Здравствуйте все!
Купил я с моей половинкой нашу "лялечку" через хорошего знакомого прямо на аукционе в Японии. Чем мотивировалась данная покупка? Да всё очень просто. До этого был "Скалик"84 г.р. по эксплуатации, которого, по большому счёту, проблем больших не возникало. Движок 1.8 литра, проходимость как у "Волги". За 12 лет владения одни положительные эмоции. (Были до этого и два «Вазона», в т.ч. и новая пятёрка 92 г. р., но, конечно, по всем их параметрам и качеству срамота перед японцем). Поэтому воспользовались документами и провели новое приобретение "конструктором" за 180 тыров.
Чем привлекла данная модель? Во-вторых – мощностью (после 98 л.с.)200л.с.-это конечно сила. Ну, а, во- первых, конечно, кузовом и, в первую очередь, прекраснейшей попой. Именно этот цвет машины и её формы (особенно тазобедренные суставы) ,на наш взгляд, прекрасно гармонируют с красными стопарями. Супруга и я млеем каждый раз, когда взгляд ложится на заднюю часть кормы машинки. А, вообще - то, любая поездка, на любое расстояние (вот уже почти в течение двух лет )является для нас просто удовольствием, иногда с примесью балдежа.
По эксплуатации. Расход по трассе ~10 литров и зимой и летом. На маршруте город - за городом (летом ещё и дача прибавляется)-11-край 12 литров (без балды). Зимой стою на тёплой стоянке. Езжу на 95(заправка НК »Альянс»), в городе 98 не бывает. Замеряю каждую заправку - по привычке. Чисто в городе не замерял - городок небольшой, но, думаю, по опыту, максимум 13 выйдет. Взяли "лялечку" с пробегом 70000км. Сейчас на спидометре 120000км. Вы будете смеяться, но свечи стоят родные ещё с Японии и до сих пор в рабочем состоянии - смотрю по расходу и тяге. Да и так ремонтники когда - никогда посматривают. Какие были проблемы по эксплуатации? Примерно на 72000км исчезла четвёртая передача. Ездить не советовали. Но нам край нужно было в Хабаровск съездить. В общем 1000км только дёрганье при смене передач да повышенный расход, а так всё в норме. Приехали обратно домой. В одной путёвой конторе взялись помочь и помогли. Оказалось, окислился где-то контакт. Стоимость услуг 7500 руб.2.На 80000 загорелся "чек" двигателя. Пригнал машину в ту же путёвую контору. Там определили негодность двух катушек (4 т.р. каждая-оригинал ).Заменил. Вопрос исчез на 3000-4000км. Потом появился снова. И только смена остальных четырёх дала общий положительный результат по данной позиции, чем и пользуюсь.3.Менял пару линков с двух сторон, пару резинок на поперечной тяге - всё новое, сколько стоит - не помню. Опять же, с двух сторон верхние рычаги, сайлентблоки с приблудой и подшипником (всё обошлось за 8,5 т.р.). С/блоки вроде и стучали до замены чуть погромче, однако доездился до лысины на обоих колёсах изнутри за какие-то 1000км. Взял б/у, однако оказались новее, чем когда брал машинку и машина мягче идёт.
Едет «Скалик» чуть-чуть жестковато (излишнюю жесткость я убрал, заменив покрышки на покрышки более высокого профиля), особенно на стыках, зато держит трассу прекрасно, повороты как влитая проходит, на волнах- без проблем. Когда нужно обгоняю. Однако сильно я не летаю: 120-130км/час; если трасса позволяет 140-нормальная крейсерская скорость. Вообще разгонялся до 172 км/час, но дороги... Разгоняется прекрасно, мгновенно перерубает на пониженную и попёрло (мне достаточно). Внутри всё устраивает. Кресла - про спину вообще не вспоминаешь - красота! Руль - острый. Типтроником не пользуюсь - обленился сразу .Два выхлопных дупла сзади- чисто японец ставил. Менял ремень газораспределения, заодно и ролики, жидкость в автомате, масло в редукторе, всё на 94000 км.Масло в двигателе меняю каждые 8000 км -ZIC всесезонку. Да, была следующая лабуда: датчик давления вместо 2,5 на холостых и 4,5 на 140км/час, при разогретом, соответственно, двигателе, вдруг стал выдавать 1,0 на холостом и 6,5 на 120км/час. У меня, естественно, резко сжалось одно место, но пока доехал домой-35км-всё исчезло и вот уже тысяч 25 усё тип-топ, видно что-то где-то электроника отчебучила. И ещё стал дурковать телевизор с компакт- диском . Диск и телек, соответственно, не работают, а телек открывается и загорается надпись на неведомом мне языке, горит минут 20,потом загорается "Nissan" значит можно закрыть телевизор и он сложится, ну, а потом, через 5 минут всё по кругу повторяется. Комп всё в норме показывает, электронщик сказал, что гавкается жесткий диск и, « обрубив» телевизор, получу неработающее радио, СD-ченджер, на 6 компактов, ну и, может, быть т.д.. В компе, кстати, обнаружились два режима простой - не основной, сбрасывается при сдёргивании аккумулятора на пару-тройку часов и основной- спортивный, заложенный в его башке .Что интересно, никакой кнопки в салоне по переключению режимов нет. Простой - на холостых чуть слышно двигатель, зато на спортивном - урчит, (с прямотоком всё- таки), а при разгоне песня урчания переходит в мягкий рёв. Класс!!! Душа поёт!!! Жопку , конечно, по льду, особенно, и снегу водит , но приноровился, не гарцую. Для увеличения клиренса использую зимой 215 на 55,а летом 205 на 60.Умудряемся с женой даже за грибочками ездить не торопясь. Передний бампер ободрал - бордюры не ГОСТовские оказались.
В, общем, дромовцы, всё пучково. челково и толково. Есть живое железное существо, которое, как и мы, не молодеет. И дай бог, чтобы его старость наступила как можно позже. И без болезней. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.