Всем доброго времени! Пытался уже пару раз давным давно писать, так и не смог увидеть свой отзыв на сайте... Попытка очередная...
Моя первая машина была Corona Premio 1,8. Отъездил на ней годок, при этом понимая, что машина не моя, даже 100 км по трассе, затекала поясница, потенциала мотора не хватало. Тут я задумался, а что мне надо? Побывав на нескольких этапах драга (зрителем) и вспомнив незабываемый симулятор NFS, я понял, что Nissan Skyline то самое!!! И все же это была мысль-идея, но я по началу думал, что эта машина стоит неимоверных денег, т.к. в машинах я ни черта не шарил, не до них было в своё время... Тут я решил облазить интернет, поговорил с людьми, и... УРА!!! Я понял, что его реально приобрести, вопрос стоял в другом-где, когда и сколько бабла готовить! Желание было неугомонным, чуть ли не снился мне уже этот машин. Тут кент мне предлагает Ская 98г знакомого своего, давай заценим - сказал я... Моя девушка, узнав о моей мечте, была в восторге, т.к. эта машина на неё тоже производит очень большое впечатление. В общем, одним днём еду за девушкой своей забрать её с занятий, тут звонит кент: " давай короче подъезжай на терминал, пацаны будут твой Premio-мобиль смотреть". Я беру подругу и к нему, ждем... Приехали эти друзья моего кента, все чики-пуки, едем Ская смотреть... И вот открываются ворота гаража, и я вижу четыре эти КОМФОРКИ!!!!!!! от которых у меня реально побежали мурашки!!! У меня внутри было такое чувство, будто я оргазм 10 раз подряд испытал!!! Конечно машина меня впечатлила внешним видом, подкапотное царство оставляло желать лучшего - RB20DE NEO6 155 л.с. Обошли вокруг, посмотрели, прокатились, ни чего не бежит, не трясёт, не стукает не пукает... Берём!!!! Точнее размениваемся на раз.
Т.к. был март, снежок таял, под вечер холодок... естественно был ледок по краям дороги, на второй день владения Скаем, занесло под развязкой, поставило поперёк дороги, ну я конечно на тот момент знал, что задок и лед не есть гуд, но не до такой же степени, отезжаю на обочину смотрю резину, сцуко, внутренний корт лысый! Поехал на завтра купил 2 зимних тапка, перед чуть не новый был... Что-то все же постукивает... Повторюсь, я тогда в машинах ни бум-бум вообще... Еду на диагностику, ага - линки, рулевый наконечники, втулки стабилизатора... Покупаю, меняю... Все ОК. Ездим месяц, опа, стук опять, и решил я сам заняться осмотром, облазил форумы, разбираю перднюю подвеску, смотрю скрипуну левому пинзес, разбился, верхний рычаг - с разбитыми сайлентами и сколом, явно давнишним (видимо кода конструктор собирали хреновый рычаг спецом поставили), ищу рычажки - в сборе все да оригинал - цена секси просто, еду в Такому - контрактные запчасти в 8 раз дешевли оказались, 1600 верхний рычажок, вертикальный, со скрипуном-2500. Меняю, все ОК. Затем решил оригинальные стойки сменить на KYB NEW SR, стал по жестче, задние к тому же у меня уже стояли спортивные. с регулировкой жесткости, заниженными пружинами... Понял, чего то не хватает, изобретаю винил, режу,клею...Внешне преобразил, покрасил некоторые элементы салона в серебро, поменял литье.
За все время в работе не было, учитывая даже 3х летний общий пробег по России и 200000 км пробега... вложения были только описанные выше, хотя плюс еще свечи, колодки, масла... Салон простой, без выпендрежа, но сиденья очень понравились- жесткие, боковая поддержка, заниженные, сидишь реально как за спортивным авто. Про задних пассажиров молчу)))) багажник вместительный, но можно и побольше. Что касается подвески, это улет... проходя повороты, чувствуешь как машина будто впивается когтями в асфальт, крены незначительные, острый руль. Шумка конечно не очень, но видимо даже в самой простой комплектации сохранены традиции Скайлайна как спортивного авто, по этому, кочки и неровности слышно... зато похрен для подвески.
Что ж? Этот скай пробыл у меня 1г3мес... Потом я задумался, мало мощей, хочу больше, но ДРУГУЮ МАШИНУ НЕ ХОЧУ!!!
Вывод - брать более мощного Ская!!! Хотел турбо, но передумал, т.к. это расход, да и для города нашего куда 280 кобыл, решил брать атмосферник... Этим летом, в июне смотрю на палке 2,5 седан 98г, купе увы по деньгам не могу осилить... Но за палку цену аж 320 залупили, без торга((( а у меня потолок 300. И понял что все же придется брать автомат... Подворачивается, белый 99г 130000 пробега, в РФ 1,5 года, беру))))))))))) Конечно разница оказалась ощутимой! Тяга на порядок отличается, с места рвет отлично даже на автомате... Пятаки крутить даже на асфальте как раз плюнуть! Расход на пару литров больше чем у двухлитрового... Но учитывая стоковые стойки, крены побольше, чем у предыдущего моего ская. После покупки неизбежными оказались, замены колодок в круг (перед 800р, зад 750р), задних стоек (4900 пара), передних шаровых (1600 пара), рулевых тяг (800р) с наконечниками (500р), левого супорта (заклинен был) и тормозного диска (2000 р б/у), правого вертикального рычага со скрипуном (2500 р)... В остальном все гуд... В планах заменить всю трассу на прямоточную, свап механики, установка LSD, заднего стаба.
Вообще Skyline отличная машина. Подвеска сама по себе предназначена для агрессивной езды, двигатель имеет большой ресурс! Меня много раз пытались отговорить от Ниссана, якобы умопытные машины, но я никого не слушал. Я имею то, что хочу и этим более, чем доволен... Тем кто не ездил на Ниссанах, а тем более на Скайлайнах, этого никогда не понять. И то что многие думают, что на него с запчастями напряг и дорого, то это вовсе не так... Много элементов подвески подходят от других марок , даже от отечественных авто (кому бюджет япу с кореей не позволяет), контрактные запчасти быстро приходят, много аналого заменителей... Тем кто когда то хотел или рассматривает варианты приобретения такой машины могу сказать, что вы не пожалейте...