Добавил пару фотографий, с харизматичными габаритными огнями... Кстати, задние фонари пришлось восстанавливать из хлама.
Ниссан свой делаю каждые выходные, так как фронт работ большой, делать есть что. Привёл в порядок сам руль (жирные руки 35 лет мусолили его), подрулевые переключатели (смазка задубела) и замок зажигания - заедал также из за старой смазки. Починил подсветку замка зажигания.
Сейчас происходит главное - постановка автомобиля на ход, а именно восстановление передних (уже) и задних тормозов - сейчас. В целом авто уже готово к движению (после окончания ремонта трубок и суппортов, получения техосмотра). Как начнёт ездить - буду собирать на ремонт кузова )))
C задней тормозной трубкой закончили, течи нет. Заодно подсоединил провода к датчику заднего хода
Сейчас переписываюсь с фанатом 110х скаев из Японии, у которого у самого GTR - http://www.c110-skyline.com/ - его сайт. Он выслал мне сканы каталога по обычным (не GTR) моделям. Собственно, их и выкладываю...)))
Самочувствие Ниссана прогрессивно улучшается, благодаря чему уже появляется в городе. Сделал весьма неплохую фотку на автовокзале...
Прошло 6 месяцев и только сейчас стало возможным ездить по городу, хотя бывший хозяин говорил, что машина на ходу...
Раритет уже сам понял, что дорога на свалку ему не грозит и бодренько бегает по улицам.
Я вот, лично убеждён, что для долгой жизни автомобилю необходимо регулярно ездить. После последнего снегопада простоял 2 недели, завёлся с 1 раза (электробензонасос - сила), спустило колесо и ушла жидкость из сцепления. Подкачал колесо, прокачал сцепление и с удовольствием прокатился по району. Машина - зверь))). Потом, как обычно, вымыл и на стояночку. такой вот день из жизни ретро японца в незалежной. Всех дромочитателей поздравляю с наступающим Новым годом и желаю чтобы в нём были только солнечные дни!
Перед Новым Годом раритет был тщательно вымыт и Новый год встретил в чистоте, как положено!!! Подумал, что читатели отзыва так и не видели обзорных фото салона, исправляюсь!
Также, 30 го, состоялась примерка новой резины!
Счастья Вам в НГ
Заправка - оригинальный момент, всем заправщикам очень нравится! Езжу на 80м, так как в двигателе стоит дополнительная прокладка под головкой (адаптация для эксплуатации в условиях деревни, сделанная прошлым хозяином)
На юге серьёзные морозы - большая редкость. Столбик опустился до -12 (руки примерзают к дверным ручкам, капоту). Тем не менее, ставим клемму, даём бензонасосу подкачать топливо, вытягиваем подсос до упора, выжимаем сцепление и... вуаля... заводим автомобиль 1975 года с оригинальным двигателем, бензонасосом и карбюратором с первой попытки! Теперь никогда не буду верить людям ругающим японские карбюраторы за капризность и старые автомобили за ненадёжность! Запуск на 80м бензине (прежний хозяин поставил дополнительную прокладку под головку и 92й лить не решаюсь - до меня ездили на 76м!!!). Ещё ни разу не видел Жигулей, которые дожили бы до наших дней со всеми родными деталями и заводились в мороз с 1й попытки после длительной эксплуатации в колхозе....