Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
20038
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Здравствуйте, меня зовут Герман, а машину, о которой пойдет речь Nissan Skyline ER-34 25GT. Я попробовал описать не только технические характеристики машины, но и особенности её эксплуатации через призму отношений машины и человека, которые взаимодействуя  заставляют  развиваться друг друга.
Начну с далекого 98-го года. До этого несколько лет ездил на Марк II, умел давить на педали, крутить руль если видел поворот. Был полон самоуверенности, отчего не раз попадал в ДТП, в общем был обычным балбесом, коих так много на дорогах в первые несколько лет после получения водительских прав. Потом увидел  в городе первые Skyline 32 и загорелся купить такую красивую машину. Весной 98-го купил в Японии и забрал свой 32-й с парохода. Сел за руль и поехал в ЦИК по Шаморской трассе. Прохожу первый поворот, как кажется слишком быстро, но машина даже не накренилась. Ого, второй поворот ещё быстрее, потом ещё и вот уже скорость вхождения в поворот кажется недопустимой, меня вдавливает в водительскую дверь, но Скай как хищный зверёк, расшеперишись на четырех катках, вгрызается в дорогу и только приседает всё ниже. Эта поездка перевернула мои представления о вождении.  Я понял, что есть машины, которые могут позволить тебе очень много, гораздо больше, чем умею я. На этом Скае я проездил 8 лет, пока не понял, что мощности RB-20DE  для меня недостаточно. И вот в марте 2007-го я иду на Зелёный Угол и нахожу 34-й, седан 2000 г, с двигателем RB-25DE  NEO, мощности которого, 200 л.с. и 255 Нм, мне показалось вполне достаточным.
Начал осмотр машины. Показания спидометра, меня понятно волновало меньше всего, произвел стандартный осмотр двигателя и наиболее уязвимые места в ходовой части.
Здесь немного отступлю, потому как за многие годы эксплуатации прежнего Ская, больше всего проблем доставляли передние реактивные тяги и передние верхние поворотные рычаги. Сайлентблок реактивной тяги только выглядит таким массивным, внутри он пустой и заполнен инертным газом. Достаточно стенкам надорваться или покрыться трещинами, газ уходит и тяга стучит. Контрактной тяги хватало на полгода, и то если найдешь неубитую.Сайлентблоки верхних поворотных рычагов также уязвимое место, но гораздо более дорогостоящее.
Поэтому поднял машину на домкрате и проверил, подергал вышеописанные узлы – состояние прекрасное. Произведённым осмотром был так обрадован, что взял машину не торгуясь за 11300 USD, тем более, что в тот день, это был единственный 34-й с таким двигателем. Дальше скажу, что её состояние действительно оказалось прекрасным, единственное, что поменял после диагностики, это резиновые втулки переднего стабилизатора, линки (после одной поездки по очень плохой грунтовке) и через два года небольшой подшипник в рулевой системе, кторый стал чуть-чуть постукивать. Все остальные замены производились не потому, что вышли из строя. а только с целью улучшения её технических характеристик или придания более привлекательного вида.
Теперь немного о самой машине в её стандартной комплектации и о её сильных и слабых сторонах. Nissan Skyline, 2000 г, вес НЕТТО 1400 кг, двигатель RB-25 DЕ NEO, максимум крутущего момента 255 Нм на 4400 об. мин, мощность 200 л.с. на 6000 об. мин, четырёх ступенчатый автомат с типтроником и подрулевыми лепестками, передняя и задняя многорычажная подвеска - комплектация GT, задний привод, стандартные литые диски на 16. В салоне, что само собой понятно для владельцев японских машин, полный электропакет, климат-контроль, кондиционер, автомагнитола с четырьмя динамиками, велюровые сидения с боковой поддержкой, есть датчик давления масла. Может мне повезло, а может на 34-м производитель исправил некоторые недостатки, но проблем с реактивными тягами и поворотными рычагами за три года эксплуатации машины не было. В самом начале поменял сайлентблоки реактивных тяг на новые ( 140 USD за пару) и всё держится в отличном состоянии. Автомагнитола в стоке убогая,  поменял на головное устройство Alpine, пока хватает. Вентилляционные решеточки в салоне очень слабые, наверное плохой пластик. На прежнем 32-м многие поломались и здесь, несмотря на осторожное обращение, одна решеточка уже треснула. Ну и для тех, кто ездил на минивэнах, будет не хватать обзора. После Spacio жены в Скай залазишь как в танк и смотришь сквозь смотровые щели. Так много описанных в других отзывах проблем с ржавлением корпуса в районе стоек под капотом и в багажном отделении не встретил. За 8 лет эксплуатации 32-й конечно поржавел немного, но это в местах повреждения лакокрасочного покрытия от сколов и ДТП, которые сразу не были основательно отремонтированы в связи с неровным материальным положением. А нынешний 34-й, в свои 10 лет, не имеет никаких  замечаний в этом вопросе,  хоть сейчас привязывай куклу и на свадьбу.
Теперь о хорошем. От прежнего владельца досталось заднее антикрыло, а я уже заказал и установил переднюю распорку NISMO и постоянно использую резину Bridgestone 245 x 45 x 16. В одном месте, пару лет назад, привезли контейнер с новой спортивной резиной на 16, но размер неходовой и они её распродают с большой скидкой. В этом и заключается объяснение, почему я не меняю диски. Как контейнер опустеет – пойду в автомагазин. Из внеших акссесуаров поставил неоновую подсветку днища в «Арсенале», в мастерской Тома была сделана аэрография на капоте в виде акулы (10 дней и 32000 р), а в крыльях вырезаны жабры.
Максимальная скорость, которую я на нем развил – 194 км.ч по RSM  ( Revolution Speed Meter ), не думаю, что можно было выжать более двухсот, хотя опять же я  говорю о данной комплектации. Но главное достоинство машины в её удивительной управляемости. Несмотря на немалые размеры, машина скользит в городском потоке легко и на хорошей скорости, настройка рулевой системы, подвески GT выше всяких похвал. Наверное где-то на просторах Техаса или Сибири, где дороги упираются в горизонт, ей может не хватить горизонтальной скорости, но в тесноте города или на Приморском серпантине трасс это даёт Скаю преимущество перед его оппонентами. Обычно приморская трасса состоит из поворотов разной сложности и небольших прямых участков перед и после них. И вот на трассе впереди ты видишь «жертву», какой-нибудь самоуверенный и жутко дорогой чемодан с табуном лошадей и турбин под капотом, который добавляет скорости и не желает тебе уступать. Держишь между ним достаточную дистанцию и ждешь поворота. И вот, перед вхождением в поворот он сбрасывает скорость до ста, а ты, легким торможение перенося вес машины на переднюю ось,  входишь вслед за ним в поворот на 130-ти и, играя педалью газа, держишь крутящий момент на задней оси. В последней трети поворота его скорость уже около 80-ти и здесь наступает  главный аккорд Ская, его великолепная способность выходить из поворотов быстрее всех. Делая последний осмотр встречной полосы ты вжимашь газ в пол и выходишь на обгон на скорости около 120-ти. Твой оппонент замечает тебя сзади слева и тоже нажимает на газ, но никакие объёмы и турбины не способны компенсировать разрыв в скорости  50 км.ч и к тому же он не может добавить газ одновременно с тобой – не выдержит подвеска, может улететь, если конечно это не спорткомплектация. Если водитель умный, то он больше не играет в догонялки, другие, бывает, маячат в зеркале заднего вида ещё пару десятков километров. Так и представляю как ухмыльнется мой взрослый сын, поклонник  Mazda RX: « Папа лох, а его Скай отстой, просто везло, не попадал на настоящие спортивки» Наверное везло, но однажды на Штыково принял участие в свободных заездах по Дрэг Рэйсингу. Заезд был выигран, а я  заболел этим. Здесъ убедился как много машин проходят 402 м (квотер) быстрее и вдыхая выхлопные газы удаляющихся соперников, решил, что надо развивать свою Акулу. Её лучший результат 16,305 сек. квотер и 9,4 сек. разгон до ста уже не устраивал меня,  я её перерос. Вопреки всем предостережениям уважаемых форумчан, о бесполезности какого-либо тюнинга атмосфернику я решил попробовать. Были установлены иридиевые свечи (купил в Японии), через магазин T-Style, по драконовским ценам, были заказаны выхлопной тракт Blitz 95 mm, воздушный фильтр пониженного сопротивления  Apexi и RSM. Новые результаты порадовали: квотер – 15,59 сек, разгон до ста 8,64 сек. и RSM показал мощность двигателя 209 л.с. Подтверждением послужили гонки с ночными стрит-рэйсерами Владивостока, где были выиграны заезды у «одноклассников» Chaser Tourer S и Skyline 35. Но участия в ночных гонках и тестовых заездов в официальном Дрэге (на попадание в сетку уже не хватало мощности) стало недостаточно. И вот в конце лета 2009-го кардинально встал вопрос, или я всё это бросаю и просто передвигаюсь по дорогам или... В общем после консультаций с известными автоспортсменами Владивостока в январе 2010-го эвакуатор привез моего Ская в боксы одной очень известной Дрэг команды. В этом месте на предварительном просмотре один читатель удивлённо спросил: «А почему эвакуатор? Разбил?» Я не понял вопроса: « Почему разбил? Я же написал, что январь месяц!» И мы уставились друг на друга. Потом я начал добавлять, что снег, мороз, сопки, резина на 245 и тогда до него дошло «Аа, пленник асфальта!». Что же, это тоже можно дописать в особенности эксплуатации заднеприводного Skyline.
Через полтора месяца, в начале марта, я пришел на встречу с обновленной машиной.
Вот она стоит за воротами бокса, вжавшись в землю, 500 расчетных лошадей злобно урчат сквозь узкие жалюзи жабр, а датчики Apexi недоверчиво косятся на меня. Она не признает меня, у неё теперь новый бог, человек, который дал ей вторую жизнь. Эх, глупая акула, ты не знаешь. что для него ты только мимолетное увлечение, скоротечный роман. А мы снова будем вместе и я буду терпеливо учиться, чтобы понять и овладеть твоими новыми возможностями. Но это уже другая история, которая ещё даже и не началась.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пять!
29
2
Ответить
мах051
за машину только 5,интересно услышать впечатления о 500 лошадках
28
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 117
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
7
212
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Предпоследнее фото зачет)) против легося лохматого года! Хоть ушел от него?
Скай красавчег, когда у меня была девятина я такого только 2 литра ГТ взял у друга. Он так красиво боком вошел в забор что ядаже понять не чего не успел)))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
20
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33606
Красиво пишешь 5...ждем отзыв о полтысячном табуне!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5937
Этот Скай мне больше всего нравится (в этом кузове)
Тише едешь - дальше будешь
19
2
Ответить
   
Сообщений: 587
Скай-ррракета!!!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
12
2
Ответить
   
Сообщений: 587
drivern1:
я таких на отцовской хендай соната рву
Скорее соната пополам разорвется
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
87
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Ну во первых легась на 22 турбе так что едет он не плохо, а вот уехал от него автор или нет в том заезде я не помню...
А во вторых автору огромный респект! Молодец! Пять за отзыв, ждем следующих отзывов...!
Tlc100 4.7 2004г.
Camry acv40 2006г.
Imreza sti gc8 1997г. 600hp
Nissan silvia S14 1996г.
9
1
Ответить
, я таких на отцовской хендай соната рву,
когда СВОЮ купишь может будет толк
28
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
12
7
Ответить
Отлично! За машину только пять! И отзыв было интересно прочитать, прям захватывает!
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Скамейка норм, пиво ставить классно!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
9
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Портовик:
Ну во первых легась на 22 турбе так что едет он не плохо, а вот уехал от него автор или нет в том заезде я не помню...
А во вторых автору огромный респект! Молодец! Пять за отзыв, ждем следующих отзывов...!
Нет, не ушел.
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
ляляля
Автор, или фотки салон или 4
2
 
Ответить
ляляля
ляляля:
Автор, или фотки салона или 4
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
danila civic ferio RS:
У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.
Один раз отвечу. Я недаром везде приводил цифры и они (эти измерения) подтверждены официальными протоколами с соревнований или записями в памяти RSM. 8-9 сек - это не замер, скорее всего замер вообще не делался. Когда делают замеры - то выеэжают далеко за город или на спортивную трассу и там гоняю машину в разных режимах и результат известен до сотой сек. А там можно на папиной Сонате и в прошлой век съездить и послушать не только сонату. но и увертюру к ней, бумага всё стерпит.
23
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
ляляля:
Автор, или фотки салон или 4
Фоток того салона не сохранилось, а в новом уже другие девайсы. Как-то будет некорректно, это уже другая машина. по которой я со временем хотел написать другой отчет.
5
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
эх, как вам всем нестыдно, зависть плохое чувство. А скай красавец - он создан быть богом среди подобных. Может по прямой он далеко несамый быстрый, но он и несоздан для этого. Повороты, реально его главная фишка, остальных заваливает, а ты едешь как ни в чем небывало, правильно отрегулированная подвеска делает свое дело.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
15
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
wellcome home, Герман. Поздравляю с началом долгого пути. Это место самое интересное, отчасти даже завидую.
6
 
Ответить
7777777777777777777777777777777777777
машина класс и отзыв супер, читал и наслаждался
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
77777777777777777777777 77777777777777:
машина класс и отзыв супер, читал и наслаждался
Спасибо! написал за пару часов. но корректировал перед печатью месяц. Очень хотелось, чтобы без вранья, но и свою любовь к машине показать.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 381
500 кобыл - сурово, очень сурово. Удачи на треке! Пятерка.
Toyota Corolla AE100 L-Touring, 1999.
УАЗ Патриот допиливается, 2011.
8
 
Ответить
Тазовод по неволе
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
Ну ты крут чувак, нечего сказать. А если ты пару раз с перекрестка вперед такого ская уехал, то я весь немецкий и японский зарубил. Куда им с пятилитровыми движками против моего 1.6 тягаться??? =)))
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
spawn:
wellcome home, Герман. Поздравляю с началом долгого пути. Это место самое интересное, отчасти даже завидую.
Ага, интересное ещё не началось, а на 16 штук семейный бюджет облегчил. А ведь надо ещё пару девайсов. обвес, слики в двадцатку выйдет. Так что пусть этот путь только попробует быть неинтересным)))
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
Member:
Ага, интересное ещё не началось, а на 16 штук семейный бюджет облегчил. А ведь надо ещё пару девайсов. обвес, слики в двадцатку выйдет. Так что пусть этот путь только попробует быть неинтересным)))
Обвес - это не то, что нужно машине на данном этапе. Я бы оставил эту модернизацию году к 2012-му, может дороги станут получше... :) Свежие жидкости, новая (обязательно!) резина ну и... Как первый раз в первый класс. Аккуратно и не спеша...
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 93454
Мдя, не понравилилсь мне слова про то что ты на атмоскае рвал в поворотах турбо-машины. Вот интереесно, аффтор хоть раз на б4 катался? А на евро-р? Я не говорю про эво и врх ...

К чему я? А к тому что даже в самой спортивной комплектации скай не будет рулиться лучше этих машин. Он создан для дрифта и дрэга, но никак для шаморовской трассы.

А отзыв норм, написанно красиво. 5!

ПС: жаль таких водил мало, все последнее время милицию боятся... скучно уже по шаморовской трассе стрелку в одного укладывать...
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
5
5
Ответить
Станислав8888
Отчёт хороший, автору 5)
да, было бы неплохо ещё услышать продолжение..)
думаю дождемся ещё)
Герман, завистников не слушай, машина - красавица))
Желаю новых побед и новых вкусностей к машинке)
1
 
Ответить
ляляля
Member:
Фоток того салона не сохранилось, а в новом уже другие девайсы. Как-то будет некорректно, это уже другая машина. по которой я со временем хотел написать другой отчет.
Уговорил, 5 тебе))
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Отличный авто,и никого не слушай-+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
 
Ответить
   
Первоуральск Свердловской обл.
Сообщений: 20
Мечта...
4
 
Ответить
Брянск
скалик вообще классная и неприхотливая тачка.был такой у меня 4 года эксплуатации.никаких проблем.супер
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Извините меня , но если его так долго собирали и там 500 коней .
где фотки движки ????
2
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 684
500 красивая цифра! А как её достигли не пишите, на голимый трёп и беспонтовые рисовки похоже... пока. Ждем обновления отзыва)))
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
 
2
Ответить
Тачка метель! Чувствуется по отзыву, что поливает на все деньги! Молодец Герман! А кренделя на папиной Сонате не слушай,он наверное с гнезда выпал, раз сравнивает Ская с помойкой!
5
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
ага полный зхкачет уважаю скорость
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
1
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
на 2 фото гтр м402мм хозяйка не девушка?
.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252386
Самый красивый скай! Тоже себе хотел одно время!)
Отзыв понравился +5
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Ниссан RULEZZZZ!!!!! Гостил в г.Петропавловске-Камчатском в 1999-ом..так ребята по приезду мне вечером на Скае в 32-м кузове город показывали.....я 100% согласен с тем как Скай в повороты по серпантину на 130 км/час входит...мы еще на несколько смотровых площадок заезжали,а они оччч высоко и в пути по городу в низ я думал мы улетим куда-нить в пропасть,но Скай держал так дорогу,что я никогда ЭТО!!! не забуду....НИКОГДА!!!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
непонятно (с)
8 лет на скае 2литровом который рулился как гонко , потом на 2,5 тож гонко)) имхо тяжеленные неедущие машины.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
2
Ответить
Сообщений: 3
Нормальный отзыв! +5. Люблю людей которые любят то на чем ездят!И естественно следят да этим. вкладывают деньги... Думают как о живом. Все супер! Но при этом пожалуйста... Не надо не дооценивать других... Я просто смеюсь! Когда я вижу на дороге человека который не дорожит своей жизнью и других участников... Да лучше остановлюсь! Пусть думает что не догоню! Флаг и еще раз флаг Вам! Ну а если серьезно... Не хвалитесь что сделали машину с трубиной. Я Вас умоляю! Ваш Скай... Табуретка:-) были у меня оба вами описываемые. Вот RВ26 Супер! если хотите все к чему Вы стремитесь... Поверьте мне. Тойота Аристо! Есть даже вариант твин турбо! Вот это мощь и управляемость.! Попробуйте... Потом скажите
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
это RB-то самый неудачный двигатель у Ниссана?
Скорее, ты у папы самый неудачный сын...
MCV30
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1511
Отлично написано! Читается супер.5+
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
    
74 rus
Сообщений: 49
молодец автор! пять!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7131
корасивая, и отзыв хороший 5
grande 2.0 X 110 ==>> sorento 2,4 full (http://www.club-sorento.ru)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
А я вообще не понимаю,чего вы все тут доказываете.
Данный Скайлайн-это просто седан,типа Чейзер,то есть "подтянутый/собранный седан",и вообще не гонка и не дрифт кар.
Мешалки нет,турбины нет,длинный,лишние двери.
Это просто ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЕДАН ОТ НИССАНА,не сдыхающий при полной загрузке 4-мя людьми.
Что-либо делать с ним экономически нецелесообразно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
500коней на моноприводе-идиотизм,к тому-же порвут автомат.
Бред.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
скай аппарат , скоро преобрету в 34 , щас гончу на аккорде притащил с германии много кто курит !
Max 27:
Отлично написано! Читается супер.5+
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Не... я не против! Хозяин старался! Только уважение! Молодец! когда вот так любят машину это на зависть. А то любим ставить китай! Или чего сродни!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Пару фоток для затравки,или что такое ТЮНИНГ по взрослому.
1.Всевидящее око Тсучии.
2.Очко-Эс.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Кстати,на 2-й фотке,мотор имеет мощность 458л.сил.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Sunny@
Сначало свою купи,а потом будешь сравнивать.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
spawn:
Member[qu ote=spawn]wellcome home, Герман. Поздравляю с началом долгого пути. Это место самое интересное, отчасти даже завидую. Ага, интересное ещё не началось, а на 16 штук семейный бюджет облегчил. А ведь надо ещё пару девайсов. обвес, слики в двадцатку выйдет. Так что пусть этот путь только попробует быть неинтересным)))
Обвес - это не то, что нужно машине на данном этапе. Я бы оставил эту модернизацию году к 2012-му, может дороги станут получше... :) Свежие жидкости, новая (обязательно!) резина ну и... Как первый раз в первый класс. Аккуратно и не спеша...
Так и сделаю, просто обвес в боксе лежит, для меня оставили.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Lucky.:
Мдя, не понравилилсь мне слова про то что ты на атмоскае рвал в поворотах турбо-машины. Вот интереесно, аффтор хоть раз на б4 катался? А на евро-р? Я не говорю про эво и врх ...
К чему я? А к тому что даже в самой спортивной комплектации скай не будет рулиться лучше этих машин. Он создан для дрифта и дрэга, но никак для шаморовской трассы.
А отзыв норм, написанно красиво. 5!
ПС: жаль таких водил мало, все последнее время милицию боятся... скучно уже по шаморовской трассе стрелку в одного укладывать...
У друга В4 2005 г. Один раз прокатился, а у него потом 3 дня "чек" горел. Он возмущался, никогда больше не дам. что ты такого с ней сделал. Да боже мой, ничего, просто пару раз с места на полную мощность попробовал.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Jonnick:
500коней на моноприводе-идиотизм,к тому-же порвут автомат.
Бред.
Двигатель - это только одна из составляющих тюнинга. Конечно под зсамену пошло и всё обеспечение: коробка, кардан, дифференциал, привода, цапфы, тормоза и многое др.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
D.E.F.:
на 2 фото гтр м402мм хозяйка не девушка?
Да, Мария Панова.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Steamext:
Извините меня , но если его так долго собирали и там 500 коней .
где фотки движки ????
Я написал отзыв о той машине, которой реально уже нет, остался только кузов, салон и то обновленный. А о новой машине будет отзыв, когда наберусь знаний и опыта в её управлении.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Sandigo:
500 красивая цифра! А как её достигли не пишите, на голимый трёп и беспонтовые рисовки похоже... пока. Ждем обновления отзыва)))
Это другая машина и будет другой отзыв, Сакжу только. что тюнинговался не только двигатель. но и всё обеспечения от коробки до приводов и сумма составила примерно 16000 дол. Да и 500 это далеко не предел для тюнинга этой машины, скорее это предел для её эксплуатации в городе.
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 93454
Member:
У друга В4 2005 г. Один раз прокатился, а у него потом 3 дня "чек" горел. Он возмущался, никогда больше не дам. что ты такого с ней сделал. Да боже мой, ничего, просто пару раз с места на полную мощность попробовал.
Самому не смешно? То что у друга ведроили заправился гомном и загорелся чек это ты во внимание не берешь.. у меня у знакомого на 33 скае колесо отвалилось, я же не грю ниче про скаи из за этого.
Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :)
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
1
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Lucky.:
Member[q uote=Lucky.]Мдя, не понравилилсь мне слова про то что ты на атмоскае рвал в поворотах турбо-машины. Вот интереесно, аффтор хоть раз на б4 катался? А на евро-р? Я не говорю про эво и врх ... К чему я? А к тому что даже в самой спортивной комплектации скай не будет рулиться лучше этих машин. Он создан для дрифта и дрэга, но никак для шаморовской трассы. А отзыв норм, написанно красиво. 5! ПС: жаль таких водил мало, все последнее время милицию боятся... скучно уже по шаморовской трассе стрелку в одного укладывать... У друга В4 2005 г. Один раз прокатился, а у него потом 3 дня "чек" горел. Он возмущался, никогда больше не дам. что ты такого с ней сделал. Да боже мой, ничего, просто пару раз с места на полную мощность попробовал.
Самому не смешно? То что у друга ведроили заправился гомном и загорелся чек это ты во внимание не берешь.. у меня у знакомого на 33 скае колесо отвалилось, я же не грю ниче про скаи из за этого.

Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :)
Ты спросил, я ответил. Почему я не знаю, а так она не амно, двиг EJ20T, только он не гонщик, сколько не просил, не стал соревноваться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12774
Lucky.:
Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :)
Малышь, ты в скалайне то хоть сидел разок, чтоб делать такой вывод, и тупо улыбаться ?

Скайлайн одна из лучших японских заднеприводных машин
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12774
Member:
Это другая машина и будет другой отзыв, Сакжу только. что тюнинговался не только двигатель. но и всё обеспечения от коробки до приводов и сумма составила примерно 16000 дол. Да и 500 это далеко не предел для тюнинга этой машины, скорее это предел для её эксплуатации в городе.
16000 Х 30= 480.000+ценнег ская 260=740.000 руб., А ГТР 33 не рассматривали в эти деньги ?, задний привод сам обожаю, но 4WD скай это уже иной класс машины., его способность разгонятся на выходе из поворота поразит даж очень искушенного водителя
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12774
Спеки в студию!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Леха:
Member[quo te=Sandigo]500 красивая цифра! А как её достигли не пишите, на голимый трёп и беспонтовые рисовки похоже... пока. Ждем обновления отзыва)))Это другая машина и будет другой отзыв, Сакжу только. что тюнинговался не только двигатель. но и всё обеспечения от коробки до приводов и сумма составила примерно 16000 дол. Да и 500 это далеко не предел для тюнинга этой машины, скорее это предел для её эксплуатации в городе.
16000 Х 30= 480.000+ценнег ская 260=740.000 руб., А ГТР 33 не рассматривали в эти деньги ?, задний привод сам обожаю, но 4WD скай это уже иной класс машины., его способность разгонятся на выходе из поворота поразит даж очень искушенного водителя
GTR рассматривал, но в хорошем состоянии их уже не взять а лечить уставший выйдет гораздо дороже. Решение принято после основательного изучения сайта М. Максимца и его описаний, выводов, финансовых подсчетов. Есть в отзыве про GTR один студент, который взял такой уставший аппарат, не вдохновило.
2
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1345
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
Зато самый удачный кузов в истории скайлаинов
H.Stream 09
H.Fit 2011 1.5
H.Fit 09 1.5
Prius 09г Л.Р
Ips 04г офф
Airwave 05г
ips 98г
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Тоже немного улыбнуло про то,как автор гонял на своем овоще.Проехал бы на той машине что у меня(авто в подписи),не стал бы столько денег вкладывать в свой авто,хотя я уважаю стремление автора к тюненгу и отношение к машине.Объезжай своего монстра и удачи на дорогах.
Subaru Forester XT-S Edition
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12774
Member:
GTR рассматривал, но в хорошем состоянии их уже не взять а лечить уставший выйдет гораздо дороже. Решение принято после основательного изучения сайта М. Максимца и его описаний, выводов, финансовых подсчетов. Есть в отзыве про GTR один студент, который взял такой уставший аппарат, не вдохновило.
Хозяин барин, но если б я заморачивался таким проектом, притащил бы распилом супер скай и перекинул бы шабашки с кузова на кузов. Проще и бюджетнее выйдет
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Леха:
Хозяин барин, но если б я заморачивался таким проектом, притащил бы распилом супер скай и перекинул бы шабашки с кузова на кузов. Проще и бюджетнее выйдет
Многое связано со спецификой моей работы. Я моряк и на 5 месяцев работы имею около 2-х мес дома. Мне надо, чтобы в этом отпуске быстро вложиться, а в следующем уже поехать. Если я буду, что-то сам сращивать, заказывать и т.п. в свои 3-4 мес в году, то поеду я на этой машине как раз под свой полувековой юбилей. У меня каждый день на учете, а ведь есть ещё много других житейских проблем.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Divlas:
Тоже немного улыбнуло про то,как автор гонял на своем овоще.Проехал бы на той машине что у меня(авто в подписи),не стал бы столько денег вкладывать в свой авто,хотя я уважаю стремление автора к тюненгу и отношение к машине.Объезжай своего монстра и удачи на дорогах.
Окончательную точку ставят всегда только очные встречи или официальные результаты. Без них это только субъективные ощущения каждого из нас. Я всегда за дополнительный драйв и отличную возможность дают встречи со стрит-рэйсерами. Через неделю машина будет почти готова я могу принять любые предложения.
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Member:
Окончательную точку ставят всегда только очные встречи или официальные результаты. Без них это только субъективные ощущения каждого из нас. Я всегда за дополнительный драйв и отличную возможность дают встречи со стрит-рэйсерами. Через неделю машина будет почти готова я могу принять любые предложения.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 93454
Леха:
Малышь, ты в скалайне то хоть сидел разок, чтоб делать такой вывод, и тупо улыбаться ? Скайлайн одна из лучших японских заднеприводных машин
Да сладкий. На разных скаях ездил:) рулится но по сравнению с многими машинами е особо :)
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7252
пох как там че у кого рулиться и гониться, дело не в этом, а том, что отзыв написан классно, читать одно удовольствие, и это дело автора как тачку апгрейдить, жду продолжения, - 5
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Goode:
пох как там че у кого рулиться и гониться, дело не в этом, а том, что отзыв написан классно, читать одно удовольствие, и это дело автора как тачку апгрейдить, жду продолжения, - 5
Спасибо, а то от склок настроение портится.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12774
Lucky.:
Леха[quo te=Lucky.]Я так понял что ты сам прекрасно понимаешь что не рулится твоя тачка :) Малышь, ты в скалайне то хоть сидел разок, чтоб делать такой вывод, и тупо улыбаться ? Скайлайн одна из лучших японских заднеприводных машин
Да сладкий. На разных скаях ездил:) рулится но по сравнению с многими машинами е особо :)
многими? Это какими? Ну обозначь? То что у тебя в подписи оно имеет Передний привод ( у меня есть аккорд, знаю что рулится он на 5, так же как и тегра, тож катался,но на тупере, этакий карт), а легась 4вд-сравнивай тогда ее с эво и сти, вообще не управляемое авто на их фоне. В отзыве речь идет о честном заднем приводе. Вот и давай поищем конкурентов скайлайну из массовых авто. По этой причине убираем из сравнения NSX, и RX7, первую из за редкости, вторую из за экзотичности мотора. Остаются детища тоеты: ае86, мr это другой класс. Остаются вишки,аристо,супра,соарер. Все они в стоке быстрее скайлайна, но управляются хуже, созданы для прямых дорог и рулятся куда хуже. Остается в конкурентах скаю лишь сестра по концерну: сильвия
6
1
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 21638
Превосходя ожидания! 5+
Удачи на дорогах !
=)
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
2
 
Ответить
Alik 70:
это RB-то самый неудачный двигатель у Ниссана? Скорее, ты у папы самый неудачный сын...
:))) На Сонате только за пенсией ездить ! Очень крутой скай !
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 839
Хорошо написан отзыв. Очень приятно читать.
За апгрейд - "респект и уважуха".
Удачи.
Mitsubishi Outlander 2005
1
 
Ответить
))))
Автор красава !!)Sky*****нный !!Катался на такомже токо RB20 !!!ДАРОГУ ДЕржит МЁРТВА !!NISSAN SKYLINE FOREVE !!!!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Карыч:
500 кобыл - сурово, очень сурово. Удачи на треке! Пятерка.
Вот******а 500?...пздц
Range Rover Sport - Forever
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
 
Ответить
kiska56
Сама на такой раз прокатилась!
машина супер, только много кушать просит!!!
скай просит чтобы ему всыпали по максимому!!!
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 282
СКАЙ ЭТО МЕЧТА!!!
ВАЗ-2109 92г
Toyota Carina 1.6 SX-i
skyline34 2,5 4WD
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА!
 
 
Ответить
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
1
1
Ответить
 
54-39
Сообщений: 6796
про повороты понравилось, самому нравится в них заходить. Зачет!
кто рули и вёсла бросит, тех нелёгкая уносит, так уж водится...
 
 
Ответить
Владивосток
Очень интересный отзав.....Ждем продолжения о 500 лошадей...)))
 
 
Ответить
RB20 DETT
Дальнегорск
МАШИНКА ЧТО НАДО 5+
 
 
Ответить
Rolex[1kw]
Ребята зависть плохая штука :) вы про100 фанаты своих и папиных машин:)) Вам наверно трудно признать что SkyLine ЛЕГЕНДА а ваши аппараты обычные спортивные машины. Не раз видел такую картину, проезжают супры, б4, инспаеры
 
 
Ответить
Rolex[1kw]
е раз видел такую картину, проезжают супры, б4, инспаеры, тауреры напичканые под жвак, реакция как на обычный спорт кар. На скай уже с восхищением. Судите сами. Не я назвал ская легендой:)
ps Отзыв 5+, машина 5+, забей х** на тупые на завистливые коменты. Удачи на дорогах:)
2
 
Ответить
Е.О
отзыв не плохой , машина картошку возить...
 
1
Ответить
Е.О
и еще : коменты почитал , много быдла необразованного и неграмотного пишет, у машины должен быть характер, спойлер смехотворно подчеркивает твою безвкусицу ... повторюсь для многих скай это купе турбо на палке... имхо
1
1
Ответить
DRIFT/777
В последней трети поворота его скорость уже около 80-ти и здесь наступает главный аккорд Ская, его великолепная способность выходить из поворотов быстрее всех.ХА насмешил сын дело говорит, просто фортило)Но 32 лудщий, и всё же надо идти вперёд)Тюнинг неплохой получился фото двига))А так 5...
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2247
На сонате ты можешь рвать только скаев 87 года, с движком 1,8 л. И то, когда он стоит на парковке.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
друг,не слушай многих здесь,особенно там которые про врх и эво там чушь несут....я лично с тобой в квалификации ехал и причем даже очень хорошо он у тя едет!если я не ошибаюсь,то у тя стоит 26-й движок???)))
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Блок цилиндров родной, немного расточен под 86 мм, а голова от 26-го
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
drivern1:
Да сказки рассказывай, у этой машины самый неудачный двигатель в истории ниссана и жрет как лошадь, я таких на отцовской хендай соната рву, до таурер С такому скаю далеко и максималка чета хиленькая у меня таурер С едет 230 легко
RB25?? Да не поверю!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Отличный отзыв!!! Скайка суперррр!!!! Сама езжу на таком же... не нарадуюсь=)) 2000г. 2,5 только двухцветный (чёрно-серый)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
г. Поронайск
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.[/quote]
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.[/quote]
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. да и рулится тоже неплохо, при таком режиме ела 10-12 литров. Скай должен быть купе и турбовым, остальные черепахи, т.к они тяжёлые и мотор их вес не вытягивает.[/quote]
[quote=danila civic ferio RS]У меня RS-ка на мехе за 8-9 секунд до сотки разгонялась, дык она одновальная и 130 л. давытягивает не знаю купил себе ская 34 кузов и не жалуюсь голову надо к ней прикладывать а не просто катать задницу
 
 
Ответить
г. Поронайск
не знаю купил себе ская и не жалуюсь голову надо включать к нему а не просто ***у катать тогда и мотор и машина отличная будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000


Добавить отзыв