Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1975

Ниссан Скайлайн 1975 — отзыв владельца

, Odessa
236240
1784
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3742
голоса
4.9
5 — 3597 пятёрок!
Год выпуска: 1975
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18105 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: 1800 GL
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: чёрный
Салон: AM радио, обогрев заднего стекла, кондиционер
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор
Приобрёл по объявлению на сайте продажи, в Житомирской области, пгт Попельня, своим ходом до Одессы он не доехал, вёз на Газели в Одессу. После доставки пришлось сделать многое и многое ещё предстоит сделать... Радует высокий уровень оригинальности - инородных деталей очень мало, но вся машина - ужасно грязная, запущенная, ржавая. Чистить и драить, варить и красить - вот приоритеты. Пока что ставлю на ход и собираю на сварщика. Заменил сцепление, рихтовал и обрабатывал крылья, турбинил пороги и прочую ржавчину, ремонтирую тормоза (пока сделал только передние), задние ещё предстоит. Весь процесс в подробностях можно посмотреть тут - http://j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=27&t=787
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил пару фотографий, с харизматичными габаритными огнями... Кстати, задние фонари пришлось восстанавливать из хлама.

   

Ниссан свой делаю каждые выходные, так как фронт работ большой, делать есть что. Привёл в порядок сам руль (жирные руки 35 лет мусолили его), подрулевые переключатели (смазка задубела) и замок зажигания - заедал также из за старой смазки. Починил подсветку замка зажигания.

   

Сегодня мыл и сделал небольшую фотосессию

, пробег 22 306 км   

Сейчас происходит главное - постановка автомобиля на ход, а именно восстановление передних (уже) и задних тормозов - сейчас. В целом авто уже готово к движению (после окончания ремонта трубок и суппортов, получения техосмотра). Как начнёт ездить - буду собирать на ремонт кузова )))

, пробег 22 306 км   

C задней тормозной трубкой закончили, течи нет. Заодно подсоединил провода к датчику заднего хода

, пробег 22 306 км   

Вот, снял еще небольшой ролик с работающим движком

, пробег 22 306 км   

Сейчас переписываюсь с фанатом 110х скаев из Японии, у которого у самого GTR - http://www.c110-skyline.com/ - его сайт. Он выслал мне сканы каталога по обычным (не GTR) моделям. Собственно, их и выкладываю...)))

, пробег 22 306 км   

Самочувствие Ниссана прогрессивно улучшается, благодаря чему уже появляется в городе. Сделал весьма неплохую фотку на автовокзале...

, пробег 22 306 км   

Прошло 6 месяцев и только сейчас стало возможным ездить по городу, хотя бывший хозяин говорил, что машина на ходу...

Раритет уже сам понял, что дорога на свалку ему не грозит и бодренько бегает по улицам.

, пробег 22 306 км   

Вот и зима пришла, запуск отличный! Чистота - друг ретро )))

, пробег 22 306 км   

Я вот, лично убеждён, что для долгой жизни автомобилю необходимо регулярно ездить. После последнего снегопада простоял 2 недели, завёлся с 1 раза (электробензонасос - сила), спустило колесо и ушла жидкость из сцепления. Подкачал колесо, прокачал сцепление и с удовольствием прокатился по району. Машина - зверь))). Потом, как обычно, вымыл и на стояночку. такой вот день из жизни ретро японца в незалежной. Всех дромочитателей поздравляю с наступающим Новым годом и желаю чтобы в нём были только солнечные дни!

   

Перед Новым Годом раритет был тщательно вымыт и Новый год встретил в чистоте, как положено!!! Подумал, что читатели отзыва так и не видели обзорных фото салона, исправляюсь!

Также, 30 го, состоялась примерка новой резины!

Счастья Вам в НГ

, пробег 22 306 км   

Заправка - оригинальный момент, всем заправщикам очень нравится! Езжу на 80м, так как в двигателе стоит дополнительная прокладка под головкой (адаптация для эксплуатации в условиях деревни, сделанная прошлым хозяином)

, пробег 22 306 км   

Сегодня утром раритет был присыпан снежком...)))

, пробег 22 306 км   

На юге серьёзные морозы - большая редкость. Столбик опустился до -12 (руки примерзают к дверным ручкам, капоту). Тем не менее, ставим клемму, даём бензонасосу подкачать топливо, вытягиваем подсос до упора, выжимаем сцепление и... вуаля... заводим автомобиль 1975 года с оригинальным двигателем, бензонасосом и карбюратором с первой попытки! Теперь никогда не буду верить людям ругающим японские карбюраторы за капризность и старые автомобили за ненадёжность! Запуск на 80м бензине (прежний хозяин поставил дополнительную прокладку под головку и 92й лить не решаюсь - до меня ездили на 76м!!!). Ещё ни разу не видел Жигулей, которые дожили бы до наших дней со всеми родными деталями и заводились в мороз с 1й попытки после длительной эксплуатации в колхозе....

, пробег 22 306 км