Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31025
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.9
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25450 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-30 л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25T Type M
Цвет кузова: черный
Цвет салона: красный
Салон: ковш Райдер Спорт, 4х точечные ремни сабелт
Кузов: обвес, пластиковые крылья и капот, спойлер
Ходовая часть: многорычажная, с Hicas
Двигатель: RB25DET 6 циллиндров в ряд HKS T04E 450 л.с.
Появился у меня єтот Скайчик в 2005 году. Совершенно случайно наткнулся на него на авторынке Екатеринбурга и не смог пройти мимо. В итоге Скай был выменян на тойоту Цинос 98 г.в. естественно с нехилой доплатой.
Первые впечатления были двойственными. После идеального салона циноса и его внешнего вида Скайчик показался задрипаным. Мелкие царапины и сколы краски на торпеде. Коцки по бамперу и трещина на лобовухе. После первой поездки за рулем выяснилось что еще и руль тянет при торможении, да и стойка одна была убитой. Машину брали с братом на двоих, и пришлось не мало лестного выслушать от него после того как доехали до дома. Но стоило во время второй поездки чуть сильнее нажать на педаль газа, как все в голове переменилось. Паравозная тяга и бешенное ускорение после Циноса просто поразили!
Вобщем наслаждались мы машиной целую неделю. Естественно не обошлось без заездов на 402м. В одном из них, на торможении двигатель заглох и наотрез отказался запускаться. "Радости" не было предела))) В голову лезли всякие мысли, от того что просто полетел стартер (машина не реагировала на поворот ключа), до сломанного коленвала. Притащили машину на стоянку и утром я попробовал провернуть колено ключем. Ничего не вышло. Повезли в сервис, где получили диагноз: Сломало колено! надо новый мотор! Вот мы прилипли тогда... Надо долги отдавать, а тут еще и такое. Благо с работой тогда все было пучком. Продал свой Скай HR30 83 г.в., который не знаю зачем купил, чуток добил брат и заказали контрактный двиг. Когда движок приехал и мы отдали машину на его замену (естественно в другой сервис), то выяснилось, что болт крепления корзины вылетел и попал между колоколом и маховиком. Движок целый. Но все равно поменяли. И так у нас появился второй мотор.
Дальше была зима и обыденная эксплуатация Ская. Если оценивать его с той точки зрения, что машина не для зимы, то это чушь! Салон удобный, хорошая резина позволяет нормально трогаться с места, проходимость обычной машины. Единственное низкий бампер не везде позволял проехать, а так хорошая машина для любого времени года. Отмечу то, что долго прогревается в сравнении с обычными тойотами 1,3-1,5 л.
За зиму небыло ниодной поломки, кроме исправления уже имеющихся косяков. Что бы улучшить вид салона панель покрасили в цвет салона (он был обтянут красной кожей). Заменили стойки с опорами на новые оригиналы (дороговато конечно) и все.
С приходом весны потянуло нас в автоспорт. Хотелось блестнуть на Чемпионате УРФО по дрэгу. Начали думать как сделать машину быстрее. Выхлоп уже стоял, даже очень приличный. Электроника имелась. Самый кардинальный метод был один - закись азота. Обратились к специалистам в Екатеринбурге. Поставили, настроили на 125 л.с. Но на верхах всегда детонировала. Причиной был овербуст. Турба всегда передувала заданное значение. Так и поехали участвовать. Не снискав славы, а лишь взорвав на давке 1,23кг стоковый кулер машина перекочевала в гараж. Поставили кулер от ГТРа, пайпинг был камазовский)))) Машина стала ехать гораздо лучше! Но все равно не хватало чего то. После долгих рассуждений была выработана дальнейшая стратегия тюнинга Ская. Были куплены 2 катка 16" с резиной адван на зад, пайпинг кулера, блок управления двигателем Апекси Повер ФЦ с командером и потихоньку началась закупка всего железа на мотор.
Пока нутрянка мотора собиралась Машина опять выехала на тропу "войны". После нескольких попыток заставить ее ехать быстро движок просто разорвало (оборвало 2 шатуна и они разбарабанили блок). Хиленький контрактничек оказался))) Причем закись тогда уже была настроена на 50 л.с., т.к. выяснилась причина детонации - тупо слабый насос и форсунки. Тут мы вспомнили о родном моторе, который сняли по ошибке.
Насос был заменен на более производительный. К этому моменту подоспело все железо двигателя. тюненые Поршни и пальцы N1, кольца, вкладыши, помпа, маслонасос, прокладка ГБЦ, форсунки, новые сальники прокладки и прочее прочее. Единственное отставал турбокит. Т04Е был в самый раз. Причем в него вошло практически все! Сама турбина с коллектором, выпуск (вся трасса от турбины до заднего бампера), топливная рейка, форсунки (еще одни),  блок управления двигателем и топливный регулятор. Началась крапотливая сборка двигателя. Блок был расточен, загильзован и опять расточен. Все промеряли. Отполировали каналы в ГБЦ, притерли клапаны, расточили впускные каналы. заменили в двигателе все!
К тому моменту как мотор был готов подоспело двухдисковое металлокерамическое сцепление.
Для окончательной сборки машину отогнали в сервис, где мотор был установлен. Началась его обкатка и настройка.
С каждым днем машина не переставала радовать меня. Динамика просто улет. На квотере несколько раз заезжали со вторым скаем команды ГТР33 (чемпионом УРФО того года 12с) и если старт за жэтэром, то начиная со второй передачи разрыв сокращался а на третей Скай ехал бодрее своего старшего сородича. До 3500 динамика стала не такой как на стоке, но зато после он просто взрывался и начинал переть. Давка в 1 кг наростала мнгновенно. нет нет и каааак дунет. Поучаствовал в нескольких показательных дрифт заездах. Машина не напрягаясь едет боком хоть на 2й хоть на 3й.
Однажды прохватили по трассе с жэтэром. Владелец был просто в шоке что на давке 1,2 он не мог угнаться за мной (тогда мотор был настроен на давление 1,35). Машина идет как по рельсам даже на скорости за 200.
Потом был наезд на бордюр, в следствии чего был заменен кулер на собрата от ГТР34 и заменили радиатор на ГТР32.
Но хотелось большего. И начался поиск возможностей облегчения массы машины. К счастью в России нашлись умельцы, которые начали делать пластиковые обвесы на Скай33. У них то и были куплены пластиковые крылья и капот с теплоотводами.
Отдал машину в покраску пластика и за одно на полировку всего кузова и частичным обновлением краски. И... Работа заставила перебраться в братский Киев, а скайчик остался на родине.
Теперь радует меня в те моменты когда я иногда бываю на родине.
Но содержать такую машину для одного прохвата раз в 3 месяца хлопотно. И гараж один, жене приходиться машину под окном держать. Вобщем решил я передать его в хорошие руки. Надеюсь будующий владелец оценит характер машины по достоинству. Есть конечно некоторые вещи, которые хотелось бы сделать еще с машинкой. Еще доработать ее... Но работа есть работа. Если интересно, что и как делалось с машиной и что получилось спрашивайте. подскажу, помогу советом. Ниже фото, каким он был и каким он стал
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KFA
     
Сообщений: 77
Надо ждать было, он не сразу появляется!
6
3
Ответить
SvaeBoy
Хароший мащина отзыв хароший скай -дрег-азот-овербуст-сток-пайпи нг хароший - 5.
Коминты будут - улёт-зачОт-Правилно-ИМХО-респе кт - где живём?
20
26
Ответить
    
Сообщений: 34
очень хорошая машинка......тюнинг НЕЛЬЗЯ закончить, его можно тока временно прервать....удачи тебе! 5
В сердце SUBARU
22
1
Ответить
ghkljdklgh
мало фоток,а так за отзыв4+
3
1
Ответить
Kolya72
"Сломало колено! надо новый мотор!" - просто шедевр! Вот он где настоящий русский характер! Все плохо - а они не отчаиваются! Красавцы! Респект!
30
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Круть Окрутенная!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
9
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 68
...как можно такого ская продавать!?!?!? столько вложено в машину!!!
скай - красава!!! пять!!!
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Красава.если все правда про продажу,понимаю как твое сердце кровью обливается.сожалею.
анестезиолог-реаниматолог областная больница
7
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Вот это, цуко, монстр!!!!!!!!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
9
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
вот это ракета! Уууух!
как говорил мой дед: "я твой дед"
5
 
Ответить
   
Сообщений: 617
в форсаже интересней о нем написано:)
2
1
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
Все методом проб и ошибок, в нете куча информации по тюнингу, лучше порыться и все в сборе поменять, чем ожидать подвоха от слабого звена, который расфигачит полдвижка
72 buick gs 454
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
какой ценник у машины? почём продаёшь?
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
2
 
Ответить
"...как можно такого ская продавать!?!?!? столько вложено в машину!!!
скай - красава!!! пять!!!"

Конечно, нафига продавать.. ездий пока не сгниет. Ведь косолапые не гнеют? Вот и судьба такая ездить пожизненно в этом ведре.)))) Кому его продаш-то теперь ))))) Как говорится: Правый руль - короткий х..й
8
106
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
зло)))
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Геморой
3
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
а как лошадки мерил на стенде или приблизительно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Нормальная такая ракета. Отзыв на 5+
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
6
 
Ответить
владельцы автопрома рф видимо обиделись за то что удалили отзыв с ведром 2108, и пытаются самоутвердится за счет отзыва о скае, где вы тут ара тюнинг увидели бестолочи?
20
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Балестическая ракета!!!!
За отзыв 5, за СКАЙ тоже 5!!
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Если у меня хоть не одного Ская турбового не будит, значит я прожил жизнь ЗРЯ!!!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
присоединяюсь к 2м последним ораторам
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 170
Давай выкладывай фоты езды боком !!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
и по кругу можно
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Питрофан! малорики, что такую классную тачку построили! и не обращайте внимание на комменты всяких праворулененавистников! Просто им очень жаль, что тюнинг ЛР хотябы до уровня вашего Ская им просто недоступен
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Скай 5! Не разу не видел тебя в городе... а жаль!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
За внешний вид+++++++
А закись-хренакись не для меня. Хотите летать-идите в летчики или космонавты!
Липецк
1
 
Ответить
Maksimor
Скай-воще огонь!
Отзыв хороший,автор молоток,сразу видно,что в Скай было вложено очень много усилий.Фото подкапотного пространства в студию!Про расход от 10- слабо верится.Автору 5+!
Павел,какое масло льёшь?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
не увидел фоток каким он был?
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
гемор
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
1
13
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
напрягают несколько моментов. 1 литьё почему раное? 2 ночью не передвигаешься? 3 может из а вофото но на мой взгяд как то вривовасто обвес сделан и азоры гуляют
а в целом пепелац хороший :)
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
типично русский подход к тюнингу =)
сначала дунуть столько что стоковый мотор развалится, а потом думать млин может надо было поставить для начала нормальное охлаждение и ковку. тюнеры млин...
чтобы задуть больше чем вывезет мотор большого ума не надо...
как говорится умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих...
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
красавец
 
 
Ответить
sphinx054
Блииин!)) Читал про нее в форсаже, давно уже!! Автомобиль реально легендарный и кайфовый!))) Паша, респект Тебе!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
чо-то не вкурил в фото.... каким он был не вижу
а так только 5!
2
 
Ответить
 
28 RUS
Сообщений: 240
Литье разное, это он после прожига или перед. Делаю аналогично, боевые слики на отдельных дисках. Замена для прожига :)
Молодец! за машину 5!
Подобная комплектация как и утебя, только собрал.. ещё не настроился..
Нацелен на 450 лошадок!!
1
 
Ответить
Екатеринбург
Список доработок
Турбина HKS T04E, выпускной коллектор HKS, вест гейт HKS, blow-off BLITZ Super Sound, выпуск от турбины HKS, впуск Apex"i Power Intake, MAF Z32, кулер GTR34, пайпинг кулера Apex"i, маслоулавитель, свечи NJK 7. Низ мотора: поршни и пальцы N1, вкладыши шатунные RB26, вкладыши коренные RB30, итальянские стальные гильзы, маслянные форсунки, стальная прокладка ГБЦ HKS 1.7 мм. Верх мотора: валы Apex"i, форсунки SARD 550 сс, топливный насос Jecs 210 л/ч. топливный регулятор HKS, маслянный насос N1, помпа RB26, радиатор GTR32, растяжка CUSCO. Электроника: блок управления двигателем Apex"i Power FC PRO, commander PFC, буст контроллер Blitz, Power metr Blitz, турботаймер Blitz, тахометр/температура масла/температура ОЖ- AutoGage. Снаружи: Капот с теплоотводом - крылья с жабрами - бампер IMPUL- левая фара (воздухозаборник) все из FRP, пороги EBCNR33, винил, тонировка, спойлер DW. Внутри: ковш Rider Sport, ремни Sabelt, рукоятка кпп Simoni, руль GTR, кожанные вставки на дверях и задней обшивке, рукоятка ручника - кожа, панель в цвет салона. задний привод, блокировка LSD 1,5 way, Сцепление керамика 2-х дисковая OS Giken
2
 
Ответить
Екатеринбург
еще фото
3
 
Ответить
Maksimor
Павел,какое масло в движке?
1
 
Ответить
Тоже читал про нее в Форсаже! молодец 5!
2
 
Ответить
Екатеринбург
До установки пластика был таким
3
 
Ответить
Екатеринбург
В моторе Мобил 1 ралли формула. Знакомый из Англии бочками возит. Мотор масло не ел никогда и не ест ))).
_________________________
типично русский подход к тюнингу =)
сначала дунуть столько что стоковый мотор развалится, а потом думать млин может надо было поставить для начала нормальное охлаждение и ковку. тюнеры млин...
чтобы задуть больше чем вывезет мотор большого ума не надо...
как говорится умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих...
______________________________ ______________

Уж лучше натренироваться на моторе который стоит 40 тр чем на том который обошелся в 140 ))) Все прекрасно понимали, что, как и зачем. Но небыло возможности финансовой купить сразу все железо. поэтому копилось все потихоньку. Были лишние покупки, но опыт был приобретен бесценный. Этим летом мы собрали Lancer GSR 1,8 турбо 4вд на ковке и на ТД06-20ж. Правда еще не ездили на нем. Не отстроен, надо мозг новый
3
 
Ответить
Екатеринбург
Таким мы его купили
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Екатеринбург
что касается езды боком
3
1
Ответить
   
Бердск - Новосибирск
Сообщений: 908
красавчег
Honda S-MX RH1 Lowdown
1
 
Ответить
Екатеринбург
Что касательно фар и езды ночью - стоит фара заборник, за 10 минут меняется на родную, а со второй защитная пленка снимается и она светит))))
По обвесу, то тут есть косяк по зазорам капота. русские же делали))) но они исправляются замками. Я такие на другие машины ставил и везде один косяк.
По колесам это верно. есть литье 17е, но оно не спортивное (тяжелое). поэтому такая солянка. Естественно для дрэга сзади стоят шестнадчики со сликами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
МЕЧТА....толька 26-ой двиг
жаль что никогда в жизни мне на нём даже не посидеть за рулём((((
 
 
Ответить
ПОХОДУ ПО СЕЛЬМАШУ ЛЕТАЕШЬ.....
4
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
интересна вложенная сумма в тюнинг?!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Екатеринбург
в форсаж редактор прямо мое описание поставил. как отписал ему так и поставил. не хотел повторяться
3
 
Ответить
Екатеринбург
в тюнинг около 20к$ в итоге было вложено. Естественно постепенно
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Скай офигенная машина..особенно если грамотно её протюнинговать..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
внешне, лучше б оставил как было при покупке..
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
2
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
отличный отзыв!!! побольше бы таких +5
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Так время какое показал то лучшее?
Life's good!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Прикольно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
20тыс баков!!!! ******!
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
 
 
Ответить
Я вспомнил твою машину после первых строк написания, я читал про твою машину в журнале ФОРСАЖ не помню какого года. Ты еще писал что потерял работу и что тебя бросила подруга из-за машины....)) Я когда прочитал твою статью в журнале даже где то себя узнал)). Молодец что не забросил своего коня. Еще раз порадовался за твой отзыв...Удачи на дорогах. А фото где езда боком есть в журнале)))
2
 
Ответить
было дело)))

2 hidden
при настройке 12,9 было лучшее (грязное). На давлении 1,2. Но тогда пластика не было. сейчас стал полегче, должен побыстрее поехать, плюс можно давку увеличить.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Прокатился как-то на RB20 на механики - чуть не описался... а тут 450 породистых!! это 5+
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличный отзыв.Охренеть сколько работы проделано с машиной. Павел,Скайманьяк в хорошем смысле слова :) Успехов,земляк! :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 395
страх божий. мне не понравился
 
2
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Пластик кособокий какой-то... за отзыв 5
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Надеюсь, что новый хозяин найдет чем дополнить и без того емкий и при том насыщеный отзыв. Супер хистори ++++. Виват СКАЙ!!!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
{:!!! lexa !!!:}
Не чё нормальнинько!!! Но видел и получше!!!
1
 
Ответить
Отзыв - ОТЛИЧНО!!!Скай супер, внешний вид отличный, но вариант до тюнинга мне более по душе. Он как-то строже. Но это лично моё мнение, на мой вкус.
 
 
Ответить
--Толян--
я на каких только вариантах тюнинга не катался))))!!!в Андерграунде...((((((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
О! Пашка и аццкое такси! :))))))) помним помним. Респект бро! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Как там было...Форсунки, ониже топовые... :) И кандей ты выкинул. Я статью тада Фр-же раз 10 прочёл.
 
 
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
Но содержать такую машину для одного прохвата раз в 3 месяца хлопотно.
для идиотов - еще бы! это ж надо было додуматься на стоковом обеспечении вдуть 1.2 кг и еще с закисью! Содержать хлопотно говоришь? Ну еще бы, если вы по своей дурости убиваете машину каждые недели 2. Ппц.. бедный скай.
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
mac-ekb:
что касается езды боком
А что его так накренило??? О_о
 
 
Ответить
Волк30
Ангарск
Скай РУЛИТТТ!!! Владелец фанат
 
1
Ответить
Данный Автомобиль находится у меня.Чесно говоря я рад что купил но хозяева не чистые на руку оказались там в коменнах много что написано а по факту толком ни чего и нет стоит только то что видно сразу валов не нашел ну и в ковке уже тоже не уверен.
Машину забрал сырую какпарни ехали 12 сек на ней я чесно говорю не представляю, просто после того как я попросил его нажать на газ кагда покупал машину он сказал что страшно и может занести и резина лысая)))))) как парень боком ездит если он боится заноса я не представляю) Все болты гайки шпильки были затянуты от руки топливная система (-) шланги накинуты на трубки без хомутов короче с машины сдергивали все очень быстро. Но все это ни что по сравнению с машиной )))))
кстати парни говорили что комп отстраивали видать тоже сами )))))
Одним словом ХОЗЯВАМ минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
)))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
А я-то думал... а оказывается приобретённный опят был тернист... через лес из граблей :)
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
 
1
Ответить
 
Ёбург - Столица Урала
Сообщений: 195
То что некоторые детали были "накинуты" не надо преувеличивать. У меня был косяк с проводкой косы от датчика положения распреда. пока не разобрался разбирал всю косу зажигания, снимал топливные шланги для замера давки. возможно где то что то не протянул. на машине не ездил тогда, тк чемпика у нас толком небыло и готовить ее небыло смысла. я же об этом говорил. Что касается валов, то ты их померяй, на них не должно быть надписей по идее. На счет того что ни что не стоит, скажи что именно не стоит? за каждую деталь отвечу. Как ты решил ковку от не ковки отличить? по надписи "ковка"???? взвесь поршень стоковый ГТР и который у тебя в моторе. только запомни, что прокладка под бошкой стоит 360 баксов! и она одноразовая! если блок смотрел, то видел и гильзы и сцепу соотвественно. насос глянуть проблем нет. навесное на моторе тоже. Что касается глушителя, то до тебя стоял инвидиа. 70мм. для такой мощи маленький. купил ХКС 90 мм. трубу ты и щупал и видел сам. Да не по всем крепам подошла снимали в япии с р32 д1. реально не успели просто переделать тк машиной уже занимались во вторую очередь. В приоритете уже был лансер жэсэр, который едет быстрее ГТРа.
ECR-33 RB25DET MT Tikara type Т04R / N1 / Apex'i / HKS / Blitz / Sard - терминатор покрышек
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 1996
 
 
Ответить
 
Ёбург - Столица Урала
Сообщений: 195
На счет резины. Ты уехал на двух разных дисках, спереди стояли озы с летней резиной, сзади стояли алессио с зимней, утертой в хлам на бернауте липучкой. В довесок я тебе дал 2 энкей спорт на адван неова, одна из которых лопнула и разлетелась на 2 половины. Перед тем как она разлетелась, она была такая же как резина на которой ты уехал. если ты уже успел заметить, то на таком гомне (утертой резине) скай может замотать даже на сухой дороге.
Что касается "чист на руку". я же не говорю что ты мне вилку взамен с мертвой АКПП отдал, которая гудит похлещще ТУ 154 на взлете? как и обещал тебе в первую неделю я ее слил и купил себе жып
ECR-33 RB25DET MT Tikara type Т04R / N1 / Apex'i / HKS / Blitz / Sard - терминатор покрышек
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн: Модельный ряд Ниссан Скайлайн, продажа Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром