Японцы мне нравяться давно, и данный Скай у меня 15 японец.Были и Тойота , и Митсубиси, и Субару.Скай абсолютно надежная , комфортная и достаточно спортивная. Моя комплектация- слабая. Для Ская нужно минимум 2500 и турбина.Но подвернулся 2000 литровый и я не раздумывая взял.Купил его в Тамбове. Он уже побегал года 2-3, но на удивление оказался в хорошем состоянии.Поменял только стойки( все в круг).Отдали мне Ская по нескромно низкой цене. Думал есть какойто косяк. Катаюсь пол года меняю масло и заливаю бензин ( 95).Мотаюсь много за последние 3 месяца - 15000 км. Ни одной поломки!!!!!!!!!
При своих 2000 литрах делаю почти всех. Про 99 , 10 и остальную дребедень я вообще молчу.А если 2500 ?? :-)) или 2600 би-турбо !!!!!!!!
Управляемость хорошая.Не могу сказать что лучшая но достаточно информативная и точная.
Комфорт - супер конечно не Краун но с Марком ставлю в один ряд.Салон просторный, удобный , панель не "давит" а наоборот увеличивает пространство. Шумоизоляция хорошая спокойно разговариваешь при 140-160 не напрягая голосовые связки.
Особо нравиться звук мотора ;всетаки что-то спортивное в моей малышке есть !!!:-)) После 3500 оборотов четкий, пронзительный ,ровный ,при этом мягкий ,ласкающий слух ЗВУК.
Повороты проходит изумительно. Оценка -ОТЛИЧНО.
На мокрой дороге ( в городе ) , когда "трогаешся" и передние колеса стояли не ровно может кинуть зад не сильно а как бы елозит - но это даже прикольно.
ВЫВОД: СКАЙ - до 2500 с турбиной - псевдоспорт, но СУПЕР.