Доброго времени суток уважаемые любители авто! Это мой второй отзыв о Ниссан Скайлайн, теперь уже о полюбившейся мне машинке. Это будет отзыв о обслуживании
эксплуатации и т.д. Постараюсь быть обьективным честным).
Пригнал я его в конце апреля с ДВ. Состояние машины было
на четверку.По дороге поймал камешек в правое крыло,требо-
вали покраски обвесы и передний бампер.Тоесть сначало взялся за внешний вид.Слава Богу брат помог с покраской и сделали все хорошо. Потом нужно было поменять подшипник
на помпе, так как вентилятор "гулял" и боялся что вот вот
заклинит.Подшипник один найти нереально и пришлось купить
всю помпу(2700р новая). Двигатель был в отличном состоянии, масло не кушал, менял от замены до замены.
Занял денег у знакомого и решил заменить ремень ГРМ,свечи
все фильтра,масла(в мосту,движке,акпп),поставить летнюю хорошую резину.На удивление цены после ходны-торнео сир на запчасти и расходники порадовали.(торнеха последняя ма-
шина на которую тратился по обслуживанию). При медленной
езде по неровной дороге побрякивало правая перед. линка
купил пару и сам в гараже за час поменял.В остальном ходо-
вка была в поряде даже после пробега по федералке с ДВ.
Было порвано пару пыльников на стойках,но завалены они еще были старым хозяином.Верите нет один в один подходят
от 2109, сам не верил,купил поставил и стоят и работают до сих пор.Только надо балаковскую резину, она мягче и ка-
чественнее.
Расход бензина по городу летом от 12л(честно).
Вообщем к лету машину подготовил,все было в норме.
Лето откатал весело,пазитивно.Классное настроение было каждый божий день.Ездил везде где был асфальт).Поломок и
аварий небыло слава Богу.
Пролетело быстрое лето и сухая осень, приближалась зима.
Последний раз на заднем приводе зимой катался давно,уж и
не вспомнить.Были некие волнения вспоминая наши зимние улицы и дороги. Если до ская на переднеприводных хватало
липучки, то здесь решил беру шипы. Дружок посоветовал Гудиеар 500. Приобрел комплект и не жалуюсь.Дорогу скольскую и снежную скай на шипах держит отлично.Иногда когда беру сына покататься,просит папа давай в юз боком,
ну и юзим потихоньку, он аж балдеет). Но это так,иногда,
как в выходные на атракционе.
Масло летом лил синтетику Мобил 5W50, зимой пожиже 0W40
Уезжал в коммандировку на недельку,машина стояла на стоянке,как раз морозы были небольшие.Аккум не снимал,масло еще не успел поменять.Шел на стоянку и думал
заведу или нет.Я даже не знал в каком состоянии аккум.
Всунул ключ в замок зажигания,повернул и скай рыкнул с пол оборота.Настроение опять поднялось.Как же я по нему
соскучился по моему скайлику.
В морозики -15-20 с вечера до утра машина стоит на стоянке и не греется ни разу.Утром заводится после2-3сек.
работы стартера.Меня это пока очень радует, так как есть
с чем сравнивать.
Расход к зиме увиличился, от 13-13.5л по городу.
Прикормил машину к одной проверенной заправке и все гуд.
Заливаю АИ96.
Ну вот, позади 40тыщ.пробега, масса положительных эмоций
и впечатлений.Если саночки подготовить сразу,то и голова не болит ни днем ни ночью.
Ская люблю своего и он отвечает мне взаимно.Не подводил еще пока ни разу. Продавать и менять пока не собираюсь.
Терерь немного статистики в цифрах за пол года эксплуат.
Свечи (иридий) 6шт-3000р
Помпа в сборе 2700(новая,дубль)
линки перед. 600р шт.(оригинал)
ремень ГРМ 1000р(оригинал)
ролики 2шт сальники 3шт(грм) 2000р
пыльники стоек 2109-200р
ценники на фильтра масла не помню, цены адекватные.
По случаю купил литье во Владе, тонирнулся и поставил Пионер караззерию, которая меняет со мной не первую машинку.
Сынульке 11лет, из ская не выгонишь.Чуть куда по делам он-я с тобой. Наверно ему по наследству и перейдет.
Всем удачи на дороге, берегите и любите своих дорогих и близких).