ПРЕДЫСТОРИЯ:Был Opel Astra, ударили в жопу на 3000$ , подвернулся вариант обмена на Скалу без пробега по РФ , поменялся...
Это моя первая машина с правым рулем, но разницы между правым и левым я не почуствовал.Первая моя машина с задним приводом,пугали меня, что зимой замучаюсь, но я не поверил и правильно сделал.Сразу затонировал, кроме лобовика.
После Опеля двигатель rb20 порадовал бодрым подхватом в любом диапазоне оборотов. Вообще опелевкий c20ne отдыхает по сравнению с этим ниссановским двигателем.Он даже выглядит грозно(смотрите фотку), пока его мощи мне хватает,но rb25 было бы лучше:)
Подвеска в меру жесткая,но мелкие неровности можно проглатывать помягче, зато как машина ведет себя в поворотах!!! Крены почти отсутствуют, стопроцентно держит траекторию.Коробка тоже ведет себя отлично, переключается без задержек, плавно.
Приятная обивка салона, удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. Сзади втроем тесновато, вдвоем гораздо лучше. Родная магнитола с CD и кассетником меня вполне устраивает, доставили неудобства лишь задние колонки, вернее одна из них. Она по-предательски захрипела, замена колонок встала примерно в 1000рублей.
К работе печки и к кондера никаких претензий.Даже в самый лютый мороз печка может обогреть меня и моих пассажиров.
Внешним видом машины я доволен (смотрите фотки)
Морозный зимний день(-20 градусов) заставил купить меня аккумулятор, после того как машина постояла часов 8 на улице.Перед зимней эксплуатацией купил резину(б/у липучка).
...Конец...