Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
20403
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Здравствуйте, меня зовут Герман, а машину, о которой пойдет речь Nissan Skyline ER-34 25GT. Я попробовал описать не только технические характеристики машины, но и особенности её эксплуатации через призму отношений машины и человека, которые взаимодействуя  заставляют  развиваться друг друга.
Начну с далекого 98-го года. До этого несколько лет ездил на Марк II, умел давить на педали, крутить руль если видел поворот. Был полон самоуверенности, отчего не раз попадал в ДТП, в общем был обычным балбесом, коих так много на дорогах в первые несколько лет после получения водительских прав. Потом увидел  в городе первые Skyline 32 и загорелся купить такую красивую машину. Весной 98-го купил в Японии и забрал свой 32-й с парохода. Сел за руль и поехал в ЦИК по Шаморской трассе. Прохожу первый поворот, как кажется слишком быстро, но машина даже не накренилась. Ого, второй поворот ещё быстрее, потом ещё и вот уже скорость вхождения в поворот кажется недопустимой, меня вдавливает в водительскую дверь, но Скай как хищный зверёк, расшеперишись на четырех катках, вгрызается в дорогу и только приседает всё ниже. Эта поездка перевернула мои представления о вождении.  Я понял, что есть машины, которые могут позволить тебе очень много, гораздо больше, чем умею я. На этом Скае я проездил 8 лет, пока не понял, что мощности RB-20DE  для меня недостаточно. И вот в марте 2007-го я иду на Зелёный Угол и нахожу 34-й, седан 2000 г, с двигателем RB-25DE  NEO, мощности которого, 200 л.с. и 255 Нм, мне показалось вполне достаточным.
Начал осмотр машины. Показания спидометра, меня понятно волновало меньше всего, произвел стандартный осмотр двигателя и наиболее уязвимые места в ходовой части.
Здесь немного отступлю, потому как за многие годы эксплуатации прежнего Ская, больше всего проблем доставляли передние реактивные тяги и передние верхние поворотные рычаги. Сайлентблок реактивной тяги только выглядит таким массивным, внутри он пустой и заполнен инертным газом. Достаточно стенкам надорваться или покрыться трещинами, газ уходит и тяга стучит. Контрактной тяги хватало на полгода, и то если найдешь неубитую.Сайлентблоки верхних поворотных рычагов также уязвимое место, но гораздо более дорогостоящее.
Поэтому поднял машину на домкрате и проверил, подергал вышеописанные узлы – состояние прекрасное. Произведённым осмотром был так обрадован, что взял машину не торгуясь за 11300 USD, тем более, что в тот день, это был единственный 34-й с таким двигателем. Дальше скажу, что её состояние действительно оказалось прекрасным, единственное, что поменял после диагностики, это резиновые втулки переднего стабилизатора, линки (после одной поездки по очень плохой грунтовке) и через два года небольшой подшипник в рулевой системе, кторый стал чуть-чуть постукивать. Все остальные замены производились не потому, что вышли из строя. а только с целью улучшения её технических характеристик или придания более привлекательного вида.
Теперь немного о самой машине в её стандартной комплектации и о её сильных и слабых сторонах. Nissan Skyline, 2000 г, вес НЕТТО 1400 кг, двигатель RB-25 DЕ NEO, максимум крутущего момента 255 Нм на 4400 об. мин, мощность 200 л.с. на 6000 об. мин, четырёх ступенчатый автомат с типтроником и подрулевыми лепестками, передняя и задняя многорычажная подвеска - комплектация GT, задний привод, стандартные литые диски на 16. В салоне, что само собой понятно для владельцев японских машин, полный электропакет, климат-контроль, кондиционер, автомагнитола с четырьмя динамиками, велюровые сидения с боковой поддержкой, есть датчик давления масла. Может мне повезло, а может на 34-м производитель исправил некоторые недостатки, но проблем с реактивными тягами и поворотными рычагами за три года эксплуатации машины не было. В самом начале поменял сайлентблоки реактивных тяг на новые ( 140 USD за пару) и всё держится в отличном состоянии. Автомагнитола в стоке убогая,  поменял на головное устройство Alpine, пока хватает. Вентилляционные решеточки в салоне очень слабые, наверное плохой пластик. На прежнем 32-м многие поломались и здесь, несмотря на осторожное обращение, одна решеточка уже треснула. Ну и для тех, кто ездил на минивэнах, будет не хватать обзора. После Spacio жены в Скай залазишь как в танк и смотришь сквозь смотровые щели. Так много описанных в других отзывах проблем с ржавлением корпуса в районе стоек под капотом и в багажном отделении не встретил. За 8 лет эксплуатации 32-й конечно поржавел немного, но это в местах повреждения лакокрасочного покрытия от сколов и ДТП, которые сразу не были основательно отремонтированы в связи с неровным материальным положением. А нынешний 34-й, в свои 10 лет, не имеет никаких  замечаний в этом вопросе,  хоть сейчас привязывай куклу и на свадьбу.
Теперь о хорошем. От прежнего владельца досталось заднее антикрыло, а я уже заказал и установил переднюю распорку NISMO и постоянно использую резину Bridgestone 245 x 45 x 16. В одном месте, пару лет назад, привезли контейнер с новой спортивной резиной на 16, но размер неходовой и они её распродают с большой скидкой. В этом и заключается объяснение, почему я не меняю диски. Как контейнер опустеет – пойду в автомагазин. Из внеших акссесуаров поставил неоновую подсветку днища в «Арсенале», в мастерской Тома была сделана аэрография на капоте в виде акулы (10 дней и 32000 р), а в крыльях вырезаны жабры.
Максимальная скорость, которую я на нем развил – 194 км.ч по RSM  ( Revolution Speed Meter ), не думаю, что можно было выжать более двухсот, хотя опять же я  говорю о данной комплектации. Но главное достоинство машины в её удивительной управляемости. Несмотря на немалые размеры, машина скользит в городском потоке легко и на хорошей скорости, настройка рулевой системы, подвески GT выше всяких похвал. Наверное где-то на просторах Техаса или Сибири, где дороги упираются в горизонт, ей может не хватить горизонтальной скорости, но в тесноте города или на Приморском серпантине трасс это даёт Скаю преимущество перед его оппонентами. Обычно приморская трасса состоит из поворотов разной сложности и небольших прямых участков перед и после них. И вот на трассе впереди ты видишь «жертву», какой-нибудь самоуверенный и жутко дорогой чемодан с табуном лошадей и турбин под капотом, который добавляет скорости и не желает тебе уступать. Держишь между ним достаточную дистанцию и ждешь поворота. И вот, перед вхождением в поворот он сбрасывает скорость до ста, а ты, легким торможение перенося вес машины на переднюю ось,  входишь вслед за ним в поворот на 130-ти и, играя педалью газа, держишь крутящий момент на задней оси. В последней трети поворота его скорость уже около 80-ти и здесь наступает  главный аккорд Ская, его великолепная способность выходить из поворотов быстрее всех. Делая последний осмотр встречной полосы ты вжимашь газ в пол и выходишь на обгон на скорости около 120-ти. Твой оппонент замечает тебя сзади слева и тоже нажимает на газ, но никакие объёмы и турбины не способны компенсировать разрыв в скорости  50 км.ч и к тому же он не может добавить газ одновременно с тобой – не выдержит подвеска, может улететь, если конечно это не спорткомплектация. Если водитель умный, то он больше не играет в догонялки, другие, бывает, маячат в зеркале заднего вида ещё пару десятков километров. Так и представляю как ухмыльнется мой взрослый сын, поклонник  Mazda RX: « Папа лох, а его Скай отстой, просто везло, не попадал на настоящие спортивки» Наверное везло, но однажды на Штыково принял участие в свободных заездах по Дрэг Рэйсингу. Заезд был выигран, а я  заболел этим. Здесъ убедился как много машин проходят 402 м (квотер) быстрее и вдыхая выхлопные газы удаляющихся соперников, решил, что надо развивать свою Акулу. Её лучший результат 16,305 сек. квотер и 9,4 сек. разгон до ста уже не устраивал меня,  я её перерос. Вопреки всем предостережениям уважаемых форумчан, о бесполезности какого-либо тюнинга атмосфернику я решил попробовать. Были установлены иридиевые свечи (купил в Японии), через магазин T-Style, по драконовским ценам, были заказаны выхлопной тракт Blitz 95 mm, воздушный фильтр пониженного сопротивления  Apexi и RSM. Новые результаты порадовали: квотер – 15,59 сек, разгон до ста 8,64 сек. и RSM показал мощность двигателя 209 л.с. Подтверждением послужили гонки с ночными стрит-рэйсерами Владивостока, где были выиграны заезды у «одноклассников» Chaser Tourer S и Skyline 35. Но участия в ночных гонках и тестовых заездов в официальном Дрэге (на попадание в сетку уже не хватало мощности) стало недостаточно. И вот в конце лета 2009-го кардинально встал вопрос, или я всё это бросаю и просто передвигаюсь по дорогам или... В общем после консультаций с известными автоспортсменами Владивостока в январе 2010-го эвакуатор привез моего Ская в боксы одной очень известной Дрэг команды. В этом месте на предварительном просмотре один читатель удивлённо спросил: «А почему эвакуатор? Разбил?» Я не понял вопроса: « Почему разбил? Я же написал, что январь месяц!» И мы уставились друг на друга. Потом я начал добавлять, что снег, мороз, сопки, резина на 245 и тогда до него дошло «Аа, пленник асфальта!». Что же, это тоже можно дописать в особенности эксплуатации заднеприводного Skyline.
Через полтора месяца, в начале марта, я пришел на встречу с обновленной машиной.
Вот она стоит за воротами бокса, вжавшись в землю, 500 расчетных лошадей злобно урчат сквозь узкие жалюзи жабр, а датчики Apexi недоверчиво косятся на меня. Она не признает меня, у неё теперь новый бог, человек, который дал ей вторую жизнь. Эх, глупая акула, ты не знаешь. что для него ты только мимолетное увлечение, скоротечный роман. А мы снова будем вместе и я буду терпеливо учиться, чтобы понять и овладеть твоими новыми возможностями. Но это уже другая история, которая ещё даже и не началась.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2000
4.8
4852
Nissan Skyline, 2000
Константин, Хабаровск
Nissan Skyline, 2000
4.4
5961
Nissan Skyline, 2000
илья, Москва
Nissan Skyline, 2000
4.4
8597
Nissan Skyline, 2000
mozgoed_sakh, Южно-Сахалинск
Nissan Skyline, 2000
4.6
13924
Nissan Skyline, 2000
Stakes, Арсеньев
1889
Nissan Skyline, 2000
Алдан1166, Сургут

Комментарии

Пять!
29
2
Ответить
мах051
за машину только 5,интересно услышать впечатления о 500 лошадках
28
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 117
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
7
213
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Предпоследнее фото зачет)) против легося лохматого года! Хоть ушел от него?
Скай красавчег, когда у меня была девятина я такого только 2 литра ГТ взял у друга. Он так красиво боком вошел в забор что ядаже понять не чего не успел)))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
20
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
Красиво пишешь 5...ждем отзыв о полтысячном табуне!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Этот Скай мне больше всего нравится (в этом кузове)
Тише едешь - дальше будешь
19
2
Ответить
   
Сообщений: 587
Скай-ррракета!!!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
12
2
Ответить
   
Сообщений: 587
drivern1:
я таких на отцовской хендай соната рву
Скорее соната пополам разорвется
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
88
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Ну во первых легась на 22 турбе так что едет он не плохо, а вот уехал от него автор или нет в том заезде я не помню...
А во вторых автору огромный респект! Молодец! Пять за отзыв, ждем следующих отзывов...!
Tlc100 4.7 2004г.
Camry acv40 2006г.
Imreza sti gc8 1997г. 600hp
Nissan silvia S14 1996г.
9
1
Ответить
, я таких на отцовской хендай соната рву,
когда СВОЮ купишь может будет толк
28
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
12
8
Ответить
Отлично! За машину только пять! И отзыв было интересно прочитать, прям захватывает!
9
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Скамейка норм, пиво ставить классно!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
9
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Портовик:
Ну во первых легась на 22 турбе так что едет он не плохо, а вот уехал от него автор или нет в том заезде я не помню...
А во вторых автору огромный респект! Молодец! Пять за отзыв, ждем следующих отзывов...!
Нет, не ушел.
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
ляляля
Автор, или фотки салон или 4
2
 
Ответить
ляляля
ляляля:
Автор, или фотки салона или 4
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
danila civic ferio RS:
У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.
Один раз отвечу. Я недаром везде приводил цифры и они (эти измерения) подтверждены официальными протоколами с соревнований или записями в памяти RSM. 8-9 сек - это не замер, скорее всего замер вообще не делался. Когда делают замеры - то выеэжают далеко за город или на спортивную трассу и там гоняю машину в разных режимах и результат известен до сотой сек. А там можно на папиной Сонате и в прошлой век съездить и послушать не только сонату. но и увертюру к ней, бумага всё стерпит.
23
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
ляляля:
Автор, или фотки салон или 4
Фоток того салона не сохранилось, а в новом уже другие девайсы. Как-то будет некорректно, это уже другая машина. по которой я со временем хотел написать другой отчет.
5
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
эх, как вам всем нестыдно, зависть плохое чувство. А скай красавец - он создан быть богом среди подобных. Может по прямой он далеко несамый быстрый, но он и несоздан для этого. Повороты, реально его главная фишка, остальных заваливает, а ты едешь как ни в чем небывало, правильно отрегулированная подвеска делает свое дело.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
15
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
wellcome home, Герман. Поздравляю с началом долгого пути. Это место самое интересное, отчасти даже завидую.
6
 
Ответить
7777777777777777777777777777777777777
машина класс и отзыв супер, читал и наслаждался
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
77777777777777777777777 77777777777777:
машина класс и отзыв супер, читал и наслаждался
Спасибо! написал за пару часов. но корректировал перед печатью месяц. Очень хотелось, чтобы без вранья, но и свою любовь к машине показать.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
500 кобыл - сурово, очень сурово. Удачи на треке! Пятерка.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
8
 
Ответить
Тазовод по неволе
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
Ну ты крут чувак, нечего сказать. А если ты пару раз с перекрестка вперед такого ская уехал, то я весь немецкий и японский зарубил. Куда им с пятилитровыми движками против моего 1.6 тягаться??? =)))
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
spawn:
wellcome home, Герман. Поздравляю с началом долгого пути. Это место самое интересное, отчасти даже завидую.
Ага, интересное ещё не началось, а на 16 штук семейный бюджет облегчил. А ведь надо ещё пару девайсов. обвес, слики в двадцатку выйдет. Так что пусть этот путь только попробует быть неинтересным)))
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Member:
Ага, интересное ещё не началось, а на 16 штук семейный бюджет облегчил. А ведь надо ещё пару девайсов. обвес, слики в двадцатку выйдет. Так что пусть этот путь только попробует быть неинтересным)))
Обвес - это не то, что нужно машине на данном этапе. Я бы оставил эту модернизацию году к 2012-му, может дороги станут получше... :) Свежие жидкости, новая (обязательно!) резина ну и... Как первый раз в первый класс. Аккуратно и не спеша...
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 98759
Мдя, не понравилилсь мне слова про то что ты на атмоскае рвал в поворотах турбо-машины. Вот интереесно, аффтор хоть раз на б4 катался? А на евро-р? Я не говорю про эво и врх ...

К чему я? А к тому что даже в самой спортивной комплектации скай не будет рулиться лучше этих машин. Он создан для дрифта и дрэга, но никак для шаморовской трассы.

А отзыв норм, написанно красиво. 5!

ПС: жаль таких водил мало, все последнее время милицию боятся... скучно уже по шаморовской трассе стрелку в одного укладывать...
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
5
5
Ответить
Станислав8888
Отчёт хороший, автору 5)
да, было бы неплохо ещё услышать продолжение..)
думаю дождемся ещё)
Герман, завистников не слушай, машина - красавица))
Желаю новых побед и новых вкусностей к машинке)
1
 
Ответить
ляляля
Member:
Фоток того салона не сохранилось, а в новом уже другие девайсы. Как-то будет некорректно, это уже другая машина. по которой я со временем хотел написать другой отчет.
Уговорил, 5 тебе))
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Отличный авто,и никого не слушай-+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
 
Ответить
   
Первоуральск Свердловской обл.
Сообщений: 20
Мечта...
4
 
Ответить
Брянск
скалик вообще классная и неприхотливая тачка.был такой у меня 4 года эксплуатации.никаких проблем.супер
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Извините меня , но если его так долго собирали и там 500 коней .
где фотки движки ????
2
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 684
500 красивая цифра! А как её достигли не пишите, на голимый трёп и беспонтовые рисовки похоже... пока. Ждем обновления отзыва)))
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
 
2
Ответить
Тачка метель! Чувствуется по отзыву, что поливает на все деньги! Молодец Герман! А кренделя на папиной Сонате не слушай,он наверное с гнезда выпал, раз сравнивает Ская с помойкой!
5
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
ага полный зхкачет уважаю скорость
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
1
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
на 2 фото гтр м402мм хозяйка не девушка?
.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252681
Самый красивый скай! Тоже себе хотел одно время!)
Отзыв понравился +5
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Ниссан RULEZZZZ!!!!! Гостил в г.Петропавловске-Камчатском в 1999-ом..так ребята по приезду мне вечером на Скае в 32-м кузове город показывали.....я 100% согласен с тем как Скай в повороты по серпантину на 130 км/час входит...мы еще на несколько смотровых площадок заезжали,а они оччч высоко и в пути по городу в низ я думал мы улетим куда-нить в пропасть,но Скай держал так дорогу,что я никогда ЭТО!!! не забуду....НИКОГДА!!!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2078
непонятно (с)
8 лет на скае 2литровом который рулился как гонко , потом на 2,5 тож гонко)) имхо тяжеленные неедущие машины.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
2
Ответить
Сообщений: 3
Нормальный отзыв! +5. Люблю людей которые любят то на чем ездят!И естественно следят да этим. вкладывают деньги... Думают как о живом. Все супер! Но при этом пожалуйста... Не надо не дооценивать других... Я просто смеюсь! Когда я вижу на дороге человека который не дорожит своей жизнью и других участников... Да лучше остановлюсь! Пусть думает что не догоню! Флаг и еще раз флаг Вам! Ну а если серьезно... Не хвалитесь что сделали машину с трубиной. Я Вас умоляю! Ваш Скай... Табуретка:-) были у меня оба вами описываемые. Вот RВ26 Супер! если хотите все к чему Вы стремитесь... Поверьте мне. Тойота Аристо! Есть даже вариант твин турбо! Вот это мощь и управляемость.! Попробуйте... Потом скажите
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
это RB-то самый неудачный двигатель у Ниссана?
Скорее, ты у папы самый неудачный сын...
MCV30
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отлично написано! Читается супер.5+
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
    
74 rus
Сообщений: 49
молодец автор! пять!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7180
корасивая, и отзыв хороший 5
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
А я вообще не понимаю,чего вы все тут доказываете.
Данный Скайлайн-это просто седан,типа Чейзер,то есть "подтянутый/собранный седан",и вообще не гонка и не дрифт кар.
Мешалки нет,турбины нет,длинный,лишние двери.
Это просто ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЕДАН ОТ НИССАНА,не сдыхающий при полной загрузке 4-мя людьми.
Что-либо делать с ним экономически нецелесообразно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
500коней на моноприводе-идиотизм,к тому-же порвут автомат.
Бред.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
скай аппарат , скоро преобрету в 34 , щас гончу на аккорде притащил с германии много кто курит !
Max 27:
Отлично написано! Читается супер.5+
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Не... я не против! Хозяин старался! Только уважение! Молодец! когда вот так любят машину это на зависть. А то любим ставить китай! Или чего сродни!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Пару фоток для затравки,или что такое ТЮНИНГ по взрослому.
1.Всевидящее око Тсучии.
2.Очко-Эс.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Кстати,на 2-й фотке,мотор имеет мощность 458л.сил.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Sunny@
Сначало свою купи,а потом будешь сравнивать.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
spawn:
Member[qu ote=spawn]wellcome home, Герман. Поздравляю с началом долгого пути. Это место самое интересное, отчасти даже завидую. Ага, интересное ещё не началось, а на 16 штук семейный бюджет облегчил. А ведь надо ещё пару девайсов. обвес, слики в двадцатку выйдет. Так что пусть этот путь только попробует быть неинтересным)))
Обвес - это не то, что нужно машине на данном этапе. Я бы оставил эту модернизацию году к 2012-му, может дороги станут получше... :) Свежие жидкости, новая (обязательно!) резина ну и... Как первый раз в первый класс. Аккуратно и не спеша...
Так и сделаю, просто обвес в боксе лежит, для меня оставили.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Lucky.:
Мдя, не понравилилсь мне слова про то что ты на атмоскае рвал в поворотах турбо-машины. Вот интереесно, аффтор хоть раз на б4 катался? А на евро-р? Я не говорю про эво и врх ...
К чему я? А к тому что даже в самой спортивной комплектации скай не будет рулиться лучше этих машин. Он создан для дрифта и дрэга, но никак для шаморовской трассы.
А отзыв норм, написанно красиво. 5!
ПС: жаль таких водил мало, все последнее время милицию боятся... скучно уже по шаморовской трассе стрелку в одного укладывать...
У друга В4 2005 г. Один раз прокатился, а у него потом 3 дня "чек" горел. Он возмущался, никогда больше не дам. что ты такого с ней сделал. Да боже мой, ничего, просто пару раз с места на полную мощность попробовал.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Jonnick:
500коней на моноприводе-идиотизм,к тому-же порвут автомат.
Бред.
Двигатель - это только одна из составляющих тюнинга. Конечно под зсамену пошло и всё обеспечение: коробка, кардан, дифференциал, привода, цапфы, тормоза и многое др.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
D.E.F.:
на 2 фото гтр м402мм хозяйка не девушка?
Да, Мария Панова.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Steamext:
Извините меня , но если его так долго собирали и там 500 коней .
где фотки движки ????
Я написал отзыв о той машине, которой реально уже нет, остался только кузов, салон и то обновленный. А о новой машине будет отзыв, когда наберусь знаний и опыта в её управлении.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Sandigo:
500 красивая цифра! А как её достигли не пишите, на голимый трёп и беспонтовые рисовки похоже... пока. Ждем обновления отзыва)))
Это другая машина и будет другой отзыв, Сакжу только. что тюнинговался не только двигатель. но и всё обеспечения от коробки до приводов и сумма составила примерно 16000 дол. Да и 500 это далеко не предел для тюнинга этой машины, скорее это предел для её эксплуатации в городе.
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 98759
Member:
У друга В4 2005 г. Один раз прокатился, а у него потом 3 дня "чек" горел. Он возмущался, никогда больше не дам. что ты такого с ней сделал. Да боже мой, ничего, просто пару раз с места на полную мощность попробовал.
Самому не смешно? То что у друга ведроили заправился гомном и загорелся чек это ты во внимание не берешь.. у меня у знакомого на 33 скае колесо отвалилось, я же не грю ниче про скаи из за этого.
Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :)
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
1
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Lucky.:
Member[q uote=Lucky.]Мдя, не понравилилсь мне слова про то что ты на атмоскае рвал в поворотах турбо-машины. Вот интереесно, аффтор хоть раз на б4 катался? А на евро-р? Я не говорю про эво и врх ... К чему я? А к тому что даже в самой спортивной комплектации скай не будет рулиться лучше этих машин. Он создан для дрифта и дрэга, но никак для шаморовской трассы. А отзыв норм, написанно красиво. 5! ПС: жаль таких водил мало, все последнее время милицию боятся... скучно уже по шаморовской трассе стрелку в одного укладывать... У друга В4 2005 г. Один раз прокатился, а у него потом 3 дня "чек" горел. Он возмущался, никогда больше не дам. что ты такого с ней сделал. Да боже мой, ничего, просто пару раз с места на полную мощность попробовал.
Самому не смешно? То что у друга ведроили заправился гомном и загорелся чек это ты во внимание не берешь.. у меня у знакомого на 33 скае колесо отвалилось, я же не грю ниче про скаи из за этого.

Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :)
Ты спросил, я ответил. Почему я не знаю, а так она не амно, двиг EJ20T, только он не гонщик, сколько не просил, не стал соревноваться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12786
Lucky.:
Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :)
Малышь, ты в скалайне то хоть сидел разок, чтоб делать такой вывод, и тупо улыбаться ?

Скайлайн одна из лучших японских заднеприводных машин
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12786
Member:
Это другая машина и будет другой отзыв, Сакжу только. что тюнинговался не только двигатель. но и всё обеспечения от коробки до приводов и сумма составила примерно 16000 дол. Да и 500 это далеко не предел для тюнинга этой машины, скорее это предел для её эксплуатации в городе.
16000 Х 30= 480.000+ценнег ская 260=740.000 руб., А ГТР 33 не рассматривали в эти деньги ?, задний привод сам обожаю, но 4WD скай это уже иной класс машины., его способность разгонятся на выходе из поворота поразит даж очень искушенного водителя
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12786
Спеки в студию!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Леха:
Member[quo te=Sandigo]500 красивая цифра! А как её достигли не пишите, на голимый трёп и беспонтовые рисовки похоже... пока. Ждем обновления отзыва)))Это другая машина и будет другой отзыв, Сакжу только. что тюнинговался не только двигатель. но и всё обеспечения от коробки до приводов и сумма составила примерно 16000 дол. Да и 500 это далеко не предел для тюнинга этой машины, скорее это предел для её эксплуатации в городе.
16000 Х 30= 480.000+ценнег ская 260=740.000 руб., А ГТР 33 не рассматривали в эти деньги ?, задний привод сам обожаю, но 4WD скай это уже иной класс машины., его способность разгонятся на выходе из поворота поразит даж очень искушенного водителя
GTR рассматривал, но в хорошем состоянии их уже не взять а лечить уставший выйдет гораздо дороже. Решение принято после основательного изучения сайта М. Максимца и его описаний, выводов, финансовых подсчетов. Есть в отзыве про GTR один студент, который взял такой уставший аппарат, не вдохновило.
2
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1345
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
Зато самый удачный кузов в истории скайлаинов
H.Stream 09
H.Fit 2011 1.5
H.Fit 09 1.5
Prius 09г Л.Р
Ips 04г офф
Airwave 05г
ips 98г
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1019
Тоже немного улыбнуло про то,как автор гонял на своем овоще.Проехал бы на той машине что у меня(авто в подписи),не стал бы столько денег вкладывать в свой авто,хотя я уважаю стремление автора к тюненгу и отношение к машине.Объезжай своего монстра и удачи на дорогах.
Subaru Forester XT-S Edition
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12786
Member:
GTR рассматривал, но в хорошем состоянии их уже не взять а лечить уставший выйдет гораздо дороже. Решение принято после основательного изучения сайта М. Максимца и его описаний, выводов, финансовых подсчетов. Есть в отзыве про GTR один студент, который взял такой уставший аппарат, не вдохновило.
Хозяин барин, но если б я заморачивался таким проектом, притащил бы распилом супер скай и перекинул бы шабашки с кузова на кузов. Проще и бюджетнее выйдет
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Леха:
Хозяин барин, но если б я заморачивался таким проектом, притащил бы распилом супер скай и перекинул бы шабашки с кузова на кузов. Проще и бюджетнее выйдет
Многое связано со спецификой моей работы. Я моряк и на 5 месяцев работы имею около 2-х мес дома. Мне надо, чтобы в этом отпуске быстро вложиться, а в следующем уже поехать. Если я буду, что-то сам сращивать, заказывать и т.п. в свои 3-4 мес в году, то поеду я на этой машине как раз под свой полувековой юбилей. У меня каждый день на учете, а ведь есть ещё много других житейских проблем.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Divlas:
Тоже немного улыбнуло про то,как автор гонял на своем овоще.Проехал бы на той машине что у меня(авто в подписи),не стал бы столько денег вкладывать в свой авто,хотя я уважаю стремление автора к тюненгу и отношение к машине.Объезжай своего монстра и удачи на дорогах.
Окончательную точку ставят всегда только очные встречи или официальные результаты. Без них это только субъективные ощущения каждого из нас. Я всегда за дополнительный драйв и отличную возможность дают встречи со стрит-рэйсерами. Через неделю машина будет почти готова я могу принять любые предложения.
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1019
Member:
Окончательную точку ставят всегда только очные встречи или официальные результаты. Без них это только субъективные ощущения каждого из нас. Я всегда за дополнительный драйв и отличную возможность дают встречи со стрит-рэйсерами. Через неделю машина будет почти готова я могу принять любые предложения.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 98759
Леха:
Малышь, ты в скалайне то хоть сидел разок, чтоб делать такой вывод, и тупо улыбаться ? Скайлайн одна из лучших японских заднеприводных машин
Да сладкий. На разных скаях ездил:) рулится но по сравнению с многими машинами е особо :)
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
пох как там че у кого рулиться и гониться, дело не в этом, а том, что отзыв написан классно, читать одно удовольствие, и это дело автора как тачку апгрейдить, жду продолжения, - 5
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Goode:
пох как там че у кого рулиться и гониться, дело не в этом, а том, что отзыв написан классно, читать одно удовольствие, и это дело автора как тачку апгрейдить, жду продолжения, - 5
Спасибо, а то от склок настроение портится.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12786
Lucky.:
Леха[quo te=Lucky.]Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :) Малышь, ты в скалайне то хоть сидел разок, чтоб делать такой вывод, и тупо улыбаться ? Скайлайн одна из лучших японских заднеприводных машин
Да сладкий. На разных скаях ездил:) рулится но по сравнению с многими машинами е особо :)
многими? Это какими? Ну обозначь? То что у тебя в подписи оно имеет Передний привод ( у меня есть аккорд, знаю что рулится он на 5, так же как и тегра, тож катался,но на тупере, этакий карт), а легась 4вд-сравнивай тогда ее с эво и сти, вообще не управляемое авто на их фоне. В отзыве речь идет о честном заднем приводе. Вот и давай поищем конкурентов скайлайну из массовых авто. По этой причине убираем из сравнения NSX, и RX7, первую из за редкости, вторую из за экзотичности мотора. Остаются детища тоеты: ае86, мr это другой класс. Остаются вишки,аристо,супра,соарер. Все они в стоке быстрее скайлайна, но управляются хуже, созданы для прямых дорог и рулятся куда хуже. Остается в конкурентах скаю лишь сестра по концерну: сильвия
6
1
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 29007
Превосходя ожидания! 5+
Удачи на дорогах !
=)
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
2
 
Ответить
Alik 70:
это RB-то самый неудачный двигатель у Ниссана? Скорее, ты у папы самый неудачный сын...
:))) На Сонате только за пенсией ездить ! Очень крутой скай !
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 839
Хорошо написан отзыв. Очень приятно читать.
За апгрейд - "респект и уважуха".
Удачи.
Mitsubishi Outlander 2005
1
 
Ответить
))))
Автор красава !!)Sky*****нный !!Катался на такомже токо RB20 !!!ДАРОГУ ДЕржит МЁРТВА !!NISSAN SKYLINE FOREVE !!!!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Карыч:
500 кобыл - сурово, очень сурово. Удачи на треке! Пятерка.
Вот******а 500?...пздц
Range Rover Sport - Forever
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
 
Ответить
kiska56
Сама на такой раз прокатилась!
машина супер, только много кушать просит!!!
скай просит чтобы ему всыпали по максимому!!!
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 282
СКАЙ ЭТО МЕЧТА!!!
ВАЗ-2109 92г
Toyota Carina 1.6 SX-i
skyline34 2,5 4WD
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА!
 
 
Ответить
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
1
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7319
про повороты понравилось, самому нравится в них заходить. Зачет!
японец мкпп 4wd 2007г
 
 
Ответить
Владивосток
Очень интересный отзав.....Ждем продолжения о 500 лошадей...)))
 
 
Ответить
RB20 DETT
Дальнегорск
МАШИНКА ЧТО НАДО 5+
 
 
Ответить
Rolex[1kw]
Ребята зависть плохая штука :) вы про100 фанаты своих и папиных машин:)) Вам наверно трудно признать что SkyLine ЛЕГЕНДА а ваши аппараты обычные спортивные машины. Не раз видел такую картину, проезжают супры, б4, инспаеры
 
 
Ответить
Rolex[1kw]
е раз видел такую картину, проезжают супры, б4, инспаеры, тауреры напичканые под жвак, реакция как на обычный спорт кар. На скай уже с восхищением. Судите сами. Не я назвал ская легендой:)
ps Отзыв 5+, машина 5+, забей х** на тупые на завистливые коменты. Удачи на дорогах:)
2
 
Ответить
Е.О
отзыв не плохой , машина картошку возить...
 
1
Ответить
Е.О
и еще : коменты почитал , много быдла необразованного и неграмотного пишет, у машины должен быть характер, спойлер смехотворно подчеркивает твою безвкусицу ... повторюсь для многих скай это купе турбо на палке... имхо
1
1
Ответить
DRIFT/777
В последней трети поворота его скорость уже около 80-ти и здесь наступает главный аккорд Ская, его великолепная способность выходить из поворотов быстрее всех.ХА насмешил сын дело говорит, просто фортило)Но 32 лудщий, и всё же надо идти вперёд)Тюнинг неплохой получился фото двига))А так 5...
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2248
На сонате ты можешь рвать только скаев 87 года, с движком 1,8 л. И то, когда он стоит на парковке.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
друг,не слушай многих здесь,особенно там которые про врх и эво там чушь несут....я лично с тобой в квалификации ехал и причем даже очень хорошо он у тя едет!если я не ошибаюсь,то у тя стоит 26-й движок???)))
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39621
Блок цилиндров родной, немного расточен под 86 мм, а голова от 26-го
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
RB25?? Да не поверю!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Отличный отзыв!!! Скайка суперррр!!!! Сама езжу на таком же... не нарадуюсь=)) 2000г. 2,5 только двухцветный (чёрно-серый)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
г. Поронайск
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.[/quote]
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.[/quote]
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.[/quote]
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. давытягивает не знаю купил себе ская 34 кузов и не жалуюсь голову надо к ней прикладывать а не просто катать задницу
 
 
Ответить
г. Поронайск
не знаю купил себе ская и не жалуюсь голову надо включать к нему а не просто ***у катать тогда и мотор и машина отличная будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000 в России