Приветствую всех кто читает мой отзыв о скае. Может кому поможет в приобретении спорт кара и вообще авто. Этим отзывом хочу развеять некоторые слухи, посоветовать в выборе автомобиля и рассказать о своих впечатлениях и жизненному опыту.
Скай куплен был по случаю. Хотелось мне турбовую машину, мечтал о чайзере tourer v на коробке. Но цена на них чересчур завышена, а на коробке так вообще бешенная. Да и в продаже на механике их вообще мало, а автомат это для детей. Наверно это из-за моды. Начал я по немного заглядываться на скаи. Почему скай………….. В продаже они были, на коробе много и цена нормальная. Если сравнивать два авто по спортивным характеристикам, то скай конечно по удачней. Во первых у ская меньше вес,кузов купе, LSD в стандарте лучше чем на toyota, салон более спортивней. И те кто говорят, что в купе тесно ездить все это брехня. На передних сиденьях очень даже комфортно, на задних тоже удобно и свободно, единственное в заде можно посадить только двоих, третьему сидеть очень не удобно. Конечно инженеры сконструировали эту машину весьма по умному. Все сидушки сделаны как ямки, сел в них и провалился и при резком повороте из них не вывалишься. А задний так вооще ямки =). Что касается панели не так наверно красиво как на toyota но нормально, ни чего лишего. Хотя это мое личное мнение, т.к. всю жизнь ездил на toyota. Так я и купил ская.
Хочу отметить, что двигатели очень отличные, я бы даже сказал более надежный чем 1-2jz gte. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Хотя это просто дело житейское. А вообще очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. полная уравновешенность у этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя. Вообще, эти двигатели отличаются очень малой шумностью по сравнению с другими типами двигателей Все эти двигатели обладают огромным ресурсом, достигающим 1 млн. км. пробега.=)
Что сказать по ходовке есть свои плюсы и минусы. На скаях слабоватый верхний рычагу у toyota стоит шаровая а на скае саленблок и он чаще разбивается. Но зато лучше по ходовым характеристикам особенно для гонки. Задняя ходовка крепкая и напоминает переднею, стоит рулевая рейка наконечники Hi-CAS.
Ездить на нем очень приятно, ходовка крепкая, жесткая любой поворот закладывает и к тому же помогает Hi-CAS. Двигатель мощный кого-то обогнать нет проблем. По трассе ездить одно удовольствие
В обслуживании она такая же как и все турбовые машины.
Единственная проблема у скаем гниют задние арки. С гнелыми арками не брать!!=)
А в целом автомобиль хороший и тюнинга очень много на него.
Было у меня много турбовых машин и я бы сказал, что скай тот самый авто который реально для гонок, дрифта и т.д.
Внесу ясность про расход. Ходят лигенды, что скаи жрут очень много. Мой ел в городе при пенсионерской езде не включая турбину 15-16, при 50% отжига 17-18. Если постоянно вжигать до отсечек 24. меньше у меня ни одно турбо нет ело. Все еще зависело от состояния дорог и пробок. За городом около 12.
Есть миф про загоны с электрикой с данной проблемой не встречался.
По поводу Hi-CAS, тоже проблем не было все включалось и работало, и вообще очень хорошая вещь. Кто не знает это подруливают задние колеса.
Каким бы он ни был хорошим пришлось мне его продать. По следующим пяти причинам:
1.Это был второй мой автомобиль и содержать два авто как-то накладно.
2. До ская жена со мной ездила и не когда не пристегивалась, садясь в него она быстро пристегнется обеими руками держится за все что можно=) и во время езды кричит «останови!!!!!!! мне уже трудно дышать, я пойду пешком, ты отморозок!!!!!!!».
3 Я действительно стал понимать что я отморозок я на нем уже не мог спокойно ездить. в каждый поворот входил с дрифтом, в перекресток влетам боком. Положить стрелку нет проблем.
4. Стало жалко жену…… вдруг вдовой останется )))))))
5 Т.к. буст стоял на 1,5 кг (1.5 кг это не предел) порой он просто не мог спокойно тронутся только боком, а если пробки )))
Так я и расстался сним (((
В заключение хочу сказать пару слов о турбовых машинах, да и вообще о машинах. Если Вы решили купить авто задумайтесь для чего он вам!!!!!! Если Вы не отморозок и ездите на гонки вы не богатый, то не покупайте себе турбовую машину. Вы спросите почему??!! Во первых по городу на турбо сложно ездить, притопить негде, пробки только в пустую палить бензин и т.д. Кто ездил тот поймет. Почему богатый!!?? Турбо авто не на каждый день. Эта машина на которой гонять, а если гонять то надо спорт ходовка а она низкая, по городу не везде проедешь да и обвес можно поломать. Конечно можно поставить спорт ходовку и задрать машину и что получится. Наверно вам не надо рассказывать что будет с внешним видом и с ходовыми качествами. Если позволяют финансы надо иметь две машины. Одну для повседневной езды, а другую для гонок. Многие говорят да вот у меня чайзер на автомате, топит и по городу нормально. Проясню ситуацию про атомат. Хотите турбо покупайте только на коробке!!! Если вжигать на автомате год полтора и автомат сгорит. Автомат для тех кто хочет писанутся типо у меня гонка я крутой и всех порву. Смешно и банально. Пусть девочкам рассказывают. И не вые…сь на дорогах обгоняя короллы.
А если вам просто не хватает коней в вашей короле купите Марк,Краун 2.5-3 литра. Или лучшее решение маркообразное в комплектации tourеr s.
Далее опишу что было воткнуто в мой скай.
V-2,5л., турбо, короткоходная коробка, керамическое сцепление, ручка momo, спорт спидометр, прямоток(без катализатора резонатора) BLITZ NUR SPEC, нуливик HKS, маслоуловитель, разминусовка, крышка радиатора BLITZ ,blow off в паре с штатным, спорт стойки с регулеровкой жесткости, топлевный насос на 280л/ч., распорка в багажнике. LSD 2 way,буст HKS 3, обвес и споллер gtr, тюнинговая диодная оптика, не стандартная турбина (какая точно не знаю)
Теперь я езжу на чайзере TRD 2001г.,на коробке, большое отличие от ская.
В будущем напишу отзыв о чайзере.