Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1994

Ниссан Скайлайн 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
23124
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: темный-серый
Доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв о машине которой сейчас владею.

Немного предыстории:

Меня всегда тянуло к спортивным машинам GT-тусовке и я очень люблю скорость, но все не
позволяли финансы приобрести авто для души. Первой машиной была родительская ММС Galant
(1,8 л., передний привод) просто жоповозка но с нее все начиналось. ;)

Потом подзаработав денег была куплена первая машина со спортивным уклоном: Nissan
Bluebird (2,0 л., турбо, 4ВД, коробка) с легендарным двигателем SR20DET. Эта машина открыла
мне путь в мир GT. Когда нить напишу и про нее отзыв и подарила много незабываемых эмоций.
Скажу только что лучшее время на квотере 13,299сек., с этим временем я выиграл в классе до
13сек. в Штыково 2009 на 5м этапе. Так же занял 3 место в ч. города Владивостока 2010 по итогам
сезона в классе Свободный.

Решив что хватит с меня гонок, приобрел Nissan Cedric (4ВД, RB25DET), первое время ездил
на нем как пенсионер и понял что долго так не может продолжаться. Авто комфортное и все
такое, дорогое в обслуживание. Но Жажда скорости меня не покидала.

Поиск и приобритение:
И так я периодически просматривал предложения на Drom.ru в надежде найти достойный
экземпляр за адекватные деньги. Прелести 4ВД я прочувствовал на все 100%, поэтому
первоначально смотрел MMC Evo и Celica G-Four. Бюджет был до 270-280тыр. После турбо
только турбо ;) WRX дорого в эксплуатации, есть приятель – человек-три капиталки. Субару очень хорошо, но денег не настолько много чтобы ее обслуживать. Ну GTR в расчет не берем, эта легенда не из дешевых ;) Эво конечно жирный вариант и я считаю его одним из самых достойный GT-авто для города. Про болячки и косяки эксплуатации Эво я был наслышан, у приятеля был период владения Эво III (12,5сек. на
стандартной турбине, на давлении 1,3кг) тюнил он ее сам. G-Four очень мне нравится в плане
управляемости. На Змеинке на нем кататься в кайф. Ценник на G-Four был порядка 300тыр, Эвики
уходили за 250-280тыр все от состояния, были конечно и выше 300тыр, но по большей части
уставшие и с позывами на замену коробаса ) Мечта купить себе Supra (RZ) так и остается пока
мечтой, цена на них… пока не подъемная.

Стал присматриваться к Скаям: очень популярное GT-авто в нашем городе. Про них много
чего известно. Надежный автомобиль. Тюнинг не особо дорогой. Есть несколько ателье которые
досконально знают этот агрегат. R32 – либо ржавые, либо ценник космос (достойные экземпляры
от 300тыр), R34 – очень хорошо, но так же дорого и двигатели NEO с их вечной проблемой с
катушками не айс, а катушки стоят не так уж и дешево. R33 – мне не очень нравился в отличие от
R32. Но со временем очень даже полюбил его вид.

Дело было уже осенью в этот период ценник на заднеприводные авто падает, т.к.
шлифовать на ледяных горках никому не вкайф. ) Но как говорится: готовь сани летом а Скай
зимой. Был найден достойный экземпляр: ECR33 1994г, RB25DET, RWD, коробка. Перекрашенный
в синий цвет, с ЛСД (2WAY 1.5WAY пока не разобрались), на легких дисках AVS, морда рестайл,
механический буст-контроллер на сантехническом смесителе, спойлер GT-R, салона багажника как
всегда нет, стойки Tein, передняя распорка, сидение GT-R, хорошая акустика, майфун говно, впуск
нулевик, куллер GТ-R, выпуск трасса на 80мм. Посмотрели двигу: работает ровно, потеков масла
нет, - порядок, загнали его на яму посмотрели все пороги и днище, и о чудо ржавчины нет, это был основой сигнал для покупки. Прокатились, ходовка отрабатывает отлично ничего не гримит.
Буст почему то 0,7 – хозяин говорит так оно и было, мы – нифига подобного, поковырялись в авто
нашли в салоне смеситель ) Ну думаем понятно – сиротский тюнинг. Авто в поряде.

Один совет при покупке машины обязательно проверяйте документы на авто ч/з ГАИ или
автомагазин!
Страховка обошлась примерно в 4 рубля (в ПТС 190ЛС), постановка на учет ч/з а/м 4700р, тех осмотр  решил сделать весной, т.е. еще 6 рублей. Стандартные расходы.

Конечно я понимал что с 4ВД по динамике этот авто не сравнится, но это авто немного
дня других целей. Ранее я практически не ездил на заднем приводе. Поэтому первоначально
пришлось перебороть в себе желание топить на все деньги и приучится к поведению машины.
После 3000 оборотов включается турбина, а на 3й передаче после 4500-5000 начинается самая
жара. Идет по трассе просто неописуемо, стрела уходит за лампочку Hicas. Особых проблем
сорвать машину в букс нет, ЛСД просто прелесть. Как говорится: No LSD no Drift. Но ЛСД не
прощает ошибок стоит заиграться и тебя непременно развернет. Никаких электронных систем
которые как-нибудь ограничивали мощность нет. Конечно теперь некоторые части города
противопоказаны для посещения, авто все таки не жип ), но это мелочи. Расход по городу 15-20л.
в зависимости от агрессивности вождения. Резина становится расходником. От жесткой ходовки
получаешь только удовольствие, тем боле что авто не на каждый день. Когда со светофора после
бернаутом уходишь в точку остаются непередаваемые ощущения. Окружающие конечно крутят
пальцем около виска и их можно понять. Как в песне, по-моему, группы Ленинград: «Кто то
бухает а кто то колется…». Еще чем нравится этот авто то это наличие недорогого тюнинга как
во Владивостоке так и Ebay/Yahoo. Есть все на этот авто, любой каприз за ваши деньги. ) После
обладание автомобилями на которые ничего толком нет начинаешь задумываться о покупке
более распространенного авто.

Очень помогает наличие какой никакой трассы (картодрома Змеинка), тренировки там
очень помогают узнавать все возможности машины и потом использовать навыки в повседневной
езде при экстремальных обстоятельствах. В планах на машину пока довести ее до ИТС, а потом
уже заморачиваться на тюнинге. Мощность авто меня устраивает. И после некоторого времени
понимаешь что чтобы машина была конкурентно способной на соревнованиях надо иметь
хороший бюджет на это. Иначе не имеет смысла.

До снегов ездил на стандатрном давлении 0,5кг. Дома уже лежит Walbro на 255л/с и
ждет весны для установки в авто. Потом замена свечей на Iritop 8 (4200р комплект) и приобретении электронного бустконтроллера (около 7 рублей), поставить Даун пайп со строкером (около 3х рублей). Далее можно будет поднять немного буст. Присматриваю пока турбину с R34 RB25DET NEO (7 рублей), говорят она хорошо держит давление 0,9кг.

Отзыв буду дополнять как начнется весна и пойдет плановая ревизия ходовки и всего
остального по наведению лоска в этом прекрасном JDM-авто.

Говорят что самое плохое это когда мечта осуществляется, потому что ты уже перестаешь
мечтать. Но после осуществления мечты появляется период обладания мечтой!

Live to Race, Race to Live.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1994
4.8
26817
Nissan Skyline, 1994
pit100p, Санкт-Петербург
Nissan Skyline, 1994
4.6
10086
Nissan Skyline, 1994
SKY-ER33, Хабаровск
Nissan Skyline, 1994
4.7
8438
Nissan Skyline, 1994
STAS-HR33, Хабаровск
Nissan Skyline, 1994
4.8
20368
Nissan Skyline, 1994
IkSx_, Новосибирск
Nissan Skyline, 1994
4.7
10141
Nissan Skyline, 1994
Морозов Виктор, Ставропольский Край
Nissan Skyline, 1994
4.2
4901
Nissan Skyline, 1994
Морозов Виктор, Ставропльсий край

Комментарии

  
Сообщений: 12402
Класс!
24
13
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18408
красивый цвет! да и 245 коников наверно едут!
Мир потихоньку сходит с ума...
31
7
Ответить
sergei.cefiro
ну нормальный скай 5!
16
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отлично!"5"за турбо и отзыв без соплей.
Subaru Forester XT-S Edition
16
4
Ответить
NN_hunter
что за мир GT такой?))
14
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
5,молодец,достойный аппарат
Мой отзыв: Mitsubishi Galant
8
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
афигенный скайлик,цвет супер
8
4
Ответить
   
Сообщений: 23692
цвет хороший
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
4
Ответить
fan fan
змея рулит!)
7
6
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
отзыв от души. рад что верен ниссанам а не всяким вешкам 90кам.блюберд пять цедрик пять скай пять
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
26
19
Ответить
pboi@mail.ru
Омск
нармуль ! лави пятак!
4
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
классный скай!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
3
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Скайлайн - ВСЕГДА ПЯТЕРКА!
Это лучший авто из всех ПР, и единственный, почитаемый всеми, вне зависимости от РУЛЕориентации
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
19
13
Ответить
афигенный распил!
10
50
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
А что так мало лосей для турбы, 280 в стоке...
Я бы не поменял цедру на скай.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
5
31
Ответить
     
Губкин 31 rus
Сообщений: 2374
Stratus Prime:
Скайлайн - ВСЕГДА ПЯТЕРКА! Это лучший авто из всех ПР, и единственный, почитаемый всеми, вне зависимости от РУЛЕориентации
самый лучший это Супра, а за скай 5
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
10
38
Ответить
SkyiDim
Вечная ТЕМА !!!!!! Лучшая МАШИНА !!!!
17
7
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
красивый скай выглядит бодро) думаю едет также)держи пятак!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
10
4
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Тикко:
А что так мало лосей для турбы, 280 в стоке...
Я бы не поменял цедру на скай.
А я бы Скай на Цедру не поменял :)
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
19
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11250
Неплохая машинешка)
Добра вам хлопцы
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
синенький.... забавно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
супер
4
2
Ответить
0096
как хочется побывать во владике!
17
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Классный агрегат, но 4вд да с выдвигающейся "губой" из переднего бампера это ващ-щ-ще. Закадывалась мысль взять себе, но практичность задавила все эмоции (налог конский и нужен был 5-и дверный кузов и клиренс поболее-короче кроссовер ).
Пятак за отзыв.
3
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Цедр, скай....какая разница?

рб25дет(т) - рулит!!!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
10
6
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
AndreyKAM:
А я бы Скай на Цедру не поменял :)
У каждого свои предпочтения, я лучше буду ехать и балдеть чем чувствовать каждый изъян в дороге которые у нас ужасные. Я написал своё мнение а минусов натыкали... xD
snaKKy55:
Цедр, скай....какая разница?
рб25дет(т) - рулит!!!
Ну да рулит только по выходным и иногда по вечерам от заправки до заправки=)
Я лучше без "Т" подвигаюсь=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
7
19
Ответить
Литьё зачётное
3
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Тикко:
У каждого свои предпочтения, я лучше буду ехать и балдеть чем чувствовать каждый изъян в дороге которые у нас ужасные. Я написал своё мнение а минусов натыкали... xD
Я тоже просто свое мнение написал, в Цедроне меня укачивает и в сон клонит.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47
Оно не стоит того что бы покупать турбину от НЕО разницы нету проверенно.
НЕО ты сможешь надуть максимум до 0.9 потом она развалится.

Отзыв на 5:)
Хороший скай желаю удачи с ним.
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Skyline, R33, RB25DET, 4WD, LSD, MT.
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26441
Turbo B:
Дома уже лежит Walbro на 255л/с и
ждет весны для установки в авто.
поставить Даун пайп со строкером (около 3х рублей).
255л/с - хренасебе, пожарный насос позавидует :)))
может все таки в час?

Строкер - в моем понимании комплект поршней, шатунов и к.в. для увеличения рабочего объема. Вся эта лабуда за 3000?
13
2
Ответить
   
Сообщений: 27381
зачотный шкалик ))))
ULTIMA RATIO REGIS
5
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 122
отличный отзыв и скай тоже! только 5!!!
5
1
Ответить
хабик
кто не юзал турбоскай тот вряд-ли сможет это понять
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
4
3
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Держи 5 , у самого 33 скай рб25дет
10
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Редко прочитываю весь отзыв, а этот с удовольствием. Интересно.
6
 
Ответить
Юра-джан
Что за G-Four?
 
4
Ответить
глория хороша.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26441
GT-FOUR, других вариантов вроде нет)))
PATRIOT
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
Удачи тебе, собрат скаевод. Сам пять лет на скаях, сейчас ER34 на палке турбо. Вокруг все ноют, зачем тебе мол такая машина, резина задняя - расходник, в то лето 4 пары скатал, бенз 98 15л на сотню в спокойном режиме. В пробках от сцепы керамической нога болит. Но это все мелочи. Жалко этих нытиков. Жена вторую передачу в городе телепортом называет, секунда и машина прыгнула на 30 метров вперед. На трассе по обстановке телепорт третья или четвертая. Ты ведь тоже знаешь какого это, бросив сцепу вильнуть кормой и полететь к горизонту отщелкивая передачи, пока не упрешься в отсечку, а потом глянуть в зеркало заднего вида и не увидеть там никого. Скай это больше чем машина, он становится частью тебя. Не знаю с каким сердцем я буду продавать своего, хотя время приходит пересаживаться на что-то семейное. А тебе удачи тебе еще раз.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 518
хотел оч турбу, но в сявзи с $ купил 2zz-ge (((
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 727
Спасибо всем за теплые отзывы ) Не дождался лета когда начну его ковырять, вот решил немного накидать в сеть )
PS про Walbro я реально затупил, есесно "л/ч"
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
ЗАЧет... лови 5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Страховка обошлась примерно в 4 рубля (в ПТС 190ЛС), постановка на учет ч/з а/м 4700р, тех осмотр решил сделать весной, т.е. еще 6 рублей. Стандартные расходы.
Нихрена в приморье ценники!У нас в Новосибе помоему вместе с заявлением 2500,техосмотр 1500
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26441
Техосмотр в Барнауле 634 рубля...проходил по-честному.
PATRIOT
 
1
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
у Демочки работаешь? )))
Лан шучу
Скай как всегда крут
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Скаю зачет.Когда же блин,лето придет??!!??!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 727
на такой машине у нас ТО не пройдешь по честному ) тем более ч/з МРЭО. на выхлоп посмотрят и гуляй вася...
Live to Race, race to live.
4
 
Ответить
Possizm1
Томск
2 автор: Если родная турбина живая, она тоже вполне сносно будет держать 0.8-0.9 избытка. Какое-то время = ) Зачем тебе даунпайп? Строкер?!?!?! what the ****, man, ты что-то напутал? Если выход из турбины узкий, а весь тракт у тебя на 80, то да, нужен аутлет и даунпайп на 76 мм(лучше даунпайп брать длинный, сразу и от катализатора избавишься) Рестайловые двиги так и едут в стоке в пиках 0.7, если у тебя двиг без усилителя зажигания на катушках, а на входе к турбе подключен соленойд, управляющий вэйстгейтом, то колхоз из смесителя просто выкини, он там ничего не делает. Ну а вообще, подход правильный, поздравляю, скай отличный, очень красивый. Респект Вот статья про вывод ская на постоянную давку в 0.7 замыканием управляющего соленойда. Однако если двиг у тебя дорестайловый, то у тебя вообще такого может не быть. http://www.skylinesaustralia.com/forums/topic/42895-howto-rb 25det-high-boost-mode-with-standard-solenoid/
1
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 727
вот что я имел ввиду под строкером - http://gtplanet.ru/index.php?p... двиг у меня до рестаил. спасибо за статейку
Live to Race, race to live.
1
 
Ответить
Possizm1
Томск
Ахаха СТОКЕР. Как же они аутлет обозвали =) Если выпуск на 80, бери с сечением не меньше 76. = ) Пиши лучше аутлет, не пугай народ этим стокером. = ) И приходи на нисмо-клаб.ру, же!
Ждем!
 
 
Ответить
mihail337
Иркутск
EdikS:
Страховка обошлась примерно в 4 рубля (в ПТС 190ЛС), постановка на учет ч/з а/м 4700р, тех осмотр решил сделать весной, т.е. еще 6 рублей. Стандартные расходы. Нихрена в приморье ценники!У нас в Новосибе помоему вместе с заявлением 2500,техосмотр 1500
Да а в Иркутске тех талон 3500 но за 3000 делают можно наити 2500
 
 
Ответить
Фото добавь....А так хороший Скай.
 
 
Ответить
Иркутск
Машина-замечательная, отзыв 5. Сколько стоит новый бампер на HV-35 или тюненговый, но не "Galia"-дороговато,г оворил у тюненге. Пониаю что другой Скай...,но надоело ездить без бампера.
 
 
Ответить
kostya_03
Лютый скай, моя мечта но пока только р33 седан)
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорошие зверьки))
1
 
Ответить
skylyan
Скала зачетная!!!!! Был 33 доволен !!! на все 100% ! потом в аварию попал((( Купил цедрик ! мне не понравился не поворотливое!!
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 727
цедрик вообще из другого класса и для других целей ) в поворот на скорости не зайдешь, чисто пароход на колесах ;)
Live to Race, race to live.
2
1
Ответить
Хабаровск
Продаю ская, купе 94г автомат, не турбо ....см объяву за 13,02,11
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
Поставил таки пятерочку), как ТО соберешся делать не забывай)
Ждем тепла...
GT-Four
1
 
Ответить
Ништячёк! Скай хороший и написал зачётно!
 
 
Ответить
Дружище не вpдумай ставить Walbro ну если конечно он у тебя не китайский, они умирают очень быстро и в не подходящий монет ну о последствиях и говорить не стоит, тем более в планах буст 0.9, я свой об стенку разбил поставь лучше старый добрый и проверенный GTR. А так если что пиши я своего уже полтора года строю.
 
 
Ответить
mayzer
сюда aleksmayzer@inbox.ru
 
 
Ответить
magadan1
хороший...смотрели его в пригороде, хотели в свой чудный город увезти... смутили чашки...
 
 
Ответить
Синий под белое литьё вообще ништяк!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
А чем отличается лсд 2 от лсд 1.5 вей?)
 
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 6
СКАЙ это болезнь ни чем не лечится (проверено) особенно R32 R33
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 118
5, зачётный отзыв, зачётный аппарат. Сам на таком-же год проездил, от восторга прям распирало. Если бы не необходимость, оставил бы на всегда, правнукам. Планирую во что бы то ни стало покупать турбо на палке на задних колёсах. 32 33 или 34 ещё сам не знаю от финансов зависит, хотя не критично, кайфа от них от всех стока что на другие авто смотришь уже по-другому. Остальные, без обид ))) становятся какими-то недомашинами что-ли. Скай это - заболевание хроническое, даже если симптомы ослабевают с возрастом, в душе он остаётся навсегда.
スカイライン ツコ ゴンコ
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 727
Вадим Бабарико:
5, зачётный отзыв, зачётный аппарат. Сам на таком-же год проездил, от восторга прям распирало. Если бы не необходимость, оставил бы на всегда, правнукам. Планирую во что бы то ни стало покупать турбо на палке на задних колёсах. 32 33 или 34 ещё сам не знаю от финансов зависит, хотя не критично, кайфа от них от всех стока что на другие авто смотришь уже по-другому. Остальные, без обид ))) становятся какими-то недомашинами что-ли. Скай это - заболевание хроническое, даже если симптомы ослабевают с возрастом, в душе он остаётся навсегда.
это точно. поскорее бы уже весна )
Live to Race, race to live.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1994 в России