Скажу сразу и на чистоту, Как не крути это не ГТР(((
Стал владельцем этого авто я случайно, летом 2009 года решил купить спортивное авто, рассматривались различные варианты японского автопрома и решение уже было принято toyota celica в 215 кузове.
Вот уже готов был поехать в Хабаровск смотреть варианты авто, но не тут то было -позвонил друг и сказал срочно заедь ко мне я нашел машину "тебе понравиться". Ну что ж (он говорил на эмоциях) сразу поехал смотреть что же там такое ? Это был скайлайн в 33 кузове купе и турбо (бустап). Конечно сразу же привлекло внешнее отличное состояние авто и цвет (+ехать за ним надо было всего 280 км в соседний город).
Созвонившись с продавцом была озвучена ВКУСНАЯ цена (сначала думали в чем то есть подвох, но за такую цену оно того стоило)
Не буду расписывать курьезы с приобретением ожидание продлилось 1.5 недели по вине ДПС.
И так вернемся к машине, до этого на турбо я ни когда не ездил (как и большинство в нашем городе) был некий "страх" (скорее неправильное мнение о турбо авто, что они ломкие расход большой и прочие предрассудки). Итак первый день в городе 6 утра), машину "гнали" очень долго (на 280 км у нас ушло 10 часов! дороги в Якутии, это не дороги а направления) поспав пару часов решил прокатиться и посмотреть на что же были потрачены деньги (стоило оно того или нет). До 3 тысяч оборотов едет как атмосферник, но потом выходим на буст и вот он "ПИНОК" под зад, раньше никогда не видел чтоб стрелка тахометра так быстро "улетала" в отсечку, а она оказалась на 8 200 оборотов (бывший хозяин говорил что отсечка сдвинута и нет ограничения по скорости). Рулится просто отлично особенно на скорости т.к нам помогает хайкас (такое ощущение, что машину берут за зад и просто переставляют на другую полосу), случайно проверили максимальную скорость - выехали на единственный более менее прямой и нормальный участок дороги длиной 8 км и газ в пол, когда оторвало боковые накладки над дверями (незнаю как они точно называются) посмотрел на спидометр и о*ел стрелка приблизилась к 0 (на второй круг пошла) больше так не разгонялись СТРАШНО! Вобщем от этой машины только драйв и кайф (многие говорят зачем тебе такое авто ведь на нем никуда почти не проедешь, да и жрет ведрами, всегда отвечаю - за рулем этого авто мне больше ничего не надо), многие думают понты (пусть думают у каждого должно быть свое мнение), но я то знаю! (думаю скаеводы понимают о чем я - ведь мы то знаем ;).
Да расход поначалу озадачил 18 + литров, ну все думаю буду ездить до турбо "зоны", ага щас ни разу не получилось всегда газ в пол ( авто само просит поднажать на педаль) да и только тогда ощущаешь что он едет! Постепенно смирился с расходом (удовольствие от вождения и владения данным авто заставляло не обращать на это внимание).
И так по обслуживанию ... не буду кидать палки в других производителей авто просто скажу так -авто ремонто пригодно в гаражных условиях (своими силами) и цены на запчасти очень низкие!!!! (дешевле чем у остальных марок).
Про то что едет лучше других спорт авто говорить не буду (у всех свои плюсы и минусы), скажу лишь что по городу с поворотами не смог уделать субару импрезу 1.5 просто когда заходили в повороты она как по рельсам, а скай либо боком, либо просто приходилось жать на тормоза т.к. варианты пролететь мимо поворота не в ходили в мои планы. (ну конечно по прямой субаровод жульничал ехал по середине, а у нас всего две полосы). Вобщем субару это отдельная тема ездил на B4 твин-турбо, теперь понимаю за что так любят субару! Субароводы - вы то знаете ;)
Вобщем ждем лета и ставим потихой ТЮНЯЧКУ!
Р.S. Удачи на дорогах!