Этот Sky моя первая машина…Выбор пал именно на эту машину в 34 кузове… т.к. вид необычных стоп, красовавшихся в ночи и форма кузова были вполне интересны мне всегда. Вопрос о выборе машины с турбиной не стоял…и выбирать пришлось из RB20DE и RB25DE…Долго думал и гадал взвешивая расход и мощность этих двух моторов т.к. расход для меня играл не маловажную роль…много пришлось прочитать и услышать о том, что расход у них практически одинаков или даже больший в пользу RB20DE ввиду веса машины ему приходится работать более нагружено чем RB25DE. Тогда я не мог сказать ничего ровным счётом т.к. сравнивать было не с чем.
После долгих раздумий решил всё же выбрать машину с двигателем Rb20DE, т.к. зная владельца машины ,хоть немного, и зная его отношение к ней ,я мог быть немного уверен ,что машина находится в весьма неплохом состоянии.
Так же меня привлек её внешний вид ( раскрас ), облегченные диски заказанные что ли с Москвы за бешенные деньги смотрелись весьма внушительно, а также зеленая подсветка по днищу и под фарами , а также синяя под ногами передних пассажиров и по бокам сзади, которая носила скорее декоративный характер, нежели весьма нужный в данном случае. Но всё же сияющий автомобиль, точно новогодняя ёлка, где - нибудь на улице вызывал весьма ожидаемую реакцию.
Терзая себя высказываниями всяких писателей о том, что 2-х литровый мотор не тянет вовсе, имеющих на руках 2,5 литра и даже с турбиной, а также высказывания тех, кто имея 2,5;2,6 литра с турбовым мотором всячески пытающихся облить грязью 2 и 2,5 литра без турбины….Решил всё-таки взять именно эту машину с рядным 2-х литровым двигателем…
Первые впечатления были очень неплохими даже чересчур, ввиду первой своей машины…
Приехав домой уже под ночь….немного отметили покупку в небольшой компании, а на утро решили прокатиться на больную голову ,следствии чего был потерян обод на одной туманке…=(. вдребезги… Этим и обошлось…
Решили сразу поменять масло и фильтра…прокатили нас там на замене как могли…..слили масло и начали охать и ахать, что оно очень грязное ….надо бы промыть двигатель...ну промыли (на свою голову…позже узнал что делать этого на этом моторе нельзя.. ниже о последствиях скорее всего этого цирка).масло залили наше….В итоге по цене что то встало, позже соображая, дороже даже при условии ,что масло было бы их розлива. Начали смотреть её привязываться : то не так, это не так ,надо менять, делать….короче решили мы от туда ретироваться пока не поздно…
Через некоторое время машинка стала как то, совсем не ехать и кушать даже очень прилично. После долгих мучений решил сменить свечи наслушавшись «Умников» в автомастерских и всякого рода самоучек и зазнаек-теоретиков о причинах такого поведения двигателя…Не разбираясь абсолютно ни коим образом в машинах я стал искать в интернете информацию по поводу этих сбоев в работе…опустим подробности….
В итоге пришел к выводу, что есть проблемы: бла бла бла…..
В итоге я решил, что неисправна какая-то катушка зажигания, а какая и как проверить я не знал…Съездил в автомастерскую одну, другую, третью…..в одной из которых на каком то сканере сделали диагностику и порешили что:«проблемы в системе зажигания с Вас 300рэ, возможно провлема в том, том, том, том, том, том, том»…Ну про зажигания я и так знал , но 300рэ всё же отдал …
Ну решился я Сам всё сделать своими силами. Отрыл статью «проверка неисправности катушки методом тыка» Сделал «тык» нашел неисправную катушку, а также вторую едва дышащую, но значения придал только спустя год, когда и она навернулась(именно она) Ага…найти такую катушку оказалось совсем не просто….либо на заказ, либо никак т.к. на разборках всех или почти всех такого просто нет. либо есть, но не для моей . «А если надо, подпилим, подгоним» - говорили мне со всех разборок.. Заказал привезли за 3200рэ…Поставил….все нормально… не троит….вроде едет..
Вроде обошлось…стал ездить нормально тянет намного лучше…Расход спал (от заправки до заправки –стало реже) …но замерить так и не подумал…
В общем машинка ехала неплохо…хотя некоторые с завистью кричали что 2л не машина и не едет, передвигаясь же на своих 2вд в лаптях и не имея ничего подобного. Стали проверятьРазгон до сотни был около 11с(2человека в салоне)…
Ездили с Эрнессой по прямой 2х литровой….которая по словам очевидцев имея полный салон пассажиров со светофора делает Марк 2,5л , но только по началу…Болтуны рассказывавшие эту историююю ..не берегли гланды и вопили во всю что мои паровоз будет далеко сзади от болида под названием Эрнесса.На старте(посадил для весу ещё одного человека) я стоял без всяких нажатий на газ в отличии от водителя Эрнессы который ещё до старта крутил зачем-то мотор то одурения...Ну естественно прозевав старт я с опозданием переключил на D и ударил в топку… проехав метров 150 догнал и обогнал её на корпус…Ротозей ,который орал громче всех и оказался к тому же проотвечавшейся «машкой» стоял с округлёнными глазами и моргал ….
После этого шум и крики вокруг машины всё же не прекращались. Начали проверять мой Skyline и Skyline на коробке купэ…..Дистанция по завершении которой коробчатый 2.5л Скай ,весивший на 20кг меньше моего, проехал на 170км/ч…мой проехал 142км/ч, что я считаю весьма неплохо….
После чего я решил больше ничего не проверять, а вплотную заняться своей любимой машиной…….
Я решил немного обновить салон :
1)купил кожаные чёрные чехлы, которые заценили даже те ротозеи , котрые хаяли мою машину, а также щупали и трогали многие водитель других авто… даже не догадываясь,что это чехлы, а не обшитые сиденья….
2)Обшил передние боковины лобового стекла.. а также обтянул кожей всё вокруг коробки-автомат….Попытка обшить двери обернулась неудачей в самом конце , после 7-ми часового мучения одной дверцы ,запорол косяк и решил всё содрать и отмыть с неё.
3)Поставил ванючку
4) Купил оплётку на руль
Салон принял весьма неплохой и приятный вид…
Далее решил немного отрепетировать работу двигателя
1) Сгорела ещё одна катушка….Заказал в Nissan центре…но через две недели привезли от 2.5 мотора и от 2.6, а моей не было….просидев в салоне центра 3 часа напившись кофию, начитавшись журналов и насмотревшись машин я получил такое вот ….Решили долго не думать…менеджер позвонил слесарю центра по поводу катушки от 2.5 мотора …можно или нет ставить….в итоге она встала как родная…..позже прочитал что некоторые модификации возможно совместимы…при том то том то…
2) Снял инжектора, промыл, почистил….также прочистил клапан холостого хода и чуть глубже…..
3) Пропаял датчик воздуха
4)Загерметизировал подачу воздуха в воздушный фильтр…(там были щели)
5) Заказал Ремень ГРМ и все остальные ремни ,обводной и натяжные ролики, сальники валов. Поменял ГРМ и др ремни ,и ролики….сальники не рискнул менять …т.к. знающие люди объяснили ,что скорее всего придется колоть шестерни.
Ремень ГРМ был в плачевном состоянии и все было сдвинуто на две шестерни., что способствовало работе двигателя не в полную силу…
6)Настроил трамблер и клапан воздуха….теперь двигатель работает плавнее и спокойнее….обороты встали на холостых согласно требованиям 600 -750.
7)Свечи после пробега в 35тыщь решил тоже сменить.
8)Заменял стойки в круг –«кояба спорт»…( предыдущие разбились при наших дорогах зимой и их нечистки от льда и бугров и наледи)
9)Сальники линки и т.д.
Масло в двигателе при заливе сразу становилось черным…пришлось менять несколько раз при малом пробеге…лучше чем травить движку присадками и промывками. Вроде стало светленькое…Лью Mobil 5W40, хочу перейти на 5w30.
В итоге :
Разгон до сотни 10.1 (1чел в салоне)
Разгон до отметки с 2.5 коробчатым Скаем описанный выше в 142км/ч был после приведения машины в надобное состояние. До этого 122км/ч.
Несколько раз чуть не слетел с кресла при резком разгоне с первой скорости…
Решил заняться выявлением расхода своего авто..Самая важная тема для меня вставшая наряду с темой динамики езды и разгона
После 10кратных замеров и может быть и более:
Лето
40-60 км/ч трасса (плавная езда) один человек в салоне - 7.25л/100км
40-80 трасса один человек -7.5 -8.5л/100км
80- 140 трасса – 9 л
Трасса /пробки (40%/60%) один человек – (9 – 9.5л/100км)
Пробки ..пробки.. пробки… трасса -9-10.6лMax/100км
Езда в пробке 2,5 часа+40мин езда в машине пять человек , горки сопки – 16л/100км
Зима
Средний расход от 9 до 13 л/100км с прогревами до 4х в день
Всё Устал.. что не дописал потом дорисую!!!