февраль
Замена масла в редукторе 80w90 1,50л 11,11 + присадка СМТ - 18,51
Замена масла в коробке 80w90 11,11 + присадка СМТ - 18,51
рычаг левый передний (снятие, установка, сварка) - 15
замена пыльника шруса левого заднего - 11,11
регулировка сцепления - 5
Диагностика ходовой - 5
Развал/схождения - 8,64
устранение стука на пр.передней стойке - 11
проверка бензонасоса и клапана давления, все рабочее - 5
чистка форсунок - 37
выхлопная система:
глушитель - 24,9
трубы - 12,5
насадки 2шт - 12,5
6 кронштейнов - 22,22
2 прокладки - 3,7
18 швов - 111,11 Всего 150
Электропроводка:
повороты, аварийка, со снятием фар - 14,81
задний ход - 6,17
ТО задних фонарей и всех реле блока - 8,64
лампочки 3 шт - 3,7
сигнал - 6,17
обогрев заднего стекла - 7,40
лючек на бак - 7,40
правая дверь плохо закрывалась - 12,34
датчик топлива (диагностика: слив бензина) - 3,7
трос спидометра: установка - 14,80
багажник (рем....
Возникла необходимость получить совет от посетителей отзыва.
Так как в Днепропетровске таких машин только две, то и грамотных электрончщиков для ее настройки найти проблема. Есть нестабильная работа двигателя при наборе мощности, а если точнее, то после 4000 оборотов на первой, 3000 на второй, 2000 на третьей машина давиться. Максимальная скорость 110 км/ч. Ездил к диагностикам, но пока толкового не нашел. Одни расходы на замеры поазателей. Купил манометр и получил следующие показатели:
Давление в рейке:
при нажатии и удержании педали в полик - почти 3 атм....
В середине апреля 2011г. обнаружил, что варенный обвес оказался мягко выражаясь не практичным. Было найдено несколько очень неприличных, обозначеных вздувшейся краской мест. И понеслась ревизия всего обвеса (точно также я когдато колупнул своего старенького Violet-a и разколупал весь кузов). Прошелся по кругу и взялся за голову. А это были только цветочки :) Дальнейшее внимательное изучение кузова привело к его реставрации. Все, что не было видно без разборки, устранялось походу. Крылья, капот, багажник, бампера, все это поверхность айзберга....
За время ремонта машина была обездвижена и появилась возможность разобраться со всеми недорозумениями, связанными с динамикой и расходом.
Но прежде хочу поправить самого себя, а точнее более ранний пост от 25.07.10 "атмосферные мозги". Этого делать не надо. А стоять должно то, что положено, что бы стояло!
А теперь можно и продолжить.
Расходомер:
- На расходомере есть множество интересных проводочков и контактов. По совету коллеги к одной из дорожек, отвечающей за подачу топлива был припаян резистор, что позволило, эту подачу сделать регулируемой....