Подушки в панели и руле, сидения с хорошей боковой потдержкой.
Ходовая часть:
4WD
Двигатель:
200 л.с, 6 цилиндровый рядный.
Всем привет!
Скай-мировая тачка! Это могу сказать точно после года езды на 34 кузове.
Очень крепкая, надёжная, красивая, харизматичная!
Изначально 4wd не хотел, но так получилось и о чем я нисколько не пожалел! Ходил на него смотрел долго, но как-то и подумать не мог что его куплю) А потом всё очень удачно сложилось и он мой!
Первые впечатления не передать словами (большая, красивая, мощная и очень машина).
Как только купил, сразу поменял масла, фильтра и всё такое. Потом сделал диагностику подвески, тоже всё поменял что надо (стойки стабилизаторов и какие-то подшипники).
Началась счастливая эксплуатация.
По динамике. Скай меня не очень радовал, т.к 4wd разгоняется медленнее чем 2wd. Но 2-х литровые скаи объезжал всегда. Я всегда от него ждал большего))
Полный привод конечно на любителя. Летом-обычная тачка если не брать в расчёт езду по песку, грязи там всякой (но я никуда не лазил, т.к не рыбак и не охотник))) А вот зимой, да! На нём одно удовольствие. Пока все стоят и буксуют на светофоре оставляя шипы, ты уже в метрах 20 как минимум)). Можно побаловаться и боковой ездой, что мне очень нравится. Вообще люблю дрфт, поэтому хотел выдёргивать привода, что бы он стал заднеприводным, но умные люди меня отговорили, сказали -"Нафиг тебе это надо, за такими машинами ганяются, а ты хочешь портить такую красоту". Поэтому не стал ничего выдумывать.
Зимой скай заводился прекрасно. До -25 с брелка спокойно, а вот если холоднее то лучше выйти и завести его с ключа, а то рискуешь поехать на работу на такси. Было пару раз что садил акум, но как не странно свечи ниразу не заливало и неприходилось их сушить!
Примерно так проездил зиму.
Когда купил ская на нём стояли 15 диски и 195 резина. Решил что это не дело и заказал себе 17 колёса из Владика. В-общем за лето поменял трое 17 колёс, т.к для ская сложно подобрать что-то очень интересное. Остановился на RAYS TRD.
Ставил глушитель PROSPORT, через несколько месяцев выкинул и поставил трассу NISMO с возможностью приглушения звука. Скай стал звучать гораздо лучше! Кому интересно, вот ссылка на ролик:
Проходил замер на закрытой заслонке глушителя, замер показал 95,7 децебел (разрешенный 97).
Подвеска у ская в меру жесткая и в то же время мягкая! По мне дак самое то. На 15 дисках конечно управление не из лучших, а вот на 17 (235/40 спереди и 255/40 сзади), рулится прекрасно и почти не кренится. На 215/45 ездить на порядок жестче и крены больше.
На скае был обычный автомат. Нареканий к нему небыло никаких. Переключает быстро.
К минусам можно отнести слабую шумку, движка и арок (после марка мне показалось что у меня между мотором и салоном перегородки вобще нет)) и маловато места сзади, но меня это волнует мало))
В общем скай-очень надёжный и интересный аппарат! Всем советую!
Да и вобще SKY-легенда!
дружище у тебя гдето касяк в машине.... не должен атмо скай стока жрать.. у меня был лаурель 9 год 2.5 4вд ну начинка пуля в пулю, так он хавал по холоду 13 литров МАКСИМУМ... по трассе 10 стабильно.... сейчас рнесса 2.4 4вд так она тяжеленная и хавает 14....
зы. скайчик хороший, сам себе присмтриваю 34 тока заднеприводного
вд не вздумай отключать. попадешь на раздатку. расход вполне реальный во всяком случае для больших городов(пробки +прогревы). маина неплохая только комфорта в ней маловато.
"Вообще люблю дрфт, поэтому хотел выдёргивать привода, что бы он стал заднеприводным"
Ага и турбинку не забудь поставить, ибо на атмо сильно не подрифтишь.
Разноширокие тапки ставить не то, чтобы нерекомендуется - а просто нельзя (запоришь раздатку)
отзыв норм че сказать. первая фотка не катит, фотка из-под капота- серьезно уважаю чисто все без масла и грязи молодец. остальные фото на пять. а вот Медведев не в тему уж извини.
зачётный скай - весь год на нём ездили ниразу не подвёл-в салоне только шумновато)))да и сзади места нормально-хоть я и несильно высокий 180см-коленки не упирались. 4WD штука классная ни разу с Ромкой зимой ни где не застряли)))