Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1999

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15721
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени! Пытался уже пару раз давным давно писать, так и не смог увидеть свой отзыв на сайте... Попытка очередная...
Моя первая машина была Corona Premio 1,8. Отъездил на ней годок, при этом понимая, что машина не моя, даже 100 км по трассе, затекала поясница, потенциала мотора не хватало. Тут я задумался, а что мне надо? Побывав на нескольких этапах драга (зрителем) и вспомнив незабываемый симулятор NFS, я понял, что Nissan Skyline то самое!!! И все же это была мысль-идея, но я по началу думал, что эта машина стоит неимоверных денег, т.к. в машинах я ни черта не шарил, не до них было в своё время... Тут я решил облазить интернет, поговорил с людьми, и... УРА!!! Я понял, что его реально приобрести, вопрос стоял в другом-где, когда и сколько бабла готовить! Желание было неугомонным, чуть ли не снился мне уже этот машин. Тут кент мне предлагает Ская 98г знакомого своего, давай заценим - сказал я... Моя девушка, узнав о моей мечте, была в восторге, т.к. эта машина на неё тоже производит очень большое впечатление. В общем, одним днём еду за девушкой своей забрать её с занятий, тут звонит кент: " давай короче подъезжай на терминал, пацаны будут твой Premio-мобиль смотреть". Я беру подругу и к нему, ждем... Приехали эти друзья моего кента, все чики-пуки, едем Ская смотреть... И вот открываются ворота гаража, и я вижу четыре эти КОМФОРКИ!!!!!!! от которых у меня реально побежали мурашки!!! У меня внутри было такое чувство, будто я оргазм 10 раз подряд испытал!!! Конечно машина меня впечатлила внешним видом, подкапотное царство оставляло желать лучшего - RB20DE NEO6 155 л.с.  Обошли вокруг, посмотрели, прокатились, ни чего не бежит, не трясёт, не стукает не пукает... Берём!!!! Точнее размениваемся на раз.
Т.к. был март, снежок таял, под вечер холодок... естественно был ледок по краям дороги, на второй день владения Скаем, занесло под развязкой, поставило поперёк дороги, ну я конечно на тот момент знал, что задок и лед не есть гуд, но не до такой же степени, отезжаю на обочину смотрю резину, сцуко, внутренний корт лысый! Поехал на завтра купил 2 зимних тапка, перед чуть не новый был... Что-то все же постукивает... Повторюсь, я тогда в машинах ни бум-бум вообще... Еду на диагностику, ага - линки, рулевый наконечники, втулки стабилизатора... Покупаю, меняю... Все ОК. Ездим месяц, опа, стук опять, и решил я сам заняться осмотром, облазил форумы, разбираю перднюю подвеску, смотрю скрипуну левому пинзес, разбился, верхний рычаг - с разбитыми сайлентами и сколом, явно давнишним (видимо кода конструктор собирали хреновый рычаг спецом поставили), ищу рычажки - в сборе все да оригинал - цена секси просто, еду в Такому - контрактные запчасти в 8 раз дешевли оказались, 1600 верхний рычажок, вертикальный, со скрипуном-2500. Меняю, все ОК. Затем решил оригинальные стойки сменить на KYB NEW SR, стал по жестче, задние к тому же у меня уже стояли спортивные. с регулировкой жесткости, заниженными пружинами... Понял, чего то не хватает, изобретаю винил, режу,клею...Внешне преобразил, покрасил некоторые элементы салона в серебро, поменял литье.
За все время в работе не было, учитывая даже 3х летний общий пробег по России и 200000 км пробега... вложения были только описанные выше, хотя плюс еще свечи, колодки, масла... Салон простой, без выпендрежа, но сиденья очень понравились- жесткие, боковая поддержка, заниженные, сидишь реально как за спортивным авто. Про задних пассажиров молчу)))) багажник вместительный, но можно и побольше. Что касается подвески, это улет... проходя повороты, чувствуешь как машина будто впивается когтями в асфальт, крены незначительные, острый руль. Шумка конечно не очень, но видимо даже в самой простой комплектации сохранены традиции Скайлайна как спортивного авто, по этому, кочки и неровности слышно... зато похрен для подвески.
Что ж? Этот скай пробыл у меня 1г3мес... Потом я задумался, мало мощей, хочу больше, но ДРУГУЮ МАШИНУ НЕ ХОЧУ!!!
Вывод - брать более мощного Ская!!! Хотел турбо, но передумал, т.к. это расход, да и для города нашего куда 280 кобыл, решил брать атмосферник... Этим летом, в июне смотрю на палке 2,5 седан 98г, купе увы по деньгам не могу осилить... Но за палку цену аж 320 залупили, без торга((( а у меня потолок 300. И понял что все же придется брать автомат... Подворачивается, белый 99г 130000 пробега, в РФ 1,5 года, беру))))))))))) Конечно разница оказалась ощутимой! Тяга на порядок отличается, с места рвет отлично даже на автомате... Пятаки крутить даже на асфальте как раз плюнуть! Расход на пару литров больше чем у двухлитрового... Но учитывая стоковые стойки, крены побольше, чем у предыдущего моего ская. После покупки неизбежными оказались, замены колодок в круг (перед 800р, зад 750р), задних стоек (4900 пара), передних шаровых (1600 пара), рулевых тяг (800р) с наконечниками (500р), левого супорта (заклинен был) и тормозного диска (2000 р б/у), правого вертикального рычага со скрипуном (2500 р)... В остальном все гуд... В планах заменить всю трассу на прямоточную, свап механики, установка LSD, заднего стаба.
Вообще Skyline отличная машина. Подвеска сама по себе предназначена для агрессивной езды, двигатель имеет большой ресурс! Меня много раз пытались отговорить от Ниссана, якобы умопытные машины, но я никого не слушал. Я имею то, что хочу и этим более, чем доволен... Тем кто не ездил на Ниссанах, а тем более на Скайлайнах, этого никогда не понять. И то что многие думают, что на него с запчастями напряг и дорого, то это вовсе не так... Много элементов подвески подходят от других марок , даже от отечественных авто (кому бюджет япу с кореей не позволяет), контрактные запчасти быстро приходят, много аналого заменителей... Тем кто когда то хотел или рассматривает варианты приобретения такой машины могу сказать, что вы не пожалейте...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1999
4.6
17853
Nissan Skyline, 1999
sky772, Новомосковск
2550
Mazda Axela, 2004
alex7301111111111111111111111, Моздок
Nissan Skyline, 1999
4.8
21658
Nissan Skyline, 1999
:))), Хабаровск
Mazda Axela, 2008
4.8
11549
Mazda Axela, 2008
Вадик1987, Тюмень
Nissan Skyline, 2001
4.8
17448
Nissan Skyline, 2001
patrol138, Иркутск
Nissan Skyline, 1998
4.7
8826
Nissan Skyline, 1998
Aleksandr1288, Благовещенск

Комментарии

Это пять :) люблю скайлайны
31
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Винни Пух на капоте симпатичный ))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
5
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
белий симпотичней.ИМХО.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
25
4
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
svitoy75:
белий симпотичней.ИМХО.
+100 белый куда красивее смотрится без всяких наклеек или аэрографии!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
36
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Красавцы!5+
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
9
2
Ответить
imeninet
сразу видно - гонка
12
3
Ответить
Sergs 224
Красавцы!!!Эх блин шоб я так жил!!!
5
5
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Sergs 224:
Красавцы!!!Эх блин шоб я так жил!!!
я понимаю если бы здесь был отзыв про Бентли, но такой скай может себе позволить любой среднестатистический Россиянин, чему здесь завидовать? :)
12
27
Ответить
Виталёк.г.Чита.
Чита
Скай Это Царь Пушка У самого Был ER-33.V-2-5/Турбо механика.Ваще Ибашит всех Чайзеров и других Турбовиков,Двига и Ходовка Нариканий небыло Вообще.Потом Вьёб Его в Дерево.Есть Фото.
17
8
Ответить
Виталёк.г.Чита.
Чита
Виталёк.г.Чита.:
Скай Это Царь Пушка У самого Был ER-33.V-2-5/Турбо механика.Ваще Ибашит всех Чайзеров и других Турбовиков,Двига и Ходовка Нариканий небыло Вообще.Потом Вьёб Его в Дерево.Есть Фото.
Знак(У) это уже не моё рук дело.
1
4
Ответить
+5 за скай сам езжу на 33купе очень хорошый автомобиль
7
 
Ответить
xtuj`
колхозная раскраска кузова ская.....белый лучшее
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
а скока жрет он у тебя ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 259
Красивая Селка :)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
6
6
Ответить
DIM@Z
Улан-Удэ
Vit27:
а скока жрет он у тебя ?
По трассе до 100 - 8л, 120-130 - 10л, город - 13л, топишь - 15
1
1
Ответить
Виталёк.г.Чита.
Чита
Жрёт как будеш ****юлей Довать начиная от 12-13заканчивая16-20.Но зато повторяюсь ибашит всех на трасе,ощющение незабываемое я первый раз когда его взял до него ездил на КлоунеV-3(Кроун)У меня руки начинали трястись когда на газ в пол на второй передачи ёбниш.
7
7
Ответить
Виталёк.г.Чита.
Чита
+5 за серебро Купе тож хорошая машина ещё когда вэдовая и V-2,5простая не турбо,на коробке то цены ей нет.
2
5
Ответить
 
Артём
Сообщений: 167
КрасавчЕг, я за СкайлаЙН, всегда надо начинать со слабого и приходить к быстрому!)
Скорость — Это Наркотик! ??Пока Не попробую ТУРБО не успокоюсь???
 
3
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
extrem4:
я понимаю если бы здесь был отзыв про Бентли, но такой скай может себе позволить любой среднестатистический Россиянин, чему здесь завидовать? :)
к сожалению среднестатистический россиянин немного в другом положении...
Виталёк.г.Ч ита.:
Скай Это Царь Пушка У самого Был ER-33.V-2-5/Турбо механика.Ваще Ибашит всех Чайзеров и других Турбовиков,Двига и Ходовка Нариканий небыло Вообще.Потом Вьёб Его в Дерево.Есть Фото.
молодца!!хоть и въyoб,но написано весело!))))))

ну а скай 34-пятерочка!но только беленький;)))
3
3
Ответить
DIM@Z
Улан-Удэ
Vit27:
а скока жрет он у тебя ?
По трассе до 100 - 8л, 120-130 - 10л, город - 13л, топишь - 15
Alik 70:
Аэрография - шляпа, букафки корректором на резине - шляпа и колхоз,
"....вспомнив незабываемый симулятор NFS, я понял, что Nissan Skyline то самое!!! ..."- класс, по гоночкам выбирать себе авто.
По симулятору он мне только внешне понравился... А на драгах в деле...
Отзыв - сплошная поллюция несовершеннолетнего. По делу - один абзац.
По себе других не судят...
2
15
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
За ская только 5, хоть ниссаны и не люблю)))
тише едешь, меньше должен
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27725
Виталёк.г.Чита.:
Скай Это Царь Пушка У самого Был ER-33.V-2-5/Турбо механика.Ваще Ибашит всех Чайзеров и других Турбовиков,Двига и Ходовка Нариканий небыло Вообще.Потом Вьёб Его в Дерево.Есть Фото.
Автоматный 33-й турбо - не едет вообще.
С мехой получше, но ничего там в динамике особо выдающегося.
2
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
4-х дверный ниссан - это не ниссан, это нисцан.
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
за скалика 5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27725
Виталёк.г.Чита.:
Жрёт как будеш ****юлей Довать начиная от 12-13заканчивая16-20.Но зато повторяюсь ибашит всех на трасе,ощющение незабываемое я первый раз когда его взял до него ездил на КлоунеV-3(Кроун)У меня руки начинали трястись когда на газ в пол на второй передачи ёбниш.
Гы, почитал характеристики.
RB25DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 30 (294) / 4800
Момент вообще ни о чем.
Любой, даже стоковый ТourerV от него легко уедет.
PATRIOT
4
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
ALEX 22:
Гы, почитал характеристики.RB25DETМаксимал ьная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6400Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 30 (294) / 4800Момент вообще ни о чем.Любой, даже стоковый ТourerV от него легко уедет.
Марка двигателя RB25DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 35 (343) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 5.11 (Skyline 4 doors)

Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 37 (363) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 5.21 (Tourer V)
Особое внимание на крутящий момент, и на КАКИХ оборотах он достигается...
Внимательнее здесь, на ДРОМе читай матчасть..."уезжатель&quo t;
MCV30
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
DIM@Z:
По себе других не судят...
это называется критика. Мир жесток, сынок.
MCV30
1
4
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
ALEX 22:
Любой, даже стоковый ТourerV от него легко уедет.
Да куда там!За мной знакомый по городу на Вэшке еле удержался хотя у атмо единственное взломан заводской код на бортовом и изменены немного параметры подачи топлива.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89926
стареет
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14011
отзыв 5, машина 5, у самого такая))
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
 
Ответить
Serhiosan
рулевых тяг (800р) с наконечниками (500р)
Бля... где такие цены у вас???? Может я у тебя шабашки буду заказывать??? На 33м ВэДэ я недавно купил новые тяги 1500р за две и наконечники 2180р за два всё ориджинал сто процентов Япия..... Ты где это брал??? замены колодок в круг (перед 800р, зад 750р), Колодки я взял перед 1500 зад 1200 японские тоже... ты где шабашье покупаешь а???
2
 
Ответить
D!M@Z
Улан-Удэ
Serhiosan:
рулевых тяг (800р) с наконечниками (500р)
Бля... где такие цены у вас???? Может я у тебя шабашки буду заказывать??? На 33м ВэДэ я недавно купил новые тяги 1500р за две и наконечники 2180р за два всё ориджинал сто процентов Япия..... Ты где это брал??? замены колодок в круг (перед 800р, зад 750р), Колодки я взял перед 1500 зад 1200 японские тоже... ты где шабашье покупаешь а???
Просто брал Qsten - аналог, по качеству не уступит оригиналу, конечно кому как, но это лично моё мнение... Колодки марок не помню, беру все время по фасону коробки - тоже япония, но не оригинал... Магаз - Монро и авторынок Динамо!
 
2
Ответить
5......
жаль на палке они дорогие, а тупее скайлайновского автомата еще не ездил....
подскажите кто шарит, реально автомат на палку поменять и во сколь это по финансам?
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27725
Alik 70:
Марка двигателя RB25DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 35 (343) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 5.11 (Skyline 4 doors)
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 37 (363) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 5.21 (Tourer V) Особое внимание на крутящий момент, и на КАКИХ оборотах он достигается...
Внимательнее здесь, на ДРОМе читай матчасть..."уезжатель&quo t;
К чему это все?
Причем здесь 34 кузов?
Я конкретному товарищу отвечал на 33 скае и привел характеристики его машины.
PATRIOT
 
1
Ответить
DIM@Z
Улан-Удэ
MoIIeD:
5......
жаль на палке они дорогие, а тупее скайлайновского автомата еще не ездил....
подскажите кто шарит, реально автомат на палку поменять и во сколь это по финансам?
Все реально!!! Цена вопроса 40-50 т.р.
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
DIM@Z:
Все реально!!! Цена вопроса 40-50 т.р.
Да ну...это слишком,цена коробки под керамику 15т.р. плюс замена ну 3т.р. это край,плюс кардан другой надо...я точно не знаю сколько он стоит ну я так думаю не более 3т.р. плюс к этому педаль тормоза другую надо ну 500р. от силы,далее педаль сцепления с цилиндром ну 1т.р. шланги трубочки для сцепления плюс ещё 1т.р. и вроде говорят надо маховик другой ну я даже примерно не знаю сколько он стоит не думаю что более 3,5т.р. итого... Если брать обычную коробку то она в раза три дешевле... http://baza.drom.ru/ib/7782376.html вот как вариант плюс работы на 3т.р.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
горизонт 34
Тикко

ты счас цены от жигулей в пример привел? Все правильно, бюджет от 50 000. Не забываем про комп еще. Да и вообще там около 50 позиций под замену.
 
1
Ответить
DIM@Z
Улан-Удэ
Тикко:
Да ну...это слишком,цена коробки под керамику 15т.р. плюс замена ну 3т.р. это край,плюс кардан другой надо...я точно не знаю сколько он стоит ну я так думаю не более 3т.р. плюс к этому педаль тормоза другую надо ну 500р. от силы,далее педаль сцепления с цилиндром ну 1т.р. шланги трубочки для сцепления плюс ещё 1т.р. и вроде говорят надо маховик другой ну я даже примерно не знаю сколько он стоит не думаю что более 3,5т.р. итого... Если брать обычную коробку то она в раза три дешевле... http://baza.drom.ru/ib/7782376.html вот как вариант плюс работы на 3т.р.
По уму центральная консоль меняется, да и табло механическое... Это не 3 и не 5 рублей... Комп мехи тоже дорого...
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
DIM@Z:
По уму центральная консоль меняется, да и табло механическое... Это не 3 и не 5 рублей... Комп мехи тоже дорого...
Вы чё такие все забавные,для чего это?У тебя палка встанет как раз где рычаг автомата был,а туда чтобы не было дырки можно в ателье заказать из кожи сошьют хорошую штучку(по желанию со стразами)
Табло та зачем менять?!!=)если тросиковый спидометр проста трос меняется,если электронный то заезжаешь к электрику он тебе за 300р. всё сделает...Вытаскиваешь комп что бы отсоединить легко было и едешь по авторазборкам с кем нибудь да договоришься поменяться=)
У кого мозг в ***е и язык тоже то придётся действительно ему выложить 50т.р. и потом ещё хранить гору запчастей в виде консоли,табла,бортового компа и т.д. и т.п. xD
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
 
Ответить
скайлайн 2378
Я всегда считал Скай автомобилем для тех кто относится к машинам больше чем как к средству передвижения. Чтоб его купить его надо любить .А людям увлекающимся статистикой этого не понять. За отзыв пятак
4
 
Ответить
DIM@Z
Улан-Удэ
Тикко:
Вы чё такие все забавные,для чего это?У тебя палка встанет как раз где рычаг автомата был,а туда чтобы не было дырки можно в ателье заказать из кожи сошьют хорошую штучку(по желанию со стразами)
Табло та зачем менять?!!=)если тросиковый спидометр проста трос меняется,если электронный то заезжаешь к электрику он тебе за 300р. всё сделает...Вытаскиваешь комп что бы отсоединить легко было и едешь по авторазборкам с кем нибудь да договоришься поменяться=)
У кого мозг в ***е и язык тоже то придётся действительно ему выложить 50т.р. и потом ещё хранить гору запчастей в виде консоли,табла,бортового компа и т.д. и т.п. xD
Умом Россию не понять...
 
 
Ответить
DIM@Z
Улан-Удэ
Тикко:
Вы чё такие все забавные,для чего это?У тебя палка встанет как раз где рычаг автомата был,а туда чтобы не было дырки можно в ателье заказать из кожи сошьют хорошую штучку(по желанию со стразами)
Табло та зачем менять?!!=)если тросиковый спидометр проста трос меняется,если электронный то заезжаешь к электрику он тебе за 300р. всё сделает...Вытаскиваешь комп что бы отсоединить легко было и едешь по авторазборкам с кем нибудь да договоришься поменяться=)
У кого мозг в ***е и язык тоже то придётся действительно ему выложить 50т.р. и потом ещё хранить гору запчастей в виде консоли,табла,бортового компа и т.д. и т.п. xD
Умом Россию не понять... 1.Табло меняешь, чтоб индикатора скоростей автомата не было.
2.Зачем ехать в ателье, кода берешь комплект и туда от мехи все входит...3.Если ты у себя где то нашел все это, то не факт что это найдут другие, кому то и доставка в копейку встанет...
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
DIM@Z:
Умом Россию не понять... 1.Табло меняешь, чтоб индикатора скоростей автомата не было.
2.Зачем ехать в ателье, кода берешь комплект и туда от мехи все входит...3.Если ты у себя где то нашел все это, то не факт что это найдут другие, кому то и доставка в копейку встанет...
Когда ум отсутствует тем более=)
1.Они тебе мешать будут?(ты готов взять другую панель чтобы не было только индикаторов?у меня лаурель,где панель взять?)
2.Кожа прикольней будет=)и не у всех скаи(п.1.)
3.Так я тебе о чём и пишу,зачем брать лишнее?Если можно самому переделать.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
Скай хорош!!! 5
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Nissan Laurel 1998
2
 
Ответить
surgut8888
Вот товарищи посмотрите,это настоящий красивый скайлайн,без всякого*****а.
 
 
Ответить
Элстал
круть)))обажаю скайлайны!)
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Скайлайн forever!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27725
NicK677:
Скайлайн forever!!!
Эхх, земляк...Форева - это Астон Мартин, Ламбо, Порше или Бугатти...
А Скай - седан, атмо - это просто машина.
PATRIOT
1
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
ALEX, я с тобой согласен что атмо-это просто машина, у меня скай турбовый в 34-м. Езжу уже 3 года и каждая поездка радует, даже мысли продать не было, поэтому и выражаю-скай forever!
5
 
Ответить
ILDAR_Samara
Самара
ПАрни я тоже хочу СКАЙ ну боюсь из за расхода ск у них реально расход????ЛЕТОМ И ЗИМОЙ???
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
горизонт 34:
ты счас цены от жигулей в пример привел? Все правильно, бюджет от 50 000. Не забываем про комп еще. Да и вообще там около 50 позиций под замену.
Ага, комп менять... ты ещё кузов поменяй... замыкаешь чтобы он видел только нейтралку и вот тебе механик мозги=) уже на альтезе практиковалось.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27725
ILDAR_Samara:
ПАрни я тоже хочу СКАЙ ну боюсь из за расхода ск у них реально расход????ЛЕТОМ И ЗИМОЙ???
Боишься из-за расхода - купи Приору, они экономичные.
PATRIOT
 
 
Ответить
ILDAR_Samara
Самара
ALEX 22:
Боишься из-за расхода - купи Приору, они экономичные.
ПРИОРА НЕ ФАСОН!!! Тазик и слишком банально
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7
За Ская 5+ отзыв тоже!!! Те кто любят деньги считать - Скай машина не для них!!! Приора будет им вариантом!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1999 в России