Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2 этап Formula Drift Sayan (FDS)

Текста будет много поэтому предлагаю как обычно посмотреть видео, и почитать.

После поломки турбины на 2ром этапе ДСЛ, у меня оставалось около недели, а вернее 5 будних дней для того чтобы поменять турбину… И оказывается это не самая простая задача, потому как в наличии сток турбины на ЖЗ в хорошем состоянии в Красноярске нет. Выручили друзья из Абакана, отправив мне турбину оттуда, и уже кажется в понедельник вечером турбина была у меня.

Так как я как обычный белый человек сижу и перекладываю бумаги в офисе с 9 до 18, после этого я мчался скорее к скаю, превращался в бомжа, и в первый день прямо во дворе снял турбину, во второй в этом же дворе поставил новую. На этом машина должна была быть готова, беру на пятницу отгул и планирую выезд.

В пятницу загружаю полный скайлайн колес, палатку вещи и т.д. подъезжаю к подъезду и скай отказывается заводиться… сел аккум и генератор не выдает зарядку… Долго мучаюсь выясняю что проблема вроде как не в проводке, а в генераторе, еду на разборку покупаю другой, ставлю его, зарядка появляется. Потом еду на шиномонтажку перекинуть колеса, и когда снимаю колесо выясняю что у меня на половину перетерт теншен… Время выезда и так сдвинулось на 5 часов, да еще на улице жара +35, решаю ехать так, потому как опасность попасть в трафик обезумевших людей, едущих отдыхать к воде все больше.

В Абакан добрался без приключений, ребята меня как обычно тепло встретили, переночевал, на следующий день проверил подвеску на яме, заварил теншен, в целом машина готова во второй половине дня выдвинулись в Шушенское, на саму трассу.

Там меня уже поджидали, мои сокомандники, которые тоже добирались с приключениями, у DNKaZoT в середине пути, (путь примерно 500км) сломался подкат на котором он тащил свой скайлайн, и он решил бросить жигули вместе с подкатом, и оставшийся путь добираться своим ходом. А у второго сокомандника Алтезза решает не правильно показать уровень топлива в баке, и на трассе кончается бензин. Но все добрались и это главное.

Весь остаток дня в субботу, посвящаю тренировкам, выясняю что конфиг очень не простой, попадает между 3тьей и 2ой передачей, на 3тьей в затыках тяжело выехать и приходится распинывать машину, на второй очень много мотор крутится в отсечку… И в целом машина очень сильно греется, а прямика чтобы прокатиться и остыть совсем нет. Это было для меня большое удивление, потому как на красном кольце машина не греется вообще.

Ночевали мы прямо на трассе в палатках, как и многие ребята из Абакана, душевно посидели с субботы на воскресение. Все было круто, но! в воскресение меня снова начали преследовать тех. проблемы, перед самой квалой снова пропала зарядка… во время паузы перед квалификацией, ставлю заряжать свой аккум проводами от машины сокомандника. И опытным путем нахожу что если шевелить провода зарядка то есть то нет…

Выезжаю первую квалификационную попытку, более менее. Выезжаю на вторую и на прямике понимаю что мощности нет… снова пропадает зарядка… 3тью попытку уже не помню, но самая удачная кажется была первая. Итог квалификации 9тое место, DNKaZoT 8мое, и в парных мы попадаем друг на друга.

Перед парным заездом все время думаю о том как бы хватило аккумулятора, к тому моменту я уже на постоянку воткнул к нему мультиметр и смотрел напряжение. В целом машина ехала нормально, в первом заезде я преследовал, Димас ехал не идеально, как и я, но я еще и по темпу оказался быстрее и на последней перекладке немного не рассчитал и приехал своим передним бампером ему в задний… Во втором заезде я проехал четко, Димас не смог за мной угнаться, но ошибка в первом все решила он проходит дальше, а я падаю в сетку лузеров(на ФДС ездят сетку дабл илюминейшн, до 2х поражений).

Пауза между заездами оказалась дольше часа, и за это время Саша Подъяблонский помог решить проблему с зарядкой, всему виной были засорившиеся контакты на фишке генератора… отрезали нафик фишку одели клемму напрямую и проблема решилась… Как так, до сих пор не понимаю…

Второй свой заезд ехал против Юры Дмитрова, особенность трассы заключается в том что на ней разгоны постоянно сменяются торможениями и нужно начинать тормозить вовремя, я в целом хорошо преследовал Юру и на предпоследней вафле захотел подъехать поближе, начал тормозить позже чем нужно и развернулся…

После этого честно скажу я психанул, и допустил такой-же точно разворот сразу на постановке, а плюс ко всему Юра не знал, что я проиграл первый проезд, и решил поставиться ко мне поближе, в итоге я разворачиваюсь, а он приезжает дверью мне в левый передний угол. У меня итогу минус повротник минус крепление фары, загнутый телевизор и усилитель бампера.

На этом соревнования для меня заканчиваются, про дорогу назад рассказывать нечего, она получилась без приключений. Мероприятие очень крутое, трасса хоть и не ходовая, очень техничная, а парни дрифтеры очень гостеприимные, поэтому постараюсь вернуться туда снова!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Skyline 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром