Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1994

Ниссан Скайлайн 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
29037
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Смешанный цикл: 10-12 (летом), 12-13 (зимой) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Приветствую всех читателей!
Наткнулся на фотки ская и ностальгия напала.. Дело в том, что он уже продан, но захотелось поделиться этими фотками со всеми. А выкладывать фото без отзыва как-то не правильно. Много писать не буду, но попробую вкратце рассказать о скале.

Скай был куплен летом 2008 года. Покупал мой друг и до весны 2009-го ездил на нем он, потом решил продавать, т.к. взял турбового, а я решил забрать этот, потому что знал в каком он хорошем тех. состоянии. Сам я проездил на нем 3 месяца. Потом лиши прав за встречку. Это отдельная история, но дело было ночью на шаморовской трассе. Там есть один единственный длинный прямой участок. Почему там сплошная, хз. Видимо, очередная кормушка для доблестных сотрудников ДПС. Доказательств ни каких: ни видеозаписи, ни свидетелей. В общем, я написал, что не согласен, типа перепутали с кем-то, т.к. участок не освещен и машина выделяется лишь светом фар. Нанимал юриста, но дело было проиграно. Через месяц обжалование, но решение судьи неизменно. Так я отходил без прав 4 месяца. Первый месяц-полтора скай стоял на стоянке, лишь по району ездил иной раз, потом продал. Самое обидное, что всегда езжу довольно аккуратно, без нарушений (только превышения скорости иногда, но терпимые), а тут оказался не в том месте, не в то время((( Что-то я отвлекся, прошу прощения. Теперь о машине..

Основное обслуживание и доработки были сделаны еще до того, как я стал его собственником, но все происходило на моих глазах и во много принимал участие сам (тут больше речь о инсталляции музыки). Изначально скай выглядел немного «замученным» и пустым: литье штатное потертое на 16, отсутствие тонировки, облезлый руль, нерабочий магнитофон, штатные динамики и еще кое-какие косяки по салону…
В первую очередь был затонирован. Потом предстояла смена литья на то, что на фотках (17-ое с шириной 7, резина 235/45 сзади, спереди уже точно не помню, вроде бы 225/45). Новый руль – китайский момо с выносом. В целом, удобный, только переключать ночью ближний/дальний с ним неудобно было, и за полгода немного износился, говорят, чтобы его максимально долго сохранить, нужно в перчатках им рулить.
Немного упустил.. Стойки вкруг менялись первым делом на контрактные. По ходовке кроме них все было отлично. Мастера на СТО удивлялись, вроде бы машине столько лет, а все родное стоит и до сих пор в хорошем состоянии! Я про рычаги и резинки. Может быть, они утрировали, самому в это верится с трудом, вероятно, просто меняли аккуратно до этого. В общем, хз, если честно. Но состояние было хорошее. Еще была произведена замена свечей, ну и масла естественно.

Музыка…
Полная шумка передних дверей и крышки багажника. Аммортики на багажнике были и так не ахти, после шумки вообще почти не держали. Двери у купэшек длинные, поэтому шумка прибавила тяжести порядком, тем более материал не желали. Далее проставки под динамики (кольца) из фанеры и смена всей акустики.
1. Голова - Pioneer. Модель точно не помню, СД/МП3, УСБ. На фото видно. (цена порядка 5,5-6 тыщ, своих денег стоила, со своими задачами справлялась на 5)
2. Фронт - Challenger MXS 16.2 (отличная бюджетная компонентка на фронт – около 3-3,5 тыщ)
3. Усь на фронт - Ivolga BG-502 (простенький 2-х канальник, самое то для бюджетного фронта и цена была 2500, но он стоял у меня на прошлой машине, т.к. что просто пожертвовал его в скай)
4. Усь на саб - Ivolga BG-4001 (отличный моноблок для саба, обладающий довольно большим потенциалом мощности в своей ценовой категории (порядка 6500 тыщ), никогда не нагревался, т.к. работал на 30% наверное)
5. Саб – Ivolga 10-ка в ФИ (за свои деньги – около 3-х тыщ. р., звук был достойный, хотя саб стоял в багажнике и для любителей «долбежки» его будет мало однозначно, впрочем, на него можно больше мощи подать и баса за глаза, но проигрывает в скорости).

Впечатления от машины…
Очень порадовала управляемость. Несмотря на штатные контрактные стойки, дорого держал просто супер! Многорычажка в этом плане рулит. А если поставить спортивные жесткие стойки с заниженными пружинами и распорки, то будет как по рельсам идти, впрочем, я на управляемость и так никогда не жаловался. Вот только для того, чтобы машиной рулить, нужно ее сначала разогнать! А с этим были проблемы. Два атмосферных литра с одним распредвалом это жесть. По динамике не далеко от моего Вингроуда 1,8 литров ушел. Кстати, про него еще расскажу позже, в дополнениях с фото. В общем, убить мало того, кто придумал этот двигатель на такую машину ставить! Зато простой в обслуге и надежный. Но такой мотор позорит название машины «скайлайн» (небесная линия). Хотел делать свап. Турбо машины настораживали и коробка в нашем городе пугала, поэтому больше думал о свапе на 25DE и оставить свой автомат. Но так же мысль о 20DET с мешалкой меня не оставляла! Тем более с оформлением проще (не нужно делать НАМИ). Позже прокатился я на точно таком же скае, только 2,5 литра (атмо, автомат). Да, разница конечно почувствовалась не маленькая, но и не столь большая. Ели уж заморачиваться свапом, то только сразу на турбо. Много перечитал постов по этому поводу на нисмо-клабе. Зарегался там, задавал вопросы. Все больше склонялся к турбе.

Купил передний бампер от ГТРа. 2-ух поршневые передние суппорта с тормозными дисками (от атмо 2,5). Заказал решетку радиатора. В общем, планировался небольшой внешний тюнинг, а в будущем замена мотора с трансмиссией. Ничего этого поставить не успел. Потом продал машину и все, что было, отдал в придачу. Позже понял, как хорошо, что не связался со свапом! Нет, может быть, это имеет смысл делать тогда, когда много денег. А так, гораздо дешевле продать машину с этим мотором и купить с более мощным. Просто, подкупало состояние машины – было жалко продавать. Кузов ровный, битый не был, тех. состояние тоже на высоте.
В общем, купэшный скай имеет достаточно привлекательный вид. Только штатный бампер никакой! И как не крути, скай должен быть только турбо. Кстати, что приятно удивило – место сзади. Не то, чтобы его там много, но можно вполне комфортно сидеть, только залазить/вылазить неудобно. В той же ГТО сзади ездить невозможно. Впрочем, не зря говорят: купэ – машина для эгоистов, т.е. на двоих)) Багажник мал, что очень не практично. Ну что с него взять, это не семейный автомобиль. Такую машину лучше брать второй – для души. Как я и сделал, только трудно тянуть сразу два авто. Поэтому продал «душевный скай». Позже и вингроуд продал. Взял форь. Ни о чем не жалею. Думаю, скоро напишу отзыв и о нем.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца, да и всем остальным, кто зашел на данную страничку с отзывом. Сильно не судите, не рассчитывал писать отзыв, но получилось даже больше, чем планировал. Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы не создавать отдельный отзыв, решил вкратце написать об еще одной своей машине. Просто, они (скай и винг) были в один период времени и в отзыве я на него ссылался.

И так…

Nissan Wingroad 2000 год, 1,8 л., 4WD, автомат.

Купил примерно в октябре 2008 года и продал ровно через год (в конце октября – начале ноября 2009 года).

Отъездил полгода. Потом взял скай и в основном ездил на нем, только для поездок по снегу брал винограда. Дальше лишение прав. Ская продал почти сразу, а винг ждал на стоянке, пока я вновь сяду за его руль)) После того, как вернули права, отъездил на нем не больше месяца и понял, что хочу что-то другое....

, пробег 2 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Круть) Моя мечта была...)
23
2
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Хм.. В старом отзыве есть кнопка "Дополнить отзыв!", а здесь только "Редактировать отзыв". Почему так? Или эта возможность появится через какое-то время (сутки например)?!
Хотел дополнить, в двух словах о вингроуде написать с парой фоток..
4
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Красивый... мне дорестаил больше нравится.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
Сукарайн :))) Отличный автомобиль. Былаб еще на палке - цены бы небыло
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 847
О даже не так.
А вот как : была бы на палке, с RB26 inside, и на полном приводе - цены бы ей небыло !
_________________________________________
Во дворе трава, я на траве в дрова
4
2
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Prick
+мульен))
Ну хотя бы 20дет + палка.. А так, просто красивый овощь) И то передний бамер все портит и фара правая отпотевшая)) Все это было в планах поменять + решетка. Вот тут бы уже точно красавец был)
3
 
Ответить
владяныч
Классная тачилка
1
12
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
Красивый машин.Последняя фотка вообще супер.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Скай как в Бумере! +5!
2
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2801
130 лошадей конечно маловато для Ская.:)
А так в целом красивый аппарат.:) Надо было свапить.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
5
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
красивому авто красивую 5ку+++++
CEDRIC GranTurismo four, RB25DET
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
3
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Камрай:
Скай как в Бумере! +5!
Точно, тока там розовый. Руль на скае автора Дрифтовый и автомат.
 
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
фары полирнуть надо бы. авто зачет, отзыв +5
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
3
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
<:::Desperado::::
xxo ]130 лошадей конечно маловато для Ская.:)
А так в целом красивый аппарат.:) Надо было свапить.:)
Привет коллега
Там не 130, а 155 вроде должно быть. Даже в моем старичке 140. А так конечно для купе надо бы побольше.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Хороший отзыв 5+
1
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Автор про какие 16 катки в стандарте ты говоришь на 33 кузове с 20Е мотором? Там 15 стоят. Панель, смотрю, красили. У меня тоже в серебристый цвет покрашена. И бампер надо на послерестайл менять. Они гораздо симпатичнее.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
 
 
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
красив, +5
 
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
+5 отличный
Но свапнуть полюбому надо.
1
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Potter:
Там не 130, а 155 вроде должно быть. Даже в моем старичке 140. А так конечно для купе надо бы побольше.
Все верно Desperado сказал, там 130 кобыл. Это 20е - один распредвал. На 20де - два распредвала и 155 лошадей..
Это самый овощной скай! Такой мотор только в 33-ем кузове шел. В 32-ом и 34-ом, были 20де..
Metsu:
Автор про какие 16 катки в стандарте ты говоришь на 33 кузове с 20Е мотором? Там 15 стоят. Панель, смотрю, красили. У меня тоже в серебристый цвет покрашена. И бампер надо на послерестайл менять. Они гораздо симпатичнее.
Тем хуже)) Я помню, что они позорные были ппц! И маленькие. Да, точно 15-е походу.. Не скажу, что эти диски прям авно.. Скорее на любителя, но в арки они завалены пипец! Это очень портит общую картину.. Нужно с большим выносом брать или проставки ставить.
После рестайла бампер удачнее, но я взял от ГТРа, он еще лучше.. Но как писал в отзыве, поставить не успел, продал вместе с ним..

Всем спасибо за комменты и оценки! Очень приятно, правда. Значит, не зря потратил время и написал о нем)) Просто, обычно большинство отзывов поливают грязью и сам уже ожидал чего-то подобного. Впрочем, как говориться "еще не вечер". Но соплей не пускал о том, что это настоящая гонка, но в тоже время и грязью машину полить нельзя. Сказал все так, как есть, без лишних эмоций.
 
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Девачка в окошке интересная )))
Всё относительно.
9
 
Ответить
 
ЕАО-Хабаровск
Сообщений: 180
5 красивый скай!!!
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Скала ништякос! За ностальгию 5555555!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Вообще ништяковый скай, ему под капот что-нибудь по серьезней цены бы не было!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
А можно фотку девушки которая на фото, прячется на берегу за тонировкой :)
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Вообще приятно видеть такие машины 90х годов в таком просто опупенном состоянии))))) Автору +5
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
НОВОСИБ
Сообщений: 106
а мне салон у ская в этом кузове не нравится. мне такого предлагали, не взял...
Лучше Марк II может быть только Марк II
1
3
Ответить
Красивый машин.
2
1
Ответить
    
Abakan-city!
Сообщений: 34
AgentProvocateur:
Девачк а в окошке интересная )))
Ага я тоже обратил внимание!!!
Toyota Soarer jzz30 1jz-gte fack fuel economy !!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
молодец. за честный отзыв 5.
за "В общем, убить мало того, кто придумал этот двигатель на такую машину ставить!" +1
за то, что "соплей не пускал о том, что это настоящая гонка, но в тоже время и грязью машину полить нельзя. Сказал все так, как есть, без лишних эмоций." тоже зачет.
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
1
 
Ответить
на 32 ставили 20е!!
и к тому же, это не самый овощ)) СА18 самый слабенький
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Чуть не купил в свое время, очень нра
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Машина хорошая(с изюминкой и харизмой),а выглядит как-красота.Но rb20e с одним распредвалом и 12 клапанами не то что овощь, а конкретный овощь.Был у меня пол года назад laurel с таким двс и соответственно автоматом(продал),дак я на levine с 4a-fe(115)+механика его уделываю очень на много корпусов(левин кажется ракетой).За скалу+отзыв-5.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1105
ну стойки на б/у менять это жесть
и правильно, если брать подобные машины, то по мощнее и на палке
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Но управлялся Лаурель33 намного лучше Левина101(просто кайф,но только летом).
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
Сам хотел когда-то купить 33-й скай 2,5 атмо на ручке, но не сраслось, машина отличная, но данный аппарат уж сильно овощной
=)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Skyline дословно небесная линия, а переводится "горизонт". Достойно сохранился, 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
Такой кузов и кузов 4-х дверный самые красивые из скайлайнов.Даже совсем новый не нравится.имхо
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Отличный скай! пятёрочка!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Спарко, момо без подушки, 6000к,литые, тонировка- скукота! А сама машина смотрится классно!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
Диски мне не приглянулись
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
5+
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
За отзыв 5+. А про расход наврал даже не поморщившись. У меня королка 1,6 (124 силы) зимой ест 12-13л., причем машина новая с салона пробег 4000тыс. Че у Вас там бриллиантовые двиглы с платиновыми свечами!?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 128
да это 5. это настоящая легенда
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Точно, 130)) прошу прощения))))
странно мой двиг тоже с одним валом и совсем не RB а L20E 140сил.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
красавец
 
 
Ответить
у братишки такой же только 96, а вообще скай это легенда так что минимум 5
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
диски ни о чем, хоть и легкосплавные...кузов еще лет 5 назад морально устарел...а фразой "...продал «душевный скай». Позже и вингроуд продал. Взял форь" вообще весь отзыв испортил...короче за слюни тебе 4, взрослей!
 
9
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Rentgengb1:
За отзыв 5+. А про расход наврал даже не поморщившись. У меня королка 1,6 (124 силы) зимой ест 12-13л., причем машина новая с салона пробег 4000тыс. Че у Вас там бриллиантовые двиглы с платиновыми свечами!?
Цикл смешанный - это раз.
Зимой все зависит от прогревов (если больше греешь, чем ездишь, то и расход больше. Живу в пригороде, если раз прогрел, то и проеду на нем не 5 км) - это два.
К слову, сейчас на турбовом форе расход около 12-14 при такой же езде. Если тошнить и нормально проезжать за раз, а не прогревать целыми днями, то и в 11 укладываюсь. Мне все равно, кто что думает, я езжу и знаю, сколько ест машина))
ancore:
диски ни о чем, хоть и легкосплавные...кузов еще лет 5 назад морально устарел...а фразой "...продал «душевный скай». Позже и вингроуд продал. Взял форь" вообще весь отзыв испортил...короче за слюни тебе 4, взрослей!
Не знаю, где вы там слюни увидили. Весь отзыв без малейших эмоций и наговоров. Все по существу.
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
мне нра:)
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
Пятёрочка!
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
Скайлик супер!5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10475
Уважаю людей которые следят за машиной.
JZA70
JB23
ST215
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3574
самое страшное литье, а так норм!!! ставлю 4
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 127
нормально
 
 
Ответить
Скаю эти диски идут, на мой взгляд, а у Винга странно как-то бампер передний от Aero, а все остальное от простого (пороги и задний бампер)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
ну надо было уже и про форика дополнять, или пока музыку не поставишь - ни-ни? :)
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Wagon 085:
Скаю эти диски идут, на мой взгляд, а у Винга странно как-то бампер передний от Aero, а все остальное от простого (пороги и задний бампер)
Винга такого взял. Видимо, прошлый хозяин просто бампер от аэро поставил. Было в планах поставить пороги и заднюю губу на бампер. Думал, как права вернут, займусь этим, но потом решил продать.
Про диски на скае +1, только завалены они в арки, а так довольно неплохо смотрятся, имхо.
Nickyvv:
ну надо было уже и про форика дополнять, или пока музыку не поставишь - ни-ни? :)
Привет))
На счет музыки пока не знаю.. В планах есть, кое-что на полке ждет инсталла, но не до этого сейчас. В данный момент делаю небольшой внешний тюнинг. Потом нужно сделать качественные фотки и будет отдельный полноценный отзыв!)
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4031
Согласен с автором, такая машина должна быть минимум 2,5! За отзыв 5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
хорошо написал, красивый скай!
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Cамый удачный кузов имхо )
1
2
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
А я считаю что вот один из самых удачных кузовов
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
1
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1244
Потер. Это же легенда! Еще и в таком виде.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1244
Отзыв интересный. Расход очень приятный для Скайла, из-за чего не понятно, на что рассчитывал. Тут или низкий расход или моща. Вид у машины - супер! А коней много не бывает - всегда хочется больше.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
Владивосток
Этот Скай сейчас ещё краше - передний бампер и спойлер от GTR, добавлен задний обвес - обладатель мой брат, собираеться продавать т.к. 5 апреля в армию - Родину защищать, 11 марта снял с учёта на днях появиться объявление на дроме, если что звоните 989035 Костя Цена красавца 180тыс
 
 
Ответить
Slavka888
В топку твою новую короллу.Походу нашей сборки.Моя 10 летняя GAIA 3S-.Е(или то что от него осталось, т.к. голова YAMAHA (красная)+мелочи. итог:160л.с. при весе 1.5 тоны ест зимой 13-15л на болллльшых таких тяжелых колесах.Летом даже до 12л тапку в пол, не могу добраться.Скажешь мистика? Или наверное свечи бриллиантовые???))))
А скорей всего у нас во владе правильные машины.За отзыв 5+++++
 
 
Ответить
Rentgengb1: топку твою новую короллу.Походу нашей сборки.Моя 10 летняя GAIA 3S-.Е(или то что от него осталось, т.к. голова YAMAHA (красная)+мелочи. итог:160л.с. при весе 1.5 тоны ест зимой 13-15л на болллльшых таких тяжелых колесах.Летом даже до 12л тапку в пол, не могу добраться.Скажешь мистика? Или наверное свечи бриллиантовые???))))
А скорей всего у нас во владе правильные машины.За отзыв 5+++++
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3370
самый любимый кузов!!!!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
Скай RB20DE на HR34 есть по трассе min -7,25л/100км, смешанный цикл 8л/9.5км...пробки пробки пробки 9-10.5л/100км.. Это мои замеры при езде в одного человека(20кратный замер разными способами)....Разгон до сотки 10.2 секунды....Это факты настроенной и отрегулированной машины ...А про то что его все обгоняют полнейщая чушь..Зарубились мы как то со Влада в Артем(40км) лететь С Хамером6л,марком 2,5л. Волфсвагеном (или как там его)2.4л....и ещё что то ..так я больше чем пол дороги летел впереди всех их...в итоге хамер уехал на 100м вперед т.к. летел в некоторых местах по обочине...марк на объездах и виражах курил у меня оч неплохо..W - былежду нами.... Меня это опасная гонка утомила..и марк спустя пол минуты пролетел мимо с W...так что гонка в экстримальных условиях ....дает многим машинам покурить в сторонке....т.к по управляемости они не лучше запорожца...=/
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Согласен, в управлении скаю равных очень мало. Я про это писал, но на прямой он овощной.. Турбина так и просится!
 
 
Ответить
Я своё вождение тож со ская начал. Купил такой же только вишневого цвета. Первое что сдлал полностью заменил ходовку, двигун вечный, даже лезть не пришлось, только мой битый перебитый, но ничего вложил столько же сколько он мне стоил.
Перекрас + выравнивание + кожа в салоне + музыка и литьё. И мой скай стал просто красавчег, девченки сами рядом парковались чтобы познакомится или на трассе в стекло скреблись.
машина мечта студента, кушает мало подрывает бодро, внешний вид не стареет.
Сейчас юзаю Инф56й но скай в моём сердце навсегда.
 
 
Ответить
--Толян--
Тоже хочу купить Скай, но столько вопросов, соинений и в.х.
И посоветоваться не с кем.
 
 
Ответить
за отзыв 5 баллов
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
--Толян--:
Тоже хочу купить Скай, но столько вопросов, соинений и в.х. И посоветоваться не с кем.
Какой именно?! Кузов, мотор?! Я не так долго владел, но опыт есть, возможно, что-то подскажу.. А вообще, вот отличный форум по ним: http://nismo-club.ru/forum/ В свое время там зарегился, задавал интересующие вопросы, в том числе по свапу. В целом машина хорошая, но скаи седаны мне не нравятся, а купэ "для эгоистов" или как второй авто. Просто, у нас дороги все хуже и форика едва хватает. Хочу джип.
 
 
Ответить
--Толян--
подумывал про 33, rb25de.седан или купе сейчас не так важно, хорошее купе дорого, к тому же на них отжигают по полной. битых перебитых полно, седаны то же. купе приятней, конечно, но очень не практично.если седан, хотелось бы 4вд. Интересно, тот что внизу на фото за 115 достоен траты времени на просмотр?:)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
--Толян--
ну вот, сам говоришь про битые, перебитые, а смотришь на утиль за 115, с которого шпакля отваливается пластами.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
--Толян--:
подумывал про 33, rb25de.седан или купе сейчас не так важно, хорошее купе дорого, к тому же на них отжигают по полной. битых перебитых полно, седаны то же. купе приятней, конечно, но очень не практично.если седан, хотелось бы 4вд. Интересно, тот что внизу на фото за 115 достоен траты времени на просмотр?:)
Lemon правильно говорит))
А вообще, меньше 2,5 не бери! И если брать атмо, то уж лучше 4вд, хотя... Кстати, город то какой? Влад? Здесь зимой 4вд рулит, да и летом к морю подъехать проще, если не обвешан по самое не хочу))
Но для себя понял, что скай должен быть турбо-купэ)) Хотя, на вкус и цвет как говориться.....
 
 
Ответить
город-то Владивосток, естественно!!! я просто спросил, достоен ли он того, чтобы его посмотреть:)
ради интереса посмотрю. когда такая заманиловка, грех не посмотреть, тем более он не далеко от моего меда стоит.
 
 
Ответить
а вообще примерно, сколько стоит нормальный скай в 33 rb25de 4wd, пускай седан, без всяких там наворотов лишних типа "морды ГТР", обвесов, музона и в.х.? со средненькой подвесочкой, точнее не вхлам убитой.
 
 
Ответить
??????
 
 
Ответить
--Толян--
Не, не алё машина.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
--Толян--
если 4вд будешь брать, бери на коробке. на автоматных гтс4 расход жесть.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
--Толян--:
а вообще примерно, сколько стоит нормальный скай в 33 rb25de 4wd, пускай седан, без всяких там наворотов лишних типа "морды ГТР", обвесов, музона и в.х.? со средненькой подвесочкой, точнее не вхлам убитой.
https://auto.drom.ru/?id=3335784 https://auto.drom.ru/?id=3516812 https://auto.drom.ru/?id=3569222 Как не странно, все стоят 165.. Для вэдовой купешки после рестайла цена очень вкусная! Вот только в хорошем состоянии я не уверен, но надо смотреть. Нельзя сказать однозначно, т.к. цены очень часто разбросаны, но примерно: седан 150-160, купэ 170-190 (я про атмо).
 
 
Ответить
ВОТ,ВОТ,ВОТ!!! Я его и смотрел как самый первый вариант. Этот, серебристый.Ты мои сомнения немного развеял!!! Просто он стоит уже давно.И цена меня удивляет. А про автомат... речи даже не идёт. Для меня нет такого типа трансмиссии. ТОЛЬКО МКП!!! Спасибо тебе огромное за совет,KLeRiK.
 
 
Ответить
само собой надо быть без фанатизма (сложно, конечно). просмотреть всё как следует и взвесить.
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
--Толян--:
ВОТ,ВОТ,ВОТ!! ! Я его и смотрел как самый первый вариант. Этот, серебристый.Ты мои сомнения немного развеял!!! Просто он стоит уже давно.И цена меня удивляет. А про автомат... речи даже не идёт. Для меня нет такого типа трансмиссии. ТОЛЬКО МКП!!! Спасибо тебе огромное за совет,KLeRiK.
Если он уже долго за эту цену висит, то 99%, что с ним что-то не так. А вообще, смотреть в первую очередь на кузов надо (много не слабо вжаренных) и на ходовку, т.к. там многорычажка и если она убитая в хлам, то ее реанимация вылетит в копеечку.. Мотор само собой, но если речь не о трубо, то RB ушатать трудно, если уж совсем не извращаться конечно. В общем, все варианты нужно смотреть и никогда не стоит бояться цены, если дешего - не значит, что гаумно, хоть в большинстве случаев это и так, все равно нужно "пощупать" своими руками и только потом вычеркивать его из своего списка. Так что, если есть деньги, быстрей беги смотреть этот вариант, пока не продан ;)
 
 
Ответить
А по поводу охлаждения. Я читал отзывы другие, много кто жаловался на забитое охлаждение и термостат. Твоё мнение по этому поводу?
 
 
Ответить
Bidlo
Да тут не бампер передний портит, а спойлер. Меня это дизайн спойлера-аля карамысло бесит. Япы че то не додумали.
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
--Толян--:
А по поводу охлаждения. Я читал отзывы другие, много кто жаловался на забитое охлаждение и термостат. Твоё мнение по этому поводу?
У меня не возникало с этим проблем..
Bidlo:
Да тут не бампер передний портит, а спойлер. Меня это дизайн спойлера-аля карамысло бесит. Япы че то не додумали.
И он тоже.. На послерестайле пошел по-интереснее. Хотя, есть люди, которым именно этот нравится, так что, на вкус и цвет как говориться..
 
 
Ответить
яб из него такое слепил))
 
1
Ответить
---Толян---
я себе такой же взял, только на механике... ну неплохо он валит(для двушки с 125 лошадями,хотя конечно хочется большего)правда косяков в нём немерено... но эт я сам всё своими руками сделаю. башку поменяю и т.д...цену скинул на 50... за 140 взял
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
---Толян---:
я себе такой же взял, только на механике... ну неплохо он валит(для двушки с 125 лошадями,хотя конечно хочется большего)правда косяков в нём немерено... но эт я сам всё своими руками сделаю. башку поменяю и т.д...цену скинул на 50... за 140 взял
Механика веселее конечно)) И драйва больше придает! Но все равно, скай должен быть турбо)) Я бы не против второй машины в виду ская, но это 2,5 турбо на палке, а лучше ГТР.. Пусть даже 33-й))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Сейчас он на коробке и стоит RB20DET!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
MaX-R30:
Сейчас он на коробке и стоит RB20DET!!!!!!!!
Рад, что машина еще жива) Если есть фото, можно выложить сюда в комменты - очень интересно)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отлично выглядит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1994 в России


Добавить отзыв