Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1984

Ниссан Скайлайн 1984 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
2819
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-9 л/100 км на трассе л/100км
Руль: Правый
Кузов: без наворотов, H-30
Ходовая часть: никаких приблуд, типа TRK Подвеска независимая (в т.ч. сзади), тормоза все дисковые (передние - вентилируемые), без АБС
Двигатель: 2.0 л, рядный, 6 цилиндров,турбонаддув постоянного включения, многоточечный впрыск
После Skyline все остальные - просто ползущие мученики (исключение разве что модификации типа GT или супертуризм).
За четыре года эксплуатации впечатлений просто масса.
Купил с рук в весьма плачевном состоянии - немного косметического ремонта требовалось, но в основном - УБИТЫЙ двигатель. Предыдущий хозяин постарался - подогрел головку цилиндров, урод (и это при 160 тыс. км на счетчике!!!). Износа рабочей поверхности цилиндров практически нет. В общем после капитального ремонта (собственно была выведена поверхность и заменены маслосъемные колпачки) выяснилось, что турбине тоже хана - лопнул вал крыльчатки. Ладно, заглушили турбину, воздуховоды - в обход. Однако мощности по прежнему столько, что по сравнению со всеми предыдущими машинами иногда страшно. Потом уже, когда привыкли, думали турбину поставить - динамики не хватало :) Но решили оставить как есть, итак многоват расход. Бензин - любой, от 76, на котором в основном и ездил до 98 (хотя на крышке бака наклейка "Z100 SuperPremium" - я о таком и не слышал ниразу). Что удивительно - звон клапанов на 76 бензине был слышен только до 1500 оборотов при резком нажатии на педаль.
После был заменен стартер - общий изноз "организма".
С ходовой частью лишь один недостаток - неразборные задние амортизаторы (газонаполненные). Пришлось переделывать под волговские, но от этого машина стала еще жестче, а управляемость нисколько не изменилась.
На трассе получаешь удовольствие от вождения - Марки и Субары в отстой!!! Курсовая устойчивость чумовая (зачем придумали гидроусилители рулевого управления?). Трасса на Корсаков (кто знает - около "Востока"): на тахометре всего около 2,5 тыс. оборотов (рабочая зона до 6,5) - джипы с ихними дизелями в 4 литра в осадок выпали, субары также (и это с почти самолетными двигами!!!), с хондами только не гонялся - у них двигателя приемистые, да и с горки разгоняются быстро :)
В общем, следующая машина - Sky года 98. Более поздняя модель только при условии, что вернут "камфорки" на задние фонари

P.S. Если у кого есть информация по Sky 1984 года выпуска, буду премного благодарен
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосиб-сити
Сообщений: 15
Классная тачка! у меня такая же
Ниссан Скайлайн GT-EX30, L-2OET.
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
А ты с "ними" на гонках тягался или просто пугал? Без турбины у твоего ская не больше 120 сил. О чем ты заливаешь? И вообще, что полезного ты написал? Добавь фото и опиши, как ты ее усовершенствовал. А упростить, дело не хитрое.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель L20ET в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром