Сначала у меня был скай в 33 кузове,купленный бп. Оставил исключительно приятные впечатления. Не смотря на то, что на моем скае не было системы хайкас, я уверенно мог ввернуться в любой поворот без крена и раскачки - это при стандартных стойках. Смущал низкий клинерс, но это не проблема для приверженца ГТ. Двигатель обеспечивал уверенный разгон, впрочем несколько сдавленный автоматом. Хотя надо сказать, что этот двигатель был самым слабым из выпускавшихся с 93 по 97. Салон простой и функциональный. Должен сказать, самый хреновый у последних кузовов салон - этот, 33. Не очень симпатичные, но вполне удобные кресла, опять же без боковой поддержки.
Следующим был 32 скай. Сразу почувствовалась разница в весе почти на 300 кг и 30 сильнай разница в мощности. Жаль что скай был на ушатанных стойках и нормально (как на старом) гонять уже не получалось. Салон - просто супер! Сиденья с боковой поддержкой. Опять же, теснее. Динамика, как уже говорил, лучше чем 33 скай.
Моё резюме - бери скай и не думай -
GTS4 (хайкас, аттеса 4WD, 2л турбо) если он 89-92 гв 210лс,
GTS4 тоже только 2,5 не турбо 93-97-2001 190лс
gts25t(это заднеприводный турбовый седан 2,5)93-97 250лс
gts-t (это купе) 250 лс
GT-R...всех годов
другие скаи - претензия на спортивность, но как показывает моё описание, тоже имеют изюминку.