Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1996

Ниссан Скайлайн 1996 — отзыв владельца

, Ангарск
15357
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1978 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: GTS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-черный
Салон: Климат-контроль, эл.пакет
Кузов: Анти-крыло бешеное, обвес
Двигатель: R6
      Приветствую в очередной раз всех обитателей этого достаточно неплохого сайта. Уж и не знаю почему, но что то последнее время меня как говорится прибило на писанину, печатание то есть. Вот не так и давно рассказал об опыте владения “бегемотом”(SV 30), а руки опять сами тянутся к ноутбуку что бы написать очередной отзыв. Говорю сразу для несведущих что разговоров о гонках, фраз типа:”Порвал со светофора…”, “Сделал на квотере…” и прочей ереси не будет. Все скромно и по серенькому. Ну-ссс…
     Катаюсь я значит на Камрюшке и души не чаю. Получаю реальное наслаждение как бы это смешно не звучало, правда в голове крутится очень призрачно мысль что неплохо бы поменять движок на 3S. У меня 4S, и дело не в том что не хватает мощности. Мне за глаза. Дело в самом двигателе, порядком поднадоела детонация если честно, а 95 бензин уже не помогает, либо его качество после зимы совсем испортилось, что более вероятно. Вот значит с такими мыслями накручиваю километраж, прислушиваюсь к звону из под капота и радуюсь теплым весенним денькам. На дворе апрель 2007. На улице ляпота, тепло и почти сухо. Душа просит праздника, девушки на остановках уже в коротеньких юбках и строят глазки проезжающим мимо крутым френдам на Селиках, Супрах и прочих GT-аппаратах. На скромного белого «бегемота» еще и без тонировки и гудящего на всю улицу выхлопа естественно никакой реакции. Я не к тому что мне обидно, никогда не был обделен вниманием женского пола, но отметил это так скажем для галочки. Позже поймете.
   Звонок:
- “Вовка!!! Тут такое дело!!! В общем человек один продает аппарат здравый, ему деньги срочно нужны. Согласен и подешевле что-нибудь взять с доплатой конечно”. Все это выдается скороговоркой и я толком понять ничего не могу :
-”Какой аппарат? Какой человек?”
-“Приезжай к ГСК сам увидишь. Тебе понравится…”
   Стою как баран и смотрю в одну точку. Перевариваю. Хотя что тут переваривать, надо посмотреть. Авось… Приезжаю к нужному боксу, там уже стоит мой знакомый Андрюха который и звонил.
-“Ну показывай”
-“Ну смотри…”
     Смотрю в ворота гаража и вижу задницу SKYLINE(Скала, Скай) с как мне показалось «диким» антикрылом на багажнике. Весь в пыли слоем сантиметров 5.  Рядом владелец-взрослый мужик с каким то потерянным лицом. Андрюха тараторит на ухо что человеку деньги нужны, что проблемы в семье, машину брал себе для души, на ней почти не ездил, стоит два года в гараже и все в таком духе. Я вообще сторонник практичных машин и переднего привода, на всевозможные псевдо - спортивные седаны с задними гребущими смотрю без восхищения. Хотя думаю, вдруг Скай «вэдовый», да и интересно же что за машина, за что их так любят… Прошу выкатить. Хозяин безмолвно протиснулся в бокс и завел… Завел это мягко сказано. На весь кооператив накатила такой силы звуковая волна что у некоторых машин на улице включая мою Камри сработала сигналка! Громоподобные раскаты заложили оба уха. Злое «БР-Р-Р-Р» пробирает до самого позвоночника. Оглядываюсь. Андрюха раскатился в блаженной улыбке, я же наоборот не в восторге, никогда не любил подобных глушителей, предпочитая заводские за тихий звук и комфорт в движении. Вот задние четыре фонаря загорелись, кузов вздрогнул и загорелся задний ход. “Автомат!” пронеслось в голове и этому факту я обрадовался так как являюсь приверженцем автоматических трансмиссий. Не буду никому ничего доказывать, просто нравятся и все. На механике пусть катаются стрит-факеры. “А мотор то наверное с турбиной. Значит вероятность того что турбину на замену весьма велика” – очередная «гнилая» мыслишка. Вот показался багажник, вот заднее колесо… “Них…я себе катки!!!! 17 радиус! Разорюсь на резине…”. Под порогом юбка, практически на земле. Мысли мрачные витают. “Так стоп! Где задние двери? КУПЕ???!!!”. И вот под гулкое и очень громкое, немного недовольное «бурчание» машина вся показалась на свет божий… “Мдааа…”. В голове каша от визуального и звукового шока. В таком душевном состоянии машину смотреть нельзя. Прошу владельца привести её в порядок, то есть хотя бы помыть снаружи, обменялись номерами. А мы поехали «переваривать» тему. На обеде устроили дискуссию. Машина то в принципе в её нынешнем состоянии как я её оценил на первый взгляд,  мне не особо и нужна. Люблю тишину и комфорт. Товарищ, мать его за ногу, убеждает что именно эта машина то что мне нужно.
-“Ты же с этой машиной одно целое!!!”
-“Почему это??”
-“И машина и ты четырехглазые!!! Гы-гы-гы”
-“Да пошел ты…” (я очкарик с детства).
    На предложение забрать Ская ему самому Андрюха  ссылается на отсутствие денег и приверженность к Хондам. Ладно посмотрим на него чистого, просто ради любопытства.  Спустя два часа звонок:”Машина чистая, приезжайте на мойку”. При подъезде к автомойке издалека заметно какое то оживление. Кучка мужиков стоит кольцом вокруг чего то белого. Тормозим. Слышится знакомое «БР-Р-Р-Р». Голос из толпы:”Расступитесь пожалуйста, хозяин приехал”. Хм. Чей интересно? Подхожу и вижу следующую картину.
   NISSAN SKYLINE купе в 33 кузове (E HR как позже выяснилось) модификация GTS. 96 год выпуска. Цвет белый. Автомат. Я уже давно проклинаю себя за потерянные фото на диске, но эту машину надо было видеть. Передний бампер как будто сняли с локомотива TGV, сказать что он большой и низкий  это не сказать ничего. Его нижняя линия визуально переходит в юбку которая как уже говорил висит почти на волоске от асфальта. Сзади не менее выразительный бампер с диффузором и «адское» (для моего представления) антикрыло на багажнике высотой чуть ниже уровня крыши. Выхлопная труба… Да туда же такса залезет без проблем!!! Колеса тоже белые, резина R17 какой то неизвестной тогда еще мне марки  Файрстоун. Цвет ровный. Зазоры для такого «боевого аппарата» ровные. Подозрительно. Голос сзади:”Повезло тебе дружище, такую тачку отхватил!!!”. Только хотел возразить что я не владелец, но хозяин как то незаметно покрутил головой чему я удивился и сказал:”Ну так! Уметь надо!” . А у самого в голове мысли:
1 Сколько это стоит?
2Как его содержать??
3 Черт возьми…он тесный, шумный, низкий и непрактичный…
4 Мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   Видимо в каждом из нас сидит тот самый дьяволенок, который в самый ответственный момент управляет нашим рассудком независимо от нас самих. По другому я просто не знаю как описать свои чувства в тот момент. Открываю дверь, падаю в салон. “Это тебе брат не Камри…” сказал сам себе. Все плотно, сбито и перед глазами. Хозяин садится рядом. “Прокатимся?”- “Конечно”. Включаю D и плавно выползаю на Ленинградский пр-т. Под днищем клокочет выхлоп. Еду на холостых. Разрыв в потоке… Руль вправо. Газ! Внутренне сжимаюсь. В ушах гул заглушает все звуки. Обороты поднимаются, гул перерастает в рёв мамонта в режиме атаки на соперника. 3 тысячи – 3.5 – 4 – 4.5…??? Ну же??? Неужели турбина и впрям «сдохла»… Подкатываем к перекрестку и я вопрошающе смотрю на хозяина. Он виновато улыбается.
-“Что, удивлен?? Ожидал чего то посерьезнее?”
-“Мягко говоря да…”
-“Не удивляйся, здесь нет турбонаддува. Здесь даже не 2и5 литра”
-“????????”
-“Да-да, здесь обычный эРБэ 20. В общем состояние ты оценил. Есть желание загоним на любую диагностику. Цена 230 тысяч, но кому попало не отдал бы. Тебя порекомендовали общие знакомые. Если добавишь 100 тысяч к своей Камри то Ниссана можешь забрать в обмен. Решай.”
   Я снова в ступоре. По причине природной недоверчивости прошу дать сутки на обдумывание “авантюры”. Возвращаюсь к своей машине   и еду к балаболу Андрюхе выяснять что это за пердюмонокль такой. А выяснилось следующее. Три года назад эта машина пришла конструктором во Владик и стояла там на оформлении на какой то стоянке. Нынешний хозяин был  в командировке и случайно увидел там эту красоту. В общем душа не выдержала, заиграла кровь в висках, вспомнилась молодость и машина была куплена не смотря на достаточно заурядную начинку (RB-20, АКП). Короче любовь с первого взгляда, блин. Привезя её на платформе в родной Ангарск машина прячется в гараж и по причине чрезмерной занятости владельца используется пару-тройку раз в месяц как игрушка в свободное время, а в качестве разъездной машины использовался Прадик. Этим и объясняется её неизвестность для меня по крайней мере, а пробеги у меня большие, город наоборот небольшой и естественно некоторая часть транспорта постоянно на виду, даже некоторые госномера в памяти сидят. Потом какие то проблемы в семье, требуются деньги. Прадо продается и естественно Скалу тоже надо продавать, но хозяин человек душевный и прикипел к ней, кому попало продавать не хочет. Согласен даже обменять на более дешевую машину с доплатой чтобы было на чем передвигаться. Поэтому опросил знакомых и родственников о наличии в кругах человека аккуратного и ответственного, что бы не убил его где-нибудь об столб по пьяной лавочке. Так вся информация доходит до Андрюхи и он в силу природного красноречия убеждает владельца что такой человек есть, очень аккуратный, к машинам относится лучше чем к девушкам и все такое прочее. Я короче. Таким вот макаром я этот аппарат и увидел.
   Ни с кем советоваться не стал и наобум согласился. И вот 22 апреля 07 года в 11 утра я держу в руках «генералку», ключи и смотрю на прижавшуюся к асфальту мечту всех тинейджеров. Когда подъехал к офису то на рев глушака и дребезжание стекол вышли наверное все коллеги. У всех глаза по семь копеек и один и тот же вопрос:”Ты что, совсем с дуба рухнул??”. Не верил никто! Но!!! Несмотря на показной негатив каждый сел в салон, покрутил руль, с горящими глазами поцокал языком и заодно просил прокатить… Все таки все мы дети в душе.
   Подготовка к эксплуатации. Заехав в «свой» сервис стал причиной прекращения работы во всех боксах. Пацаны реально сошли с ума. Сначала… Заглянув под капот пыл у всех поубавился, но услышав цену одобрили покупку. Оказывается на тот момент их ставили не меньше 280 штук за атмосферные. Осмотрели мотор, нашли только немного «сопливящую» прокладку ГБЦ и потрепанный ремень генератора. Компрессия 12-12.4 в пяти горшках. В последнем шестом 11.3. Для меня непорядок, но парни успокоили, сказали что даже в таком виде эРБэшка пройдет ещё 250-300 тысяч без нареканий. Пробег был 170 с чем то тысяч км. Прокладку поменял только через три дня – не было в наличии как ни удивительно. Свечи поставил обыкновенные да поменял бегущий сальник лобовины. Хотя комплект ГРМ стоял очень свежий. Странно. В коробке масло новое, по бумажке написано что менялось полгода назад. Ходовая живая, заменили только рулевые наконечники и подшипники рулевых кулаков – говорят расходный материал. Плюс колодки на перед.
   Теперь отдельная тема про приведение машины в подходящее для меня состояние. Пока эти два дня передвигался по городу не один раз задел рельсы юбками и приложился передним бампером к бордюру. Не, так не пойдет. За два дня нашел парня из Иркутска который с удовольствием забрал мой обвес в обмен на другие бампера тоже белого цвета, но немного вышестоящие над асфальтом  плюс 5тыс его доплаты. Колесами махнулся с каким то мужиком на 16 радиус и новый летний MISHELIN на них.  Конечно то что я сделал не входит ни в какие рамки по мнению многих. Но мне то машина нужна на каждый день и подобные навороты только мешают езде. Под капотом нулевой фильтр. По моему мнению на наших дорогах использовать его значит ускорить смерть ЦПГ. На разборке нашли нормальный корпус. На радостях поставил с фильтром. Кстати «иерихонскую» трубу глушителя тоже снял к чертям собачим и поставил сначала выхлоп от Лауреля немного переделанный народным умельцем и… Не понял. Такое впечатление как будто мотор задыхается. При добавлении газа появилась пауза. Странно. Поехал на диагностику. Вердикт – «мозги» перепрошили именно под нулевой фильтр и «бешеный выхлоп». А у нас таких программаторов нет. Печально. Решили обмануть систему и поставили прежний тракт выхлопа, но бочку более скромную – HKS от какого то Марка. Все встало на свои места, но гул остался хотя и немногим более тихий.
   Интерьер. Мне понравился. Все под руками. Приборы только немного непривычны с завернутыми шкалами по часовой стрелке. Сиденье после «бегемота» кажется жестким и с чувствительной боковой поддержкой. Позже привык. Посадка очень низкая, ноги вытянуты. Геометрия оптимальная, мне (182см) удобно. Обзорность несмотря на специфику кузова классная, фронт и боковины на пять, боковые зеркала на 4 – есть приличная слепая зона. Салон чисто для двоих. Сзади места для детей либо под сумки. Материалы достаточно средние, пластик панели жестковат на ощупь и быстро загрязняется.
   Эксплуатация. Машина достаточно тяжелая и динамика обычной «двушки» с автоматом соответствующая. Разве что за счет настройки управляющей электроники реакция на подачу газа достаточно резкая. За педалью следует хорошо. Уверенно разгоняется где то с 2000 об, подхват на 3.5 и продолжается до 5, потом интенсивность пропадает и до 6000 (разгон в одном диапазоне коробки, как правило на 2) остается только неэффективный, но чертовски эффектный в акустическом плане рев мотора. Это если быть сторонним наблюдателем. Внутри же эта какафония лично меня в восторг не приводит. Вообще динамика немного лучше Марка с 1G. Коробка работает хорошо, переключения мягкие и своевременные, немного напрягает только запоздалая активация кик-дауна на трассе. Разгон более-менее приемлем где то до 120 км/ч, учитывая что дороги у нас далеки до автобанов, то большего и не требуется. Если продолжать давить на акселератор то в диапазоне 120-150 км/ч активность достаточно низкая и сходит на нет к 170 по спидометру. Но спешу успокоить «крутых парней», SKYLINE 2.0 A/T стрелку кладет, как вы выражаетесь. Все таки 135 лошадей снятых с рядной шестерки это далеко не «четырехгоршковая» двушка похожей мощности.
   Чуток отвлекусь. Мне интересно почему сейчас почти все правильные производители отказались от рядной конфигурации шестицилиндровых моторов, предпочтя им V6. Под давлением пи…расов экологов, придумывающих пресловутые нормы EURO – 1,2,3,4…??? Ведь плюсов у рядных не мало! Начиная от плавности работы и заканчивая благородным звуком. Я молчу про тяговитость изначально, в то время как на моторах V6 придумывают сложные системы изменения фаз на впуске и выпуске для обеспечения нормальной отдачи. Для сравнения прокатитесь на Лауреле с RB-25 и Глории с VQ 25 neo. Оба заднеприводные, но ощущения абсолютно разные! И мне очень обидно что Скай сейчас оснащают V6. Детский сад это. Поговаривают что и BMW уже не против концепции перехода на моторы этого типа. Учитывая их повальную турбо-революцию неудивительно. Печально мужики, очень печально…
   Подвеска трясучая и собирает все изъяны дорожного покрытия на малых скоростях. После 80 км/ч Скай идет монолитом по заданному курсу пока не поймает колею. Вот тут надо держать баранку покрепче иначе машина легко перепрыгивает на соседнюю полосу. И это на колесах R16! На “семнадцатых” которые стояли изначально и имели велосипедный профиль, картина думаю была бы еще менее радужной. Хотя кому как. Вот на день менялись с батей машинами. Я кайфовал в Кресте от бесшумного, но мощного мотора и немного нервничал от размазанного рулевого. Папаня же, Шумахер блин, тащился от управляемости и умудрялся (!!!) закуситься с Марками и прочими “задирами” на светофорах. Управляемость в пологих дугах и сложных связках поворотов очень достойная, машина имеет ярко-выраженный ноль на руле и заправляется им в поворот интуитивно по оптимальной траектории сразу же. Для сравнения в Камри и Кресте эту траекторию сначала надо рулем «нащупать». При преувеличении допустимого предела (а этот предел на летнем «МИШЛЕНЕ» оказался очень высок) корма сначала начинает немного плыть наружу и если продолжать держать руль в том же положении следует резкий срыв задней оси и разворот. Внезапно и без возможности исправить ситуацию. Не забалуешь. Хотя учитывая что настройки ходовой части идут разными для каждой модификации машины то и утверждать что все SKYLINE ведут себя так же не буду, но общий принцип думаю понятен. Тормоза оставили двоякое впечатление. В штатных режимах машина останавливается как тепловоз, мощно и уверенно. При динамичном передвижении и на горной местности (Култук) педаль начинает уходить глубже. Возможно дело в гражданских, попросту говоря левых колодках.
   Понты. А как еще выразиться если на светофоре стоит и басит выхлопом Скала с боевым видом, здоровым анти-крылом и шильдиками GTS на решетке и под задним фонарем? Равнодушных было очень мало. Я за весь свой шоферской опыт ( небольшой, 6 лет) не слышал столько предложений «зарубиться», сколько мне поступило за эти два месяца от Марков, Аккордов, Селик, других Скаев и прочих «мастеров спорта». При отказе все делали удивленные лица, некоторые крутили пальцем у виска и начинали демонстрировать свой «богатый» словарный запас. Особо одаренных и говорливых приходилось успокаивать демонстрацией муляжа АК-74 (подарок дядьки на 20-летие, вожу всегда с собой на «всякий пожарный»). Эх тяжело нам «ботаникам четырехглазым». С девушками веселее. На любой остановке можно снять почти любую «королеву» причем без особых умственных и денежных затрат. Поначалу забавляло, в том смысле что при выходе из машины все внимание на моей персоне и бесчисленное количество откровенных улыбок и подмигиваний. Потом надоело. Все таки в очередной раз убедился что бл…дей немерянно и удовольствия от этого мало. Одновременно с этим пришло разочарование и в Скае. Нет, я не скажу что машина плохая. Даже в этой весьма скромной модификации она в чем то хороша и может подарить массу положительных эмоций. Кроме того внимание вам обеспечено. Да и познать азы экстренного/экстремального вождения именно на нем будет познавательно. Последней каплей для меня стала поездка в Улан-уде. Жесткая подвеска, громкий выхлоп и маломощный в таких условиях мотор (обгон Камаза в горку на Култуке дает незабываемые впечатления, особенно под рев глушителя) заставили меня искать машине очередные заботливые руки. Не мой это тип транспортного средства. Все таки первоначальные эмоции были ошибочны. Но с другой стороны опыт никогда не помешает. За время обладания накатал на нем 6 тыс.км, меньше чем обычно за такой период. Расход при моей езде 8-9 трасса и 11 в городе 92 бензина. Масло доливал один раз но не помню сколько если честно.
    Думал что продавать буду долго. В итоге через неделю мне предложили очередной обмен на CORONA-EXIV 95 года и 80 тыс в придачу. Девушка получив ключи и пообещав что за «Скайликом» будет следить была счастлива, я признаться тоже. И удивлялся какая оказывается в Эксиве мягкая подвеска, какая звукоизоляция! Мотора не слышно совсем… Благодать.
   По свой же «традиции» фото выкладываю левые, просто что бы были как говорится. Всем удачи.              
            
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 604
Одним словом скалик
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78152
Фотки своей машины выкладывать нужно!!!
Отзыв 5
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
28
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Первая похожа на личную. На фоне забора.
А где снаружи.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
2
 
Ответить
Фотографий моих нет. Запорол диск с ними поэтому уже третий отзыв наверное ставлю левые фотки. Так что учитывайте пожалуйста.
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2684
имхо, почему-то скай ну никак не ассоциируется со 135 лошадями:) "Серьезная рожа при плохой игре" (с), за отзыв все равно 5.
VIVERE MILITARE EST
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Нельзя брать "накаченный" агрегат, и доводить его до овощного состояния. Не зря прежний хозяин переживал - "опустили" его ластоку.......
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
11
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
не вижу смысла в раздевании машины )) эксив рулит ))) и этот скайл сделал бы без проблем )))
3
4
Ответить
  
РФ, РХ, Абакан
Сообщений: 9002
жаль что нет фоток твоих.
а отзыв неплохой.
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Гражданский скай. Отзыв длиноват.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
4
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
а за отзыв 5, толково.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Давай фото!на 5 потянеш
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
Отзыв почитал,эххх фоток бы ещё личных твоих, а не этих со всяких сайтов...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
96г. уже с подушкой водительской должен быть...
Toyota Corolla L-Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1720
Эх, зря ты его раздел...хоть фоток и нет, но по описаловке он был красавцем...
Mitsubishi Lancer X. 2.0
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
Emir! Скажи,а как он в сравнении с эмераудом?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
отзыв нормальный но фоток своих не хватает.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, но что такое "катки 17-го радиуса?"
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1969
Не сел бы на скай, отзыв +1.
All weather. All roads. All wheel drive.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Скайлайн 1996 года, и аналоговый одометр...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
эх,нет фоток дьявольонка..ы ..оч хотелось бы поэыритить
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
 
 
Ответить
Petran
Пойду тоже хлам древний пруль куплю и все девушки мои будут.
2
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
Машинка хорошая.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
AcidNeo:
Машинка хорошая.
БЫЛА!
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 558
Видно, что человек "болеет" машинами.)) И снова пять тебе, земляк!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
emirovod:
Знаешь сложно сравнивать две идеологически разные машины. Эмир (блин, как вспомню, аж тоскливо. Классная машина!) надо сравнивать как раз с EXIVE. Они я так понимаю одного класса даже. Вообще у ская жестче подвеска и рулевое, менее информативные приборы, вытянутая посадка и достаточно примитивный по алгоритму работы автомат. Машина для соревнований, как вторая машина годится, но никак не единственная. MMC E54 мягче, легче в рулении, мотор быстрее крутится, но на оборотах выше 4 тыс отдача у RB мне показалась немного выше. Коробка INVECS это вообще сказка, я до сих пор аналогов не встречал. Еще бы была надежнее и выносливее... К топливу НИССАН не восприимчив. К маслу тоже, на EMERAUDE у меня частенько компенсаторы стучали. Вот в общем то и все что могу сказать в сравнении. Для меня конкретно ЭМИР больше к душе.
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
Мне тоже эмир нравится! Даже не знаю на что пересаживаться! А придётся:( не всю же жизнь на ней ездить,охота попробовать чё нибудь другое-кресту,демона,рврку,да дофига их!
p.s. мне кстати коробка тоже нравится-для таких годов она рулит.
Но чё же они с...ки ломаются?!?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
Dreyk_:
Да земляк. Машинами, особенно японскими, "болен" с детства. Не могу на них смотреть спокойно.
 
 
Ответить
emirovod:
Знаешь, самое смешное что летят то они не у всех... Я думал у летчиков только под полным газом. Оказ-ся нет! Алгоритма их поломок не знает даже святой Михаил. Но многие люди в теме склонны полагать что проблема в универсальном подходе. Коробки идут и на 4х цилиндровые и на V6 практически одинаковые, вот и не выдерживает планетарная передача приличной тяги 6A12-6A13:). А что либо пробовать еще... Демон будет скучный после E54-факт. Если только VR-4 98 года. Вот это достойная машина. Настоящий хищник!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9322
да жаль фоток нет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
Привет Володя :-) как всегда информативно и интересно. К "+" рядных движков по отношению к V-ым отнесу также лучшую ремонто пригодность, ресурс и удобство обслуживания. Я так понял следующий отзыв будет об Exiv?
Р.S. Удачи!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
как здорово, что я не читал подобные отзывы когда покупал свой skyline... комментарий могу оставить только грубый и нецензурный... просто не рекомендую данный отзыв к рассмотрению...
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
4
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1244
Не понятно, зачем захломлять эфир подобной писаниной.
-"никогда не был обделен вниманием женского пола, но отметил это так скажем для галочки. Позже поймете."
Вот мое пришедшее понимание: - Если ты про четыре + четыре глаза, о которых упоминаешь далее, то удивлю, что и с двумя глазами у парней, девушки выражают интерес.
или мне нравится - "к машинам относится лучше чем к девушкам и все такое прочее." - это тоже наверно для девченок замануха.
А вот скинуть бомбейские обвесы на омен более высоких, + 17е диски на меньшие - это более чем реально для на каждый день. А еще по з.ч. все остальное продать и реально заработать на разнице - воткнуть в замен двигатель от таза, что бы экономить еще и на бензине, и на з.ч...
То, что ты пишишь дальше просто не возможно читать.
Ты писал, что бывший владелец отдавал машину не кому попало. Делаю вывод, что бывший владелец совершил роковую ошибку при выборе покупателя.
Пожалуйста никогда не покупай такие машины, а если такое снова случиться, то пожалуйста не пиши, что ты с ними делаешь...
Отзыв отвратительный!!!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
5
3
Ответить
ТО VOVKAVIOLET79
Поддерживаю. Зачем он ее купил, я так и не понял.
И девочки на остановках уже лет 5, а то и все 7 не писаются при виде Ская в 33 кузове.
Хотя может у вас там в Ангарске....
Оценка 2 - фоток нет, а весь отзыв о том, какой я "клевый очкарик" и меня все хотят...
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
отзыв хорош.
а инфу бэкапить надо... хотя у всех, как всегда ;-)
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
 
 
Ответить
Мне вот интересно, зачем читать отзыв поверхностно, а потом оставлять комментарии. Если не уловили всю суть то какие могут быть выводы??
LEON81. Я конечно понимаю что с колокольни владельца RB25DET оценивать "обычный" E HR33 мягко говоря несерьезно. Вы наверное предполагали что разговор пойдет о уличных соревнованиях и свапе турбо-дурня под капот. К сожалению этого не было, а сказки я писать не умею. Поэтому и сделал предупреждение в начале отзыва. Со своей стороны я просто оценил этот авто как обыкновенный водитель, а не "мастер-спорта" по светофорному драгу вот и все.
VOVKAVIOLET79 и Mr.ZeD. То же самое относится и к вам. Разговор шел только о машине, а вот предложения о девочках я поставил для смысловой разгрузки самого отзыва и жизненного сравнения. "Клевый очкарик" - честно, сейчас посмеялись с парнями когда я им эти строчки показал. Кто вам сказал что машина использовалась для телко-съема?? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, особенно строчки про б...дей. Хлам говорите в эфир не пускать? Хорошо, давайте будем читать бред школьников которые здесь "рвут" всех на светофорах, а в жизни даже прав не имеют.
Еще раз повторюсь - отзыв о машине шел от рядового пользователя для трезвой и реальной оценки машины, а не поиска мифического идеала, которым грешат многие отзыве о SKYLINE на этом сайте.
3
2
Ответить
*Kane*:
Привет Володя :-) как всегда информативно и интересно. К "+" рядных движков по отношению к V-ым отнесу также лучшую ремонто пригодность, ресурс и удобство обслуживания. Я так понял следующий отзыв будет об Exiv? Р.S. Удачи!
Привет дружище! Ну про ресурс я промолчал потому что это и так само собой разумеющееся. Про EXIV...даже и не знаю, в принципе ничем таким особым она не отличилась, ездил на ней тоже немного. Вот после нее CROWN-MAJESTA взял... О нем можно кое что написать, правда без фото опять не совсем красиво получится. Посмотрим, как желание появится:).
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
Нормальный отзыв. Лично мне понравился. Каждый подчерпнет для себя нужную информацию. Главное что показано как машина ведет себя в обычной ежедневной эксплуатации. А гонки со сфетофоров как показывает статистика ГИБДД плохо заканчиваются. Особенно в нынешней "толчее" на наших дорогах.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
...Сан Саныч...:
Нельзя брать "накаченный" агрегат, и доводить его до овощного состояния. Не зря прежний хозяин переживал - "опустили" его ластоку.......
А вы попробуйте на наших дорогах с такими обвесами покататься...особенно весной и осенью. Сразу все поймете. Автобанов как в Deutschland у нас нет и не предвидится:( А трамвайные рельсы это вообще отдельная песня.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
AcidNeo:
А вы попробуйте на наших дорогах с такими обвесами покататься...особенно весной и осенью. Сразу все поймете. Автобанов как в Deutschland у нас нет и не предвидится:( А трамвайные рельсы это вообще отдельная песня.....
Пришел ко мне Чайзер tourer s пускай в штатном но в обвесе, на резине r195-65-16, заменял диски на размер побольше (r215-45-17) - даже на наших дорогах чувствует себя изумительно, а чуваку надо было хорошо подумать перед такой очевидно-ненужной для него покупкой, боится он этого автомобиля раз так его задушил...
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
Чайзер в штатном обвесе неплохо чувствует себя на наших колдобинах. Это я знаю, но здесь речь идет не о штатном обвесе. Если человек поменял низкий обвес на более высокий но для этой же модели, значит и предыдущий обвес был кем то инсталирован. Каждый месяц ремонтировать обвесы занятие сомнительное.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1275
Каждый владелец делает машину под себя. И это надо воспринимать адекватно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1244
Ты не понял!!! Скайлайн, как модель, имеет другое назначение. Читай его историю выпуска и назначение. Это все равно, что купить трактор, а потом поставить на него диски поменьше, ведь зачем они такие большие, если езжу на работу!?. Рассказ на уровне художественного произведения о том, как я купил машину, которую считаю бессмысленной для себя... Мол - читайте, кому скучно... Я ожидал увидеть красивую машину, с умеренно мощным движком и какими есть обвесами, для применения опыта другого владельца себе. А что от этого отзыва полезного, кроме способности автора описать события из жизни, краями связанными с машиной. Литератор ты не плохой. Размер отзыва и отсутствие пользы (кроме, как не надо поступать) для любителей этого типа машин говорит мне, что ты не по адресу написал свою историю жизни.
Техническая сторона машины зарублена. А что ты советуешь - не покупать машину тем, кто экономит на бензине? Так загляни обыватель под капот и сам суди... Я по твоему отзыву понял, что ты купил машину, не по назначению и подобное...
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
3
 
Ответить
VOVKAVIOLET79:
Ты не понял!!! Скайлайн, как модель, имеет другое назначение. Читай его историю выпуска и назначение. Это все равно, что купить трактор, а потом поставить на него диски поменьше, ведь зачем они такие большие, если езжу на работу!?. Рассказ на уровне художественного произведения о том, как я купил машину, которую считаю бессмысленной для себя... Мол - читайте, кому скучно... Я ожидал увидеть красивую машину, с умеренно мощным движком и какими есть обвесами, для применения опыта другого владельца себе. А что от этого отзыва полезного, кроме способности автора описать события из жизни, краями связанными с машиной. Литератор ты не плохой. Размер отзыва и отсутствие пользы (кроме, как не надо поступать) для любителей этого типа машин говорит мне, что ты не по адресу написал свою историю жизни. Техническая сторона машины зарублена. А что ты советуешь - не покупать машину тем, кто экономит на бензине? Так загляни обыватель под капот и сам суди... Я по твоему отзыву понял, что ты купил машину, не по назначению и подобное...
О какой технической стороне идет речь?? Стандартном RB-20 и автомате? Если бы стояла более серьезная силовая установка я бы еще понял для чего эта машина предназначена. А так это просто купе с вызывающим внешним видом вот и все. Колеса для трактора? Так вы из за резины так расстроились? Ну уж простите с нашими дорогами убивать диски и ходовую не совсем серьезно. Я же не разнес машину в пух и прах, а привел аргументы почему она мне не подходит. Да ошибся при покупке, но разве все с первого раза покупают именно ту машину которая действительно устраивает человека во всем?? Я например еще не нашел "ту единственную" не считая тех которые были приближены к ней по параметрам. А разносторонний опыт никогда не помешает. Вот сейчас планирую брать внедорожник, скорее всего Бигхорна, и то не уверен в его полной пригодности для меня. Возьму просто ради любопытства. Разве плохо? Так называемый длительный тест-драйв.
2
1
Ответить
...Сан Саныч...:
Пришел ко мне Чайзер tourer s пускай в штатном но в обвесе, на резине r195-65-16, заменял диски на размер побольше (r215-45-17) - даже на наших дорогах чувствует себя изумительно, а чуваку надо было хорошо подумать перед такой очевидно-ненужной для него покупкой, боится он этого автомобиля раз так его задушил...
Ну и кто его душил?? Хотя нет не так. Скажите что там еще можно было задушить с таким мотором и коробкой? Вы хоть текст то читали? Или увидели модель машины и сразу сели за комментарий.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
Emir:
Мне вот интересно, зачем читать отзыв поверхностно, а потом оставлять комментарии. Если не уловили всю суть то какие могут быть выводы??LEON81. Я конечно понимаю что с колокольни владельца RB25DET оценивать "обычный" E HR33 мягко говоря несерьезно. Вы наверное предполагали что разговор пойдет о уличных соревнованиях и свапе турбо-дурня под капот. К сожалению этого не было, а сказки я писать не умею. Поэтому и сделал предупреждение в начале отзыва. Со своей стороны я просто оценил этот авто как обыкновенный водитель, а не "мастер-спорта" по светофорному драгу вот и все.VOVKAVIOLET79 и Mr.ZeD. То же самое относится и к вам. Разговор шел только о машине, а вот предложения о девочках я поставил для смысловой разгрузки самого отзыва и жизненного сравнения. "Клевый очкарик" - честно, сейчас посмеялись с парнями когда я им эти строчки показал. Кто вам сказал что машина использовалась для телко-съема?? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, особенно строчки про б...дей. Хлам говорите в эфир не пускать? Хорошо, давайте будем читать бред школьников которые здесь "рвут" всех на светофорах, а в жизни даже прав не имеют.Еще раз повторюсь - отзыв о машине шел от рядового пользователя для трезвой и реальной оценки машины, а не поиска мифического идеала, которым грешат многие отзыве о SKYLINE на этом сайте.
начнем с того что кузова EHR33 не существует в принципе...
есть ER33 и HR33 - задний привод, и ENR33 - 4WD.
тебе досталась самая овощная версия с допотопным одновальным мотором и автоматом... ну что ж поделать... зато дешево)))(не знаю ваших цен, в Влд купил бы в 2 раза дешевле)
предыдущий владелец пытаясь хоть как то реабилитировать скудную комплектацию авто, улучшил его внешний вид, установил на него 17 диски, обвес, прямой выхлоп... ты же благополучно все это снял и продал, поменял, выкинул(нужное подчеркнуть), а потом удивлялся почему это скай не едет, когда на нем стоит "правильный" выхлоп от дизельного лауреля.. ))
про "Вердикт – «мозги» перепрошили именно под нулевой фильтр и «бешеный выхлоп»." - вообще убил..)) уверяю тебя, никто туда у тебя ни разу в жизни не лазил...
а, кстати, шильдиков GTS рядовые владельцы таких скайлайнов стесняются, и всячески пытаются от них избавиться, залепив их более благозвучным GTR.(фото которых ты поставил в своем отзыве)
резюмируя могу привести чью то цитату "скайлайн турбо покупают для того чтобы гонять, а скайлайн атмо - для того чтобы казаться крутым гонщиком" зачем ТЫ купил эту машину - непонятно...
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
3
 
Ответить
Leon81:
Опять двадцать пять! Вы почему делаете свои выводы без особых на то основании? Начнем с динамики. Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ МАШИНЫ СУМАСШЕДШЕЙ ДИНАМИКИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. И прекрасно представлял что следует ожидать от машины с таким мотором и коробкой. То что он с одним распредвалом я и так прекрасно знал с 12 лет, спасибо еще раз за информацию мил человек:). Теперь обвесы-их ставил не прежний владелец, читайте внимательно. В таком виде он уже её взял. Я же снимал их не для того чтобы поставить стандартные бампера, а ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ ОБВЕС с немного более высокими спойлерами и это я тоже пояснил в тексте. Выхлоп. Тракт был от бензинового Лавра и спецы на СТО объяснили причину ошибки именно в измененных мозгах. Иначе как объяснить что со старым трактом машина поехала по прежнему. Цена была на момент 2007 года. А разницу с Владивостоком думаю приводить не надо, я туда специально за этой машиной бы не поехал. Еще вопросы есть или может мне отдельно для вас отзыв повторить, но в более сухом техническом стиле чтобы стало более понятно:).
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
выдыхай... )) оснований для выводов в твоем отзыве полно...
спецы на СТО проехали тебе по ушам..
P.S. перечитал 2 раза.. оценку вообще не ставил..
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
2
 
Ответить
Leon81:
Выдохнул:). Да мне оценка то если честно не нужна. А пишу здесь просто для себя и то что было. Если есть желание прочитайте мои последние отзывы про CAMRY и CARIB, были совсем недавно. Может и поймете в чем смысл моей писанины.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
мне неинтересны отзывы о CAMRY и CARIB... постигать философию и богатый внутренний мир "клевого очкарика" я тоже не собираюсь... ))
и сюда то зашел только потому что ссылка на него висит на GT-форуме... наверное кто то, когда писал отзыв поставил галочку - это GT-авто )))
всем пис )
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Земляку 5!
а чё с фотками скромненько так?
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
Интересно! Можно подумать все такие спортсмены и ездят только по паркету.Да ну на х! В любом городе низкие обвесы придут в негодность при активной эксплуатации,особенно после зимы,когда весь асфальт в трещинах.И колёса надо было поставить 15 радиусом и 70 профилем:)!Машина то овощная,какой смысл её украшать?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
1
Ответить
Вам тут лапшу на ущи вешают, а вы. Читаешь и понимаешь, что человек никогда долго не ездил в скае, максимум день-два.
1
1
Ответить
за отзыв 4. Вполне информативно. Дал полную характеристику 2-шечног Ская Е-шног. согласен с автором. я вообще не понимаю смысла в понтах типа обвесов. это просто понты. на ходовые качества если и влияют, то только в худшую сторону. вам в Москвах, Днепропетровсках и т.д. легко рассуждать, а попробуйте вы по Владику прокатиться со своими обвесами на волосок от асфальта? Тут сопка на сопке!!! вы из гаража не выйдете!!!! А после этой зимы дорог в городе вообще нафиг не стало!!! правильно сделал, что поменял обвесы.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
блин,автор,так все и было!!!пошел на балку просто приценится ,и тут приятель в бок толкает"...а тебе скай случаем не нравится?".я гляжу -стоит черный тонированный,обвес в пол.и у меня мысли сразу в двух направлениях побежали:
1) я оних ни хрена не знаю,2.5 литра,190 кобыл-этож какой налог!а бенз?плюс и битый,видно ,облит заново,кондер не работает,салон подушатан,задний привод незнакомый да и вообще...
2)но какой *****красивый ,и ценник сладкий(подозрительно:).
а когда поехали с продаваном за деньгами сомнения мои кончились-беру!после овощной "нади"-небо и земля.
кстати,обвесу моему (как на фото"супер карс")после поездки к родителям пришел пипец:).отрежу нах нижнюю губу.
группа крови ER33-RB25
1
 
Ответить
Messiah12
За информативность - 4.
За полностью враждебную и совершенно недопустимую к тами машинам даже на километр философию - кол.

Скайлайн - машина для настоящих мужчин, а не "нежинок". Бате автора мысленно жму руку. Молодость в душе - достойна уважения.

Взял, побаловался, продал. Просто без комментариев.

Такими машинами нужно жить. Их нужно "строить", и они должны приносить радость и драйв.
1
 
Ответить
Wf50
За слог отзыва 4, написано хорошо. Свое мнение выразил доходчиво. Но я согласен с другими не туда ты написал. Читая твой отзыв я не получил положительных эмоций. Сдесь люди делятся своим восторгом от Скаев и читая отзывы таких же скаеводов еще больше полюбляют свои ракеты. Наслаждайся утюгами и пиши о них.
 
 
Ответить
Ангарск
Messiah12:
За информативность - 4. За полностью враждебную и совершенно недопустимую к тами машинам даже на километр философию - кол. Скайлайн - машина для настоящих мужчин, а не "нежинок". Бате автора мысленно жму руку. Молодость в душе - достойна уважения. Взял, побаловался, продал. Просто без комментариев. Такими машинами нужно жить. Их нужно "строить", и они должны приносить радость и драйв.
Давненько не появлялся тут. Уж и про отзыв то забыл). А разговоры смотрю все те же. Строить... Из чего строить то? Отзыв то читали вообще? Враждебная философия? Где это сказано?? Мда... Тяжела жизнь подростка)
Wf50. Еще один "читарь". Ракета... Вы видимо еще в жизни настоящих ракет не видели. Увидели слово SKYLINE и сразу "опис@лись".
 
 
Ответить
  
Братск->Иркутск
Сообщений: 13159
отдал бы машину бате, он правильный мужик. Вообще каждому свое, а скала - это не просто машина - это стиль жизни! Печально было читать что креста (!!!!) овощь по-моему по сравнению со скалой!
Volkswagen Tiguan'12
Пара фильтров воздушных от sf5 и не только. Себестоимость
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1996 в России


Добавить отзыв