Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
27550
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Правый
До него был ER33 2.5 атмо. Еще раньше Марк2 двухлитровый. Первый раз я его увидел в 2009 летом на авторынке. Он стоял с ценником 550 т.р. и казался недостижимой мечтой. Жена у меня любит лошадей, аэрография ей понравилась, меня же конечно привлекла не только она. Итак, в  феврале 2010 я решил поменять своего ская на другого ская. Три года он служил мне верой и правдой, не подводил, но желание лучшего перебороло голос разума. Цель была 34 кузов, турбо, полный привод, механика. Выбирай любые три. Мониторил рынок, снял своего с учета. Появилась объява с невнятными фото, я на нее не обратил внимания, ценник был за бюджетом. Однако жена по фрагменту краски на передней двери узнала ту машину, что мы видели прошлым летом и семейный совет легко раздвинул рамки бюджета до требуемых. Я предложил хозяину обмен, он легко согласился. Осмотры машин, я загнал свою будущую покупку на сервис, где знакомые механики меня потыкали носом в косяки, но прикинув стоимость ремонта и не найдя ничего критичного сделка была заключена.
Итак что я покупал:
-пробег 120 т.к.
-турбо, впуск нулевик апекси, интеркулер сток, блоуофф ХКС
-прямоток 96 Дб (флейта успокоила его до разрешенных 94Дб)
-керамическое сцепление
-блокировка дифференциала, на подсохшем асфальте оказавшаяся заваркой
-стойки Кайяба СР
-левая фара с ноздрей вместо дальнего света
-капот из стекловолокна, требующий доработки. Родной капот так же требовал покраски, был залит растворителем.

Итак, сделка заключена, догвора подписаны, страховка оформлена. Я поехал за женой к ее сестре по вечерним пробкам. На улице февраль, скользко, подо мной табун лошадей на непривычной механике да еще и с керамическим сцеплением. Трекшн выручал исправляя ошибки, в остальном задний привод был привычен. Итак сцепление. Тяжелое, схватывающее мгновенно и намертво. С непривычки нога устала очень быстро, машина дергалась, трещал трекшн. Бывало глох недогазовав. Крутились мысли, че же я купил, надо ли мне было оно?
Забрал жену, она была рада, но проехав немного тоже загрустила, видя как непросто мне рулить этим монстром. Выехал из города, ехал на второй, решил проверить динамику, тапка в пол, мгновенно отсечка по оборотам, третья, газ в пол, с трудом успеваю переключить до редлайна, все это с пинком под зад от срабатывания сцепы, четвертая, мир проваливается назад, пятая в райное 160 км.ч. 180 отсечка, обороты 5000. Торможу до 100, перевожу дух. Все заняло секунд 10. Нет, не зря я его купил, просто надо привыкнуть, обуздать этого зверя.
Начался процесс обуздания. Пробки на работу и с работы вымораживали конкретно. Машина или прыгала вперед, или глохла или буксовала. Только приноровишься трогаться на снегу - асфальт и ты глохнешь.
Первое ТО заменил рулевые тяги, наконечники, масло Мобил Нью Лайф.
Поехал ставить на учет, в целом проблем не возникло. Главная радость - не поправили лошади в ПТС - их там 200. Далее ТО, пришлось перекрасить капот в белый, поставить флейту и пообещать поменять фару. Капот в тот же день перекрасил обратно, цена фары 12 т.р. опечалила, пока не поменял.
Первая дальняя дорога в Ермаковское - 600 км в один конец, выехали с женой утром, вернулись вечером. Устал, голова гудела от прямотока. Туда много скользких извилистых участков. Порадовал расход, первый бак 11 литров, второй 13 (по Хакассии ехал быстро) третий 12 (перевалы растаяли, ехал побыстрее чем туда, да и привык к машине начал его понимать) Заливал где-то с четверти бака и до верха, так что подсчет точный. По городу расход 13-20. Пробки, динамичная езда, почти каждый светофор кто-то гоняться начинает. Жена вторую передачу в городе называет телепортом, миг и машина прыгнула вперед, на трассе обгоны на четвертой, иногда третьей, совершаются так же в пять секунд.
В апреле поставил летнюю резину, купил новые бриджи, быстро понял что назад смысла новую резю брать нет, скатал ее за 2 месяца в ноль.
Сейчас кратко пробегусь вперед, время поджимает, позже добавлю подробностей.
Как я говорил на сухом асфальте понял, что блока моя - заваренный дифф. Предыдущий владелец готовил авто под дрифт, видно умотал дифф да и заварил. Если честно меня это не парило, даже нравилось. Трекшн я стал держать выключенным, он ухудшал динамику и мешал дрифту. Выезжал на площадки и нарезал круги боком, сначала по мокрому, потом и посуху. Заимел комплекты рези для отжигов, купил диски на 16 чтоб шире спектр рези на дожиг был.  
В сентябре что-то загудело, думал подшипник, даже пробовал искать его, нашел но не то, однако пока разбирали ступицу увидели потеки масла на редукторе, показалось с сальника привода, купил его, сняли редуктор, иначе не подлезть, а в нем дыра сверху. Кусок заварки отлетел, пробил редуктор, масло выдавило, шестерни сточило. Редуктор на свалку. Нашел на разборке за 12 тыр от 33 ская, подошедший по креплениям и флянцам приводов, они на турбо отличаются, с живой LSD блокировкой. Один нюанс он был без колец датчиков абс. Попробовали переставить со старого редуктора колечки, одно норм, второе треснуло. Заварить не вышло, плюнул, снял предохраны абс и трекшн, решил если почую что надо - закажу колечко в экзисте. Поставили редуктор и я был несколько разочарован. Дрифтить стало сложнее. Кстати передаточное в этом редукторе отличалось на 6 процентов, разгон стал быстрее а вот максималка меньше. Обидно, но один раз меня обогнала десятка на трассе. Отсечка дергает, реальная скорость 170, он под 200 ехал, ушел :(
Колечко я так и не поставил, всю зиму отъездив без трекшн и абс, мне нравится. Машина уже стала продолжением меня, так смешно вспоминать первые поездки.
Параллельно описываемым событиям постоянно роились мысли продать его и купить овоща, остепениться, 30 лет уже все таки. Выставлял на продажу, но не сезон, покупателей не нашлось.
Сейчас все чаще попадается сухой асфальт и мысли о продаже почти не всплывают.
Пару видео, позже еще подкину:


Тестирую новый редуктор


Первый этой зимой заезд на площадке


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начал писать с работы. Не заметил как 2 часа пролетело. Сейчас из дома продолжу.

Итак, машина была куплена в феврале 2010 года с пробегом 120 т.к., сейчас 140 т.к.

Кстати первый хозяин пересел с этого ская на новый лансер (просто лансер, не эво), а сейчас он на ауди а4 2 литра кватро ездит. Второй пересел на цивика кепку тупера, собирался на тайм-атак выступать.

К апрелю освоился со сцеплением и нюансами управления, поменял резину на летнюю, поправил мелочи в подвеске. Насчет нюансов управления, напоминаю, что в редукторе дифф был заварен, много на форумах копий ломают о плюсах и минусах заварки, добавлю свое мнение....

, пробег 140 000 км   

С момента написания прошлого отзыва прошло всего два месяца. Но это были самые насыщенные месяцы моей автожизни в плане эксплуатации авто. Никогда за 10 лет я столько ремонта своими руками не делал, и так долго над неисправностью голову не ломал. Началось все с того, что я твердо решил не продавать машину. На дворе март, асфальт подсох, солнце светит, душа поет в унисон мотору. Прежде чем решить не продавать надо твердо убедиться в паре вещей, подумал я. Сказано - сделано. Приезжаю к знакомому автомеханику и прошу посмотреть состояние турбины и ремня ГРМ....

, пробег 145 000 км   

Приходит лето, пора дальних поездок. Из первой вернулся две недели назад.

Перед поездкой решил довести до ума подвеску. Больше всего беспокоили тяги хикаса. Кроме этого тщательная диагностика выявила несколько требующих замены сайлентблоков. (передних продольных рычагов и задних треугольных). Обзвон по поводу тяги на хикас имел печальный результат, в наличии нет, под заказ от 2 до 4 круб. Начал звонить по разборкам и почти сразу нашел рейку в сборе за 1.5 круб. правда от Лауреля, но подошла один в один. Поехал забрал, купил сайленты (3.5 за все 6 штук полиуретан)....

, пробег 145 000 км   

С грустью пишу конец истории о самой яркой машине в моей автобиографии. В июне авто было выставлено на продажу. Сделал пару заездов на рынок, но там было скучно, жарко и бесперспективно, как мне показалось. Продать я планировал за 400, ценник поставил сначала 420, 410, наконец 400 без торга в начале той недели. Тут посыпались звонки, дважды звонили москвичи, земляки день через день. Третий просмотр в прошлую пятницу, покупатель - владелец сервиса, облазили машину, долго торговались, но я не уступил - ударили по рукам....

, пробег 148 500 км   

Ну вот и все, цикл завершен - Ниву купил, вчера поставил на номера. Не так уж и сложно оказалось умерить гоночные амбиции, видимо потому, что на смену им пришли амбиции внедорожные. В первые же выходные я поехал в конец географии своих перемещений на скае и целый новый мир открылся мне. Пусть пока по неопытности я не проехал от Арея до Плоского по лесной военной (как сказали местные) дороге, развернулся на полпути доехав до серьезных говен и побоявшись в них лезть, хотя на видео видел как нивы вполне уверенно ползают по такой грязи....

   

18 августа 2012 года Скай погиб. Чуть больше года, как мы расстались, я сменил три машины, но ни одну из них не пожалел бы, прошли пустышками не запомнившись. А вот за упокой ская выпью сегодня стопку. Грустно и паршиво на душе.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 21428
скала и комфорки. 5
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
29
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Ставлю ПЯТЁРИК
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Купи машину попроще на автомате, чтобы на работу ездить, а на этой на красном кольце свою крутизну доказывай. Эта машина для трека, а не для города.
17
53
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Эта машинка очень долго продавалась и стояла на УЛ Новосибирская в Красноярске( год минимум)
8
3
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
понравилось
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
1
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
албор78:
Эта машинка очень долго продавалась и стояла на УЛ Новосибирская в Красноярске( год минимум)
У первого хозяина прогорела прокладка между выпуском и турбой, давки не было, турбина в масле, а ценник с 550 начинался, естественно никто не брал, продал он ее в полтора раза дешевле. Второй хоязин привел ская в чувство, но начал корчевать, благо самое серьезное что он сделал - заварил редуктор - это уже исправил, остальное мелочи.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
Dimok24:
Купи машину попроще на автомате, чтобы на работу ездить, а на этой на красном кольце свою крутизну доказывай. Эта машина для трека, а не для города.
вполне нормальное городское авто, просто быстрее многих.
на трек на ней выезжать, без подготовки, можно лишь ради веселья.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
16
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
Dimok24:
Купи машину попроще на автомате, чтобы на работу ездить, а на этой на красном кольце свою крутизну доказывай. Эта машина для трека, а не для города.
Действительно, такая машина должна быть второй в семье. Такой расклад и предполагался. Но человек предполагает, а жизнь по своему поворачивает. В семье тем летом три машины разбили, черная полоса просто, потому и думал о продаже.
В городе она вполне удобна, если только пробки объезжать, чему я быстро научился. Лучше круг намотаю, но буду ехать. Машина провоцирует на т.н. активную езду, стараюсь при этом не мешать никому, считаю это главным на дороге. Если где тебя подрезал - извини.
14
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
ну круто =)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
хороший скай. и отзыв понравился) теперь я еще больше хочу этого монстра))) купэ конечно дороговато, но вот 32кузов купэ - доступный) буду стремиться к мечте)
5
nissan skyline r32 coupe RB20DET
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
Скалик на коробке это хорошо , автоматные это уже не то пальто.
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
8
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 9
Турбо скай на палке весчь!!! 5+
Мой отзыв: Лада 2107 2003
13
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
хорош зараза
6
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
tuborg163:
Турбо скай на палке весчь!!! 5+
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Заднй привод на палке хорош,особенно Турбо.
Идеальна такая машина для Сочи,особенно белая.
В осталной Тьме Тараканьей(Росии)лучше на полном гарцевать!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормально
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2023
5
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Чётенько +5, а вот аэрографию надо было в серых тонах рисовать а не коричневых...
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
супер! выложи фоты салона и вида спереди с этой вырезанной фарой
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 123
скай вещь... 5!
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1376
ниссановоду от ниссановода: привет, зачет и так держать
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
албор78:
Эта машинка очень долго продавалась и стояла на УЛ Новосибирская в Красноярске( год минимум)
на ТОлстого только!!! ))))))) ага.. тоже постоянно её видел...........
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
asmodeus10:
супер! выложи фоты салона и вида спереди с этой вырезанной фарой
Салон полный сток, все родное. Ручка КПП МОМО вот и весь тюнинг.
На одном из видео машину со всех ракурсов видно. Ссылки на видео в конце первой части.
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Хороший))
Вот последние числа мая 2009г. Прогуливался по Красноярскому рынку))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
Potter:
Хороший))
Вот последние числа мая 2009г. Прогуливался по Красноярскому рынку))
Спасибо за фото :) Таким я его впервые и увидел летом 2009го
Сейчас вид у него такой же почти, только в левой фаре воздухозабор, а капот как и собирался поставил родной.
Есть новые фото и видео, скоро обновлю отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 629
А,что это за накладка на левой фаре....И зачем она нужна....?Видал такое на гоночных машинах,а что такое не знаю!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 138
ух какой он красивый. не присматривался раньше к скаям но этот кузов всегда нравился больше всех. особенно в профиль красив.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
Vladislav01:
А,что это за накладка на левой фаре....И зачем она нужна....?Видал такое на гоночных машинах,а что такое не знаю!!!
Воздухозабор - труба направляет поток воздуха на нулевик. В данном случае была треснута фара, дальний свет вырезали и сделали, то что видно на фото. Есть в планах переделать на стоковый впуск под штатный фильтр и заменить фару, но цена фар 12 круб пока не вдохновляет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
НИССАН-ЭТИМ ВСЕ СКАЗАННО! Прикольная скакалочка! И отзыв нормальный!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1983
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
Классный скай ! раньше пару раз видал его в крае (сам живу в Ачинске) а тут наверное эммм.. не помню, но видел у нас в Ачинске на заправке как на Назарово ехать, солнышко называется. гудит грозно ! )
sr20det boost up
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
ему ток обвеса не хватает, ну эт на мой вкус )
sr20det boost up
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
West-sssz:
Классный скай ! раньше пару раз видал его в крае (сам живу в Ачинске) а тут наверное эммм.. не помню, но видел у нас в Ачинске на заправке как на Назарово ехать, солнышко называется. гудит грозно ! )
Да, был у вас в начале марта. Прокатился вечером по маршруту Красноярск-Балахта-Ужур-Ачинск -Красноярск - навигатор тестировал. С навигатором и заблудился )) вместо объездной в Ачинск зарулил, зато город вечерний посмотрел, до того не доводилось, все вокруг ездил.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7199
Balt:
Да, был у вас в начале марта. Прокатился вечером по маршруту Красноярск-Балахта-Ужур-Ачинск -Красноярск - навигатор тестировал. С навигатором и заблудился )) вместо объездной в Ачинск зарулил, зато город вечерний посмотрел, до того не доводилось, все вокруг ездил.
не фига себе прокатился )) а у нас и смотреть то не чего... в пятницу к вам поеду по делам, а после посмотрю вечерний край, вот у вас есть где разгуляться )
sr20det boost up
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Здорово!!! Хорош отзыв-Молодца! И Машин хорош.,чего говорить.Хорошая мысль про вторую машину для города!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Да хороший аппарат,сидел я за пассажира вдавленный в кресло на Красрабе.Вся жизнь промелькнула за очень короткий заезд . Не представляю тебя на Ниве. Привычка то свое возьмет. Через месяц другой напишешь отзыв об очередном красаве-сто пудово!!! Привет от Марковода!
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
"Сам же решаю вопрос с покупкой новой Шеви Нивы для моей новой жизни с деревенским уклоном."

подумай хорошо над этим вопросом,натерпишься с ней мама не горюй
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Да так вот пацаны и чахнуть на Шеви Нивах,хотя против них я ничего не имею..Но после Ская на нее-брат ну ты совсем уже.....
5
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 187
Да чего вы навалились то? Я ездил на тестдрайвах, причем подолгу, благо работаю у дилера. С обслуживанием проблем не будет, запчасти все в наличии. Вчера еще раз взял прокатиться, проверить решение так сказать, да в дрокинскую гору ехал 80 на 4 передаче и не разгонялся, зато свернул с дороги в поле и там оторвался. Другая концепция и она мне нравится, устал быть на скае к асфальту привязан. А проснется жажда скорости, есть другая мечта - мотоцикл.
Андрей, Эрике привет. Сын красавец, тьфу три раза чтоб не сглазить ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Да я сам у отца Ниву брал погонять по*****арожью,,это надо попробовать.Потом едешь по нашим городским дорогам и все ямы кажутся даже и не такие ямистые. Нива эо абсолютно другой формат.И его тоже надо испытать(наверное).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Спасибо за отзыв, читать интересно. Лови пятачек...
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175