За время ремонта машина была обездвижена и появилась возможность разобраться со всеми недорозумениями, связанными с динамикой и расходом.
Но прежде хочу поправить самого себя, а точнее более ранний пост от 25.07.10 "атмосферные мозги". Этого делать не надо. А стоять должно то, что положено, что бы стояло!
А теперь можно и продолжить.
Расходомер:
- На расходомере есть множество интересных проводочков и контактов. По совету коллеги к одной из дорожек, отвечающей за подачу топлива был припаян резистор, что позволило, эту подачу сделать регулируемой....
В середине апреля 2011г. обнаружил, что варенный обвес оказался мягко выражаясь не практичным. Было найдено несколько очень неприличных, обозначеных вздувшейся краской мест. И понеслась ревизия всего обвеса (точно также я когдато колупнул своего старенького Violet-a и разколупал весь кузов). Прошелся по кругу и взялся за голову. А это были только цветочки :) Дальнейшее внимательное изучение кузова привело к его реставрации. Все, что не было видно без разборки, устранялось походу. Крылья, капот, багажник, бампера, все это поверхность айзберга....
Замена малопроизводительной форсунки (выявленная тестом) на запасную из хлама, доставшегося по наследству, похоже решила большую или даже основную часть проблемы - это то, с чем боролся с момента чистки всех форсунок (пол года). А поскольку сравнивать было не с чем (я купив машину не знал, ее динамических качеств), на форсунки не грешил. Даже на атмосферных мозгах турбина ведет себя не плохо, что сопровождается приемлемой динамикой (сравнивать не с чем), по равнению с тем, что было. Теперь жду ЭБУ от турбовой машины и буду настраивать до максимально удовлетворительного результата (мозги родные - турбовые, вероятно были перепаяны, из-за чего, что бы получить необходимую смесь нужно было выкручивать расходомер, максимально натягивая пружину, в сторону большей подачи воздуха, что так же и затрудняло подачу топлива).
Если есть в запасе форсунки, которые захочется проверить на производительность, на профессиональном диагностическом стенде, отличная мысль. Но порой за это берут дополнительные средства, которые рассчитываются в зависимости от времени потраченном на проверку.
На диагностике определили едва заметное, всего в 20-40 об/мин, отклонение на холостых оборотах двигателя первой форсунки, о которой предупреждали меня на чистке форсунок, еще в самом начале работ по скайлу. Она по идее должна была или раз работаться или нет....
Сегодня к тупизне добавилось дерганье. Что стало сводить с ума, отсутствием какого либо изменения при регулировке и попыток выявить неисправность в проводке. В результате я снял турбовые мозги и подсоединил атмосферные. Далее настроил расходомер, который наконец то попросил добавить топлива, а не как прежде воздух. Чем вывел его на заводскую отметку, которая отличается натяжением пружины (на турбовых, вроде бы как перепаянных мозгах) более чем в пол оборота, что прежде сильно натягивало пружину. Даже при таком, казалось бы перекрученном показании расходомера, свечи стали с белым налетом, а динамика значительно бодрее....
Снял шток клапана сброса давления воздуха на турбине и машина пусть тупо, но поехала, тупо набирая обороты на любой передаче до 6000 об/мин. Ни разу не запирая, как раньше на 4000. Впечатление от езды, как от старого дизеля. Сегодня первый раз ехал на ней 150 км/ч
Шож его делать?
динамика по прежнему пипец-плохая...
Как в обход мозгу повысить прилив топлива, что бы обеспечить подаваемый турбиной воздух необходимой смесью?
Предыстория: У первого хозяина ская была заглушена турбина и при перестановке руля справа налево была удалена родная проводка, затем проведена какая то своя и перепаяны мозги. Без турбины с Кулибинской проводкой машина ехала весьма не плохо. Но... После продажи ская следущий хозяин поставил турбину, что естественно, учитывая перепайку мозгов, вызывает передув (подпор) до 0.5атмосфер. Затем машину купил я....
16.07.10
Найдено:
-нерабочий датчик положения дроссельной заслонки. Заменен.
-под дроссельной заслонкой обнаружен огрызок шланги, вопрос куда он шел неизвестен, оборван в месте соединения. Соединен с —
— обнаружен заглушенный на инжекторной впускной панели вакуумный штырек. Соединен с тем, что на дросселе. При соединении дрыгатель работает, как двигатель — ровнее т.е.
-замена в очередной раз и отстройка расходомера.
Все в комплексе привело к улучшению работы двигателя. Но пока еще испытаний не было. Только предварительные заезд от светофора к светофору, без выеживаний. Вроде ниче… Время покажет. Боюсь сглазить. ЕПРСТ…
После повышения давления в рейке естественно повысился расход, причем ооло 20ки. Отрегулировал подачу воздуха, но расход приблизительно тот же.
Все вернул как было. едит 120 максимум, но самое паршивое, что и на подъемах давиться.
Заменил насос, но эффект - ноль.
Ищу альтернативные мозги. Паралельно буду реконструировать рейку.
Решил поднять давление в рейке. После клапана давления топлива, на обратку одел хамут и зажимая повысил давление с 2х атм на холостых до 3.5. При этом динамика несколько поднялась. Но на оборотах выше 3000 все же душится. Выше 4500 обороты при движении на третьей не подымаются. При прогазовке давление выше 4х атм не поднимается. Свечи, как угли - реально заливает бензином. Но так хотя бы едет. Подумываю о замене мозгов на "январь" или подобное для 6ти цилиндровых. Что посоветуете?
Возникла необходимость получить совет от посетителей отзыва.
Так как в Днепропетровске таких машин только две, то и грамотных электрончщиков для ее настройки найти проблема. Есть нестабильная работа двигателя при наборе мощности, а если точнее, то после 4000 оборотов на первой, 3000 на второй, 2000 на третьей машина давиться. Максимальная скорость 110 км/ч. Ездил к диагностикам, но пока толкового не нашел. Одни расходы на замеры поазателей. Купил манометр и получил следующие показатели:
Давление в рейке:
при нажатии и удержании педали в полик - почти 3 атм....
февраль
Замена масла в редукторе 80w90 1,50л 11,11 + присадка СМТ - 18,51
Замена масла в коробке 80w90 11,11 + присадка СМТ - 18,51
рычаг левый передний (снятие, установка, сварка) - 15
замена пыльника шруса левого заднего - 11,11
регулировка сцепления - 5
Диагностика ходовой - 5
Развал/схождения - 8,64
устранение стука на пр.передней стойке - 11
проверка бензонасоса и клапана давления, все рабочее - 5
чистка форсунок - 37
выхлопная система:
глушитель - 24,9
трубы - 12,5
насадки 2шт - 12,5
6 кронштейнов - 22,22
2 прокладки - 3,7
18 швов - 111,11 Всего 150
Электропроводка:
повороты, аварийка, со снятием фар - 14,81
задний ход - 6,17
ТО задних фонарей и всех реле блока - 8,64
лампочки 3 шт - 3,7
сигнал - 6,17
обогрев заднего стекла - 7,40
лючек на бак - 7,40
правая дверь плохо закрывалась - 12,34
датчик топлива (диагностика: слив бензина) - 3,7
трос спидометра: установка - 14,80
багажник (рем....
Глушитель, как мне объяснил специалист по настройке инжектора, является важной составляющей, для правильной работы двигателя. Его наличие в рабочем состоянии обеспечит естественную нагрузку при отводе газов. Потому я воспользовался рекомендацией восстановить глушитель. Хотя знаю, что многие любители прямотоков меня осудят. И мне их мнение очень важно. Прошу не стесняться и высказывать свое мнение в отношении сделанного. Любым удобным для вас способом.
Восстановление потребовало:
18 швов, 6 кронштейнов, 2 насадки из нержавейки, резонатор, глушитель и соеденительные трубы....
Пожалуйста, не ради меня. Прежде чем делать выводы, прочитайте отзыв!
С уважением, Владимир.