Доброго времени суток всем!
Писать интересные рассказы на несколько листов я не умею, и считаю что в данном разделе должны быть только объективные факты, тонкости машины, проблемы с ней, а так же её плюсы.
Выбирая себе себе машину,а именно SkyLine я пытался найти на этом сайте отзыв который бы кратко описывал все минусы и плюсы машины. Как оказалось это было не легко сделать. Большинство людей пишут здесь о том как они выбирали и покупали машину, как они довольны сейчас обладая ей. Но разве это нужно человеку который хочет себе купить такую же.. думаю что нет.
Начнем с того чем я сейчас обладаю: SkyLine 1998г (Конструктор по документам 86г.)2,5л Коробка типтроник, взял его из за хорошего тех. состояния. Так как бывший хозяин пригнал его себе с Японии и отъездил пару лет в РФ.
Говорить, что эта машина идеальна или что настолько хороша, что ей должны все владеть, как минимумом звучит глупо, т.к. каждая машина имеет свои минусы и плюсы (абсолютно каждая!)Как это уже принято.. начать можно с бензина. Расход бьет по карману, особенно в холодные времена года. В моем случае от 16 до 24л на 100км исключительно на 98 бензине(Зимой с прогревами). Считаю что это нормальный расход в зимний период. Часто встречаются скайлики которые кушают от 20 до 30 литров на 100. В таком случае стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра, датчика МАФа, формунок и др. Если вы берете такую машину с двигателем rb20de на автомате не думайте что она будет быстро ездить, судите от массы машины. Если любите погонять и думаете что вам будет хватать такого объема скорей всего вы заблуждаетесь.
Так же прошу принять во внимание стоимость таких мелочных расходников как например свечи. Если вы ранее не видели таких двигателей, то наврядли вы поймете где они вообще находятся, для этого приходится очень много разобрать и менять 6 иридивых или платиновых свечей с приличной стоимостью. Так же можно представить количество маслосъемных колпачков, колец и клапанов в данном рядном шестицелендровом двигателе, но я думаю многие это учитывают когда выбирают такой авто.
Скорей всего ранее вы слышали или читали про недостаточность места на задних сидениях. Поверти так оно и есть! Если вы сидите за рулем отодвинув сиденье до конца, то вряд ли кто-то сядет за вами, т.к. места между передним и задним сидением остается см 10-15.
Так же стоит учитывать что экономить на резине на такой машине просто как минимум не безопасно! На лысой резине с задним приводе по гололеду будет очень трудно доехать до места назначения.
Хочется отметить не очень умную автоматическую коробку передач, например пересев с хонды некоторое время надо будет привыкнуть к долгости переключения передач и зачастую не в тот момент к который это необходимо. Так же следует привыкнуть к маленькому клиренсу, не знаю как у остальных у меня от переднего бампера до земли см.10-12(Не считаю что это минус, просто стоит обладать некой аккуратностью). Так же у ниссанов есть такая болезнь как шум подшипников ролика кондиционера, вызвана он его расположением (близко к земле) и отсутствием её защиты его от грязи и воды. Есть ещё и родственная скайловская болезнь - это проблемы с проводкой.Перегорают лампочки на климат контроле, доске приборов, глючит датчик бензина. Мелочь, но не приятно. Зачастую люди перепавают схемы и ставят резисторы что бы диоды не сгорали. В светлое время суток почти не видно что показывает климат контроль. Мелочи, но не приятно.
Теперь можно перейти к плюсам данной машины. На мой взгляд 34 самый привлекательный кузов скайлайна (если бы в я был бы дизайнером, я бы всё оставил все как есть). Заводской ксенон - очень актуально на данный момент, т.к. через некоторое время вступит в силу закон о запрете ксенона не предусмотренный производителем. Неплохая заводская шумоизоляция, в меру жесткая подвеска которая позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах на большой скорости. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. На типтронике есть возможность переключения скоростей на руле, на мой взгляд очень удобна. Ну и конечно же ранее упомянутый рядный шестицелиндровый двигатель. который занимает почти все подкопотное пространство, в плоть до того что коробка передач сдвинута в салон. Очень приятен на звук, и дает неплохую отдачу при нажатии в педаль.
По мере обладания этой машиной буду дописывать все трудности и впечатления которые встретятся мне.
Псоле приобретения машины было поменяно: масло в редукторе, прокладки крышки клапанов,сальники, ролик обводной, ролик натяжной, ремень ГРМ, а так же все остальные ремни. Есть ещё некоторые незначительные проблемы которые будут устранены позже.