Приветствую всех любителей и ненавистников ниссанов:) Сразу скажу, кому не интересна вся моя история, а интересует только информация по Скаю, читайте сразу вторую часть отзыва, или вообще итог!
Итак, начну по порядку… Скай в 35-м кузове мой второй автомобиль, первый был Levin 1999 года выпуска черноголовый на автомате, 165 коней, комплектация BZ-V. Купив данный автомобиль, я осуществил свою детскую мечту, о левине я мечтал с 14 лет. Моей радости не было предела. Всё в лёве мне нравилось: спортивный экстерьер, удобные сёдла с боковой поддержкой, небольшая удобная баранка, отлично держит трассу, резвый, на 402 метра mark 2, cresta, chaser 2.5, nissan teana 2.3 остаются позади. Порадовал не большой расход, даже при агрессивной езде (не более 13 л. по городу, по трассе 9 л.). Я был по-настоящему счастлив, пока………не услышал первый стук в ходовке. Оказалось, что мой Левин был оснащен многорычажной подвеской SSS. Перерыв кучу форумов и отзывов, пообщавшись с левиноводами, я узнал, что это за «чудо японского инженера»:(. До сих пор так и не понял, зачем нужны 12 шаровых только на передней оси! В общем за 1,5 года эксплуатации и почти 40 тыс. км. пробега ходовая делалась 4 раза, всего на ремонт ушло около 30 тыс. руб. Подшаманив ходовую в очередной раз, я повесил на дром объяву о продаже. Пока Левин продавался(3 месяца), я присматривал себе «нового друга», на котором отъезжу не менее 2-х лет. Критерии были следующие: большой, комфортный, однозначно 4 двери, под капотом не менее 180 л.с., желательно без пробега по РФ, и… задний привод У отца ещё в мои студенческие годы был 2.5 марк в 100-м кузове на заднем приводе. Я на нём периодически передвигался в течении 3-х лет с момента получения прав, так что с задним приводом я на ТЫ! Большое предпочтение отдавал чайзерам 98-2001г.г., но те, что нравились и стоили 300 тыс.руб. и более, а обыкновенные с салоном Аванта, без обвесов, хоть и с 2.5–м мотором, да ещё и за 240 – 260 тыс. руб. – не то пальто! Предлагали с доплатой поменяться на марк 2001 г. 2.0 Beams, прокатился и убедился в том, что слабоват мотор для такой большой машины! Был совсем не дорогой и очень хороший Windom 99г. 2.5, но, лично моё мнение, тяжелый автомобиль должен быть на заднем приводе, или полноприводный! Также смотрел Toyota Altezza 98г. с мотором 3S-GE, цена была явно завышена - 320 тыс., subaru legacy B4 2000 г. Честно говоря этот турбик черного цвета в нештатном тюнинге, да ещё и на 17 спорт. дисках золотого цвета меня заинтересовал, очень даже заинтересовал, но, перерыв кучу форумов и пообщавшись с субароводами :), я был напуган расходом и стоимостью запчастей, но, думаю когда-нибудь турбик у меня все-таки появится… Время шло… одним ясным летним утром раздался звонок телефона и через час мой, совсем ещё недавно лучший друг, уехал в другие руки, Levin goodbye…Почти 3 недели я был пешеходом, за это время, мне казалось, я знал обо всех изменениях на дроме и на обоих авторынках в родной Находке.
На ближайшие выходные запланировал поездку в Уссурийск и во Владивосток, пошибаться по рынкам в надежде найти себе «нового друга»… но в пятницу в обеденное время, заехав очередной раз на местный рынок, я увидел ЕГО!!! Стандартный серый цвет, очень тёмная, явно не китайская плёнка везде кроме лобового, не штатные диски Touring Sports R16, обутые в хорошую зимнюю резину, заводской ксенон – всё это приятно радовало глаз (второе фото именно в этот день). Скайлики в 35-м кузове мне всегда нравились, не нравилась только их цена:(. На ЭТОМ ценника ещё не было, т.к. ЕГО только что выгнали на рынок. Я конечно же представил себе заоблачную стоимость и отнёс данный автомобиль в «раздел мечта». Но, к моему счастью, рядом оказался хозяин машины, который озвучил мне ценник…денег у меня конечно же не хватало, но я задумался…..всерьёз задумался…попросил хозяина открыть автомобиль. Сигналка starline B9 пилик-пилик, двери открыты. Первое, что бросилось в глаза – это светлая кожа с велюровыми вставками, смотрится шикарно, прячущийся в панель TV, бортовой компьютер, электропривод передних сидений, небольшой, очень удобный спортивный руль, пробег 74 тыс., как позже выяснилось, действительно родной…сплошные плюсы! Поворот ключа…вот они, 215 л.с., жаждущие вырваться наружу!!! Двигатель работает ровно, масло в автомате красное, потёков на движке нет… авто всего год в России, привезён под полную пошлину, как раз перед взлётом цен. Ездила жена продавца, он ей Фугу купил, вот и поставили Ская на рынок:). На учёте стоял, в бардачке нашёл старый талон тех осмотра, вспомнил, что в городе ЕГО видел, действительно девушка ездила…Хозяин утверждал, что авто «без косяков», но эту информацию нужно было проверить…
Я обошёл весь рынок, теперь уже обращая внимание на скайлики, ценники были заоблачные, хотя по комплектации салона явно уступали «моему»… Приехал домой…форумы, отзывы, общение со скаеводами:)…Решено, нужно показать «спецам» и, если всё в порядке, покупать! Через день уезжаю в Китай отдохнуть на пару дней, напиться вдоволь дешевого пива, наесться до отвала китайской еды…….все мысли только о НЁМ, тут ещё отец звонил, сказал, что проезжал мимо рынка, видел, как возле НЕГО кучу народа тёрлось…всё, думаю, ушёл:( Вернулся домой из страны «дешевых креветок» поздно ночью, до утра почти не сплю. 9:00, летим на рынок, вот ОН, ещё не продан, стоит, ждёт меня! Вместе со знакомым «спецом» облазили ЕГО «от» и «до», нареканий нет, за исключением маааленькой коцки на бампере и порванного брызговика – мелочь! Более того, слова «спеца» меня порадовали: «Это редкость, но по-моему Скай не битый даже в Японии». Пришло время прокатиться. Поворот ключа, уже знакомый звук мотора, настройка сидений, зеркала заднего вида, поехали…аккуратно, медленно выезжаем на пустынное место, газу, ощутимый подрыв после 3.5 тыс. оборотов, МНЕ НРАВИТСЯ!!! Грунтовка - в ходовке ни одного лишнего звука! Тип-троник, переключение на ручное управление, первая передача, поворот руля, газ в пол, скайлик боком, запах палёной зимней резины Ещё одно приятное открытие, при включении задней передачи зеркала опускаются вниз – очень удобная опция. Всё это очень даже радует!!! Расстроило только одно, не работал ченджер на 6 CD, новый такой стоит 1200$, переделка панели под стандартный майфун вместе с сомой магнитолой примерно столько же, но зато на этом удалось неплохо скинуть… Самые близкие мне люди занимают недостающую сумму, и вот я счастливый обладатель Ская, УРА!!:)
Выезжаю с рынка, первым делом еду на СТО к знакомым мастеровым, убедиться, что всё действительно good. Оказалось, что посторонних шумов в двигателе нет, кузов действительно не битый, в ходовку «не залезали» с завода - ещё одна приятная новость! В этот же день поехали с друзьями за город. 4 человека в машине, на высоких скоростях чувствует себя уверенно…прямая, давлю в пол газа, приятное ощущение, глядь на спидометр – 160 км/ч, совсем не чувствуется, с левином не сравнить:)…добавляю газу, и вот уже 180, при этом всего 4300 оборотов (на левине 5800, на марке 4700). Оказалось, что летом расход без кандёра 10л. по трассе, учитывая «заваленный спидометр»
Далее нашёл электриков, которые отремонтировали мне мафон за 2500 руб.:) Когда вставил диск, снова был приятно удивлён, оказалось, что мой Скайлик оснащен акустикой Bose, очень качественное звучание в сопровождении с глубоким басом! Далее я поменял желтые габариты на диодные, и лампы туманки/дальний свет на белые, более мощные японской фирмы Koito. С завода ксенон идёт только на ближний свет, а белый ксенон в сочетании с желтыми туманками смотрится по-уродски. На всё ушло 2700 руб. Когда пылесосил салон, обнаружил ещё один «бонус» комплектации – регулируемые спинки задних сидений, в откинутом положении очень удобно сидеть сзади. Чуть не забыл, ещё одна приятная мелочь - заводская сигналка, при нажатии кнопки на ключе складываются «уши». Поменял масло на Castrol Mugnatek 5W30, как по каталогу (с промывкой 3500 руб.), воздушный фильтр (800 руб.), заказал оригинальные свечи NGK Platinum (3800 руб.), в следствии чего ощутимо улучшилась динамика на «низах».
Первые 3 месяца парил по дорогам Приморского края ощущая себя самым счастливым на свете:) Затем понял, чего-то не хватает, этим самым «чего-то» оказалась DVD, которая, не смотря на трудности с подключением, отлично встаёт вместо навигации (установка + подключение к штатному TV 2000 руб.), и новые широченные «катушки» Work VS на 17, (8J спереди и 9J сзади) на летней спортивной резине. Но, со страны «восходящего солнца» «катки» пришли мне с опозданием, а точнее с первым снегом:( Пришлось дожидаться весны.
Пока ждал весну сделал под заказ «реснички» (1000 руб.) Зимой в ходовке появился глухой стук, пришлось поменять передние стабилизаторы, они же «домики» (900 руб.) – это первое, что было заменено в ходовой за 9 ЛЕТ!!...Ещё одна проблема, с которой столкнулся – это скрип водительского сидения, противно жуть, словами не описать! Всё исправляет WD–40, правда пришлось практически утопить сиденье в жидкости, но главное результат, а не способы его достижения:)
Что касается езды по снегу, я скажу вам, друзья, что на заднем приводе просто нужно уметь ездить. Когда совсем скользко выручает режим SNOW. Откатав зиму, я с полной уверенностью говорю, что на хорошей резине нет проблем зимой, а если машин оснащен LSD (у меня, к сожалению, нет), то можно вообще не париться!! Зимой заводится без проблем, от предыдущего хозяина достался почти новый акум. На Новый год уезжал в Китай, машина стояла на границе 4 дня, температура доходила до -34, Скайлик завёлся со второго раза, причём с сигналки! А так по утрам прихожу на стоянку, сажусь в уже прогретую теплую машину…
В ближайшее время планирую поставить в багажник хороший саб для усиления глубины басов и, что самое главное, почистить ЕГР клапан и впуск, появились симптомы загрязнения (немного увеличился расход и ощущаются подёргивания на холостых, пробег почти 90 тыс.). По результатам обязательно отпишусь в форуме.
ИТОГ:
Недостатки и достоинства (не судите строго, лично моё мнение):
Плюсы:
• Необычный, прогрессивный, достойный уважения экстерьер
• Лёгкость и уверенность в управлении
• Хорошая динамика, хотя со светофора стреляет не так резво, как левин (скай на 400 кг тяжелее, 1480 кг), но после 120 км/ч едет явно бодрее, 215 л.с. как-никак:)
• Большие колёсные арки, при желании можно воткнуть клёса хоть на 19
• Красивый и удобный салон, управление консолью, всё под рукой
• Глубокий багажник с лючком в салон
• Наличие заводских опций (заводская сигнализация, регулируемые спинки задних сидений, опускающиеся зеркала при включении автомата в положение R, прячущийся в панель TV)
• Качественная акустическая система
• Удобный бардачок в панели, разделён на 2 части, для бумаг и для всякой фигни
Минусы:
• Низкий, особенно перед, везде приходится парковаться задом, передними брызговиками черпаешь даже проезжая по высоким лежачим полицейским
• Алюминиевая, совсем не дешевая подвеска
• Болезнь 35-го – это cd ченджер, не знаю таких скаеводов, у которых он бы не ломался. Для того, чтобы снять и отдать его в ремонт необходимо разобрать пол панели
• Ощутимая разница в расходе топлива лето/зима (2-3 литра по городу)
• Наличие ЕГР клапона, его чистка необходима каждые 40 – 50 тыс.км.
P.S.
Nissan Skyline V-35 – это вовсе не продолжение знаменитых круглых стопарей и рядных шестёрок. Многие говорят, что поколение скаев закончилось на 34-м кузове, и я скажу, ВЫ ПРАВЫ! С «собратьями» предыдущих поколений 35–й не стоит даже пытаться сравнивать, т.к. это совершенно другой автомобиль! V-35 унаследовал себе только название, спортивный характер и потрясающую устойчивость на трассе. Недаром ЕГО характеризуют как комфортабельный седан спортивного характера.