Всем доброго времени суток.
Решил я после 3 лет владения написать еще один отзыв о Ниссан Скайлайн (прежние отзывы здесь)
Отзыв о Nissan Skyline
Отзыв о Nissan Skyline
Отзыв о Lexus LX470
Итак, срок владения 3 года, пробег по России 100000 км, общий 130000 (в чем я в принципе сомневаюсь, хотя машина аукционная с целым «чемоданом» документов).
Когда я ее покупал друзья и советчики отговаривали; мол Аллюминевая ходовка, D 4, Нисан, дорого в обслуживании ты с ней горя хапнешь. В итоге: ненадежность D 4 - 3.14здешь и провокация, заливаю 98 (нормальный) бензин и нет проблем, работает как часы; Ходовка – за срок эксплуатации поменяно (все ЗЧ оригинал и только оригинал):
1.На общем пробеге 50000 км опорные передние рычаги 4000 рублей за штуку.
2. Линки по кругу 2 раза на пробеге 50000 и 100000 км примерно 1500 комплект.
3. Датчик расхода воздуха на пробеге 50000км. 6000 рублей (мой косяк, купил говений неоригинальный фильтр без пропитки и вот результат).
4. На пробеге 90000 км стойки по кругу примерно по 4000 за штуку, передние рулевые тяги и наконечники около 6000 рублей.
5.Ступичные подшипники задние 2000 рублей.
6. Тормозные диски каждые 50000км 25000 рублей (вместе с колодками) по кругу, но я считаю это расходником т.к. машина получает под ..опу по взрослому.
- Масла, фильтра как положено.
Итого с работой (без расходников) около 110000-120000+ расходники (масла фильтра). Разве это дорого на таком сроке и пробеге?
Машина как говорится, легла в «Жилу». Все машины, которые у меня были, а было их не мало (и больше чем год ни одна не задерживалась), я либо, бил, либо меня били, либо царапал и.т.д. здесь за 3 года только треснуло лобовое стекло.
Эксплуатация:
Любая машина покупается с какой то целью: для работы, для перемещения пятой точки, для выходных и.т.д.
У меня в семье на момент покупки было 3 машины Нисан Басара, у жены Импреза и WV Т4. Нисан купил просто чтобы был, типа по выходным в свет выезжать. Но поездив на нем первые выходные из него уже не вылазил. Бассара была срочно продана, а импреза поменяна на 110 Марка.( Марк и скай сравнивал в предъидущих отзывах).
Как везде есть плюсы и минусы. Плюсам радуются :
+Приемлемый расход бензина средний 12,5 литра.
+Автомат на старте туповат (до 40-50 км/ч), но для этого есть типтроник которым просто нужно научиться пользоваться. Но самое главное, что работа автомата не дерганая и бесшумная.
+ Большой, просторный (в своем классе) и красивый салон. Ничего лишнего и все на своем месте.
+Очень удобные и нужные регулировки задних сидений. Вообще сзади сидеть удобней, чем спереди.
+Отделка сидений под комбинированную кожу конечно не так богата и красива как кожа, но + в том, что машине 8 лет, а сидения выглядят как с завода. Очень практично.
+О Динамике, управляемости и работе ДВС за срок эксплуатации могу сказать только теплые слова. Все четко точно и стабильно.
Минусы они созданы для того чтобы не было скучно и было чем заниматься.
- Штатный чейнджер стал постепенно умирать (закусывать и не видеть диски. Кассета, радио и ТВ работает до сих пор) на 80000 км и умер ровно на 99900 (очень символично). Ремонтировать старый или заказывать новый штатный не стал (цена конская). Выдернул из бардачка навигационный блок. Вставил туда Пионер… Посмотрел …. Мало…..Поехал к автомузыкантам… купили в багажник стучащую коробку (в простонародье Сабвуфер) и усилитель к нему. ( Мощность и.т. д не скажу т.к. не понимаю в этом, а название видно на фото. Спросите, как же ты выбирал и покупал? –Просто приехал к знакомым (хорошим знакомым) ребятам и сказал надо громко,чисто и чтобы стыдно небыло-Вы все таки разбираетесь. На что получил ответ давай денег по братски и сделай так чтобы мы тебя не могли найти с пятницы по понедельник.
В понедельник они меня нашли показали рассказали улыбнулись и так заискивающе сказали:- «Удачи».
Через 1 день когда Саб раскачался я понял что значит заискивающее слово «Удачи».
Плавно переходящее во 2 минус.
- Шумоизоляция там и так была не ахти и панель с обшивкой иногда поскрипывала.
А после манипуляций с музыкой затряслось и заскрипело абсолютно все.
Стал я этот минус лечить полной шумоизоляцией. (фото прилагаются).
Хочу вам сказать после этого не узнал машину. Сел поехал и подумал что подменили: двери закрываются как на S классе бесшумно, в салоне ни одного намека на скрип или внешний шум, дождь по крыше бьет я его не слышу, по гравийке едешь как по асфальту..тишина..
-Оранжевая подсветка панели приборов. В солнечную погоду бортовой компьютер не видно.
По лету мы и это вылечим.
- Зимой ездить не очень безопасно маленько перегазуешь сразу боком ставит. Режим SNOW конечно помогает, но все равно задний привод есть задний. Нет режима антизанос, антибукс. Хотя летом можно ..опу в занос побрасать, а это уже + (ИМХО).
Вывод: Хорошая, добротная, надежная и красивая машина (что бы не говорили любители 32,33 и 34 кузовов). За все время не разу небыло мысли - « Зачем я его купил и.т.д.»
P.S. Всем удачи на дорогах! Читайте, судите.
Послесловие.
Сей час на Нисане ездит Жена иногда беру у нее покататься, обычно это совпадает с моментом ТО или мойки.
Был момент год назад купил Лексуса LX 470, а у Жены был Will VS 190 л.с. и сам не знаю зачем поставил ская на продажу в Интернет (типа 2 года пора продавать, но червяк внутри шептал ненадо). Не помню почем около 500000 рублей.
Пришел смотреть паренек с девушкой мой ровесник 25-27 лет, увидел состояние, музыку, шумоизоляцию, прокатил я его. Он сразу достает 500$ говорит завтра остальное привезу.
Я к такому повороту готов не был так как поставил просто …. Я из машины вышел.. обошел вокруг.. подошел к нему и говорю ты меня извини но я передумал. Он посмотрел на меня как на идиота и ушел со словами «если что позвони».
Прихожу домой Жена спрашивает ну что продал, нет говорю давай лучше Вилла продадим. На том и порешили.
Сейчас к весне Жене подыскиваем что-нибудь другое, а Скай?…… нет, не угадали он не продается, Скай будет стоять в теплом гараже и периодически радовать хозяев прогулками по просторам ближайших окрестностей.