Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1993

Ниссан Скайлайн 1993 — отзыв владельца

, Находка
11027
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.5 GTS
Цвет кузова: аэрография
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Мультилинковая подвеска с 2мя стабилизаторами
Двигатель: 6 цилиндров, Twin Cam 24 valve, 2 распредвала, 190 л.с., EFI впрыск.
Привет всем автомобилистам, а конкретнее всем поклонникам Скайлайнов.

Я хочу предупредить, что это будет больше история чем отзыв про меня, моих близких и  конечно же мой Скайлайн.

Я думаю, что такой автомобиль покупают люди с особым отношением к этой японской легенде. Так как я год назад лишился такого автомобиля из за страшной, но глупой аварии, я расскажу свою историю с самого начала. Сердце пока еще бьется быстрее когда я вижу или даже слышу про Скайлайн.
После аварии, авто можно было восстановить, на самом было нецарапки.
Двигатель и подвеска остались целыми, а вот кузов никуда не годиться.
После этой аварии, я чуток задумался о своей жизни и о близких. Так как я предпочитал экстремальный стиль вождения, стрелка тахометра в красной зоне, резина в хлам, левая рука на ручнике всегда, после той аварии я решил больше не садиться за руль  авто этой марки.
Еще будучи курсантом ДВГМА (г. Владивосток) 1-го курса, я увлекался чтением журналов про японские спортивные авто, собирал и изучал видео со всевозможных мероприятий и конечно же уличных покатушек японских DKев. Я запал сразу на этот японский суперкар (конечно же с RB26DETT).
С тех пор я бредил этой машиной!  
К тому времени, когда я был готов стать владельцем Ская, пусть даже с RB25DE, у меня уже год был во владении Nissan March 2002 года.  Я начал задумываться об обмене и вот чудо! Хороший вариант для старта, Nissan Skyline 1993 года, 4-х дверый, RB25DE на автомате. Задний привод (не LSD). Весь в аэрографии. Правда в обычной комплектации, но немного самодельного тюнинга по экстерьеру. Обмен на малолитражку. Звоню, разговор удался. Забирают у меня March, я забираю Скай и доплачиваю 95 т.р. Вобщем получается что Скай обходиться мне в 225 т.р. Беру кореша, жену и сына, ну и 95 штук. Хотя год меня смущал.
Приехали мы в деревушку (под Находкой), как сейчас помню. Я его увидел и влюбился сразу. Хозяину, точнее его сыну мой Марч тоже понравился сразу, да еще и стойки спортивные в комплекте. Я ему честно сказал что Марчик битый мной, но как оказалось не только. Но ему настолько понравился его ухоженный вид и звук Jasma, что он согласился.
Скай я особо не смотрел, был в эйфории! Посмотрел кузов, но честно говоря шикарная аэрография скрыла все коцки, которые я не увидел тогда.
Первым делом открыл капот, чтобы посмотреть его сердце RB25DE ( а как хотел увидеть RB25DET) и конечно же послушать. Состояние было идеальное, можно было и предположить, так как в документах была замена агрегата ДВС на контрактный. Видимо после аварии (о которой я еще не знал) старая движка умерла.
Сухой, не сопливил, единственное периодически немного потряхивало, я подумал на свечи. Потом выяснилось, что ошибся, оказалась полудохлая катушка на 3-м цилиндре. Поглазев и приоткрыв дроссель, чтобы послушать эту песню 25-го, я закрыл капот и принялся смотреть в круг моего красавца (я уже понял что не смогу отказаться от него). Тюнинга особо не было, только японский обвес стоял, а бампера стандартные. Стандартный выхлоп (я тогда удивился как тихо в салоне при движении). Небольшой скол на правом стопоре, небольшие вмятинки и сколы по кузову. Наклейка NISMO на заднем стекле и BLITZ на переднем. Еще тогда плохо открывалась задняя правая дверь, я не предал этому значение, думал замок, а как потом оказалось, это плохо вывели кузовщики после удара в заднюю правую часть. А потом как оказалось и в лобовину.
Залез в салон, он был просто в идеале, что меня и подкупило, парнишка, который ездил на нем, просто вылизал его. На всех сиденьях были одеты ядовито красные чехлы, стоял японский спортивный руль (белый перламутр), хороший майфон Alpine и поменянные динамики с пищалками в передних стойках. Короче звук мне понравился. А еще при первых ночных заездах, мои обнаружили под его днищем самопальную синию подсветку из диодных лампочек.
После недолгого разговора с хозяином, я выведал у него, что ему не нравится рулевое управление и он кинул мне в багажник контрактную рулевую рейку (купленную заблаговременно, как и мои стойки на Марчик, просто не успел поставить как и я) и два новых пыльника к задним стойкам, сказал честно что пыльникам пипец. Предварительно хозяин предложил мне на выбор летнюю резину или зимнюю, но так как дело было осенью, я выбрал зимнюю (как оказалось зря, потом поймете), да и литье было симпатичное на 16.
И вот я сел за руль, со мной хозяин, а жена поехала впереди с будущим хозяином Марча. Вышел я на трассу, ехали не более 60 км/ч, я потихоньку привыкал к новым лошадкам (190), после Марчика в 98 л.с. ощущения были совсем другими. На трассе вел себя очень комфортно и шумоизоляция было достойная. Повадки были большого седана, но это из за небольшой скорости я так думаю. Подвеска показалась мне жестковатой. Но в поворотах были крены кузова (как потом выяснилось из за отсутствия переднего стабилизатора, видимо после аварии не купили). После оформления всех документов и обена хламом из багажников и салонов, довольный нынешний хозяин Марча укатил в свою деревню, мурлыкая выхлопом JASMA. Наконец то мы все вместе разложили все вещи из Марчика по багажнику и салону. Я устроился в водительском кресле, настроил все под себя, настроил магнитолу под мой слух и мы поехали в Находку. Проехав несколько километров, я услышал какое то шорканье при вхождении в повороты. Остановившись и оглядев машину, я понял что это цепляет арки резина (стоял нестандартный высокий профиль) и все-таки 3 человека в салоне было, машинка просела. Доехав до ближайшей шиномонтажки, я проверил давление, было ниже нормы на порядок, сделав нормальное давление мы вышли на трассу. Проехав немного поворотов, я понял что все нормально, ничего не цепляет и вдавил педаль в пол, предварительно включив на автомате PWR. Стрелку тахометра бросило в красную зону и нас вдавило в сиденья. Эти первые ощущения я не забуду никогда! Проехав минут 15, постоянно держа стрелку в районе красной зоны, я начал потихоньку привыкать к характеру Ская, он нетакой как у всех японских авто. Вмеру напористый, вмеру покладистый. Доехав до ближайшей закусочной, кореш предложил отметить покупку. Мы запаслись пивом и вдвоем упали на задний диван к сыну. Жена покопавшись с настройками кресла, руля и зеркал, умастилась за рулем Горизонта и мы поехали в Находку. Ехать на заднем сиденье Ская тоже очень приятно и комфортно, вполне достаточно места. Первое время жена ехала не более 70 км/ч, привыкала к новым габаритам и характеристикам Ская. Но через некоторое время, начала делать силовые обгоны, нажимая педаль в пол. Этот кайф возьмет любого. В это время, мы с корешком изрядно подпив, начали накручивать Музычку и просить жену нажать педаль, что она с удовольствием и делала. И вдруг мы услышали ее крик, а потом тишину. Мы не вписались в 90 градусный поворот (знака не было, да и резина зимняя не держала трассу как надо) и пролетев метров десять рухнули в грязевую дрезину недалеко от обочины. Минута тишины и реплика из уст жены, Простите меня, я больше не сяду за руль этой машины (погорячилась конечно), разрядила обстановку.
Мы с другом начали выбираться из салона, и поняли что мы стоим почти покалено в грязи, тут я начал разговаривать матом и осознавать что произошло!:) Я посадил жену за руль, а сам с сыном и другом пошел толкать Скай сзади. Конечно тщетно, Скай остался на животе, а мы уже были по уши в грязи. Тут едут деревенские парни на Урале, увидев  нас, решают нам помочь. Короче дернули все толпой мой Скай, я отблагодарил пивом, пиво им тогда нужнее было чем нам!:) Посмотрев машину, я обнаружил порванный внизу передний бампер, немного погнутую левую рулевую тягу и спускающее переднее левое колесо, немного помывшись от грязюки (салон всеровно уделали по уши), я сел за руль и мы полетели до ближайшей шинки. Перебортировав колесо (оказалась от удара подорвало с обода) мы двинулись домой, проехав свободный от Ментов участок трассы, я отдал руль жене, нехотя он села и поехала. Так мы благополучно добрались до дому, ловя завистливые взгляды в Находке. По дороге домой, на прямой мы еще успели зацепиться с CHASER 2,5 л. Когда я увидел впереди эту черную птицу, я с заднего сиденья включил PWR на автомате.
Подкравшись сзади, мы начали обгон, и тут CHASER пошел вперед! Я крикнул жене, обойди его, и она разогнав Скай до 120 км/ч благополучна обошла его, те не стали больше рисковать, все-таки центр города. Через пару минут к магазину, где мы стояли подкатил Чайник и мы увидели удивленные взгляды пижонов из Чайзера! Это разбавило плохие воспоминания после вылета с трассы. Жена опять стала ездить на Скае!:)

На следующий день я поехал на мойку и привел красавца в порядок. Еще через недельку я начал воплощать план модернизации и тюнинга. Поехал на балку и начал выбирать 17-ое открытое литью  хорошую резину. Купив трехпалый хром и резину на 225/50, не хотел убивать подвеску слишком низким профилем. Хотя потом я понял что убить мултилинковую подвеску ская, если она в нормальном состоянии (а у меня она была в идеале) очень сложно. Ну вот, на новых колесах Скай присел к асфальту и стал выглядеть как ему полагается. Единственное выноса колес было маловато, но это можно исправить японскими проставками, подумал я. Тормозные суппорта я не хотел красить (как то дешево это на нем смотрелось бы), они и так были достаточно массивные и покрашены в заводской серебристый цвет, Вообщем с новыми колесами их было видно. Потом поехал восстанавливать бампер, отдал 2 т.р. мне все сделали, даже подобрали редкий баклажановый перламутр! Потом купил на разборке комплект передних подкрылок и защиту на двигатель. Защиту я оставил в болоте скорее всего, а может ее и не было как и подкрылок. После прежних ДТП, старый хозяин не соизволил купить их. Потом установил все не достающие покера и заклепки по всему контуру авто и в салоне с багажником. Привел проводку под капотом в порядок. Все заизолировал японской силиконовой лентой. Поменял все ремешки, кроме ГРМ, так как движка контрактная, все жидкости, фильтра. Масло лил только оригинальное минеральное NISSAN SJ (как требовал завод изготовитель, никаких проблем с перегревом масла никогда не было, хотя я жег каждый день). В муфту тоже оригинал Nissan. Поменял колодки и проточил все диски, так как руль немножко било. Лил только 98 Премиум (как требовал завод). Купил дорогущие свечи 8-ки Denso iridium, но проблему с периодическим потряхиванием это не решило. Я решил заказать комплект новых катушек за 700$. Как то катаюсь я по городу довольный такой, ловлю взгляды и останавливаюсь на светофоре и замечаю что машина заглушена, завелась с пол оборота, я подумал может клапан холостых оборотов засорился? Поехал к электронщикам на тест сканером. Тест показал все параметры в идеале (я и не сомневался, ДВС с Япы только пришла). Один параметр был не в норме, холостые обороты 650 вместо заводских 750 об/мин. Нашли регулятор оборотов, выставили и запломбировали. Эта проблема с внезапно заглохнувшим двигателем ушла. Дальше катаюсь по городу, довольный что Скай весь в порядке, жду катушки новые. Подвеска в идеале, ничего не стучит. Случайно на разборке, когда искал распорку для передних стоек, нашел сумасшедший двойной выхлоп JASMA RS-R 80 мм от Ская 35-го купешного (3,5 литра на палке). Купив распорку за 1500 руб и сняв замеры JASMA, я поехал ставить распорку и обсуждать с коллегами по тюнингу, как ее впихать Скай. Не найдя никах вариантов, я поехал и взял одну бочку с небольшим коленом за 3500 руб и новую хромированную радиаторную решетку. Спустя день я уже сотрясал окна придорожных домов своим сочным выхлопом. Спустя неделю, насытившись этим рыком от RB25, я понял что надо конкретно менять скоростные характеристики Ская, так как с таким звуком я должен ездить гораздо быстрее. Зарубаться с авто на коробках  с такими же 2,5 литровыми движками (например 1GZ) я уже не мог! Я начал планировать проект модернизации и тюнинга моего красавца. Денег пока не было, я занялся интерьером и экстерьером. В салон и багажник поставил зеленый неон, а под капот синий. Под кузов поставили мигающий сине-красный неон. Покрасили в красный цвет крышку катушек и покрасили распорку. В салон купил Японскую голову Pioneer и саб той же марки в багажник. Поменяли все 4 колонки и пищалки на более мощные. Поменяли проводку на Mystery. В салоне выкрасили ручки дверей и автоматную панель в красный цвет.  
Начал ездить на ночные покатушки по городу. Пробовал дрифт, но без LSD не получалось, хотя крутящего момента хватало сделать отжиг резины на светофоре и попугать народ. Даже жена научилась этому трюку.

Потом произошла первая серьезная авария, на 9ое мая дал корешу прокатиться, для верности поехала моя жена. Через 5 минут звонок, выясняется что они влепились на 140 км/ч в бетонную бардюру. Хорошо отделались ушибами, благо были пристегнуты.
Кореш конечно же обещал восстановить все как было, за железо я не переживал, пострадала правая передняя часть до двери, капот, лонжерон и радиатор. Также лбом разбил лобовуху. А вот аэрографию восстановить? Спустя два месяца Скай был восстановлен, аэрографа тоже нашли. После ремонта мастеровые сказали, что он был хорошо битый в лоб, надо продавать. Я не послушал, уже было вложено столько трудов и души. Спустя месяц уже меня долбанули Sprinter carib в леву переднюю часть, он не на ходу остался, я уехал сам, правда со снесенной мордой. Я тогда удивился какой крепкий Скай все-таки.
Приехав к мастеровым, те засмеялись, получил по правой щеке, подставь левую. Когда они поставили диагноз, что из-за распорки повело не только левый, но и правый лонжерон, я понял или я ее продаю как есть за копейки или я начинаю воплощать свой план по тюнингу!
Купив переднюю половинку ская за 5000 руб, 4 ступицы с суппортами (4-х и 2-х поршневые) и дисками от турбо ская за 10000 руб, предние заниженные стойки с пружинами Potenza street, проставки назад 25 мм и вперед 20 мм за 4000 руб, датчик Т выхлопа SARD и Т масла и воды HKS за 7000 руб, топливный насос SARD (255 л/ч) за 9000 руб. В салон взял кожаные передние полуковши от Subaru B4 с переделанными под Скай салазками и подиум на стойку под 2 датчика. Когда все пришло со Влада, Скай уже был разобран и готов к модернизации и свапу автомата на коробу (движка с автоматом снята, морда отпилина, подвеска снята, насос вытащили). Так же во Владе Руслан Зуев помог найти коробу от турбо ская за 29000 руб, однодисковую керамику и корзину HKS за 6000 руб. Я уже все ставил от турбо ская, так как договорился с Русланом ставить турбо кит (серии Greddy или T за 40000 руб) и переделывать блок с головой под новые нагрузки. Так же Руслан помог найти впуск APEX'i и выпуск от InVidia SR на 80 мм. Руслан нашел мне увеличенный спортивный радиатор за 12000 руб и масляный куллер Greddy за 15000 руб. Потом я нашел маcлянный уловитель Greddy за 4000 руб и дополнительный расширительный бачок D1 Spec за 3500 руб. Пришли с Япы кутушки и нашел инжектора увеличенной производительности AISAM 550 cc. Поменял все что можно на силикон. Поставил Стабилизатор напряжения PIVOT Mega и разминусовку HKS. Купил алюминиевые накладки от Mugen power на 3 педали (пришлось ставить Хондовские, другие не подходили). Поставил новую крышку HKS на маслозаливную горловину и крышку BLITZ 1,3 кг на радиатор. Все шло к завершению первоначальной стадии проекта (дрифт кар), турбо коробка (так как она выдерживала более мощные постоянные нагрузки) и LSD мост (без него никак), да и тормоза тоже хотя бы от турбо ская. Но мы никак не могли найти педали, маховик (облегченный, так как пока турбо кит не стоял, требовалась резкая раскрутка движка), и панель с чехлом под кулису в салон. Да и кардана не было. Так же не было спидометра, у нас же уже короба!
Ту мы узнаем, что в Находке какой то мажор разбивается турбовой Скай в 34-м кузове. От него к нам достались LSD редуктор 1,5 way, маховик HKS и педали, все за 6000 руб. Плюс по мелочи, болты крепежные на кардан (кардан погнуло к сожалению), панель с чехлом для коробы и пыльник.
Кардан удлинили выточенной по размером проставкой. Наконец то Скай был собран и тут приходят пластиковые крылья 10000 руб и левая вставка фара под нулевик 2500 руб и замки на капот D1 Spec 2500 руб, мы пока не стали все это ставить, так как ждали еще карбоновый капот с бамперами и решили попробовать скай в таком сыром виде. Даже мозги автоматные оставили, поменяли только рулевую  рейку на контрактную и поменяли гидроуселитель руля, выкинули кондишку и запаску для облегчения веса и поставили недостающий передний стабилизатор. С подвеской ничего не стали делать, так как она была в идеале. А вот на все тормозных дисках сделали перфорацию (отверстия 4 мм в диаметре), чтобы не горели колодки от нагрева дисков. Колодки фирменные были, жалко было. Выкрасили подкапотное пространство в глянцевый черный цвет, а голову движки и распорку В темный хамелеон. Смотрелся – огонь! Наступил день пуска двигателя, где то пол минуты чихал, захлебывался, а потом забормотал (почти год движка не заводилась). Какой был звук, стоял то только выхлопной коллектор, любой мускул кар из штатов позавидовал бы!!! В бензобаке трудился насос SARD (255 л/ч), а вот инжектора пока не стали менять, пока мозгов новых не было. Рядная шестерка RB с новыми катушками, свечками и впуском и т.д. рвалась в бой! Установив Субаровские кресла с эл/приводом у водителя и кинув задний диван на скоряк, 4 тела уселись в Скай. Ощущение было совсем другое, нежили на автомате, но всеровно Скай не ехал, как должен ехать на коробе. Потом мы обнаружили, что один из силиконовых шлангов слипся – это был вакуумный шланг. Мы поменяли его на стандартный жесткий и скай наконец то полетел. По нашим подсчетам у нас получилось снять гораздо больше 200 лошадей с этого атмосферника. Начал получаться дрифт (с LSD полюбому получится). Резину палил как бешеный! Ощущения были непередаваемые! Конечно турбовым скаям я не мог ничего противопоставить, но сильно я не отставал. Автоматные Марки и Чайзеры остались конечно же позади. Вообщем скай получался на 5 с +. Один раз мой кореш на нем турбовую Целку GT-FOUR обошел, старт правда был с ходу и в подъем, но гордость за Скай была! Откатав на нем около месяца, произошла та авария, после которой я его продал и больше не сажусь за авто этой марки. Шел я, набирая скорость на полном газу в небольшой подъем к левому повороту на второй передаче и перед поворотом отпустив газ чтобы тормозить, обнаруживаю что руль очень туго идет влево, не успев ничего сделать я слетел в 10 метровый овраг, кувыркнувшись пару раз и встав на колеса. Через минуту, сообразив что произошло, я вылез через правое стекло, так как дверь заклинило и отсоединил клеммы от аккумулятора, чтобы не спалить машину от искры. Стоял сильный запах бензина. Отряхнув землю с головы, я понял что со мной все ок, я позвонил корешам на бокс, хорошо это было рядом. Когда они подъехали и увидели Скай, они удевились что со мной все в порядке. Проверив, от куда запах бензина, мы поняли что просто подорвало крышку бензобака, затянув ее как следует, мы попробовали завести движку. О чудо, он завелся с пол тычка и работал как часы. Своим ходом мы кое как доехали до бокса (ходовка была повреждена) и выпили немного водки, дабы заглушить боль об утере такого прекрасного авто. Анализируя, что произошло, мы поняли, что скорее всего движка просто хаглохла и при неработающем гидраче руль стал тяжелый и я не вошел в поворот. А заглохла движка скорее всего из-за мощного насоса в 255 л/ч вместо 125 л/ч заводских. Увеличенный регулятор давления топлива мы не стали пока ставить, а заводской не справился и вместо того, чтобы отправить лишний бензин в бак, отправил его назад в цилиндры и залил свечи.
А Вообщем, за год владения этим красавцем, впечатления об автомобиле марки Nissan Skyline остались только положительные. Он зарекомендовал как сверхнадежный. Двигатель RB25 такой же надежный как знаменитые тойотовские 1GZ, 2GZ и 1UZ, двигатели RB25 первого поколения, очень надежные, а вот RB25 Neo, страдают слабыми катушками! Крепчайшая мультилинковая подвеска, со спортивными характеристиками так же очень радует. Она позволяет наслаждаться плавной размеренной ездой и уверенно держит и исправляет небольшие ошибки при агрессивной манере езды. Рулевое управления очень информативное и предсказуемое. Машина адекватно реагирует на все действия рулем. Приемлемый расход, город 12-13 литров как давить на газ, а по трассе 10 литров, по-моему нормальный расход. А вот в тюнингованном варианте мой красава мог скушать и 30 литров, но это от недоработок и неправильной работе компа.


ИТОГ:

Все +:
1. Просторный салон
2. Хороший обзор
3. Надежная и спортивная подвеска
4. Узнаваемый всеми внешний вид
5. Приемистый и надежный мотор
8. Хорошая динамика и тормозные характеристики
9. Простая в эксплуатации машина
10. Приемлемая шумоизоляция салона
11. Хорошая оптика и освещаемость
12. небольшой расход



Все -:
1. Маленький багажник
2. Деревянный салон с дешевым пластиком, минимум удобств
3. Нет LSD  в стандартной комплектации





Всем всего хорошего!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Nigga999
Дохлая лиса на салонном зеркале detected
40
3
Ответить
Вадик@
Новокузнецк
Приора круче в 100 раз!
51
71
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
машина хороша! голубизной попахивает..без обид хозяин)) слишком много пушков!))) у меня у подруги в дамской машине было море меха и пушка)) а за отзыв 5!
«Don’t feed forum trolls»
32
5
Ответить
Аэрография на капоте прикольная с утра просыпаешься выходишь на болкон на машину посмотреть,а она на тебя смотрит :)
28
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Nigga999:
Дохлая лиса на салонном зеркале detected
Естественный ароматизатор))
24
 
Ответить
ох и натерпелся же он у тебя :)) я помню, своего скайлика брал почти как новый, старый знакомый матрос на нем ездил по Владику.

за отзыв 5 конечно же, удачи на дорогах!! :)
8
 
Ответить
vovansport
очень интересно читать восстанавливай и пиши дальше 5++
6
 
Ответить
)) охренеть столько бабла вложить
13
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
По теме. 33й заслуживает уважения, машинка хорошая, крепкая. Удачи в эксплуатации!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
6
1
Ответить
lich46
оригинальная аэрография особеннно на капоте поставлю5
4
4
Ответить
    
Сообщений: 43
5 за отзыв
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
СБОРНАЯ МОДЕЛЬ!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
по опыту машину лучше не обмывать совсем.а уж обмывать сразу после покупки.да ещё провоцировать жену-законы физики никто не отменял,а жизнь близких дороже всего.а закусываться с чайзером после такого случая-поневоле подумаешь что все пофиг.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
колхоза много, машина хорошая, но как то все без вкуса оформленно
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
18
2
Ответить
Wocenzuk
Это не отзыв. Это история одного парня, который постарался воплотить свою мечту в реальность и у него это получилось, хотя какой ценой...
Автор, береги жену и детей!!! Они не должны страдать из-за твоих идей по модернизации авто.
16
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Так и сделал, отошел от этих дел, с возрастом жизнинные приоритеты меняются. Собираюсь взять Crown Majesta и ездить с семьей спокойнинько!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Алексей Уточкин:
Спасибо за отзыв! Так и сделал, отошел от этих дел, с возрастом жизнинные приоритеты меняются. Собираюсь взять Crown Majesta и ездить с семьей спокойнинько!
У меня такая же история была - заглох в повороте на скорости. И руль из-за этого не смог повернуть. Только скай был - гтр 33 заряженный и насос томей 280л/ч. Закончилось все удачно, но страху натерпелся.)) Руслану привет из Питера!!
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
3
1
Ответить
Новокузнецк
Был недавно такойже тока1998г.менты за прямоток номера сняли...сказали что с такой трубой можно и без номеров сейчас ездить!!....заплатишь штраф,исправишь выхлопуху-вернем...перевариват ь не стал назад.Просто подъехал к ментовки,набил полную трубу всякими тряпками...позвал их..завел машину...а она шуршит тише прежнего,даже замерять шум не стали!!!тряпки загорелись,мент орет-че за дым?я говорю что наверно поршневой хана......короче забрал номера...отзыв 5
17
 
Ответить
Красивый скай видел его в живую, жаль угробили
 
 
Ответить
5
1
 
Ответить
Красивая машинка=))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Прикольно про тряпки))) "наверно поршневой хана".. ))))))))))))))
Прям хорошо представил как мент с недовольной рожей кричит "что за дым???????"
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
7
 
Ответить
Находка
Ok! Если пересекусь во Владе, вобяз передам!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Поставил 5. Больше сказать нечего. :))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
повезло тому, кто скинул задорого этому гоночному фану старые дрова...7 баксов за 17 летний довольно таки овощной битый-перебитый авто, это да...Одно наличие китайского руля явно говорит о битости, так как скорее всего в машине 93 г уже была подушка водительская. Раз нету, значит- стреляла...
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
2
Ответить
  
Сообщений: 453
Отзыв на 5..На счет вложений в этот автомобиль,согласен с предыдущими отзывами,думается, что не стоило...привести в порядок можно было конечно, но всякие тюненные дополнения врядли нужны были...но автору респект в любом случае...я обладатель как раз таки такого же чайзера 100й 2.5л, какой вы уделали при перегоне ская...машина(чайник) мне нравится,давно искал такую и нашел срочно продающегося..засматривался и на ская,сидел и ездил в нем...хороша,но не для повседневной жизни...аскетичный салон...хотя в плане внешнего вида и управляемости ему мало равных,но не по российским дорогам на таком авто гонять...
З.Ы. История с заглохшим двигуном и как следствие неуправляемым авто печальна... С моей работы парень так вылетел с трассы,собрал 124 мерин своими руками полностью,установил тюненную 6 ступку коробку, мотор полностью перебрал,всю ходовку перетряс... выехал со своим братом на трассу, на одном из крутых поворотов машина заглохла...вылетел,6 раз перевернулся..брат скончался на месте, приятель с прошлого лета в больнице в сеья приходит... Ни дай Бог никому!
Mark II JZX90 93г. был
Chaser JZX100 Tourer S 97г. был
Mitsubishi Lancer X 07г. есть
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15023
Гордон Шамуэй:
повезло тому, кто скинул задорого этому гоночному фану старые дрова...7 баксов за 17 летний довольно таки овощной битый-перебитый авто, это да...Одно наличие китайского руля явно говорит о битости, так как скорее всего в машине 93 г уже была подушка водительская. Раз нету, значит- стреляла...
Не было подушек в 93.
Все пройдет, пройдет и это.
2
 
Ответить
Гордон, не было никогда подушек в Скаях 93 года , и это факт! Читай литературу:)
1
 
Ответить
Эльдар1979:
Отзыв на 5..На счет вложений в этот автомобиль,согласен с предыдущими отзывами,думается, что не стоило...привести в порядок можно было конечно, но всякие тюненные дополнения врядли нужны были...но автору респект в любом случае...я обладатель как раз таки такого же чайзера 100й 2.5л, какой вы уделали при перегоне ская...машина(чайник) мне нравится,давно искал такую и нашел срочно продающегося..засматривался и на ская,сидел и ездил в нем...хороша,но не для повседневной жизни...аскетичный салон...хотя в плане внешнего вида и управляемости ему мало равных,но не по российским дорогам на таком авто гонять...З.Ы. История с заглохшим двигуном и как следствие неуправляемым авто печальна... С моей работы парень так вылетел с трассы,собрал 124 мерин своими руками полностью,установил тюненную 6 ступку коробку, мотор полностью перебрал,всю ходовку перетряс... выехал со своим братом на трассу, на одном из крутых поворотов машина заглохла...вылетел,6 раз перевернулся..брат скончался на месте, приятель с прошлого лета в больнице в сеья приходит... Ни дай Бог никому!
Эльдар, согласен с тобой, врагу такого не пожелаешь. Так как со мной все в поряде было после того случая, я отошел от этого дела, второго шанса не будет. Пересяду на маджесту и буду балдеть. А по поводу Чайзеров и Марков, это прямые конкуренты Скаев. Подвеска и движки эдентичны. Только салоны у них побогаче, поэтому и купэ не выпускают. Есть правда эксклюзивы в Японии 2-х дверые марки, но это редкость! Респект:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Лёха, да ты бы лучше чем столько бабла вваливать в это ведро, скинул бы его по дешману и те деньги которые потратил на доработки, добавил и взял 34 турбо на коробке.
 
 
Ответить
vladryabukha83:
Лёха, да ты бы лучше чем столько бабла вваливать в это ведро, скинул бы его по дешману и те деньги которые потратил на доработки, добавил и взял 34 турбо на коробке.
Влад, привет во-первых!! Да я с тобой согласен, когда я это понял, что надо переключаться на другой кузов (Я хотел не 34-й, а 35-й на 6-ти ступке+3,5 литра V6), в тот кон я уже столько $ вложил, что ради принципа пошел до конца! Столько пота, труда и души вложено уже было и не только моего труда, весь Мыс Находкинский собирал этот Скай!!!:) И поверь мне, что когда он поехал, он давал фору турбовому скаю, смотря какая прокладка за рулем! Мажеры в пол корпуса уступали - этот Скай рубил их и Чайники с Марками, которые шли с завода на 151-й коробе!!!:) А сейчас я отошел от этих гоночных дел, иногда на круге на Cynosе жгу резинку, да зимой на озере по снегу бочком катаюсь!:) А так хочу взять Crown Majesta 4.0 V8 или Nissan Stagea 2.5 Turbo и ездить себе с семьей спокойно. Иногда можно жигануть на парковке просторной:) А пока квартирный вопрос решаю!!! Всем привет.
 
 
Ответить
Johnnie_DV
Алексей Уточкин:
Влад, привет во-первых!! Да я с тобой согласен, когда я это понял, что надо переключаться на другой кузов (Я хотел не 34-й, а 35-й на 6-ти ступке+3,5 литра V6), в тот кон я уже столько $ вложил, что ради принципа пошел до конца! Столько пота, труда и души вложено уже было и не только моего труда, весь Мыс Находкинский собирал этот Скай!!!:) И поверь мне, что когда он поехал, он давал фору турбовому скаю, смотря какая прокладка за рулем! Мажеры в пол корпуса уступали - этот Скай рубил их и Чайники с Марками, которые шли с завода на 151-й коробе!!!:) А сейчас я отошел от этих гоночных дел, иногда на круге на Cynosе жгу резинку, да зимой на озере по снегу бочком катаюсь!:) А так хочу взять Crown Majesta 4.0 V8 или Nissan Stagea 2.5 Turbo и ездить себе с семьей спокойно. Иногда можно жигануть на парковке просторной:) А пока квартирный вопрос решаю!!! Всем привет.
Может коробка R154 все таки?!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Не разу в Находки её не видел, живу с 2003г.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
Колхоз какой-то, вот машина и не пережила :)
Алексей Уточкин:
Гордон, не было никогда подушек в Скаях 93 года , и это факт! Читай литературу:)
На дорестайлах были подушки в руле.
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Респект автору! до последнего не продавал товарища. Ну а умер он достойно как и многие Скаи - в бою
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
полный бред насчёт того, что при 140 км.ч. влетел в стену и потом восстановил, мокрое место бы осталось от авто, реально гораздо ниже скорость была, зачем привирать ?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
"Анализируя, что произошло, мы поняли, что скорее всего движка просто хаглохла и при неработающем гидраче руль стал тяжелый и я не вошел в поворот. А заглохла движка скорее всего из-за мощного насоса в 255 л/ч вместо 125 л/ч заводских. Увеличенный регулятор давления топлива мы не стали пока ставить, а заводской не справился и вместо того, чтобы отправить лишний бензин в бак, отправил его назад в цилиндры и залил свечи."

Ничего более бредового не слышал. Может быть обычный человек и поверит в это, но тот, кто имел дело с моторами - никогда.
Даже если бы мотор заглох, что невозможно, машина шла на большой скорости и есть такое понятие как инерция, резко тяжёлым гидрач не стал бы.
Второе, у кореша стоит такой же насос на rb20e уже полгода, на стоковом регуляторе топлива. Ни РАЗУ не заглох, всё нормуль.
Если бы ты залил свечи, ты бы мотор потом не завёл, а ты пишешь, что мотор после кувырков завёл сразу.
Так и напиши, что не вошёл в поворот и всё, зачем какие то оправдания придумывать себе путём обмана ? Гордость не позволяет ? Со всеми случается, но зачем обманывать то людей ?
Кстати меня очень удивило, что никто из читающих не отметил этот момент, неужели все привыкли только тапку давить и никто своими руками ничего не делал ?...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1993 в России