Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1999

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца

, Надым
13698
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: В районе 20 литров. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 4WD Airbag пассажира и водителя, климат контроль, АКПП, GT.
Цвет кузова: Ксералик.
Цвет салона: Серый.
Кузов: Спойлер, ветровики, ксенон, регулятор освещения.
Ходовая часть: Ходовая Тейн суперстрит.
Двигатель: Инжектор, двухраспредвальный, 6 цилиндров, по катушке на каждую свечу.
И так, владея данным автомобилем более чем год решил наконец написать отзыв об автомобиле. Не хочу долго писать о том как приобретался данный автомобиль, скажу лишь то, что взял его под полную пошлину с японии, без посредников выбирал по фото, вышло очень не догрого менее чем в половину на что рачитывал, в общем ничего особенного. А вот то как я пришел к тому что хочу приобрести именно Skyline расскажу по подробнее.
Вообще была у меня когда то Subaru Impreza с мотором EJ20S/tb, проблем особых с машиной не было, потому что когда купил пробег был 43 000, а когда разбил 71 200 км, по этому машина запомнилась как мощная и безпроблемная. После того как разбил Subaru на долго сел на простенького японца 1,6 не хочу говорить какого, и долго катался на нем, тем временем собиралась необходимая сумма для покупки автомобиля, я расчитывал на 600-900 тысяч. Нравились мне Toyota Supra, Subaru IMPREZA STI, Mazda RX7, Nissan Skyline 34. Вообще я считал что все эти автомобили стоят в районе 700 тысяч, но тут случилась необходимость потратить часть денег в другое место, в связи с чем чтобы опять набрать сумму в районе 700 тысяч я продал свой поджопник, после этого естественно на расчитывал на автомобили Supra и Mazda, так как понимал что мне нужно теперь что-то поуниверсальнее, типа того чтобы и тапку нажать и в магазин съездить, нужно 4WD для зимы и 4 двери для удобства, и тогда в голове все крутилась Subaru, но за время пока я тихонечко ездил на 1,6 я многое узнал о субару, в том числе и о том что если на ней жечь то надо иметь 2 мотора, один под капот, другой на переборку, и еще ряд нюансов которые меня смутили, хотя машина в принципе очень нравится и сейчас. Тогда (вот я был глупец) я понял что есть мощный Skyline седан 4 двери 4 WD. Вообще не знал тогда что GT-R отдельный отряд вообще))) В общем после того как понял что Skyline GT это овощь а то о чем я думал стоит 1500 000 (34 GT-R другой не рассматривался кузов) я чуть не купил Subaru Impreza, но что то мне подсказывало что это не совсем то что я хочу, и когда в живую увидел тюненый Skyline понял - я все же хочу именно его. Я понял что 34 GT-R мне с моими копейками не видать, а брать турбо не было смысла, так как тогда по всем позициям выигрывала Supra со своим 3 литровым твинтурбо, но на тот момент я хотел только 4WD и уже любил кузов Skyline. Я почитал о возможностях свапа легендарного RB26DETT и сделал выбор в пользу седана 1999 года. 4WD мотор RB25DE АКПП - автомат конечно был ошибкой, но об этом позже.
Вышел он мне около 350 000 рублей со всем, и с первым обслуживанием (замена всех расходников), пробег был 54 000, состояние было на 10 из 10, япошка был аккуратный, за что ему спасибо. Первый же неожиданный нюанс я похзнал при замене расходников, я узнал что у 4WD Skyline полный привод не постоянный, а автоматический чтоли, в общем специальная система (в которой тоже меняется спецжидкость) распределяет момент между осями, очень здорово когда идешь в поворот на скорости по асфальту, но по голеду сильно уступает полному приводу от Subaru. Далее, расходники оригинальные разительно отличались по стоимости от моей малолитражки хотя эта версия автомобиля далеко не Subaru STI расходники стоили примерно так же, почему я на этом остановился хочу сказать позже, когда будем говорить о динамике автомобиля.
Внешний вид я оцениваю в 8 из десяти, но это оценка стоковой комплектации моего автомобиля, первое что бросилось в глаза это отсутствие молдингов порога хотя бы примитивных (а ведь машина GT), выхлопная труба похожа на трубу от Civic 5D в которой 1.8 объем, ей простительно, а тут все таки 2,5 и рядная шестерка, осутствие расширений как у версии GT-R, и простетские суппорта -  эта деталь просто кричит: я овощ! Так же отмечу слабую антикоррозийную обработку кузоваю
Салон автомобиля на 9 из 10, очень удобные сиденья, интересно сделана панель, отдельно отмечу удобный климат контроль и датчик давления масла (в минимальной комплектации), панель информативна, но все же 9 из 10 так как салон довольно таки шумный, то есть поскрипывания и побрякивания присутствуют гораздо больше чем хотелось бы, и последнее, так это очень мало места для задних пассажиров, хотя у машины габариты не маленькие.
На двигателе я остановлюсь подробнее, ему я поставил 7 из 10, первый минус скорее всего не в самом моторе, а в его тандеме с автомобилем в целом, данный мотор не способен обеспечить должной динамики автомобилю с шильдиком GT, для сравнения Chaser и Mark2 гораздо шустрее и отзывчивее при 2,5 чем Skyline, все машины естественно атмо, возможно это связано с тем что 4WD забирает крутящий момент итд, но факт остается фактом, огонька при вождении нет такого какого ожидаешь от 2,5 пусть и атмо. То есть я хочу сказать что мотор самый овощной, а вот обслуживание немного отличается от овощного, например чтобы поменять свечи нужно снимать часть впускного коллектора, конечно это не сложно, но это забирает время, плюс стоимость тех же свечей, топливного фильтра оставляет желать лучшего, в совокупности с диким для такой динамики которую дает мотор расходом по карману бьет ощутимо. А так же после 140 000 могут начаться проблемы с катушками стоимость которых около 14 000, не мало за овощные поездки. Из плюсов отмечу его высокую надежность.
Ходовая часть оценена мною 9 из 10, ходовая часть очень прочная, даже не ожидаешь от автомобиля заточенного под гладкий асфальт такой прочности, по глупости залетел в яму, угробил диск, а ходовой хоть бы хны, только сход развал вывел заново. К 120 000 по нашим дорогам заменил стойки стабилизатора и рулевые наконечники - ВСЕ! Остальное в полном порядке, рулежка превосходная, минус отмечу опять таки не в ходовой, а в тандеме, из-за длянной колесной базы автомобиль не любит волн, через чур сильно подбрасывает как буд то с зади не мосты а балка.

На автомобиль уже установлены: Ступицы от 33 GT-R оба деференциала, привода, тормоза, хайкас киллер (иначе задние ступицы от GT-R не поставить), сделан свап АКПП а МКПП, автомобиль стал отзывчивее, на данный момент потрачено 50 000 на ходовую от 33 GT-R и 41 000 суммарно со всеми соплями за свап МКПП. Идет сбор средств на RB26DETT.

С виду может показаться что:
а) Перень купил овоща и теперь еще недоволен что машина не прет как должен переть авто с шильдиком R
б) Мне не нравится авто так как он не прет, и все тачки которые не прут гавно.

Все это не так, автомобиль переть будет, но на данный момент а охарактеризовал стоковый автомобиль данной комплектации, без приувелечения и без хвалы "своего болота".

Я ездил на автомобиле с объемом 1,6 и мощностью 130 лошадей, по динамике он почти не уступает этому Skyline, но при этом на тот автомобиль в год тратились копейки, каждая поломка устранялась без удара по бюджету, да и вообще поломок было единицы в год. И все было дешево и удобно то есть динамика, качество, надежность (а надежность была высока так как япошка) было идеально сбалансировано со стоимостью.
Что же получается в случае со Skyline версии GT, возить вас быстро он не будет, экономично тоже не будет, и за все переплаты относительно скажем Toyota Corolla вы получите только внешний вид, готовы к этому?

То есть автомобиль не годится для людей считающих деньги, для парней любящих вождение с огоньком, для семьи так как с зади места мало да и по бюджету бьет расход. Автомобиль годится для людей которые получают удовольствие от работы над автомобилем, которые будут использовать данный автомобиль как заготовку под постройку чего то прекрасного.

Я приобрел данный автомобиль как заготовку под проект ENR34 GT-R потому что мне нравится заниматься своим автомобилем, потому что я просто люблю Skyline, потому что мне это интересно, а в качестве повседневной машины я приобрел себе снова японскую малолитражку ;)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 64 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
немногофотно(((
20
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
какой то лажовый отзыв... ИМХО.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
11
29
Ответить
Седан хорошо, но купе лучше)))
12
5
Ответить
Stanlis
а по моему отзыв на твердую пятерочку, все обстоятельно и не предвзято, как от третьего лица, а мне скайл в таком кузове тоже нравится, одни большие круглые задние фонари в ночном городе как смотрятся...
43
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
мне выводы понравились
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
28
 
Ответить
Очень точно, для повседневки не подходит, для спорта слабоват, как заготовка самый то, правда я бы выбрал купе на МКПП.
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
седан под дрифт проект красиво идет, я так считаю)
а ваще скай имба кар!! мечта:)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
4
 
Ответить
абзор не плох,а вот фоток можно былоб паменьше(чот прям теряюсь ат разнообразия ракусов)
3
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фоток можно и по более выложить!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
Народ, было бы что необычного сделал бы фото, а так Skyline как Skyline, пока овощ овощем, показывать особо нечего.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А мне очень понравилось,как излагает свои мысли автор.
Тем болееч,что Хонда,Субара,Ниссан-это вечная ТЕМА!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Афффтор побольше фоток бы не помешало!!!
Нету лучше самолета - чем любимая тойота!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
 
Ответить
Редкий по своей правдивости и информативности отзыв. Ставлю 5 баллов не колеблясь. Все верно расписал, такой скай действительно выглядит внушительней и быстрей, чем на самом деле. Подойдет как объект для бесконечного свапа.
17
3
Ответить
"плюс стоимость тех же свечей, топливного фильтра оставляет желать лучшего" И чем же тебе их стоимость не понравилась? Самые простецкие свечи NGK 50руб. за штуку, хорошие иридиевые 450руб. за штуку! Топливный фильтр тоже копейки стоит, да и менять его нужно через 20 000 км, так что тут вообще жаловаться не нужно. Скай 2.5 на механике нормально едет)
8
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Ну как уже говорилось - а где фотки? чёт пожалел ты их.........

Отзыв так то нормально написан, спасибо думаю многие скажут за сравнения с др. подобными авто. Плюсы и минусы показал можно сказать вживую.
Оцениваю отзыв на 5 ровно.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
3
2
Ответить
Когда-то был влюблен в E-HR32 с RB-20DE на мехе (эта машина ехала и повороты проходила как по рельсам), 34 скай тоже нравится, но их RB NEO несколько разочаровал, да и автомат откровенно говоря тупой.
За отзыв однозначно 5 и автору удачи в его не легком деле.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Ждем продолжения "строительства"!
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
1
Ответить
Однозначно пятерочка, безпристрастно и объектовно оценить личный автомобиль может не каждый, такой отзыв редкость, в основном кричат или тачка лучшая или тачка отстой.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6047
подробный отзыв. и главное - трезвый. 5+
7
1
Ответить
Sash222:
"плюс стоимость тех же свечей, топливного фильтра оставляет желать лучшего" И чем же тебе их стоимость не понравилась? Самые простецкие свечи NGK 50руб. за штуку, хорошие иридиевые 450руб. за штуку! Топливный фильтр тоже копейки стоит, да и менять его нужно через 20 000 км, так что тут вообще жаловаться не нужно. Скай 2.5 на механике нормально едет)
Свечи ставятся палатина или иридий, со свечами за 50 рублей штука ты устанешь разбирать все для замены, это во первых, а во вторых раньше срока раскошелишся на катушки которые меняются опять таки комплектом и их долговечность очень зависит от свечей. Стоимость комплекта около 3 500 р. В 16 клапанную малолитражку я ставил свечи за 800 р. по каталогу, разница есть.
 
 
Ответить
P.S.
Skyline едет лучше на механике чем на АКПП, и я думаю тут и так все об этом знают, я не написал что он едет плохо, я зказал что он не едет с огоньком которого ждешь от объема 2,5 особенно после DC5 с мотором K20B в котором около 220 лошадей вроде, понятно что там вес другой и монопривод, но DC5 едет как R. А вообще я писал про комлектацию с АКПП.
1
 
Ответить
В К20В от 200 до 220 л.с. вес 1170 кг это на 300 кг легче, я бы конечно сравнивать не стал.
3
 
Ответить
Да опять ты фигню собираешь, был период я ездил на простецких свечах, никаких поломок от этого не бывает, просто срок службы у них меньше!!!! И почему ты решил что катушки нужно комплектом менять? Я в хондах не силён, поэтому даже не знаю что такое К20В, К20А знаю) Но уже точно проверено и не раз что Скайлайн 2.5. на механике может объехать евроR в котором те же самые 220л.с. Так что не знаю где ты там "огонёк" нашел просто видимо машина совсем не для тебя! Согласен что машина на любителя, согласен что у неё есть свои минусы, вот и пиши по существу, а то катушки меняются комплектами, свечи стоят космос, ****** не едет, а главное дорогой топливный фильтр)))
4
3
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 330
"""б) Мне не нравится авто так как он не прет, и все тачки которые не прут *****."""
Все, перехотел...
О, как.
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 956
Двигатель серии RB работает мягко, пересев на свою Stagea с заурядной тавоты я поначалу не мог определить заведен у меня двигатель или нет, кроме того он хорошо звучит и это не простой рев двигателя на высоких оборотах это именно звук рядной 6-ки. Нажимаешь педальку акселератора и слушаешь его железную песню, а в кипе с динамикой заднего привода вообще одно удовольствие.

По моим ощущениям отзыв о деньгах и как мне кажется автор не понимает и не чувствует этот автомобиль.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12951
бич 4WD атмоскайланов-плохая динамика и большой расход. То что свечи менять на NEO моторе геморно, но и успокою тебя фактом что на VVT-I джизете то же самое, там тоже надо снимать часть впускного коллектора, так что сравнение не уместно.
Свап коробки с какой машины воткнул? По сектрету родная коробка с ENR такая же как на ГТРе. Сам мечтаю осуществить такой проект как у тебя, но на заднем приводе. Обожаю задний привод., наверное после ECR33., владел стеджией в варианте RB25DET+4WD, динамика не очень, так что твой выбор 26-го мотора правильное решение.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12951
сорри про свечи и джизет тут ни при чем., это я невнимательно прочитал. Просто у тебя NEO мотор, на простом RB замена свечей дело 15 минут.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12951
Для будующего свапа просто необходимо снять уродский задний спойлер, и резина более подходящяя для кроссоверов. Профиль небось на 65? Ну и литье убогое. Белому Скаю только белые волки или белые бадди клабы.
У меня вот такие были:
2
1
Ответить
Коробка точно не такая же, так как на обычной коробке было 5 передачей, а мне продали от ГТР с 6 передачами, так что я думаю вряд ли она такая же. Диски полное "Г" согласен эти диски были экстренно куплены после того как был погнут диск (см. отзыв). спойлер мечтаю достать оригинальный о ГТР, не китай, не реплику, а именно от 34 ГТР.
2
1
Ответить
Зы диски к стати уже приобретены, вот думаю как прикуплю резину, сделаю снимки и дополню отзыв но это еще когда предстоит не знаю.
 
1
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Да нормальная машина по расходам,если грамотно подходить к этому,сам езжу каждый день,ну и что что катушки дорогие,заменил один раз и катайся несколько лет,так же и свечи,ходовка крепкая,двигатель надежный,есть проблемы корозии,ну это решаемо,считаю скай подходит для ежедневной эксплуатации,если арбузы на рынок не возить.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
4
1
Ответить
victorpds@mail.ru
Мой машин пока ездит, до 200 разганяюсь без проблем,слежу за состояниям,а Скай только едит на 5-ступени,а так пень машина.Уменя 3 литра,было 2.5 л по расходу на 3 меньше.А вообщее только СКАИ.ь HV-300. Недавно положил мерса на3,5Машин зае.. менять на что то не буду. Жальправа зобрврали за этот заезд
 
1
Ответить
yzy.ibr:
Да нормальная машина по расходам,если грамотно подходить к этому,сам езжу каждый день,ну и что что катушки дорогие,заменил один раз и катайся несколько лет,так же и свечи,ходовка крепкая,двигатель надежный,есть проблемы корозии,ну это решаемо,считаю скай подходит для ежедневной эксплуатации,если арбузы на рынок не возить.
Да ездий, кто тебе не дает, и атмоскайлайн у тебя нормально едет. Каждому свое, конечно атмоскай 2,5 едет шустрее чем другие атмотачки с меньшим объемом, и я даже могу предположить что тебе такая динамика кажется очень нормальной. Я же считаю что динамика стоковых автомобилей это от DC2 Type R и заканчивая Subaru Imreza WRX STI, а вот мотор RB26DETT уже что то особенное - ИМХО. Так вот по моим сугубо личным меркам возбуждает динамика не ниже чем у DC2 type r, остальное все слабовато, а про евро р вообще молчу ты бы еще с лимузином погонялся бы все ИМХО!
2
2
Ответить
Никита ты определись уже что тебе нравится, А то сначала пишешь DC5 c мотором K20B, теперь уже DC2 typeR.))
1
1
Ответить
NissanSSS
Ни знаю чё вы там с ума сходите помоему вполне нормальная тачка 200 кобыл очень даже не плохо ,темболее 4ВД ,ездий и не парься ,я ваще на бальбуляторе ENU-13 1.8 4WD АТ катаюсь ползает по лобовуху по грязи по снегу и даже по реке перекаты штурмует и куда ни поеду всегда приезжаю первей всех. позади остаюца кроуны, марки и прочие ,хотите верьте хотите нет,но это так
4
 
Ответить
Sash222:
Никита ты определись уже что тебе нравится, А то сначала пишешь DC5 c мотором K20B, теперь уже DC2 typeR.))
Мне нравятся тачки которые реально прут, и мне без разницы как это достигнуто, путем небольшой мощности помноженной на бараний вес, или установкой огромного мотора на тяжелое корыто. Если корыто такое красиво как Skyline, то я выберу Skyline, но 200 лошадей для Skyline мало для того чтобы была динамика как у автомобилей на шильдике которых красуется буква R (racing) - ИМХО.
1
3
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Никита Муравьев:
Да ездий, кто тебе не дает, и атмоскайлайн у тебя нормально едет. Каждому свое, конечно атмоскай 2,5 едет шустрее чем другие атмотачки с меньшим объемом, и я даже могу предположить что тебе такая динамика кажется очень нормальной. Я же считаю что динамика стоковых автомобилей это от DC2 Type R и заканчивая Subaru Imreza WRX STI, а вот мотор RB26DETT уже что то особенное - ИМХО. Так вот по моим сугубо личным меркам возбуждает динамика не ниже чем у DC2 type r, остальное все слабовато, а про евро р вообще молчу ты бы еще с лимузином погонялся бы все ИМХО!
Да реальным пачанчикам,реальные тачки,а мы простые смертные будем на овощях ездить,аргументов более нет.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
1
2
Ответить
totos
Но но тебе гетраг 6 ступенчатый за 40000 продали)))
Сказочник
2
1
Ответить
Жена прочла отзыв и купила мне RB26DETT на день рожденье :)
4
 
Ответить
totos:
Но но тебе гетраг 6 ступенчатый за 40000 продали))) Сказочник
Места надо знать, да ГетТрак стоит порядка 80 а особо наглые шкалят до 140 штук за коробку, дабы не быть голословным вот коммерческая перепродажа ГетТрак всего за 55 косых покупай раз дешево я знаю где еще дешевле. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=101546
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Душевно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн: Модельный ряд Ниссан Скайлайн, продажа Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром