Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Skyline JZR32 подготовка к сезону длиной 7месяцев

Пришло время рассказать о том как осуществлялась подготовка skyline к сезону, постараюсь описать все что произошло за 7 месяцев.

как обычно есть много текста, а есть видео, советую посмотреть и почитать.

Все началось в середине октября, когда в Красноярске уже выпал снег. Делали все по проверенной схеме, занимать гараж на пол года нет никакой возможности, поэтому подняли машину воровайкой над землей, и ей же вытащили мотор прямо на улице. Умеючи совсем не долго, день делов, мотор разместился не далеко от машины, так же на улице, накрыли его тентом чтобы не замело снегом и на этом все.

Дальше спустя пару месяцев, к скайлайну без мотора за крюки от лонжеронов было прицеплено прицепное и с помощью УАЗ патриота скай привезли в кузовной ремонт на стапель.

Раньше я об этом не говорил но после моего вылета еще в июле когда была завернута вся подвеска, завернуло еще и передние лонжероны, причем настолько что разница в развале между передними колесами составляла порядка 6градусов. Чтобы компенсировать эту разницу, нижний передний левый рычаг был удлинен на 5см(по итогу нужно было на 6, но делали на глазок поэтому так), соответственно также и удлиненна рулевая тяга. Решение было принято такое чтобы хоть как-то доездить сезон, машина управлялась не ахти, но как-то управлялась…

Дальше пока машина стоит на стапеле, я увез, свою 154 коробку на переборку в DreamGarage. Вообще как оказалось перебрать 154 это бюджет примерно 50-60 тыщ… Потому что заменой синхронов там не отделаться, там вечно устают шестерни, а они стоят по 10-12 тысяч каждая… Мне в какой-то степени повезло, досталась куча запчастей от других разломанных коробок. У 154 коробки обычно рвется 3тья передача, у меня же 3тья была более менее, а очень плохо включались 1 и 2 рая.

Кроме того у меня коробка от 90того марка, а их оказывается бывает 3 модификации. У моей как у самой старой, стоят везде односоставные синхроны, на 100тых марках стоят коробки в которых синхрон 2ой передачи многосоставной, в на 110тых, многосоставной еще и синхрон первой передачи. Мне как раз достались шестерни от 110тика, причем они меняются только в сборе, 1ая и 2рая передача вместе, мне оставалось только заказать муфту, синхрон и еще что-то чего не оказалось. В итоге это был такой наш эксперимент, по тюнингу коробки, который оказался успешным.

Всё это делалось не торопясь, после стапеля скайлайн простоял некое время у меня во дворе без мотора, и находились смельчаки которые хотели его отогреть в лютые морозы.

Примерно в начале марта, пока еще лежит снег пришло время устанавливать мотор вместе с коробкой назад. Почему пока еще лежит снег? потому что когда снег растаит будет грязь! и поверьте мне лучше ковыряться с машиной на снегу чем в грязи…

Но все оказалось как всегда не так просто, перед тем как поставить скай, пришлось очистить кучу снега, который к тому-же успел подтаять, кто боролся со снегом знает что это такое. Примерно день мы вычищали снег со двора, и крыши, и это еще хорошо что есть снегоуборщик. Правда у снегоуборщика сломался привод на колеса, поэтому комки снега мы кидали в него, а он уже размолотый снег, перекидывал в кузов воровайки. Я не представляю как бы мы наработались если-бы пришлось, кидать снег сразу в кузов. В довершение всего когда вывозили снег умудрились застрять на воровайке…

Дальше скайлайна, нужно было затащить во двор, однако тащить машину на заварке в гору не так то просто. Поэтому Сергей придумал следующее: максимально выдвинул стрелу зацепил ская за задние крюки, и поехал воровайкой вперед, а скай тем временем катился перед ней. Выглядело это честно скажу удивительно, но машина на месте, а это главное.

Дальше как обычно засовываем мотор вместе с коробкой. Однако после стапеля, чуточку сдвинулось положение опор и мотор не хотел влазить назад… скайлайн упорно отторгал чужеродное сердце. Но как говорится против лома нет приема.

Из неожиданных фейлов оказалось что я потерял радиатор… я его забыл на улице, и он пролежал под снегом пол года… ну ничего откапал лопатой отряхнул от снега, установил и все в порядке.

в сезоне 2018 я решил остаться на родной турбине, но поставить тюненый аутлет со скримером(выход от калитки турбины на улицу). Во-первых, это должно облегчить выдох мотору. Во-вторых, крутой звук, причем на холостых или при спокойной езде машина по прежнему тихая, и орать начинает только тогда когда, турбина раздувается. Как обычно китайское изделие пришлось дорабатывать. Вначале оказалось что в этот аутлет не влазит лямбда, (пол часа напильником и все готово). Затем когда мотор уже установили в машину, оказалось что видимо немного повернут фланец, потому что выхлоп начал задевать коробку.

В итоге я выхлоп был переварен в DP motors, к тому же нужно было, сварить выхлоп от калитки в правильное место, под днище. То что аутлет мне не подойдет как есть, было ожидаемо, так как он все-же для 100 марка, а у меня скайлайн. Кроме того в DP motors установили китайский блоу офф, есть мысли что родной байпас, когда раздувается турбина чуть-чуть подтравливает… В итоге я получил свист блофа, и глохнущую машину, но надеюсь это сильно не будет мешать:)

После всего этого делаю развал(где-то в промежутке были куплены несколько передних рычагов, и переcверлены в slayer garage поворотные кулаки, потому что один оказался загнутым, это тоже последствия летнего удара). На развале оказывается что развал всех 4рех колес немного разный, небольшие нюансы по кастору, но всеже машина рулится.

9 мая я выехал я первый раз выехал! В Красноярске начался апокалипсис и пошел снег, поэтому по сухому покататься не получилось. Многие наверно знают мандраж первого выезда после долго перерыва, такой был и у меня, к тому же в прошло сезоне ехать было очень сложно из-за кривой геометрии. Но преодолев себя я поехал, и оказалось что все достаточно неплохо, машина ведет себя адекватно, я доволен.

20мая будет первый этап ДСЛ Красноярск, ждите новостей!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Skyline 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром