Ну вот начну свой отзыв сначало владел Ниссан Ларго движок 2х литровый дизель с мкпп, автобус очень нравился т.к. на нем и в лес съездить можно и превести что нибудь люк во всю крышу, но не хватало драйва решил продать и знал какое именно авто мне было нужно и это был скайлайн о нем много чего знаю, поэтому выбор стал именно на него, был у отца скай в 30 кузове с движкой RD28 Мкпп дизель нравился он мне но я хотел свежий скай а отцовский скай брат сломал и под его доки был куплен скай в порту ванино конструктором, хотя разницы с конструктором и не конструктором не заметил кроме конечно сейчашних конструкторов которые пилят вот на них не зачтно не сяду! ЗА моим же скаем отправился отце так как моя работа не позволяет съездить на ДВ за машиной заказывал я ему конечно купэ с 2,5 движкой и только на мехе вот он и пригнал мне тока седан посмотрел я на него седан так седан все же это скай! Открыл капот посмотрел на мотор, завел и слушаю как работает матор а работает он отлично шепчет просто! Масла фильтра я не менял т.к. это было проделано сразу после покупки, обсмотрел весь скай со всех сторон весь целый не битый не ржавый. По началу малость побаевался на нем быстро ехать и на скорости в ходить в поворот это же первая такая машина у меня сначала привыкал к нему месяц, смотрел так сказать как он ведет себя и через месяц понял что управляемость у него просто отличная в повороты заходит нараз даже на высоких скоростях, бензин любит покушать это минус хотя это скай и ему это свойственно и кто берет его себе должен знать его аппетит и быть готовым заправлять его. за время эксплуотации нечего не менял и до сих пор все живое как движка так и подвеска это большой плюс единственное что менял это сцепление вот подумываю о керамике спортивном маховике и корзине. из минусов плохо греет печка но как я читал просто надо ее почистить и будет жарить дай бог. Машина находиться в полном стоке владею 3 года из них 1,5 года простоял в гараже т.к. ездил на примере с мотором СР20ВЕ 190 сил кушала она поменьше ская поэтому и ездил на ней зарплата у меня тогда была 7 тысяч и содержать ская я не мог, ну вот сейчас опять сел на эту сказку, динамика разгона хорошая даже на 5 передаче он легко начинает ускоряться и обогнать машину не составит труда в гору он ползет тоже отлично, поехал в Иркутск ни на Култук на 5 передаче все повороты проехал на ура кто то может знает эту гору, ели постояноо срываться с пробуксовкой то резины на долго не хватит это точно, но на нем трудно ездить медленно и трогаться без пробуксовки нога сама так и тянется нажать на газ. Сейчас собираюсь полностью изменить внешний и внутренний вид, вместо стандартных резинок в подвеску поставить красный полиуретан, распорки кузова установить, впринцепе много задумок но на них нужны деньги и не малые т.к. тюнинг это болезнь которую не остановить. За время его содержания траты были только на замену масел и все больше нечего не делалось, но вот думаю сейчас свечи поменять на более производительные, почистить систему охлаждения, пластиковые крылья и капот установить поставить турбину гемора много но контрактник слишком простой путь. кормлю его чисто 95 бензином 98 просто на нашей заправке нет, хотя было время кормил 92 съедал его он на раз и не где нечего не застучало. Плохого нечего написать не могу так как он не разу меня не подвел, и трат на него не каких небыло. В мороз заводиться хорошо к этому не предраться даже.
Да конечно продаю много скаев есть немного гнелые, или битые можно их взять и востановить под себя конечно потратитесь но его сделаете для себя и сделаете такого красавца которого захотите и потом не будет не каких вложений!
Из плюсов: Хорошая управляемость, отличная динамика, дорогу он держит идеально, красивый внешний вид.
Из минусов: расход топлива:)
Сильно не пенайте может что то и не написал забыл всякое бывает
Первое фото моего ская, а вот 2 и 3 фотка не моего на он точно такой же ка на фото все фото скину позже!