Привет всем дромовцам и кто читает этот отзыв.
Владея чайзером 2.5 2001г авант стал задумываться о чем то более едущем.
Выбирал из субариков туриков и скайликов. В основном все было либо полуубитое, либо убитое :)
В принципе собрался уже менятся на один турик в целом в уд. состоянии ходовки и кузова, двига была норм, оставили аванс.
Но на следующий день в объявлениях увидел его... посмотрел, очень понравилось состояние, для машины 94г она очень хорошо сохранилась, особенно по сравнению с другими вариантами. Вообщем поменял я своего чайнега на скайлика :))
С документами были косяки, по этому решено было их устранить и сделать постановку со снятием чтобы не испытывать судьбу.
Теперь о машине...Отзывов тут о скайликах таких мало так что +1 отзыв.
Начну с внешнего вида. Дизайн 33скайлика как и 32 очень удался, про 34 говорить не чего не буду, хотя тоже не плох(купе).
Металлический черный капот, скорее всего делали в япии так как он был ровный :)) Бампер до рестаил, очень нравиться, хотя многим на оброт. Задняя часть авто это просто класс поднятая с завода и на резине 245 на литье ширенной 9j смотрелась просто потрясно. Большие двери по сравнению с седанами, смотреться кайфово, но выходить в местах с малым количеством места тяжеловато...обязательно что нибудь оботрешь :) Болезнь у них в большей части этих годов они гнилые, у моего ская были не большие пятна ржавчины что пофиг. Внешний вид 5+ имхо
Ходовка онриал жоская, даже для дорог которых в России принято называть хорошими. Подруливающая задняя подвеска хикас особо не чувствуется, но лучше её заглушить, + запчасти на неё купить нереально, токо востоновление. А так запчасти не дорогие и в принципе есть в наличии, покупал тяги, яйца, наконечники, кое какие сальники.
Повороты закладывать одно удовольствие, в дрифте тоже все понятно куда пойдет и что делать.
Салон простенький, не чего лишнего и все под рукой, печка и кондер работают на 4, что для такой машины не плохо.
Тахометр у них болячка отходит, тыкаешь в него пальцем все норма :))) Сиденье в меру жоские с боковой поддержкой, усталости нет. Мне нравился руль, кожаный удобный, крутиться с бОльшим усилием чем на других авто.
При обмене машин мне досталось отличная музыка hertz и саб + голова alpine что не могло не радовать. Скрипов в салоне не наблюдалось что меня очень обрадовало, ведь даже на свежих машинах бывают скрипы. Место сзади для 2 пассажиров было достаточно, друг 1.84м сказал что терпимо. Очень нравилась сама ткань из которой были сделаны коврики и седушки, очень приятная на ощупь и отлично смотрелась, но относительно маркая была.
Механика 5ти ступка, переключения четкие, сцепление по жескости среднее. Мороз не любит как и сам авто.
На маленькой скорости тяжело втыкнуть первую, только при остановки, либо при хорошем усилии.
на 2 передаче делал около 100...3 160-170, дальше не обращал внимания. Ограничения по максимальной скорости сняты, но так и не удалось её проверить в связи с приходом зимы :( Кстати до -20 заводится, но тупит, лучше не мучить.
Двигатель 25det с завода выдававший 250 пони был почти сток. Был впуск hks и выпуск jasmo вся трасса, тоже вроде всё делалось в япии, перешиты мозги, для активной езды разницы особой в расходе нет, ноооо....... при полутошниловке бенз тоже хорошо улетал, минимум который у меня получался в городе 18л, максимум 33л. Турбина одна, с завода давит 0.45кг, можно безболезненно повышать давление до 0.7 дальше как повезет...Давила с 2тыс.об при нажатой педали в пол, пенка как на турбо машинах нет, все происходит плавно, может токо у меня так было хз. Движок масло вообще не ел, тоже видимо повезло. Лил кастрол
10в60, масло хорошее не хуже чем motul точно, брал 5литров в итоге в движок влезло 4.5 осталось 0.5 на доливку, не понадобилось :) При покупки нужно смотреть катушки зажигания, потому что они чаще всего глючат, на каждый цилиндр по одной катушки, новая заводская стоит одна 2000р, найти какая пробивает практически не реально.
Если менять Катушки лучше взять сплиты будут стоить 15000р, главное не ошибиться с типом, до 95г одни после 95г другие.
Симптомы троит, пердит, на высоких пропускает, высокий расход. Менял свечи, попались брак...:( Если не хотите менять катушки можете попробовать поставить свечи с меньшим зазором стандарт 1.1мм ставим 0.8мм, может помочь.
К машине относился не как к куску железа. любовь аххах:))
Так в целом машина отличная для своих денег, если не убитая. брал за 300000 продал за 290000.
Пока похожу пешочком подкоплю деньжат, в ближайшем будущем опять буду брать ская либо wrx :)
Всем удачи на дорогах, строго не пинать. С наступающим.
Ухаживайте за своим железными конями и просто конями:)))
Первое фота чанега, был задний обвес но тут он снят.