Возникла необходимость получить совет от посетителей отзыва.
Так как в Днепропетровске таких машин только две, то и грамотных электрончщиков для ее настройки найти проблема. Есть нестабильная работа двигателя при наборе мощности, а если точнее, то после 4000 оборотов на первой, 3000 на второй, 2000 на третьей машина давиться. Максимальная скорость 110 км/ч. Ездил к диагностикам, но пока толкового не нашел. Одни расходы на замеры поазателей. Купил манометр и получил следующие показатели:
Давление в рейке:
при нажатии и удержании педали в полик - почти 3 атм.
при удержании педали на 4й при 50 км/ч - 2.3/2.4
при удержании педали на 5й при 70 км/ч - 2.4
при сбросе педали газа падает до 1.8
при холостых - 2.0
Форсунки чистил
топливный фильтр менял
свечи новые Bosh pl.(проверенные под давлением)
насос давит 5.5 атм
Менял расходомер воздуха. Вроде поехала но потом оказалось перелив и стала дергаться и проваливаться при ровном движении. Выставили СО дергаться перестала и ехать тоже. Вобщем все как и на старом расходомере.
Впечатление словно в настройках чете не впоряде. Обнулял путем отключения аккумулятора на ночь, затем вкл. зажигание, удерживал 10 секунд, затем выключал и снова заводил. Толку ноль.
Турбиу бывший ходяин ремонтировал (вроде лопости просил больше сделать), но после ремонта ездил борзо. Да и ведет турбина себя вроде правильно. Но впечатление словно не хватает топлива. А даешь больше топлива только жрет больше, засерает свечи и никакого положительного эфекта. Думал заменить ей мозги, но на какие, что бы настраиваемые и без проблем. Да и надежда есть восстановить, что имеется. Может кто чем посоветует?