Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1984

Ниссан Скайлайн 1984 — отзыв владельца

, Москва
22052
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1809 куб.см, 1890 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: TI - самая простая
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Тёмно-красный
Салон: Самая простая, но есть датчик дождя (и это 1984 год!), электрозеркала и люстра-очиститель воздуха.
Кузов: Ничего необычного, разве что лючок бензобака открывается ключём.
Ходовая часть: Задний привод
Двигатель: CA18(S) Рядный, Карбюраторный, 4 цилиндра, на каждый цилиндр 2 свечи зажигания
Nissan Skyline. R30.

Итак, Ниссан Скайлайн, 1984 года. Даааа... За эти 25... нет, уже 26 лет... Вы только вдумайтесь, (!) четверть века для рабочей лошадки довольно большой срок, машинка многое повидала, но, её история — тайна за семью печатями, и, врядли, мне удастся что-нибудь узнать из её таинственного прошлого. Купил я её прохладным осенним днём - 22 октября 2008 года. А увидел я её двумя неделями раньше... Немытой, засыпанной уже начавшей осыпаться листвой, сиротливо ожидающей своего нового хозяина.

Когда я приехал на осмотр, я её сразу узнал... Ещё бы, не увидеть столь необычный автомобиль среди тазиков и блестящих иномарок сложно. Звонить хозяину я пока не стал, а просто полазил вокруг авто, решал, а стоит ли вообще начинать осмотр? Наверное, стоит, решил я и набрал номер хозяина.

Естественно, осмотр моей будущей машинки я начал с днища, согласитесь, для такого старого автомобиля логичнее всего посмотреть а нет ли дыр в полу? Не оказалось, но суровые Русские дороги оставили свой отпечаток — гнилые пороги, расслоившиеся кромки дверей, слегка покрошившийся капот, царапины, вмятины, заклеенная скотчем фара, и, наконец, замазанный жидкой сваркой низ... дааа... всё это не вызывало восторга.

Наконец, вышла жена хозяина, достала ключ, и, совершенно буднично открыла дверь... это для неё, наверное, это выглядело обыденным, но для меня... когда открылась дверь, я был в шоке! Такого необычного салона я ещё не видел, (нет, видел, конечно на фотографиях и через окно, но...), тёмно-красные велюровые сиденья сразу же привлекли моё внимание, и уже тогда я на 80% был уверен, что это моя будущая первая машина! Думаю, на ДВ многие видели и красивее, и их не удивить этим. Но для меня, живущего в Москве, это выглядело очень необычно, ведь все машины, которые я видел до этого имели серый или черный, реже кофейного цвета салон... но красный?! Нет, не видел я раньше.

Потом завели мотор. Выразив своё недовольство нежеланием завестись с первого раза, со второго завёлся нормально... хотя чего ожидать от старого двигателя, пускай и японского. Мотор, как оказалось — рядный четырёхцилиндровый карбюраторный CA18(S), объёмом 1809см³ мощностью то ли 88, то ли 90 л.с. Работал стабильно, не громко. Удивили меня восемь свечей на 4 цилиндра.

И вот, осмотрев подкапотное пространство, я, наконец попал в салон. Произвёл он на меня неизгладимое впечатление, ведь раньше я даже не видел такого. Итак, мягкие велюровые сиденья, у водительского есть даже регулировка поясничного подпора и регулировка по высоте. Руль также регулируется по углу наклона. Переварив, наконец, впечатления от столь ярких красок, я продолжил осмотр. Так, что это тут у нас справа от приборной панели? А, это электрорегулировка зеркал. А эта кнопочка A/C? В рабочей отцовской Волге такого не было. Это — кондиционер, что удивительно, исправно функционирующий с 1984 года! (Естественно, заправленный) Однако, под блоком регулировки печки/кондиционера зияла дыра - украли родную магнитолу, уж не знаю, кому она могла понадобиться?! Стеклоподъёмники все ручные... но, в что ещё поразило меня, так это люстра-воздухоочиститель! (см. фото.) не знаю, работает ли она? Воздух исправно выдувает, но, как там обстоит дело с его (воздуха) очисткой, я не знаю.

Как впоследствии оказалось, это была одна из самых «бедных» комплектация, т.е. Стандартная. Единственно что, вероятно, красный салон и люстра-воздухоочиститель были заказаны японцем опционально. Да, ещё есть датчик дождя и он прекрасно работает! И это в 1984 году!

Итак, осмотр закончен, цена назначена в 30000 рублей. Денег только 25000, и те долго не пролежат... Приехав домой, обсудив с родителями, с огромным трудом, приняли решение покупать. За 25000 рублей. Хозяин согласился, и, 22 октября я официально стал владельцем. У меня тогда прав не было, и, машину до гаража вёл отец. А права я получил 5 января 2009, никому ничего лишнего не платив, сдал сам, с 4 раза.

Начал я понемногу приводить авто в чувство. (хотя оно и так прекрасно ездило). Первым делом заменил свечи, подобрал по каталогу именно для CA18. Купил в ближайшем автомагазине, о чём потом немного жалел. (надо было заказать в exist) Также купил масло Ниссан в жестянке, но так и не залил его, т.к. Оно было 5w30, а мотор старый, почитав интернет, купил 10w40. Менял через 7-8 тысяч км. пробега. Угорало масло только на высоких оборотах, почему-то не всегда, один раз пришлось доливать порядочно, а, проверив в другой раз, вообще ничего не доливал. Я до сих пор не разобрался почему так.

Потом поменял тормозные диски, сначала на б/у, пока ждал новые, потом пришли новые — поставил. С дисками вышла целая эпопея! В моём случае диски «неразборные» т.е. Идут как бы вместе со ступицей, и стоят около 5000 рублей. Дорого. Я купил стойки в сборе с Леопарда тех же годов, снял ступицы, заказал диски по 800 рублей для Леопарда, собрал всё это и поставил. Ничем не отличаются от родных. Колодки, что передние, что задние, тоже заменил.

А вот ближе к лету, нашёл я донора. Т.е. Такой же автомобиль, только без документов (условно без документов, было старое СТС), купил за 3000 рублей. (Мне эвакуация в 3500 обошлась) По состоянию металла лучше чем мой. Уже летом разобрал его на запчасти, остов кузова и ГБЦ увезли (читай украли) на металлолом. Ну и ладно, а то меня наш участковый пугал штрафами. Из-за этого часть донора (остов + ещё всяко разно), и то, что не успел снять уехало в неизвестном направлении. Больше всего жалко тормозные суппорты, так как открутить их не оставалось ни сил, ни инструмента.

Летом 2010 года, хотелось бы собрать из двух машин одну. Не знаю, насколько это реально, так как конец августа 2009 я провёл откручивая левое крыло... сломав половину креплений и свёрла (от старости сломалось... ну и моих кривых рук, и отвратительного инструмента). Потом заказал новые, два из них пришло, а третье нет... не могу без него поставить крыло как следует.

Также, хочу переварить пороги, т.к. Они сгнили... Переварить арки и низ крыла. Самое неприятное — у предыдущего хозяина был удар в правую заднюю часть, там проржавело... Да и вообще, кузов нужно тянуть. Как это всё осуществить я не представляю. Вот например, сколько сейчас стоит выгнуть новые пороги и приварить их? Причём качественно. Ну да ладно, надеюсь что-нибудь придумаю.

Ходовой там вообще нет. Передняя подвеска пала смертью храбрых в неравной борьбе с Московскими дорогами. Резинок там не осталось. При торможении машинку тянет вправо — что-то с суппортом. (вот жалею, что не успел снять с донора)
Да, забыл сказать, что там МКПП! Это мне очень нравится, вот люблю я коробку! но... там тоже не всё гладко. Рычаг переключения передач болтается как сами знаете что. Надо ставить коробку от донора (тоже МКПП), для этого машину надо поднять, или найти яму. Ни того, ни другого у меня нет...

Вот что получилось:
Варить кузов, в частности пороги и арки. (Стоимость неизвестна)
Тянуть кузов (Аналогично, не знаю стоимость)
Отремонтировать суппорт (Бесплатно, делаю сам)
Поменять коробку (Попробую сделать сам, не знаю что получиться)
Поменять всё кузовное-навесное — двери, капот. (Сделаю сам, сколько уйдёт времени и WD40 я не знаю и боюсь подумать об этом)
Сделать подвеску.

Ну, это не загадывая, планы на лето. Получится ли? Основная проблема — кузов. Если с ним всё сложится удачно, то и машинка оживёт, а если нет... не знаю, не хочу, чтобы она догнивала в гараже.

Теперь стоит, наверное, рассказать про комфорт... хотя какой там комфорт без подвески? Ладно. Ехать довольно комфортно, мягкие сиденья, кондиционер, приемлемая плавность хода. Отличная реакция на руль. Сравнивать особо не с чем, но всё же. Разгонял я её до 140 по спидометру, фактически 120-130. нда... пороги гнилые, и, слышно как завывает ветер... не страшно, но надо 110% внимания следить за дорогой, даже ночной и пустынной, и авто, т.к. Тормоза ещё не сделаны ==> слабоваты, тянет вправо, машина старая и в случае аварии рассыплется как карточный домик.

Сзади ехать комфортнее чем впереди.

Что не понравилось? Сильно устаю после неё. Укачивает и голова болит. Потому что надо делать подвеску. В принципе, комфорт приемлем, но только если машина в исправном состоянии, а так она меня мучает и просит скорее отремонтировать. В целом, лучше тазика, на котором учился. Вспоминаю случай... Я на учебной машине очень осторожно ездил и со светофоров старался уехать «плавно», т.е. медленно. Вот инструктор как-то не выдержал и говорит: «Сейчас со светофора газ в пол!» нда... 21099 звенит и не едет, хоть до земли педаль надави. Скайлайн другой. Даже с 1.8, с неисправным карбюратором он ехал лучше.
Кстати съездил я как-то к одному умельцу настроить карбюратор. Он его разобрал прямо на двигателе, что-то сделал — холостые стали повыше и перестала глохнуть на холодную. Лучше заводится. НО, он заглушил EGR (?), мне это не понравилось, но он сказал, что так будет лучше. Не знаю, поверил.

Потом мне вынесла мозг проводка. Как я с ней намучался, это что-то! В конце концов методом научного тыка сделал, теперь всё ок. Проблема оказалась в блоке с предохранителями. Но, учитывая, что при поисках я разобрал половину салона и снимал приборку... нда...

Вот в общем и всё по эксплуатации...
Сейчас ждёт лета в гараже, зимой я на ней всего пару раз выезжал, чтобы не застаивалась, а сейчас просто в гараж хожу изредка заведу, сделаю кружок и обратно.
Основное авто — Ниссан Глория Y34 VQ30 не турбо. Из Скайлайна хочется сделать машину на выходной день, но, отец против: «Почему она место в гараже занимает?!»

Учитывая, что спонсируют моё хобби родители... с восстановлением сложно. Кстати Вы не думайте что я бездельник =) (надо же мне оправдаться?) я почти на работу устроился, уже договорился водителем вечером подрабатывать, но опять же родители категорически запретили, т.к. с институтом у меня натянутые отношения... (много времени учёба отнимает) нда... хотя я у них почти личный водитель =) иногда на работу отвезу/заберу, а в выходные в магазин, ну да ладно, это к отзыву не относится ^^

Ну вот и всё о чём хотел рассказать... первый отзыв, не судите строго.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, добавлю я некоторые фотографии. И пишу про датчик дождя, ну и ещё кое-что.

Датчик дождя.

Очень удобная штука! Я раньше, когда в журналах читал про дорогие машины, думал: "А зачем он вообще нужен? Неужели водитель сам не разберётся со стеклоочистителями?"

А оказалось... на подрулевом переключателе есть положение "Int", скорее всего это сокращение от Англ. "Intellect", т.е. "интеллект, разум". Так вот, при переключении в положение "int", стеклоочистители начинаю работать в понятном только им режиме; я потом примерно разобрался =) Переодичность включения зависит от скорости и "влажности"....

, пробег 200 000 км   

Да, про часы на приборной панели... они, к сожалению, не работают... Я разобрал и попробовал найти неисправность, но, ничего не удалось, поэтому я поставил приборную панель от донора, та, которая с тахометром... да, она удобней, но с часами интереснее.

(Все нужные разъёмы под тахометр там есть)

Последнее фото - Зима в гараже... там места вообще нет - там две машины, только одна разобрана... ждём тепла.

   

Перечитал отзыв... Добавлю фотки донора (грустные фотки уже разобранного донора не буду) и так, по-мелочи разное. (Донор + фильтр из люстры + днище)

И мини отчётик за лето, проделанные работы и потраченные средства...

(К сожалению расходы на бензин не сохранились, у меня все чеки лежали в пепельнице, но... в общем, их выбросили без моего ведома...)

Итак:

1. Покупка передних стоек в сборе, вместе с тормозными дисками и суппортами. Стоило мне всё это 4000 рублей + бензин туда-обратно Тула-Москва....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
москва
Сообщений: 34
вечная машина)
Мой отзыв: Toyota Belta 2005
39
7
Ответить
 
Сообщений: 7455
то есть полнейшее ведро с неработающими тормозами, подвеской, насквозь гнилой, больше 140 не ездит, вызлазишь из него уставший, но все равно лучше чем ваз потому что ЯПОНКА? клиника
сочувствующий
69
175
Ответить
Поставил 5:)
23
4
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
5! Уже месяца три точно мозгую как купить такую машину у одного д.и.б.и.л.а. (надеюсь он еще ее не продал) там состояние на вид хорошее, и комплектация вроде дерево. Очень хочется! Автор востанавливай в полный оригинал, и будет всем счастье :-)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
17
4
Ответить
Авто для души - вложишь душу и продавать дьяволу нечего будет) Молодец, что не забросил после первого месяца. Мало их осталось...
25
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Автор, если ты вернёшь к полноценной жизни этот ретромобиль, то тебе при жизни нужно памятник из шоколада поставить. Этот автомобиль действительно очень живуч. Отзыв понравился, ставлю 5. Автору терпения и удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
16
2
Ответить
Возраст даёт о себе знать .
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 78
Дешевле купить посвежее авто, но если дело в принципе, то автору респект за упорство и грамотность =)
Мой отзыв: Honda Mobilio 2004
9
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Всем Спасибо за комментарии!

Да, машина почти вечная, согласен =) Даже притом что износ всех механизмов велик, она меня не подводит. (не подводила, ездил до снега и морозов потом пересел на Глорию)

egorlike==> Читайте внимательно, езжу я на Nissfn Gloria Y34, а Skyline сейчас в гараже дожидается лета =) ...и ремонта всех перечисленных недостатков.

Да, эта машинка именно для души! А также это моё хобби =)Довольно простое устройство, а это значит, что я могу всё починить сам! Мне интересно копаться во внутренностях разных механизмов)))

А возраст... да, 26 лет для авто - это много, но...
18
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Вот :Р
17
1
Ответить
   
Канск Красноярский край
Сообщений: 18
Удачи в восстановлении авто, за отзыв 5.
Была бы только Honda да Honda побыстрей!
8
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Поставил 5 удачи тебе автор.
8
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Karfagen - Брат по оружию, так держать))
Мушина класс, салон вообще красавец, я себе подобный но послерестайленговый нашел. Наконец-то увидел как выглядит ионизатор)) Интересная вещь.
За отзыв и стремление Только 5
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
6
1
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
Так как 2 свечи на цилиндр, смело можно ездить но 80-ом.Детонации не будет(два фронта возгорания рабочей смеси).В своё время на таком движке на 76ом бензине лично накатал около 60тыс.Продал корефану тот в такси накатал, ещё около 100тыс.км на 76ом бензе.
Кто, если не я...
3
9
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
У нас в городе достаточно таких...,за старания ставлю 5
Аlfa-Romeo 164 TURBO
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Хасла тачка_)ееееееееееееееее
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Маньячина) За такую любовь к авто только 5!
Часы на приборке как в программе ВРЕМЯ))
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
скалик должен быть с конфорками и с рядной 6-кой!
разминайся на этом овоще потом найдешь себе четкую тачку если желание не прпадет с ретро возится ))))))))00
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
12
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
Скай это хорошо, Скай это +5))))))))
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
респект))))
5
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 188
Прочел как-то всю тему про Скаи в ретро-отделении форума.
Молодцы что пытаетесь поднимать такие машинки. По себе знаю
Пятерка за настойчивость
Мой отзыв: BMW 3-Series 1984
8
1
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
Автор, смелости тебе не занимать :)))
да и прибабахнутости тож (в хорошем смысле.., сам такой)
дополняй отзыв, ждем
и канечно 5!
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 11804
5
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
 
Ответить
Владивосток
Да...немногие скалики таких годов дожили до наших дней.
Про датчик дождя не знаю, а вот датчики света и коррозии точно ставили на цедрики в середине 70-х!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Для начала пойдет - хоть научишься гайки крутить японские!
3
2
Ответить
 
Тур-Ятка
Сообщений: 139
Отлично! В старых атомобилях есть душа, в отличие от современных безликих и одноразовых.
Daihatsu Шара?ДА!!
11
 
Ответить
Уважаю такие тачки)
а проблемы эти все устраними со временем...так что не переживай!
Если будешь продавать оторвут с руками)))
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Упорство достойное!!
Не забудь осенью 2010 сказать, чем все закончилось,))))
5
4
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Ставлю заслуженную 5! Никого не слушай, любой новый ТАЗ хуже твоего авто! Удачи в восстановлении!!!
C уважением - Glomerus
13
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Кузов мёртвый... Но сам аппарат просто великолепен...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
3
 
Ответить
$dmitry
Фанатизм, однозначно - фанатизм!
Был бы авто значимым в истории, я бы понял, но этот...
7
5
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
в него +300тыров и будет супер аппарат, а щас это загатовка.
TRC
OFF
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Фото мифического "датчика дождя" - в студию. :)
2
2
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
А2 - Почему же мифического?
Он расположен на капоте прям перед лобовым стеклом (см. черная маленькая коробочка)
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
2
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
В первый раз увидел ЧАСЫ вместо тахометра в японце :)
Camry
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
И это родной оригинальный ниссановский датчик?
Не самопал ли?

А вот интересно: откуда этот датчик, если он на капоте, "знает", что стекло покрыто каплями дождя и его нужно чистить?
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 395
офигенный салон)
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Датчик родной, ставился как опция, так же как и ионизатор. Какой у него принцип не знаю, может Карфаген в курсе.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
У знакомого такая же скала в оригинале, заводится в -30 и все нормально, как нибудь фотки выложу!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Да, обратите внимание, на приборной доске есть указание на комплектацию. Ti. (ну, я так думаю =)
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Про датчик дождя очень интересно))
Теперь от меня про задний мост: Да у 1.8 сзади идет балка, а на 2.0 независимая подвеска - редуктор с приводами.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
dimon1977==> А Вам не жалко денег и времени на своё хобби? Кому-то нравится путешествовать, кто-то ходит в театр, а вот я люблю покопаться в механизмах.

Хо́бби (от англ. hobby) — разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым регулярно занимаются на досуге, для души.

Хобби может быть хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор, расширить круг друзей и может помочь самореализоваться.
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
INT - на подрулевом переключателе - это всего лишь сокращение от Intermittent, т.е. "прерывистый", никакого "интеллекта" тут и близко нет. :) Его в те времена вообще у машин почти не было.

Этот "капотный" датчик дождя - практически на 100% неродной, явно доустановлен предыдущими владельцами, ибо нечто похоже продавалось лет 10-15 назад как кооперативные поделки, работая по принципу изменения сопротивления чувствительного элемента в зависимости от влажности.

Кто-нибудь, например, видел Короллу 1982 г. с автосветом?
Я - да. Хотя в оригинале его там никогда отродясь не было.
А все открывалось просто - владелец сам туда его внедрил от Крауна похожего года. Причем сделано оно было очень аккуратно, "по-заводскому". Незнающий челове ни за что не догадался бы.

P.S.
Хотя если кто покажет картинку из ниссановского FAST, что датчик действительно родной - легко возьму свои слова назад.
4
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
A2==> не знаю =) возможно, я не прав. Но оно работает именно так как описал. Т.е. Intermittent - "прерывистый", возможно. Но, прерывистость зависит от скорости (вроде, чаще машет на скорости) и влажности (ИМХО)...

А вот что было 10-15 лет назад, не знаю, я тогда пешком под стол ходил =)
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
для автора..........не слушай никого....восстанавливай и катайся.....через 10 лет все сдохнут от зависти.........
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Да, значит мосты точно разные:
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Так, про датчик... я был уверен что он заводской, т.е. всё сделано предельно аккуратно. Про то, что такое когда-то делалось в качестве "кооперативных поделок" (?) я не знал.

В общем, когда я точно узнаю подробности, напишу дополнение. (Прошу прощения, если ввёл в заблуждение...)
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Вот еще фото машин с такими датчиками, причем белая с номером 118 на стекле сейчас продается в Японии.
На серой конечно плохо видно, но я думаю там датчик есть.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
5
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Больше я таких датчиков ни у кого не видел
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
A2==> не знаю =) возможно, я не прав. Но оно работает именно так как описал. Т.е. Intermittent - "прерывистый", возможно. Но, прерывистость зависит от скорости (вроде, чаще машет на скорости) и влажности (ИМХО)...

А вот что было 10-15 лет назад, не знаю, я тогда пешком под стол ходил =)

-------------------

Родное управление стеклоочистителем как раз вполне и может напрямую завязано на скорость движения - такая штука уже встречалась в те годы.
А 10-15 лет назад я и сам был весьма и весьма маленьким.
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Для A2. Эти датчики дождя ставились как опция. В 90-х годах у меня была Corona универсал, 1985 г.в., так на ней стоял (с Японии) подобный датчик. Правда толку от него было немного.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Только 5!
Красавец!
Машина просто класс!
Салон так вообще отпад!
Сам бы наверное купил ее за такой салон!
Молодец!
Только успехов тебе с ней! Восстанавливай - и она тебя не подведет. Машина любит своих хозяев... Особенно японские - они как гейши)))
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Твчка класс. Как и Цедрон!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
я прям детство вспомнил, как в начале 90х начали завозить япошек - и эта тачка была первой иномаркой, как учился кпп на ней переключать еще сопляком ))) Была один в один, только салон серый и на крыле(ьях) впереди дублирующие зеркала с электроуправлением (тогда это вообще нечто было для моего сознания ))). мдааа... )
4
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Подсветочка приборов очень убойная! ННаверное, как в самолёте))) 5!
2
 
Ответить
Ездил на такой же с 1996 по 2008 годы. Кузов по качеству-шедевр!!!Возле тормозной трубки была небольшая дырка с ржавыми краями,за 12 лет выросла максимум на 4мм в диаметре.(Каюсь:ленивый).Прохо димость как у "Волги".Единственное помаялся с амортизаторами -от безденежья.Ставил и от Жигулей,и от Волги,и от Зилка.Но потом баблосы появились и поставил от Тойоты.Процентов на 70 работали.Расход и летом и зимой был 10 литров.Если все резинки держать в норме едет прекрасно.Брал после жигулей.На новые жигули не хватало.Взял красавицу за 3000 ам.рублей и ни секунды не пожалел.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Макс скажи у тебя руль донорский остался? )))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
)+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хорошая машина, отписывайся сюда или на форум ретроводов о восстановлении и эксплуатации)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 61
Спасибо, что тратите время и силы на этот автомобиль. Я говорю так всем, кто настойчиво пытается восстановить эти старые никому ненужные автомобильчики. Фанатично занимаюсь этим сам, потому что , по моему скромному мнению :
1. автомобили для внутреннего японского рынка - лучшие в мире;
2. ниссаны (особенно старые) имеют необычную оригинальную концепцию и редкий шарм ;
3. Skyline в 30 кузове достоин этих усилий.
Skyline HR30 2door L20E MT
Laurel C31 CA18S
Laurel C32 RB20E
Laurel FJC31 L20S
5
 
Ответить
АВТОР КРАСАВЧИК!Доведешь до ума, люди усываться будут!5!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
+5)
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Даааа ! (+ и -)
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
Спасибо автору отзыва что восстанавливает именно Легенду,частичку легенды!!! Будет нужна помощь в восстановлении обращайся! Я сейчас 32 восстанавливаю. А датчик дождя присутствовал в штатной комплектации с 83 года,просто у кого-то он с годами работать перестает))) У меня тоже сначала не функционировал,благодаря стертому графитовому сердечнику в блоке управления))
С Уважением Химик.
2
 
Ответить
А часы вместо тахометра ставились на "экспортный" вариант Тайваньского такси,поэтому и такая довольно бедная комплектация, а ионизатор заказывался на заводе отдельной опцией для заядлых "курильщиков"))) А еще на тайваньском такси вместо комфорок были квадратные фары,могу ошибаться.
С Уважением Химик.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не нужно сочинять...часы вместо тахометра обычная тема простых комплектаций из Японии. Ионизатор новее машины. У меня такой стоял в Лауреле 1993 года.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Очень интересно узнать про ту люстру-очиститель воздуха (ионизатор?), т.к. хотелось бы понять как оно работает. Кто что знает, пишите =)))

Всем Спасибо за комментарии ^^
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
донор за 3тр прикольно)) гдеж нашел так дешево, на металл предыдущий хозяин больше бы получил, но молодец, марка жива
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Makszed, донора отдали с условием самовывоза - мешал предыдущему хозяину во дворе. =)))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Удачи тебе в востоновлении !!
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Экслюзив+5
 
 
Ответить
2.4EXE08
У самого в студенческую пору был блюберт потом лаурель 83-85г.в.Прочитал-прослезился. Молодец парень.Не очкует.
8
 
Ответить
Давай реанимируй ее, а мы на памятник скинемся) только 5.
4
 
Ответить
рядный четырёхцилиндровый - А ты ожидал В- образный?!!!
 
1
Ответить
Это чё за помойки такие?!!!!
3
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Молодец,большая работа предстоит.У нас в городе такое чудо техники обитает
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Хороший агрегат
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Восстанавливай и береги Ская!!!!!!!Таких машин не умеют делать!!!5+++++++
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
   
Сообщений: 802
с твоим упорством горы свернуть как 2 пальца об асфальт. Молоток.Ставлю 5
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Молоток, у моего папика такой же был.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
============================== ============================== ========
Летом 2010 года, хотелось бы собрать из двух машин одну.
============================== ============================== ========

Ты умеешь заглядывать в будущее?

============================== ============================== ========
Разгонял я её до 140 по спидометру, фактически 120-130. нда...
============================== ============================== ========

26 летнюю, раздолбанную машину до 140... однако ты смелый.
 
16
Ответить
    
Сообщений: 1474
Молодец 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Карфаген, не обращай внимание на каменты завистников - продолжай своё дело, оно правое! Ставлю 5 снова!
C уважением - Glomerus
6
 
Ответить
Wonabe
А салон более чем живой для 26 лет =) +1 за оставляй и востанавливай )
2
 
Ответить
хозяин ская
аппорат вечный у меня сохранился но движка инжекторная
1
 
Ответить
хозяин ская
году в 90 пригнал его мой дед с владика простоял он в гараже лет так 8 сохранился прекрасно отдал мне ключи на 18 лет держи мол внук катайся.Так что чем то мы схожи это тоже мой первый автомобиль.Удачи в реконструкции!!!!если что спрашивай поддержу советом.
4
 
Ответить
улыбнуло :) тоже был первым автомобилем, но более дорогим вариантом: двигатель l20et (6 горшков, впрыск, турбо), вместо заднего моста полноценная независимая подвеска с дисковыми тормозами, сиденья совершенно инные - с боковой поддержкой и поясничной регулировкой (самые удобные из всех, на чем ездил). В стоке стоял датчик давления турбины, индикатор прямо прямо на приборке. Литьё BBS. ГУРа не было.
Ввиду отсутствия запчастей, очумелыми ручками был заменен стартер от запорожца через текстолитовую плиту-переходник - в морозы не хватало, но и проблемой не было, ибо машина стояла в гараже.
Впоследствии пришлось заглушить турбину с переделкой впуска-выпуска, ибо последствия подогрева мотора предыдущим владельцем сказались - приобретался с подогретой ГБЦ, ремонт встал в две недели притирки головы на наждаке. По рерурсу именно L20et - двиг разбирался с пробегом на одометре порядка 160 тыс. км, выработки цилиндров практически не было. Амортизаторы передние были разборные маслянные - лечились заменой резинок и заливкой веретенки.
Много запчастей взаимозаменяемы в леопрадом и лаурелем тех же годов выпуска.
хэх, комфорки... давно было, в середине 90-х...
2
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Первая машина! Отличная наука и опыт общения с техникой. Зачем тебе часы? Ты писал, что не знаешь когда и сколько расходуется масла. Так вот, с тахометром тебе станет понятней многие вещи. К примеру можно контролировать расход топлива, качество работы двигателя, нагрузку и многое другое. Не все будет понятно сразу, но позднее придет само собой. Чассы не фонтан, лучше убери.
Ремонтировать надо пока не надоест, это факт, это болезнь, это такая жизнь. Ты молодец. Не останавливайся на долго. И не зацикливайся. Я то же был ковырялкиным и досих пор помню вкус 76го бензина на морде, затем 95го на посохших руках. Это начиналось 15 лет назад. Некоторые в этом состоянии застывают в вечности. Так и не познав, что кроме старого тазика есть старые иномарки и другие, но машины получше и поновее. Кроме R30 84г, есть R30 поновее и поживее и по прикольнее и многое другое, бомбейское в купехах и родстерах. От москвича через шесть других к желтому скаю, сделал движение я. Ты начал увереннее. Удачи и широкой мысли.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
4
 
Ответить
отзыв отличный на 5 баллов.можешь помочь по двигу са 18 на скай fr 32 90 г.в.как правильно стоят поршня,где перед?шатуны ставяться замками к глушителю?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
алекс140283, тут я, к сожалению, помочь не смогу, т.к. мотор вообще не трогал...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
только ГБЦ разбирал с донора =)
 
 
Ответить
Отличный отзыв, сейчас сам востанавливаю R30 но написать еще не собрался.
А у донора зеркала были с электроприводом?
Если да, как насчет подажи?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
у меня был такой только на автомате супер!!!
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
малоток машина зверь уменя вточь вточь такойже неслушай завистников проходимей седана не видел наповоротах стоит как мёртвый разгонял до 160км в час такое ашушение буто машина сливается с дорогай и лей 95 бензин и она запаёт как надо и желательно перебери движку и промой её и обешаю в 35ти гродусный мароз заведёш с ключа и нескупись намасле бери для NISSANA и свечи ставь все одинаковые спроси в авто магозине дерма не дадут продолжай свою работу или хоби как многиеговорят ну об оценки раноговорить таккак оцэнка 5 неачём удачи ну амашина с душой она тедя неоставит надороге если неугонят
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Karfagen:
только ГБЦ разбирал с донора =)
а у нас CA18DET есть в полном комплекте.......со сливы S13 механической........турба живая и мотор тоже.......может потом созреешь на свап......
 
 
Ответить
Мало таких машин как у нас осталось(у меня ниссан станза 1985г.в. ca18s) не бросай оживлять её. Если что пиши : black33@list.ru или лутше http://vkontakte.ru/id27378677
 
 
Ответить
dimon_75rus
Один из немногих адекватных москвичей. Уважаю.
4
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Блин клёвая решётка, ещё с бампером поработаешь и будет мечта... Надо Карфагену тоже с конфорками заморочиться.
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
Респект,Корфаген 5+!!!Сам являюсь любителем раритетных авто,и маньяком-механиком:-),этим летом нашёл и притащил на верёвке ,Субару Леоне 1.8 турбо 87г.в немецкой сборки(всего за 10т.руб,с доками!)тащил своим верным и проверенным, праворульным аппаратом-Леоне 87г.в(1.8 карб),около 200 км(затяжные спуски и подъёмы),т.к скорость ограничена 50км/ч,приехали тока к вечеру,друг сидевший в буксеруемой Леоне чуть не уснул:-),так устал!Теперь у меня 2 раритета,турбовый ждёт переборки движка и др.ремонта,в гараже,к лету если всё будет ок",восстановлю.И напишу подробный отзыв о них.Удачи и огромный респект,всем кто не боится трудностей, и восстанавливает такие редкие и легендарные авто!
4
 
Ответить
скиньте пожалуйста мануал на Nissan Skyline R30 1984г CA18S,очень нужен,за ранее благадарен (kill20065@yandex.ru)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
Кирилл)):
скиньте пожалуйста мануал на Nissan Skyline R30 1984г CA18S,очень нужен,за ранее благадарен (kill20065@ http://yandex.ru)
У меня нет на него мануала, есть только инструкция по эксплуатации, т.е. просто описание "начинки". https://forums.drom.ru/retro/t1... (ссылка в первом сообщении).
 
 
Ответить
валера лео
скай84
1
2
Ответить
кирилл))
Karfagen:
У меня нет на него мануала, есть только инструкция по эксплуатации, т.е. просто описание "начинки". https://forums.drom.ru/retro/t1... (ссылка в первом сообщении).
очень жаль конечно(((просто не так давно приобрел этого зверя и очень много вопросов по ремонту
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 816
кирилл)):
очень жаль конечно(((просто не так давно приобрел этого зверя и очень много вопросов по ремонту
Тогда лучше отписать в теме про Скайлайны (Nissan Skyline R30 1981/8-1985/8) на ретро-форуме, я думаю, там точно помогут и что-нибудь посоветуют по ремонту. ^_^
 
 
Ответить
кирилл))
Alec_Z:
================ ============================== ====================== Летом 2010 года, хотелось бы собрать из двух машин одну. ============================== ============================== ======== Ты умеешь заглядывать в будущее? ============================== ============================== ======== Разгонял я её до 140 по спидометру, фактически 120-130. нда... ============================== ============================== ======== 26 летнюю, раздолбанную машину до 140... однако ты смелый.
у меня тоже скай в 30м кузове,и тоже 140 разгонял,больше не едет((((
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
люди подскажите как отригулировать зажиганияб и дайте схемы, а так-же схемы подключения брони проводов, зарание спасибо.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
хочу приобрести ещё один ниссан скайлайн 1985 года, не находу ,если кто-нибудь продаёт званите 89041446281 Коннстантин.
 
 
Ответить
вген74
я думал только у меня остался скайл85г.отличное авто.намного лучше нашей совдепии.
1
 
Ответить
вген74
ретро
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
egorlike:
то есть полнейшее ведро с неработающими тормозами, подвеской, насквозь гнилой, больше 140 не ездит, вызлазишь из него уставший, но все равно лучше чем ваз потому что ЯПОНКА? клиника
Тазы через год такие становятся. *******.... покупать ладу это не клиника чтоли.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
продолжение будет?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
 
г.Северодонецк
Сообщений: 4
Привет всем,если тут кто то еще есть. У меня Скай R-31 88 года. Езжу на нем с 95 года. В прошлом году делал двигатель. СА-18S двиг. Если у кого будут вопросы я в Одноклассниках наберите ПЕТР ПОЛСАКОВ. Там и фотки есть. Есть двиг.в разобранном состоянии с Лауреля С-32
 
 
Ответить
Дамир
Екатеринбург
И у меня это был первый автомобиль! Отец отдал. Тоже СА18. Кстати, ткань такого салона неубиваема! Но я, по своей юнешеской недальновидности, сдал его в разбор. Уж очень хотелось девятку... как у всех. О чем сейчас сожалею.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Можешь помочь, мне нужна полуось левая:( что только не пробывал с ней делать:( не как не востановить:(
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
Всем привет , попрошу внимания , нужны запчасти на NISSAN SKYLINE кузов FJR30 (CA18(S)) , если у кого-нибудь есть - пишите мне на почту celika-1996@ http://mail.ru , в основном всё нужно на перед включая радиатор или любые другие запчасти , спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель CA18(S) в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром