Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6065
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город 10-11 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5 GT
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый с чёрными вставками
Салон: спорт. сиденья, подушки безопасности водителя и пассажира,
Кузов: метла,ветровики.
Ходовая часть: АБС, вспом. система торможения (это не АБС!), зимний режим работы автомата.
Двигатель: рядная шестёрка (расположена продольно) 24клапана Нео стрейт 6 200 л.с.
Сравнивать такую машинку могу лишь с Камри в 41 кузове (была ласточка 1.5 года) - впечатления непередаваемые!
Так как Скай я хотел ещё до выхода первого Форсажа(:))) то можно понять что машина нужна не для гонок, а для повседневной эксплуатации - хотя быстро проехать очень, очень люблю - вообщем грешен..
Машинку взял в Москве - хотя мог сам на аукционе (могу подсказать есть канал), но ждать два-три месяца нет возможности, машина нужна - съездил два раза - и купил.
Всё что написано об этой машине есть в других отзывах, я бы хотел сакцентировать внимание на её преимуществах по сравнению с леворульными (а то очень много спорщиков)
1. Недорогой (в 1.5-2 раза посравнению с европейцами с теми же характеристиками). Вопрос на засыпку - сколько стоит 525 БМВ или Мерс 2.3 компрессор 98г? - 25-30000$ в хорошем состоянии. Это факт.
2. Ужасно стильный, со своей историей, культовый (т.е. внимание окружающих Вам обеспечено:)) + Уважение на дорогах. При грамотной езде - немаловажный фактор..
3. Сверхдинамичный (но это я думаю пройдёт, опять не хватит наверное:))
4. Без проблем с запчастями - замена антифриза, передних и задних колодок, масла, масляного и воздушного фильтра обошлась вчера в 250$.
5.Практичный (было желание взять ручку - но.. опять рад что автомат, а секвенатльного переключения хватает). Задний привод - классика. Подвеска - то что нужно для быстрой езды, в меру комфортна. Управляемость на уровне лучших спортивных авто. Места на 4 человека - вполне.

Был фактор склонивший меня на покупку автомобиля - в сервисе один мастер, что смотрел мою машину при покупке:
Я говорил что хотел бы LSD, турбо, механику... Он сказал очень просто - знаешь как называется у тебя оватомобиль? Ну я говорю Скайлайн. А он и говорит - не ты не понимаешь. - Это СКАЙЛАЙН!!! И без всего этого тебе хватит.. Так оно и оказалось:)))

В подтверждение могу сказать что мечта обладать таким авто сбылаь - и ни капли не жалею, потому как все достоинства нового кузова есть - подвеска,тормоза,сиденья и т.п,что и у седана с турбо и LSD (проверено по каталогу), в городе автомат - всем ясно. Про купе не говорю - потому как прокатившись - понял - машина только для фанатов - все мозги на трамвайных рельсах останутся, а места очень мало..  Да и хотел я именно седан.. Так что кто хочет купе - это только второй или третьей машиной, по другому она не нужна..

Так что вывод один: Скайлайн автомобиль для тех кто любит (обожает) сам процесс вождения.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России