Не прошло и трёх лет (2 года 11 месяцев), как мне удаловь заполучить обратно свой автомобиль и перевезти его в давно подготовленный гараж. Фотоотчёт скажет лучше, чем слова.
Быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается )))) Работы по передним крыльям продолжаются. Спасибо всем кто морально поддерживает проект - заверяю Вас - всё будет закончено и доведено до получения хорошего результата.
Всех читателей отзыва - с прошедшими праздниками!
Вот и дошла очередь до передних крыльев - так как старые восстановлению не подлежат - решено делать новые и предварительно созданных по шаблонам заготовок. Сварщик лично выезжал на завод и давал мастеру металлогибного станка необходимые ЦУ. Теперь очередь ручной работы мастера. Фото образцов прилагается )))
Купил на Yahoo недостающий задний шильдик GL 1800. Левую арку заменили, также как и правую. Также мастер доварил левый передний брызговик. Провариваются все швы.
Скоро забираю ниссанчик из кузовного ремонта! :)
Купил на Yahoo недостающий задний шильдик GL 1800. Левую арку заменили, также как и правую. Также мастер доварил левый передний брызговик. Провариваются все швы.
Скоро забираю ниссанчик из кузовного ремонта! :)
С момента последнего дополнения была наконец-то, доварена правая задняя арка, получилось очень неплохо и точно, как в оригинале. Ниссанчик встал на колёса, а потом перевернули на другой бок. Доварен багажник. Куплена новая арка для заднего левого крыла и начато её внедрение.
После того, как антикор высох, снова почистили всю поверхность щёткой по металлу. После этого антисиликонили под давлением и покрыли днище двумя слоями грунта DuPont. На очереди - закрытие стыков и швов шовным герметиком APP, после этого днище будем покрывать битумной мастикой и (или) гравитексом.
Продолжилось формирование задней левой арки, результат обещает быть хорошим. Телевизор отрихтован и проварен по низу. Один из "крабов" передней подвески был деформирован, победить его пытались 2 кузнеца, у третьего получилось. Днище готовим к покраске - после окончания всех сварочных работ по днищу, стаканам и подкапотному всё зачищено от ржавчины, продуто и покрыто антикоррозийным составом под давлением. Следующий этап - грунтовка, промазывание сварных швов шовным герметиком и покрытие днища гравитексом.
Решил дополнить отзыв для интересующихся.
Правая задняя арка обзавелась новыми элементами, закончен задний фартук, перешли на телевизор.
Пришли оригинальные опоры двигателя из Японии.
Снова был у Ниссанчика - варится правая задняя арка, для левой готовятся заготовки. Новый металл радует! Ржавчина становится редкостью на кузове...)))
Наконец-то получилось навестить Ниссанчик и увидеть положительные сдвиги по правому переднему стакану - фактически весь стакан создавался заново. Днище закончено. Как доварится задний правый карман -машина становится колёса. Обсудили реставрацию передних крыльев - они будут делаться новые по лекалу старых, за исключением сложногнутых элементов и усилителей. Все двери закончены, капот закончен. На очереди крышка багажника и наведение красоты по оперению кузова - арки, плоскости, рамка лобового стекла и прочее.
После долгого перерыва снова добрался до Ниссанчика. Сделал фотографии. По работе - правый передний стакан оказался гнилее левого - вырезано почти всё, сварка добралась до правого заднего кармана, по-новому переваривается задний фартук. Заднее правое крыло отрихтовано после снятия толстого слоя шпатлёвки. Проварены все полики сплошным швом.
После длительного перерыва снова навестил Ниссанчик - прогресс есть по дверям - рихтовка, сварка, поликам - проварены сплошным швом, порогам - то же самое, идёт работа по капоту, правое заднее крыло перед рихтовкой отчищено от слоёв старой шпатлёвки. Вместе с групой товарищей перевернули машину на бок внутри бокса, для окончания сварочных работ под машиной.
Сегодня Ниссанчик, подсобранный для перевозки, вместе с мастером и инвентарём перехал на новое место, заодно побывал на всех 4х колёсах. В деле помогал трудяга MMC Canter turbo и мы с товарищем. На новом месте опять поставим на 2 колеса и всё продолжится.