Здравствуйте интересующиеся и не очень автомобилем Nissan skyline v35
Меня зовут Николай, 27 лет, г. Иркутск, надеюсь, мой рассказ будет интересен или полезен и Вам.
Итак, полтора года назад понадобился авто, отучился в автошколе, сдал экзамены и стал обладателем водительского удостоверения ВС.
Мук выбора, особо, не было. Впервые, 35-ый увидел на Иркутском авторынке, сразу понял, что у меня будет именно этот автомобиль.
Смотрины, покупку, описывать смысла нет, сразу перейду к изложению своего мнения о авто (считаю, что за год владения уже можно составить объективное мнение).
1. Подвеска - жесткая, спортивная, отсюда - короткий ход стоек (легко пробить на наших дорогах), по хорошему асфальту везет и рулится легко (отдыхаешь и получаешь удовольствие), при входе в поворот на гребенке или когда много ямок немного переставляет корму. Ямки, стыки и т.д. хорошо передаются в салон, не ванна, хотя иногда хочется))). Дорогие рычаги, но если с умом подходить к покупке, реально сэкономить 2-4 тысячи р., а то много людей развелось, которые, тупо умножают цену на два (барыги, чтоб им ночами не спалось) и живут на эти 2 процента.
2. Двигатель и коробка - 215 коней задавлены адаптивной коробкой, соглашусь с отзывами других владельцев, что стартует слабо. Выглядит все это так : педаль в пол, двигатель набирает 4000 оборотов, 1-2 секунды, в это время машина слабо набирает скорость (по моим ощущениям, мне сравнить не с чем,- машина первая), а потом уже машина выстреливает и уверенно набирает скорость до 160 км/ч, дальше уже не так уверенно до 180. Читал отзывы про то, что такой же 35-й, с легкостью едет 180 набитый пассажирами при 4000 оборотов и расход при этом 10 л.-это полный бред, говорю как: 1. владелец такого авто; 2.измерял расход от полного бака до полного(про расход расскажу ниже); 3. банально- 4-х скоростной автомат. Чуть не забыл написать про эту адаптацию коробки, машина может рвать с места, факт!!! Но для этого нужно пол дня стартовать с педали в пол и наступает момент, когда легкое нажатие на газ приводит к уверенному ускорению с низов, аж пугаешься с неожиданности, что машина так резко тянуть начинает, но,, постояв в пробке, все возвращается на свои места. Про кондей интересная вещь: когда он включен - 30-40 лошадок замерзают ((( и уже не так тянет, становится критичным, когда нужно резко проскочить или выехать на главную, сейчас это учитываю.
3. Кузов и салон - машина с интересной внешностью, наверное, по этому я ее и взял)))). На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но машина большинству знакомых нравится. Салон - впереди места навалом, а вот сзади маловато (УДОБНО сидеть только двум пассажирам), сиденья - нормальненько (сравнить не с чем), боковой поддержки практически нет (когда упор под поясницу на максимум выкручен), без упора - лучше, но поза мне такая не очень. Руль (приятный, небольшой, обшит кожей) регулируется вверх, вниз вместе с приборной панелью. Карманы в дверях прикольные - расширяющиеся (удобно), место под мелочевку хватает - под подлокотником бокс и под крышечкой подстаканник, есть маленькая пепельница (мне - без надобности , курить - ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ). Иногда напрягают скрипы, основной скрип шел от круглой пластиковой накладки, из которой селектор АКПП торчит, устранил за 15 мин разбором и клейкой лентой. Стеклоподъемники - смех, полный автомат только у водителя. Имеется табло с указанием температуры, времени, режимом климата, но толку от него в солнечный день, да и в не очень солнечный, нет, лучше бы всю эту информацию на штатный монитор вывели. Штатный моник - толку тоже особого нет (гнаться за этой опцией не стоит, тв тюнер для японцев, радио тоже не наше, про gps без комментариев), торчит у меня для контроля давления на педаль газа, русифицировать смысла нет, все просто и понятно (но если, некуда девать несколько тыщ рублей, то можно). Багажник как багажник, три колеса в него залазит, не маленький и не большой.
Теперь пройдемся по эксплуатации, начну с расхода г. Иркутск АИ98:
1. Трасса зимой и летом при 90-110 км/ч - 10л
2. Трасса зимой и летом при 120-140(обгоны до 170) км/ч - 12л
3. Город лето, режим проверки минимального расхода(все меееедленно и без пробок(когда все в отпуск уезжают)) 12л
4. Город лето нормальная езда с пробками 14-15 л
5. Город зима с webasto - от 16 до 18 л
Измерения от полного бака до полного, все кто пишет что больше 12 литров не ест- идти лесом вместе с прадиком 4-х литровым с расходом 14 в городе))).А то понапишут ерунды про расход, а люди потом расстраиваются и начинают искать проблемы в авто.
Расскажу про ремонт, менялась клапанная крышка (прокладки в ней встроенные, так что просто их поменять не получится, кто покупать собрался скай, обязательно смотрите левую клапанную крышку с маслозалевным отверстием, вытащите катушки зажигания, они должны быть сухими). У меня в двух свечных колодцах было масло, двигатель работал ровно, хотя если не поменять могли бы и катушки накрыться.
Менял передние стойки после зимы, видимо, в морозы давануло, начала потеть стойка и бУхать, после замены все отлично. Еще случай был на трассе, словил хорошую яму, пробило колесо (новая резина, недели не отъездил) и вырвало вертикальный сайлентблок на нижнем рычаге на котором шаровая, итог 12т.р. ни каско ни осаго не помогло, все из своего кармана (можно бесконечно удивляться нашему государству).
Конечно же, менялось масло в ДВС и коробке, в редукторе, все фильтра и свечи, писать про это подробно, думаю, не стоит, т.к. все это расходники.
Про зиму
Зима лютая была, утром -40, спасала вебаста, вещь отличная, хотя осенью все ржали- типа зимы стали теплые, ну-ну, лучше, вместо крутой музыки, поставьте отопитель (актуально для тех, кто ставит авто на стоянке). Печка в машине порадовала, дует хорошо, всю зиму ездил без верхней одежды. Колеса - шиповка, но на хорошо заполированном подъеме к дому встал, на переднем приводе, какая-то машина, метров на 100 дальше меня забралась и встала. Зимой резко ускоряться опасно, на асфальте тонкая ледяная прослойка, газу дал и заносит зад, неприятные ощущения, когда обгоняешь, вторую половину зимы откатал в режиме snow, машина начинает движение со 2 передачи.
Стоит высказаться о осаго, так как стажа у меня нет с меня содрали 6200, за что????сейчас просят 5800, за что? По этой дурацкой схеме получается, что если кто-то 5-6 лет назад купил права за 5тысячь и не ездил(таких людей очень много)- считается водителем со стажем, да пусть даже не купил, это несправедливо, нужно считать стаж от количества лет владения авто, это правильнее и безопаснее.
Ну вот и все, закончился мой первый отзыв на DROMе, надеюсь, кому-то отзыв понравится или поможет с выбором, задавайте вопросы, всем удачи на дорогах и будьте вежливы.
P.S. Пользуясь случаем, призываю всех водителей не бросать бычки, пачки, бутылки из окон, смотрится погано и по - скотски это как-то.