rb25de
привод 4wd Система етс-атессе
в планах турбо свап
Что такое скайлайн и почему это герой фильмов про автогонки — до конца понять не возможно, пока не сядешь в эти удобные кресла с боковой поддержкой, подстроишь зеркала, и сиденье под себя, потом вставишь ключ в зажигание и плавно повернешь его…
этот звук мотора не перепутать, это не зов бешеной рыси, не крик боевого гепарда — это рёв, рёв уверенного в себе дикого льва! покорить которого сможет не каждый…
Он отпугивает своим характером и привлекает своей внешностью, он готов быть верным тебе если ты будешь к нему внимателен…
И в очередной раз присаживаясь справа, и вальяжно выворачивая с парковки, ты плавно выжимаешь газ до самого пола, и чувствуешь как этот зверь срывая когтями асфальт устремляется в даль покорять горизонт…
о скае мечтал 3 года, первое знакомство с ним произошло в городе Петропавловске — Камчатском. На тот момент я учился на 2 курсе, но зарабатывал вполне не плохие деньги, что позволяло мне приобрести праворульный аппарат.
В то время меня восхищяла глазастая целика, и я уже был вполне уверен в выборе, и собирался покупать именно целику 98 года, 4вд турбо.
Мой выбор кардинально изменился в одну прекрасную ночь:
Ниссан Глориа, я и 3 моих друга катимся по центральной улице полуострова Камчатки, музыка долбит на всю, пронзающий бас не даёт фокусироваться зрению на дороге, скорость свыше разрешенных границ, в машине клубы дыма и алкголь, настроение просто отличное. Я делаю очередной глоток виски, и в этот момент нас обгоняет серый скай, с дрифтом влетает в поворот и оставляет за собой шлейф от четырех красных кофорток.
Виски показалось особенно жгучим в этот момент, и меня не обыкновенно заинтересовал этот аппарат. Наша Глориа была далеко не овощь, 3 литра турбо комплектация Гран туризмо, что в очередной раз подтвердилось когда меня вжало в кресло. Гонка продолжалась минут 15, это было не забываемо, влитая в повороты на 150, драйв окатывал с головы до кончиков ног, адреналин буквально выдавил из организма чувство хмеля и опьянения. Но вскоре наши пути разошлись и мы поехали отдыхать дальше, но эти четыре комфортки, как фотография, снова и снова всплывала в моей памяти.
Через пару дней я познакомился с этим аппаратом ближе, при дневном свете — его строгие линии восхищали меня, скалящаяся морда готовая кинуться в бой прямо сейчас, как только ты ей этого позволишь, и эти заднии фары — шедевр японского автопрома.
С тех пор я твердо решил — беру скай, и только скай! цена значительно отличалась от целики, и я решил ждать…
ждать пришлось долго…действительно долго…
через 3 года я заработал нужную сумму, которую мог потратить на приобретения автомобиля моей мечты
Санкт-Петербург
Я хотел горизонт именно 34 кузова, седан — так как мне нравятся большие машины, обязательно полный привод и состояние близкое к идеальному, был ли там атмо двиг или турбина — не столь важно, важно было общее состояние машины ибо сделать свап на турбо двиг — вовсе не открытие чего то нового.
И пошол подбор скаев — в Питере вариантов было не много — но есть бог на свете — с первого раза нашел объявление на Дроме, без фото, но с много обешающим ценником.
Созвонился договорился о встрече
Скай находился за городом, примерно в полутора часах езды.
И вот я и мой друг катимся по дороге на встречу к моей мечте.
Встретились пообщались, скай стоял в гараже.
— Ну что поехали смотреть?
-Поехали
Обычная зеленая железная дверь, хозяин гаража открывает калитку и я вижу один глаз спящего зверя…
Хозяин нажимает на брелок, включает автозапуск, буквально пару секунд и этот не забываемый рев мотора, нарушает гаражную тишину, фара загорается ксеноновым светом, медленно переходя из синего к белому — и этот зверь просыпается…
Этого было мне достаточно, я уже хотел именно этот скай!
После осмотрел его, состояние — идеальное.
Сел за руль, проехался — опустил окно и с уверенностью сказал — БЕРУ!
а теперь рассмотрим авто по критериям:
САЛОН
Салон - слабоват, все довольно просто,как и принято у японцев до 2000 года, удобно, доступно, но без роскоши. Я конечно понимаю, что вато вовсе не для комфорта, но приятно когда в машине есть подогрев сидений, бортовой компьютер и прочии ништяки.
Хотя вринципе основные необходимые на сегодняшний день функции присутствуют - подогрев зеркал, стекол, эл подъемники, кондиционер и климат контроль, даже подогрев омывахи.
Удобные сиденья, в поворотах не кидает из стороны в сторону спина не устает, хотя смотриться дешево, стоит обшить кожей со вставками
Сзади места маловато,реальное удобство только для двоих пассажиров, по середине сидеть не удобно раз, и закрывает зеркало заднего вида
по сравнению с чайниками и марками, салон кажеться по уже и по дешевле
ДИНАМИКА
Авто очень отзывчив, основное веселье начинается после 3 оборотов, хотя учитывая что у меня полный привод и с места рвет что надо! кстати системой етс-атессе доволен до безумия, её главное понять, она выручала меня уже ни раз, если машина потеряла управления просто утопи педаль и она тут же вцепиться когтями в асфальт и вырулит.
Был случай ехал ночью по загородной трассе, шел сильный снег, дорога пустая и довольно извилистая, но как обычно на Российских дорогах знак - опасный поворот, редко стоит,у реально опасных поворотах. Еду я чуть больше 100 вижу впереди небольшой поворот, я не сбрасывая скорость приближаюсь к началу маневра, и понимаю что он на самом деле ооочень крутой - реально полукруг, с испугу чуть чуть нажимаю на тормоз и машину начинает нести, я понимаю что сделал не вероятную глупость, и что единственный шанс сейчас не улитеть в кювет добавить газку, в итоге плавно утапливаю газ до средины, и реально чувствую как она начинает ловить контакт с дорогой, чувствую как передние колеса не дают улитеть авто, мегает слип, скорость 100 и я просто в дрифте залитаю в этот поворот, это чуство не описать, когда ты понимаешь что только из - за передних колес машина не улетает в пропасть, когда я прошел этот поворот я просто заорал от восторга!
Зимой работал как снегоуборочная машина - прет как танк, ни разу не застрял, и срывается с места с любой каши.
Рулевая очень чувствительная, достаточно на пол сантиметра вильнуть рулем - как на сантиметр машина сдвинется в сторону. с начало тяжеловато - потом получаешь от этого кайф
В меру жесткая, ни какой расхлябанности - жестко и четко!
Автомат - не фонтан, бывает подтупливает и не переключает передачу вниз при резком нажатии на газ, поэтому берите сразу механику,я к сожалению взял автомат, но буду делать свап
rb25de - для начала хватает вполне, но честно говоря я бы уже поставил себе турбо, буду ставить в следующем межсезонье
привыкаешь быстро, да и разгон 9 сек до 100 на сегодняшний день - не удивит ни кого.
ПО РЕМОНТУ И ДЕТАЛЯМ
найти не сложно, но надо ждать
ценник приемлемый, много не оригинальных комплектующих, но стараюсь ставить оригинал
пример:
стекло боковое пассажирское бу оригинал - 2500 состояние отличное
подшипник ступицы задний - 1800 - замена 800 руб
свечи - нгк ирид. - 400 рублей штука
ремень генератора - 300 руб
масленый фильтр - 300 руб
воздушный фильтр оригинал с пропиткой - 800 руб
топливный ориг - 700, не оригинал - 300
шаровая кулака перед. - оригинал 1000 руб
машина не сыпиться, заменил только ступицу еще убитую прошлым хозяином, и стекло - разбили во дворе поддонки, плюс расходники
Расход бенза сильный - зимой было от 20, при активной езде, почистил дроссельную заслонку и маф - стало от 17
максимум 25
на трассе 13 литров при 130-150, трасса при 180 - 17 литров
про внимание много писать не буду, оно действительно постоянное
соседнии машины показывают большой палец, интересуются спрашивают
на заправках знают в лицо,как постоянного клиента
девушки смотрят, парни уважают
итог я безумно доволен
но сейчас попал в дтп, мудак пролетел на красный на опель корса, и я не успел от тормозиться - итог разбит бампер,фары капот и усилитель бампера, а также вентилятор кондея
по тихой заказываю запчасти - но уже не оригинал а тюнинг)
самое дорогое фары - 22 000 за обе в отличном состоянии
и в конце по минусам отдельно, ибо плюсов расписал много:
- слабое железо, надо ухаживать гниёт быстро
- попал в аварию - попал на бабки
- слабая система салонных фильтров - вонючие грузовики чуствуешь очень быстро
- не богатый салон
- расход топлива,не для безработного студента
- автомат не самый лучший из японских авто
ну большн не чего вспомнить не смог)
всем спасибо за внимание и помните мечты збываются!