Сравнивать такую машинку могу лишь с Камри в 41 кузове (была ласточка 1.5 года) - впечатления непередаваемые!
Так как Скай я хотел ещё до выхода первого Форсажа(:))) то можно понять что машина нужна не для гонок, а для повседневной эксплуатации - хотя быстро проехать очень, очень люблю - вообщем грешен..
Машинку взял в Москве - хотя мог сам на аукционе (могу подсказать есть канал), но ждать два-три месяца нет возможности, машина нужна - съездил два раза - и купил.
Всё что написано об этой машине есть в других отзывах, я бы хотел сакцентировать внимание на её преимуществах по сравнению с леворульными (а то очень много спорщиков)
1. Недорогой (в 1.5-2 раза посравнению с европейцами с теми же характеристиками). Вопрос на засыпку - сколько стоит 525 БМВ или Мерс 2.3 компрессор 98г? - 25-30000$ в хорошем состоянии. Это факт.
2. Ужасно стильный, со своей историей, культовый (т.е. внимание окружающих Вам обеспечено:)) + Уважение на дорогах. При грамотной езде - немаловажный фактор..
3. Сверхдинамичный (но это я думаю пройдёт, опять не хватит наверное:))
4. Без проблем с запчастями - замена антифриза, передних и задних колодок, масла, масляного и воздушного фильтра обошлась вчера в 250$.
5.Практичный (было желание взять ручку - но.. опять рад что автомат, а секвенатльного переключения хватает). Задний привод - классика. Подвеска - то что нужно для быстрой езды, в меру комфортна. Управляемость на уровне лучших спортивных авто. Места на 4 человека - вполне.
Был фактор склонивший меня на покупку автомобиля - в сервисе один мастер, что смотрел мою машину при покупке:
Я говорил что хотел бы LSD, турбо, механику... Он сказал очень просто - знаешь как называется у тебя оватомобиль? Ну я говорю Скайлайн. А он и говорит - не ты не понимаешь. - Это СКАЙЛАЙН!!! И без всего этого тебе хватит.. Так оно и оказалось:)))
В подтверждение могу сказать что мечта обладать таким авто сбылаь - и ни капли не жалею, потому как все достоинства нового кузова есть - подвеска,тормоза,сиденья и т.п,что и у седана с турбо и LSD (проверено по каталогу), в городе автомат - всем ясно. Про купе не говорю - потому как прокатившись - понял - машина только для фанатов - все мозги на трамвайных рельсах останутся, а места очень мало.. Да и хотел я именно седан.. Так что кто хочет купе - это только второй или третьей машиной, по другому она не нужна..
Так что вывод один: Скайлайн автомобиль для тех кто любит (обожает) сам процесс вождения.