Коротко напишу, о том что сделал с машиной перед 2рым этапом ДСЛ.
как обычно можно смотреть видео, а можно читать.
1. Необходимо было сзади поменять тягу схождения, вродебы совсем простое дело, но оказалось все не просто… Еще предыдущий хозяин поставил на ская какой-то непонятный хайкасс киллер. В итоге в самом хайкасе резьба такая как у передних рулевых тяг, а в цапфе такая как у задних… Когда это делали не стали заморачиваться и сварили из 2х тяг одну. Я в этот раз решил всеж подобрать тягу, и это удалось, оказывается есть такая заводская тяга, CRN-16 фирмы CTR, тяга передняя от альмеры санни и т.д. Правда тяга оказалась длинновата и пришлось укоротить по резьбе сантима на 2....
Опишу события произошедшие за последние пол года, как обычно можно смотреть видео и читать текст, оно друг друга дополняет.
На последнем этапе DSL, я смог занять третье место, но уже на этом этапе у меня начал выть редуктор прослуживший мне года 4, но этап я смог отъездить. После этапа у нас была встреча-подведение итогов с нашими партнерами - Белшина.
И редуктор окончательно сломался по дороге на эту встречу, поэтому скалайн я бросил на их территории, так он и простоял месяц, а может и 2. Менять редуктор на улице мне не хотелось, поэтому я приехал открутил привода и подвязал их проволокой....
Текста будет очень много... разобью его на 3части:
1. замена мотора 1jz-gte на 2jz-gte
2. установка болтового каркаса
3. первый этап RDS Сибирь на красном кольце
Все 3части есть вот в этом видео https://youtu.be/aQwMtPlYnxU
но текст более подробный
часть 1 замена мотора 1jz-gte на 2jz-gte
Объездил я 3 года на 1jz-gte vvti и решил что пора ставить что-то по мощнее, а тем более после того как мы с другом съездили на стенд и 2jz выдал 360 сил, сомнений не осталось. кстати видео о замерах со стенда вот....