Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1993

Ниссан Скайлайн 1993 — отзыв владельца

, Находка
11078
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.5 GTS
Цвет кузова: аэрография
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Мультилинковая подвеска с 2мя стабилизаторами
Двигатель: 6 цилиндров, Twin Cam 24 valve, 2 распредвала, 190 л.с., EFI впрыск.
Привет всем автомобилистам, а конкретнее всем поклонникам Скайлайнов.

Я хочу предупредить, что это будет больше история чем отзыв про меня, моих близких и  конечно же мой Скайлайн.

Я думаю, что такой автомобиль покупают люди с особым отношением к этой японской легенде. Так как я год назад лишился такого автомобиля из за страшной, но глупой аварии, я расскажу свою историю с самого начала. Сердце пока еще бьется быстрее когда я вижу или даже слышу про Скайлайн.
После аварии, авто можно было восстановить, на самом было нецарапки.
Двигатель и подвеска остались целыми, а вот кузов никуда не годиться.
После этой аварии, я чуток задумался о своей жизни и о близких. Так как я предпочитал экстремальный стиль вождения, стрелка тахометра в красной зоне, резина в хлам, левая рука на ручнике всегда, после той аварии я решил больше не садиться за руль  авто этой марки.
Еще будучи курсантом ДВГМА (г. Владивосток) 1-го курса, я увлекался чтением журналов про японские спортивные авто, собирал и изучал видео со всевозможных мероприятий и конечно же уличных покатушек японских DKев. Я запал сразу на этот японский суперкар (конечно же с RB26DETT).
С тех пор я бредил этой машиной!  
К тому времени, когда я был готов стать владельцем Ская, пусть даже с RB25DE, у меня уже год был во владении Nissan March 2002 года.  Я начал задумываться об обмене и вот чудо! Хороший вариант для старта, Nissan Skyline 1993 года, 4-х дверый, RB25DE на автомате. Задний привод (не LSD). Весь в аэрографии. Правда в обычной комплектации, но немного самодельного тюнинга по экстерьеру. Обмен на малолитражку. Звоню, разговор удался. Забирают у меня March, я забираю Скай и доплачиваю 95 т.р. Вобщем получается что Скай обходиться мне в 225 т.р. Беру кореша, жену и сына, ну и 95 штук. Хотя год меня смущал.
Приехали мы в деревушку (под Находкой), как сейчас помню. Я его увидел и влюбился сразу. Хозяину, точнее его сыну мой Марч тоже понравился сразу, да еще и стойки спортивные в комплекте. Я ему честно сказал что Марчик битый мной, но как оказалось не только. Но ему настолько понравился его ухоженный вид и звук Jasma, что он согласился.
Скай я особо не смотрел, был в эйфории! Посмотрел кузов, но честно говоря шикарная аэрография скрыла все коцки, которые я не увидел тогда.
Первым делом открыл капот, чтобы посмотреть его сердце RB25DE ( а как хотел увидеть RB25DET) и конечно же послушать. Состояние было идеальное, можно было и предположить, так как в документах была замена агрегата ДВС на контрактный. Видимо после аварии (о которой я еще не знал) старая движка умерла.
Сухой, не сопливил, единственное периодически немного потряхивало, я подумал на свечи. Потом выяснилось, что ошибся, оказалась полудохлая катушка на 3-м цилиндре. Поглазев и приоткрыв дроссель, чтобы послушать эту песню 25-го, я закрыл капот и принялся смотреть в круг моего красавца (я уже понял что не смогу отказаться от него). Тюнинга особо не было, только японский обвес стоял, а бампера стандартные. Стандартный выхлоп (я тогда удивился как тихо в салоне при движении). Небольшой скол на правом стопоре, небольшие вмятинки и сколы по кузову. Наклейка NISMO на заднем стекле и BLITZ на переднем. Еще тогда плохо открывалась задняя правая дверь, я не предал этому значение, думал замок, а как потом оказалось, это плохо вывели кузовщики после удара в заднюю правую часть. А потом как оказалось и в лобовину.
Залез в салон, он был просто в идеале, что меня и подкупило, парнишка, который ездил на нем, просто вылизал его. На всех сиденьях были одеты ядовито красные чехлы, стоял японский спортивный руль (белый перламутр), хороший майфон Alpine и поменянные динамики с пищалками в передних стойках. Короче звук мне понравился. А еще при первых ночных заездах, мои обнаружили под его днищем самопальную синию подсветку из диодных лампочек.
После недолгого разговора с хозяином, я выведал у него, что ему не нравится рулевое управление и он кинул мне в багажник контрактную рулевую рейку (купленную заблаговременно, как и мои стойки на Марчик, просто не успел поставить как и я) и два новых пыльника к задним стойкам, сказал честно что пыльникам пипец. Предварительно хозяин предложил мне на выбор летнюю резину или зимнюю, но так как дело было осенью, я выбрал зимнюю (как оказалось зря, потом поймете), да и литье было симпатичное на 16.
И вот я сел за руль, со мной хозяин, а жена поехала впереди с будущим хозяином Марча. Вышел я на трассу, ехали не более 60 км/ч, я потихоньку привыкал к новым лошадкам (190), после Марчика в 98 л.с. ощущения были совсем другими. На трассе вел себя очень комфортно и шумоизоляция было достойная. Повадки были большого седана, но это из за небольшой скорости я так думаю. Подвеска показалась мне жестковатой. Но в поворотах были крены кузова (как потом выяснилось из за отсутствия переднего стабилизатора, видимо после аварии не купили). После оформления всех документов и обена хламом из багажников и салонов, довольный нынешний хозяин Марча укатил в свою деревню, мурлыкая выхлопом JASMA. Наконец то мы все вместе разложили все вещи из Марчика по багажнику и салону. Я устроился в водительском кресле, настроил все под себя, настроил магнитолу под мой слух и мы поехали в Находку. Проехав несколько километров, я услышал какое то шорканье при вхождении в повороты. Остановившись и оглядев машину, я понял что это цепляет арки резина (стоял нестандартный высокий профиль) и все-таки 3 человека в салоне было, машинка просела. Доехав до ближайшей шиномонтажки, я проверил давление, было ниже нормы на порядок, сделав нормальное давление мы вышли на трассу. Проехав немного поворотов, я понял что все нормально, ничего не цепляет и вдавил педаль в пол, предварительно включив на автомате PWR. Стрелку тахометра бросило в красную зону и нас вдавило в сиденья. Эти первые ощущения я не забуду никогда! Проехав минут 15, постоянно держа стрелку в районе красной зоны, я начал потихоньку привыкать к характеру Ская, он нетакой как у всех японских авто. Вмеру напористый, вмеру покладистый. Доехав до ближайшей закусочной, кореш предложил отметить покупку. Мы запаслись пивом и вдвоем упали на задний диван к сыну. Жена покопавшись с настройками кресла, руля и зеркал, умастилась за рулем Горизонта и мы поехали в Находку. Ехать на заднем сиденье Ская тоже очень приятно и комфортно, вполне достаточно места. Первое время жена ехала не более 70 км/ч, привыкала к новым габаритам и характеристикам Ская. Но через некоторое время, начала делать силовые обгоны, нажимая педаль в пол. Этот кайф возьмет любого. В это время, мы с корешком изрядно подпив, начали накручивать Музычку и просить жену нажать педаль, что она с удовольствием и делала. И вдруг мы услышали ее крик, а потом тишину. Мы не вписались в 90 градусный поворот (знака не было, да и резина зимняя не держала трассу как надо) и пролетев метров десять рухнули в грязевую дрезину недалеко от обочины. Минута тишины и реплика из уст жены, Простите меня, я больше не сяду за руль этой машины (погорячилась конечно), разрядила обстановку.
Мы с другом начали выбираться из салона, и поняли что мы стоим почти покалено в грязи, тут я начал разговаривать матом и осознавать что произошло!:) Я посадил жену за руль, а сам с сыном и другом пошел толкать Скай сзади. Конечно тщетно, Скай остался на животе, а мы уже были по уши в грязи. Тут едут деревенские парни на Урале, увидев  нас, решают нам помочь. Короче дернули все толпой мой Скай, я отблагодарил пивом, пиво им тогда нужнее было чем нам!:) Посмотрев машину, я обнаружил порванный внизу передний бампер, немного погнутую левую рулевую тягу и спускающее переднее левое колесо, немного помывшись от грязюки (салон всеровно уделали по уши), я сел за руль и мы полетели до ближайшей шинки. Перебортировав колесо (оказалась от удара подорвало с обода) мы двинулись домой, проехав свободный от Ментов участок трассы, я отдал руль жене, нехотя он села и поехала. Так мы благополучно добрались до дому, ловя завистливые взгляды в Находке. По дороге домой, на прямой мы еще успели зацепиться с CHASER 2,5 л. Когда я увидел впереди эту черную птицу, я с заднего сиденья включил PWR на автомате.
Подкравшись сзади, мы начали обгон, и тут CHASER пошел вперед! Я крикнул жене, обойди его, и она разогнав Скай до 120 км/ч благополучна обошла его, те не стали больше рисковать, все-таки центр города. Через пару минут к магазину, где мы стояли подкатил Чайник и мы увидели удивленные взгляды пижонов из Чайзера! Это разбавило плохие воспоминания после вылета с трассы. Жена опять стала ездить на Скае!:)

На следующий день я поехал на мойку и привел красавца в порядок. Еще через недельку я начал воплощать план модернизации и тюнинга. Поехал на балку и начал выбирать 17-ое открытое литью  хорошую резину. Купив трехпалый хром и резину на 225/50, не хотел убивать подвеску слишком низким профилем. Хотя потом я понял что убить мултилинковую подвеску ская, если она в нормальном состоянии (а у меня она была в идеале) очень сложно. Ну вот, на новых колесах Скай присел к асфальту и стал выглядеть как ему полагается. Единственное выноса колес было маловато, но это можно исправить японскими проставками, подумал я. Тормозные суппорта я не хотел красить (как то дешево это на нем смотрелось бы), они и так были достаточно массивные и покрашены в заводской серебристый цвет, Вообщем с новыми колесами их было видно. Потом поехал восстанавливать бампер, отдал 2 т.р. мне все сделали, даже подобрали редкий баклажановый перламутр! Потом купил на разборке комплект передних подкрылок и защиту на двигатель. Защиту я оставил в болоте скорее всего, а может ее и не было как и подкрылок. После прежних ДТП, старый хозяин не соизволил купить их. Потом установил все не достающие покера и заклепки по всему контуру авто и в салоне с багажником. Привел проводку под капотом в порядок. Все заизолировал японской силиконовой лентой. Поменял все ремешки, кроме ГРМ, так как движка контрактная, все жидкости, фильтра. Масло лил только оригинальное минеральное NISSAN SJ (как требовал завод изготовитель, никаких проблем с перегревом масла никогда не было, хотя я жег каждый день). В муфту тоже оригинал Nissan. Поменял колодки и проточил все диски, так как руль немножко било. Лил только 98 Премиум (как требовал завод). Купил дорогущие свечи 8-ки Denso iridium, но проблему с периодическим потряхиванием это не решило. Я решил заказать комплект новых катушек за 700$. Как то катаюсь я по городу довольный такой, ловлю взгляды и останавливаюсь на светофоре и замечаю что машина заглушена, завелась с пол оборота, я подумал может клапан холостых оборотов засорился? Поехал к электронщикам на тест сканером. Тест показал все параметры в идеале (я и не сомневался, ДВС с Япы только пришла). Один параметр был не в норме, холостые обороты 650 вместо заводских 750 об/мин. Нашли регулятор оборотов, выставили и запломбировали. Эта проблема с внезапно заглохнувшим двигателем ушла. Дальше катаюсь по городу, довольный что Скай весь в порядке, жду катушки новые. Подвеска в идеале, ничего не стучит. Случайно на разборке, когда искал распорку для передних стоек, нашел сумасшедший двойной выхлоп JASMA RS-R 80 мм от Ская 35-го купешного (3,5 литра на палке). Купив распорку за 1500 руб и сняв замеры JASMA, я поехал ставить распорку и обсуждать с коллегами по тюнингу, как ее впихать Скай. Не найдя никах вариантов, я поехал и взял одну бочку с небольшим коленом за 3500 руб и новую хромированную радиаторную решетку. Спустя день я уже сотрясал окна придорожных домов своим сочным выхлопом. Спустя неделю, насытившись этим рыком от RB25, я понял что надо конкретно менять скоростные характеристики Ская, так как с таким звуком я должен ездить гораздо быстрее. Зарубаться с авто на коробках  с такими же 2,5 литровыми движками (например 1GZ) я уже не мог! Я начал планировать проект модернизации и тюнинга моего красавца. Денег пока не было, я занялся интерьером и экстерьером. В салон и багажник поставил зеленый неон, а под капот синий. Под кузов поставили мигающий сине-красный неон. Покрасили в красный цвет крышку катушек и покрасили распорку. В салон купил Японскую голову Pioneer и саб той же марки в багажник. Поменяли все 4 колонки и пищалки на более мощные. Поменяли проводку на Mystery. В салоне выкрасили ручки дверей и автоматную панель в красный цвет.  
Начал ездить на ночные покатушки по городу. Пробовал дрифт, но без LSD не получалось, хотя крутящего момента хватало сделать отжиг резины на светофоре и попугать народ. Даже жена научилась этому трюку.

Потом произошла первая серьезная авария, на 9ое мая дал корешу прокатиться, для верности поехала моя жена. Через 5 минут звонок, выясняется что они влепились на 140 км/ч в бетонную бардюру. Хорошо отделались ушибами, благо были пристегнуты.
Кореш конечно же обещал восстановить все как было, за железо я не переживал, пострадала правая передняя часть до двери, капот, лонжерон и радиатор. Также лбом разбил лобовуху. А вот аэрографию восстановить? Спустя два месяца Скай был восстановлен, аэрографа тоже нашли. После ремонта мастеровые сказали, что он был хорошо битый в лоб, надо продавать. Я не послушал, уже было вложено столько трудов и души. Спустя месяц уже меня долбанули Sprinter carib в леву переднюю часть, он не на ходу остался, я уехал сам, правда со снесенной мордой. Я тогда удивился какой крепкий Скай все-таки.
Приехав к мастеровым, те засмеялись, получил по правой щеке, подставь левую. Когда они поставили диагноз, что из-за распорки повело не только левый, но и правый лонжерон, я понял или я ее продаю как есть за копейки или я начинаю воплощать свой план по тюнингу!
Купив переднюю половинку ская за 5000 руб, 4 ступицы с суппортами (4-х и 2-х поршневые) и дисками от турбо ская за 10000 руб, предние заниженные стойки с пружинами Potenza street, проставки назад 25 мм и вперед 20 мм за 4000 руб, датчик Т выхлопа SARD и Т масла и воды HKS за 7000 руб, топливный насос SARD (255 л/ч) за 9000 руб. В салон взял кожаные передние полуковши от Subaru B4 с переделанными под Скай салазками и подиум на стойку под 2 датчика. Когда все пришло со Влада, Скай уже был разобран и готов к модернизации и свапу автомата на коробу (движка с автоматом снята, морда отпилина, подвеска снята, насос вытащили). Так же во Владе Руслан Зуев помог найти коробу от турбо ская за 29000 руб, однодисковую керамику и корзину HKS за 6000 руб. Я уже все ставил от турбо ская, так как договорился с Русланом ставить турбо кит (серии Greddy или T за 40000 руб) и переделывать блок с головой под новые нагрузки. Так же Руслан помог найти впуск APEX'i и выпуск от InVidia SR на 80 мм. Руслан нашел мне увеличенный спортивный радиатор за 12000 руб и масляный куллер Greddy за 15000 руб. Потом я нашел маcлянный уловитель Greddy за 4000 руб и дополнительный расширительный бачок D1 Spec за 3500 руб. Пришли с Япы кутушки и нашел инжектора увеличенной производительности AISAM 550 cc. Поменял все что можно на силикон. Поставил Стабилизатор напряжения PIVOT Mega и разминусовку HKS. Купил алюминиевые накладки от Mugen power на 3 педали (пришлось ставить Хондовские, другие не подходили). Поставил новую крышку HKS на маслозаливную горловину и крышку BLITZ 1,3 кг на радиатор. Все шло к завершению первоначальной стадии проекта (дрифт кар), турбо коробка (так как она выдерживала более мощные постоянные нагрузки) и LSD мост (без него никак), да и тормоза тоже хотя бы от турбо ская. Но мы никак не могли найти педали, маховик (облегченный, так как пока турбо кит не стоял, требовалась резкая раскрутка движка), и панель с чехлом под кулису в салон. Да и кардана не было. Так же не было спидометра, у нас же уже короба!
Ту мы узнаем, что в Находке какой то мажор разбивается турбовой Скай в 34-м кузове. От него к нам достались LSD редуктор 1,5 way, маховик HKS и педали, все за 6000 руб. Плюс по мелочи, болты крепежные на кардан (кардан погнуло к сожалению), панель с чехлом для коробы и пыльник.
Кардан удлинили выточенной по размером проставкой. Наконец то Скай был собран и тут приходят пластиковые крылья 10000 руб и левая вставка фара под нулевик 2500 руб и замки на капот D1 Spec 2500 руб, мы пока не стали все это ставить, так как ждали еще карбоновый капот с бамперами и решили попробовать скай в таком сыром виде. Даже мозги автоматные оставили, поменяли только рулевую  рейку на контрактную и поменяли гидроуселитель руля, выкинули кондишку и запаску для облегчения веса и поставили недостающий передний стабилизатор. С подвеской ничего не стали делать, так как она была в идеале. А вот на все тормозных дисках сделали перфорацию (отверстия 4 мм в диаметре), чтобы не горели колодки от нагрева дисков. Колодки фирменные были, жалко было. Выкрасили подкапотное пространство в глянцевый черный цвет, а голову движки и распорку В темный хамелеон. Смотрелся – огонь! Наступил день пуска двигателя, где то пол минуты чихал, захлебывался, а потом забормотал (почти год движка не заводилась). Какой был звук, стоял то только выхлопной коллектор, любой мускул кар из штатов позавидовал бы!!! В бензобаке трудился насос SARD (255 л/ч), а вот инжектора пока не стали менять, пока мозгов новых не было. Рядная шестерка RB с новыми катушками, свечками и впуском и т.д. рвалась в бой! Установив Субаровские кресла с эл/приводом у водителя и кинув задний диван на скоряк, 4 тела уселись в Скай. Ощущение было совсем другое, нежили на автомате, но всеровно Скай не ехал, как должен ехать на коробе. Потом мы обнаружили, что один из силиконовых шлангов слипся – это был вакуумный шланг. Мы поменяли его на стандартный жесткий и скай наконец то полетел. По нашим подсчетам у нас получилось снять гораздо больше 200 лошадей с этого атмосферника. Начал получаться дрифт (с LSD полюбому получится). Резину палил как бешеный! Ощущения были непередаваемые! Конечно турбовым скаям я не мог ничего противопоставить, но сильно я не отставал. Автоматные Марки и Чайзеры остались конечно же позади. Вообщем скай получался на 5 с +. Один раз мой кореш на нем турбовую Целку GT-FOUR обошел, старт правда был с ходу и в подъем, но гордость за Скай была! Откатав на нем около месяца, произошла та авария, после которой я его продал и больше не сажусь за авто этой марки. Шел я, набирая скорость на полном газу в небольшой подъем к левому повороту на второй передаче и перед поворотом отпустив газ чтобы тормозить, обнаруживаю что руль очень туго идет влево, не успев ничего сделать я слетел в 10 метровый овраг, кувыркнувшись пару раз и встав на колеса. Через минуту, сообразив что произошло, я вылез через правое стекло, так как дверь заклинило и отсоединил клеммы от аккумулятора, чтобы не спалить машину от искры. Стоял сильный запах бензина. Отряхнув землю с головы, я понял что со мной все ок, я позвонил корешам на бокс, хорошо это было рядом. Когда они подъехали и увидели Скай, они удевились что со мной все в порядке. Проверив, от куда запах бензина, мы поняли что просто подорвало крышку бензобака, затянув ее как следует, мы попробовали завести движку. О чудо, он завелся с пол тычка и работал как часы. Своим ходом мы кое как доехали до бокса (ходовка была повреждена) и выпили немного водки, дабы заглушить боль об утере такого прекрасного авто. Анализируя, что произошло, мы поняли, что скорее всего движка просто хаглохла и при неработающем гидраче руль стал тяжелый и я не вошел в поворот. А заглохла движка скорее всего из-за мощного насоса в 255 л/ч вместо 125 л/ч заводских. Увеличенный регулятор давления топлива мы не стали пока ставить, а заводской не справился и вместо того, чтобы отправить лишний бензин в бак, отправил его назад в цилиндры и залил свечи.
А Вообщем, за год владения этим красавцем, впечатления об автомобиле марки Nissan Skyline остались только положительные. Он зарекомендовал как сверхнадежный. Двигатель RB25 такой же надежный как знаменитые тойотовские 1GZ, 2GZ и 1UZ, двигатели RB25 первого поколения, очень надежные, а вот RB25 Neo, страдают слабыми катушками! Крепчайшая мультилинковая подвеска, со спортивными характеристиками так же очень радует. Она позволяет наслаждаться плавной размеренной ездой и уверенно держит и исправляет небольшие ошибки при агрессивной манере езды. Рулевое управления очень информативное и предсказуемое. Машина адекватно реагирует на все действия рулем. Приемлемый расход, город 12-13 литров как давить на газ, а по трассе 10 литров, по-моему нормальный расход. А вот в тюнингованном варианте мой красава мог скушать и 30 литров, но это от недоработок и неправильной работе компа.


ИТОГ:

Все +:
1. Просторный салон
2. Хороший обзор
3. Надежная и спортивная подвеска
4. Узнаваемый всеми внешний вид
5. Приемистый и надежный мотор
8. Хорошая динамика и тормозные характеристики
9. Простая в эксплуатации машина
10. Приемлемая шумоизоляция салона
11. Хорошая оптика и освещаемость
12. небольшой расход



Все -:
1. Маленький багажник
2. Деревянный салон с дешевым пластиком, минимум удобств
3. Нет LSD  в стандартной комплектации





Всем всего хорошего!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1993
4.7
19588
Nissan Skyline, 1993
Ru$$$lan-186, Ханты-Мансийск
Nissan Skyline, 1993
4.7
10972
Nissan Skyline, 1993
Александр, Новосибирск
5935
Nissan Skyline, 1993
Arh, Владивосток
3336
Nissan Skyline, 1993
Алекс, Москва
Nissan Skyline, 1993
4.3
8096
Nissan Skyline, 1993
Аку, Москва
3817
Nissan Skyline, 1993
николай, Нефтеюганск

Комментарии

Nigga999
Дохлая лиса на салонном зеркале detected
40
3
Ответить
Вадик@
Новокузнецк
Приора круче в 100 раз!
51
71
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
машина хороша! голубизной попахивает..без обид хозяин)) слишком много пушков!))) у меня у подруги в дамской машине было море меха и пушка)) а за отзыв 5!
«Don’t feed forum trolls»
32
5
Ответить
Аэрография на капоте прикольная с утра просыпаешься выходишь на болкон на машину посмотреть,а она на тебя смотрит :)
28
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Nigga999:
Дохлая лиса на салонном зеркале detected
Естественный ароматизатор))
24
 
Ответить
ох и натерпелся же он у тебя :)) я помню, своего скайлика брал почти как новый, старый знакомый матрос на нем ездил по Владику.

за отзыв 5 конечно же, удачи на дорогах!! :)
8
 
Ответить
vovansport
очень интересно читать восстанавливай и пиши дальше 5++
6
 
Ответить
)) охренеть столько бабла вложить
13
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
По теме. 33й заслуживает уважения, машинка хорошая, крепкая. Удачи в эксплуатации!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
6
1
Ответить
lich46
оригинальная аэрография особеннно на капоте поставлю5
4
4
Ответить
    
Сообщений: 43
5 за отзыв
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
СБОРНАЯ МОДЕЛЬ!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
по опыту машину лучше не обмывать совсем.а уж обмывать сразу после покупки.да ещё провоцировать жену-законы физики никто не отменял,а жизнь близких дороже всего.а закусываться с чайзером после такого случая-поневоле подумаешь что все пофиг.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
колхоза много, машина хорошая, но как то все без вкуса оформленно
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
18
2
Ответить
Wocenzuk
Это не отзыв. Это история одного парня, который постарался воплотить свою мечту в реальность и у него это получилось, хотя какой ценой...
Автор, береги жену и детей!!! Они не должны страдать из-за твоих идей по модернизации авто.
16
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Так и сделал, отошел от этих дел, с возрастом жизнинные приоритеты меняются. Собираюсь взять Crown Majesta и ездить с семьей спокойнинько!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Алексей Уточкин:
Спасибо за отзыв! Так и сделал, отошел от этих дел, с возрастом жизнинные приоритеты меняются. Собираюсь взять Crown Majesta и ездить с семьей спокойнинько!
У меня такая же история была - заглох в повороте на скорости. И руль из-за этого не смог повернуть. Только скай был - гтр 33 заряженный и насос томей 280л/ч. Закончилось все удачно, но страху натерпелся.)) Руслану привет из Питера!!
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
3
1
Ответить
Новокузнецк
Был недавно такойже тока1998г.менты за прямоток номера сняли...сказали что с такой трубой можно и без номеров сейчас ездить!!....заплатишь штраф,исправишь выхлопуху-вернем...перевариват ь не стал назад.Просто подъехал к ментовки,набил полную трубу всякими тряпками...позвал их..завел машину...а она шуршит тише прежнего,даже замерять шум не стали!!!тряпки загорелись,мент орет-че за дым?я говорю что наверно поршневой хана......короче забрал номера...отзыв 5
17
 
Ответить
Красивый скай видел его в живую, жаль угробили
 
 
Ответить
5
1
 
Ответить
Красивая машинка=))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Прикольно про тряпки))) "наверно поршневой хана".. ))))))))))))))
Прям хорошо представил как мент с недовольной рожей кричит "что за дым???????"
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
7
 
Ответить
Находка
Ok! Если пересекусь во Владе, вобяз передам!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Поставил 5. Больше сказать нечего. :))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2350
повезло тому, кто скинул задорого этому гоночному фану старые дрова...7 баксов за 17 летний довольно таки овощной битый-перебитый авто, это да...Одно наличие китайского руля явно говорит о битости, так как скорее всего в машине 93 г уже была подушка водительская. Раз нету, значит- стреляла...
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
2
Ответить
  
Сообщений: 453
Отзыв на 5..На счет вложений в этот автомобиль,согласен с предыдущими отзывами,думается, что не стоило...привести в порядок можно было конечно, но всякие тюненные дополнения врядли нужны были...но автору респект в любом случае...я обладатель как раз таки такого же чайзера 100й 2.5л, какой вы уделали при перегоне ская...машина(чайник) мне нравится,давно искал такую и нашел срочно продающегося..засматривался и на ская,сидел и ездил в нем...хороша,но не для повседневной жизни...аскетичный салон...хотя в плане внешнего вида и управляемости ему мало равных,но не по российским дорогам на таком авто гонять...
З.Ы. История с заглохшим двигуном и как следствие неуправляемым авто печальна... С моей работы парень так вылетел с трассы,собрал 124 мерин своими руками полностью,установил тюненную 6 ступку коробку, мотор полностью перебрал,всю ходовку перетряс... выехал со своим братом на трассу, на одном из крутых поворотов машина заглохла...вылетел,6 раз перевернулся..брат скончался на месте, приятель с прошлого лета в больнице в сеья приходит... Ни дай Бог никому!
Mark II JZX90 93г. был
Chaser JZX100 Tourer S 97г. был
Mitsubishi Lancer X 07г. есть
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15029
Гордон Шамуэй:
повезло тому, кто скинул задорого этому гоночному фану старые дрова...7 баксов за 17 летний довольно таки овощной битый-перебитый авто, это да...Одно наличие китайского руля явно говорит о битости, так как скорее всего в машине 93 г уже была подушка водительская. Раз нету, значит- стреляла...
Не было подушек в 93.
2
 
Ответить
Гордон, не было никогда подушек в Скаях 93 года , и это факт! Читай литературу:)
1
 
Ответить
Эльдар1979:
Отзыв на 5..На счет вложений в этот автомобиль,согласен с предыдущими отзывами,думается, что не стоило...привести в порядок можно было конечно, но всякие тюненные дополнения врядли нужны были...но автору респект в любом случае...я обладатель как раз таки такого же чайзера 100й 2.5л, какой вы уделали при перегоне ская...машина(чайник) мне нравится,давно искал такую и нашел срочно продающегося..засматривался и на ская,сидел и ездил в нем...хороша,но не для повседневной жизни...аскетичный салон...хотя в плане внешнего вида и управляемости ему мало равных,но не по российским дорогам на таком авто гонять...З.Ы. История с заглохшим двигуном и как следствие неуправляемым авто печальна... С моей работы парень так вылетел с трассы,собрал 124 мерин своими руками полностью,установил тюненную 6 ступку коробку, мотор полностью перебрал,всю ходовку перетряс... выехал со своим братом на трассу, на одном из крутых поворотов машина заглохла...вылетел,6 раз перевернулся..брат скончался на месте, приятель с прошлого лета в больнице в сеья приходит... Ни дай Бог никому!
Эльдар, согласен с тобой, врагу такого не пожелаешь. Так как со мной все в поряде было после того случая, я отошел от этого дела, второго шанса не будет. Пересяду на маджесту и буду балдеть. А по поводу Чайзеров и Марков, это прямые конкуренты Скаев. Подвеска и движки эдентичны. Только салоны у них побогаче, поэтому и купэ не выпускают. Есть правда эксклюзивы в Японии 2-х дверые марки, но это редкость! Респект:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Лёха, да ты бы лучше чем столько бабла вваливать в это ведро, скинул бы его по дешману и те деньги которые потратил на доработки, добавил и взял 34 турбо на коробке.
 
 
Ответить
vladryabukha83:
Лёха, да ты бы лучше чем столько бабла вваливать в это ведро, скинул бы его по дешману и те деньги которые потратил на доработки, добавил и взял 34 турбо на коробке.
Влад, привет во-первых!! Да я с тобой согласен, когда я это понял, что надо переключаться на другой кузов (Я хотел не 34-й, а 35-й на 6-ти ступке+3,5 литра V6), в тот кон я уже столько $ вложил, что ради принципа пошел до конца! Столько пота, труда и души вложено уже было и не только моего труда, весь Мыс Находкинский собирал этот Скай!!!:) И поверь мне, что когда он поехал, он давал фору турбовому скаю, смотря какая прокладка за рулем! Мажеры в пол корпуса уступали - этот Скай рубил их и Чайники с Марками, которые шли с завода на 151-й коробе!!!:) А сейчас я отошел от этих гоночных дел, иногда на круге на Cynosе жгу резинку, да зимой на озере по снегу бочком катаюсь!:) А так хочу взять Crown Majesta 4.0 V8 или Nissan Stagea 2.5 Turbo и ездить себе с семьей спокойно. Иногда можно жигануть на парковке просторной:) А пока квартирный вопрос решаю!!! Всем привет.
 
 
Ответить
Johnnie_DV
Алексей Уточкин:
Влад, привет во-первых!! Да я с тобой согласен, когда я это понял, что надо переключаться на другой кузов (Я хотел не 34-й, а 35-й на 6-ти ступке+3,5 литра V6), в тот кон я уже столько $ вложил, что ради принципа пошел до конца! Столько пота, труда и души вложено уже было и не только моего труда, весь Мыс Находкинский собирал этот Скай!!!:) И поверь мне, что когда он поехал, он давал фору турбовому скаю, смотря какая прокладка за рулем! Мажеры в пол корпуса уступали - этот Скай рубил их и Чайники с Марками, которые шли с завода на 151-й коробе!!!:) А сейчас я отошел от этих гоночных дел, иногда на круге на Cynosе жгу резинку, да зимой на озере по снегу бочком катаюсь!:) А так хочу взять Crown Majesta 4.0 V8 или Nissan Stagea 2.5 Turbo и ездить себе с семьей спокойно. Иногда можно жигануть на парковке просторной:) А пока квартирный вопрос решаю!!! Всем привет.
Может коробка R154 все таки?!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Не разу в Находки её не видел, живу с 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
Колхоз какой-то, вот машина и не пережила :)
Алексей Уточкин:
Гордон, не было никогда подушек в Скаях 93 года , и это факт! Читай литературу:)
На дорестайлах были подушки в руле.
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Респект автору! до последнего не продавал товарища. Ну а умер он достойно как и многие Скаи - в бою
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
полный бред насчёт того, что при 140 км.ч. влетел в стену и потом восстановил, мокрое место бы осталось от авто, реально гораздо ниже скорость была, зачем привирать ?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 500
"Анализируя, что произошло, мы поняли, что скорее всего движка просто хаглохла и при неработающем гидраче руль стал тяжелый и я не вошел в поворот. А заглохла движка скорее всего из-за мощного насоса в 255 л/ч вместо 125 л/ч заводских. Увеличенный регулятор давления топлива мы не стали пока ставить, а заводской не справился и вместо того, чтобы отправить лишний бензин в бак, отправил его назад в цилиндры и залил свечи."

Ничего более бредового не слышал. Может быть обычный человек и поверит в это, но тот, кто имел дело с моторами - никогда.
Даже если бы мотор заглох, что невозможно, машина шла на большой скорости и есть такое понятие как инерция, резко тяжёлым гидрач не стал бы.
Второе, у кореша стоит такой же насос на rb20e уже полгода, на стоковом регуляторе топлива. Ни РАЗУ не заглох, всё нормуль.
Если бы ты залил свечи, ты бы мотор потом не завёл, а ты пишешь, что мотор после кувырков завёл сразу.
Так и напиши, что не вошёл в поворот и всё, зачем какие то оправдания придумывать себе путём обмана ? Гордость не позволяет ? Со всеми случается, но зачем обманывать то людей ?
Кстати меня очень удивило, что никто из читающих не отметил этот момент, неужели все привыкли только тапку давить и никто своими руками ничего не делал ?...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1993 в России