До него был ER33 2.5 атмо. Еще раньше Марк2 двухлитровый. Первый раз я его увидел в 2009 летом на авторынке. Он стоял с ценником 550 т.р. и казался недостижимой мечтой. Жена у меня любит лошадей, аэрография ей понравилась, меня же конечно привлекла не только она. Итак, в феврале 2010 я решил поменять своего ская на другого ская. Три года он служил мне верой и правдой, не подводил, но желание лучшего перебороло голос разума. Цель была 34 кузов, турбо, полный привод, механика. Выбирай любые три. Мониторил рынок, снял своего с учета. Появилась объява с невнятными фото, я на нее не обратил внимания, ценник был за бюджетом. Однако жена по фрагменту краски на передней двери узнала ту машину, что мы видели прошлым летом и семейный совет легко раздвинул рамки бюджета до требуемых. Я предложил хозяину обмен, он легко согласился. Осмотры машин, я загнал свою будущую покупку на сервис, где знакомые механики меня потыкали носом в косяки, но прикинув стоимость ремонта и не найдя ничего критичного сделка была заключена.
Итак что я покупал:
-пробег 120 т.к.
-турбо, впуск нулевик апекси, интеркулер сток, блоуофф ХКС
-прямоток 96 Дб (флейта успокоила его до разрешенных 94Дб)
-керамическое сцепление
-блокировка дифференциала, на подсохшем асфальте оказавшаяся заваркой
-стойки Кайяба СР
-левая фара с ноздрей вместо дальнего света
-капот из стекловолокна, требующий доработки. Родной капот так же требовал покраски, был залит растворителем.
Итак, сделка заключена, догвора подписаны, страховка оформлена. Я поехал за женой к ее сестре по вечерним пробкам. На улице февраль, скользко, подо мной табун лошадей на непривычной механике да еще и с керамическим сцеплением. Трекшн выручал исправляя ошибки, в остальном задний привод был привычен. Итак сцепление. Тяжелое, схватывающее мгновенно и намертво. С непривычки нога устала очень быстро, машина дергалась, трещал трекшн. Бывало глох недогазовав. Крутились мысли, че же я купил, надо ли мне было оно?
Забрал жену, она была рада, но проехав немного тоже загрустила, видя как непросто мне рулить этим монстром. Выехал из города, ехал на второй, решил проверить динамику, тапка в пол, мгновенно отсечка по оборотам, третья, газ в пол, с трудом успеваю переключить до редлайна, все это с пинком под зад от срабатывания сцепы, четвертая, мир проваливается назад, пятая в райное 160 км.ч. 180 отсечка, обороты 5000. Торможу до 100, перевожу дух. Все заняло секунд 10. Нет, не зря я его купил, просто надо привыкнуть, обуздать этого зверя.
Начался процесс обуздания. Пробки на работу и с работы вымораживали конкретно. Машина или прыгала вперед, или глохла или буксовала. Только приноровишься трогаться на снегу - асфальт и ты глохнешь.
Первое ТО заменил рулевые тяги, наконечники, масло Мобил Нью Лайф.
Поехал ставить на учет, в целом проблем не возникло. Главная радость - не поправили лошади в ПТС - их там 200. Далее ТО, пришлось перекрасить капот в белый, поставить флейту и пообещать поменять фару. Капот в тот же день перекрасил обратно, цена фары 12 т.р. опечалила, пока не поменял.
Первая дальняя дорога в Ермаковское - 600 км в один конец, выехали с женой утром, вернулись вечером. Устал, голова гудела от прямотока. Туда много скользких извилистых участков. Порадовал расход, первый бак 11 литров, второй 13 (по Хакассии ехал быстро) третий 12 (перевалы растаяли, ехал побыстрее чем туда, да и привык к машине начал его понимать) Заливал где-то с четверти бака и до верха, так что подсчет точный. По городу расход 13-20. Пробки, динамичная езда, почти каждый светофор кто-то гоняться начинает. Жена вторую передачу в городе называет телепортом, миг и машина прыгнула вперед, на трассе обгоны на четвертой, иногда третьей, совершаются так же в пять секунд.
В апреле поставил летнюю резину, купил новые бриджи, быстро понял что назад смысла новую резю брать нет, скатал ее за 2 месяца в ноль.
Сейчас кратко пробегусь вперед, время поджимает, позже добавлю подробностей.
Как я говорил на сухом асфальте понял, что блока моя - заваренный дифф. Предыдущий владелец готовил авто под дрифт, видно умотал дифф да и заварил. Если честно меня это не парило, даже нравилось. Трекшн я стал держать выключенным, он ухудшал динамику и мешал дрифту. Выезжал на площадки и нарезал круги боком, сначала по мокрому, потом и посуху. Заимел комплекты рези для отжигов, купил диски на 16 чтоб шире спектр рези на дожиг был.
В сентябре что-то загудело, думал подшипник, даже пробовал искать его, нашел но не то, однако пока разбирали ступицу увидели потеки масла на редукторе, показалось с сальника привода, купил его, сняли редуктор, иначе не подлезть, а в нем дыра сверху. Кусок заварки отлетел, пробил редуктор, масло выдавило, шестерни сточило. Редуктор на свалку. Нашел на разборке за 12 тыр от 33 ская, подошедший по креплениям и флянцам приводов, они на турбо отличаются, с живой LSD блокировкой. Один нюанс он был без колец датчиков абс. Попробовали переставить со старого редуктора колечки, одно норм, второе треснуло. Заварить не вышло, плюнул, снял предохраны абс и трекшн, решил если почую что надо - закажу колечко в экзисте. Поставили редуктор и я был несколько разочарован. Дрифтить стало сложнее. Кстати передаточное в этом редукторе отличалось на 6 процентов, разгон стал быстрее а вот максималка меньше. Обидно, но один раз меня обогнала десятка на трассе. Отсечка дергает, реальная скорость 170, он под 200 ехал, ушел :(
Колечко я так и не поставил, всю зиму отъездив без трекшн и абс, мне нравится. Машина уже стала продолжением меня, так смешно вспоминать первые поездки.
Параллельно описываемым событиям постоянно роились мысли продать его и купить овоща, остепениться, 30 лет уже все таки. Выставлял на продажу, но не сезон, покупателей не нашлось.
Сейчас все чаще попадается сухой асфальт и мысли о продаже почти не всплывают.
Пару видео, позже еще подкину:
Начал писать с работы. Не заметил как 2 часа пролетело. Сейчас из дома продолжу.
Итак, машина была куплена в феврале 2010 года с пробегом 120 т.к., сейчас 140 т.к.
Кстати первый хозяин пересел с этого ская на новый лансер (просто лансер, не эво), а сейчас он на ауди а4 2 литра кватро ездит. Второй пересел на цивика кепку тупера, собирался на тайм-атак выступать.
К апрелю освоился со сцеплением и нюансами управления, поменял резину на летнюю, поправил мелочи в подвеске. Насчет нюансов управления, напоминаю, что в редукторе дифф был заварен, много на форумах копий ломают о плюсах и минусах заварки, добавлю свое мнение....
С момента написания прошлого отзыва прошло всего два месяца. Но это были самые насыщенные месяцы моей автожизни в плане эксплуатации авто. Никогда за 10 лет я столько ремонта своими руками не делал, и так долго над неисправностью голову не ломал. Началось все с того, что я твердо решил не продавать машину. На дворе март, асфальт подсох, солнце светит, душа поет в унисон мотору. Прежде чем решить не продавать надо твердо убедиться в паре вещей, подумал я. Сказано - сделано. Приезжаю к знакомому автомеханику и прошу посмотреть состояние турбины и ремня ГРМ....
Приходит лето, пора дальних поездок. Из первой вернулся две недели назад.
Перед поездкой решил довести до ума подвеску. Больше всего беспокоили тяги хикаса. Кроме этого тщательная диагностика выявила несколько требующих замены сайлентблоков. (передних продольных рычагов и задних треугольных). Обзвон по поводу тяги на хикас имел печальный результат, в наличии нет, под заказ от 2 до 4 круб. Начал звонить по разборкам и почти сразу нашел рейку в сборе за 1.5 круб. правда от Лауреля, но подошла один в один. Поехал забрал, купил сайленты (3.5 за все 6 штук полиуретан)....
С грустью пишу конец истории о самой яркой машине в моей автобиографии. В июне авто было выставлено на продажу. Сделал пару заездов на рынок, но там было скучно, жарко и бесперспективно, как мне показалось. Продать я планировал за 400, ценник поставил сначала 420, 410, наконец 400 без торга в начале той недели. Тут посыпались звонки, дважды звонили москвичи, земляки день через день. Третий просмотр в прошлую пятницу, покупатель - владелец сервиса, облазили машину, долго торговались, но я не уступил - ударили по рукам....
Ну вот и все, цикл завершен - Ниву купил, вчера поставил на номера. Не так уж и сложно оказалось умерить гоночные амбиции, видимо потому, что на смену им пришли амбиции внедорожные. В первые же выходные я поехал в конец географии своих перемещений на скае и целый новый мир открылся мне. Пусть пока по неопытности я не проехал от Арея до Плоского по лесной военной (как сказали местные) дороге, развернулся на полпути доехав до серьезных говен и побоявшись в них лезть, хотя на видео видел как нивы вполне уверенно ползают по такой грязи....
18 августа 2012 года Скай погиб. Чуть больше года, как мы расстались, я сменил три машины, но ни одну из них не пожалел бы, прошли пустышками не запомнившись. А вот за упокой ская выпью сегодня стопку. Грустно и паршиво на душе.
Эта машинка очень долго продавалась и стояла на УЛ Новосибирская в Красноярске( год минимум)
У первого хозяина прогорела прокладка между выпуском и турбой, давки не было, турбина в масле, а ценник с 550 начинался, естественно никто не брал, продал он ее в полтора раза дешевле. Второй хоязин привел ская в чувство, но начал корчевать, благо самое серьезное что он сделал - заварил редуктор - это уже исправил, остальное мелочи.
Купи машину попроще на автомате, чтобы на работу ездить, а на этой на красном кольце свою крутизну доказывай. Эта машина для трека, а не для города.
Действительно, такая машина должна быть второй в семье. Такой расклад и предполагался. Но человек предполагает, а жизнь по своему поворачивает. В семье тем летом три машины разбили, черная полоса просто, потому и думал о продаже.
В городе она вполне удобна, если только пробки объезжать, чему я быстро научился. Лучше круг намотаю, но буду ехать. Машина провоцирует на т.н. активную езду, стараюсь при этом не мешать никому, считаю это главным на дороге. Если где тебя подрезал - извини.
хороший скай. и отзыв понравился) теперь я еще больше хочу этого монстра))) купэ конечно дороговато, но вот 32кузов купэ - доступный) буду стремиться к мечте)
5
Заднй привод на палке хорош,особенно Турбо.
Идеальна такая машина для Сочи,особенно белая.
В осталной Тьме Тараканьей(Росии)лучше на полном гарцевать!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
супер! выложи фоты салона и вида спереди с этой вырезанной фарой
Салон полный сток, все родное. Ручка КПП МОМО вот и весь тюнинг.
На одном из видео машину со всех ракурсов видно. Ссылки на видео в конце первой части.
Хороший))
Вот последние числа мая 2009г. Прогуливался по Красноярскому рынку))
Спасибо за фото :) Таким я его впервые и увидел летом 2009го
Сейчас вид у него такой же почти, только в левой фаре воздухозабор, а капот как и собирался поставил родной.
Есть новые фото и видео, скоро обновлю отзыв.
А,что это за накладка на левой фаре....И зачем она нужна....?Видал такое на гоночных машинах,а что такое не знаю!!!
Воздухозабор - труба направляет поток воздуха на нулевик. В данном случае была треснута фара, дальний свет вырезали и сделали, то что видно на фото. Есть в планах переделать на стоковый впуск под штатный фильтр и заменить фару, но цена фар 12 круб пока не вдохновляет.
Классный скай ! раньше пару раз видал его в крае (сам живу в Ачинске) а тут наверное эммм.. не помню, но видел у нас в Ачинске на заправке как на Назарово ехать, солнышко называется. гудит грозно ! )
Классный скай ! раньше пару раз видал его в крае (сам живу в Ачинске) а тут наверное эммм.. не помню, но видел у нас в Ачинске на заправке как на Назарово ехать, солнышко называется. гудит грозно ! )
Да, был у вас в начале марта. Прокатился вечером по маршруту Красноярск-Балахта-Ужур-Ачинск -Красноярск - навигатор тестировал. С навигатором и заблудился )) вместо объездной в Ачинск зарулил, зато город вечерний посмотрел, до того не доводилось, все вокруг ездил.
Да, был у вас в начале марта. Прокатился вечером по маршруту Красноярск-Балахта-Ужур-Ачинск -Красноярск - навигатор тестировал. С навигатором и заблудился )) вместо объездной в Ачинск зарулил, зато город вечерний посмотрел, до того не доводилось, все вокруг ездил.
не фига себе прокатился )) а у нас и смотреть то не чего... в пятницу к вам поеду по делам, а после посмотрю вечерний край, вот у вас есть где разгуляться )
Да хороший аппарат,сидел я за пассажира вдавленный в кресло на Красрабе.Вся жизнь промелькнула за очень короткий заезд . Не представляю тебя на Ниве. Привычка то свое возьмет. Через месяц другой напишешь отзыв об очередном красаве-сто пудово!!! Привет от Марковода!
Да чего вы навалились то? Я ездил на тестдрайвах, причем подолгу, благо работаю у дилера. С обслуживанием проблем не будет, запчасти все в наличии. Вчера еще раз взял прокатиться, проверить решение так сказать, да в дрокинскую гору ехал 80 на 4 передаче и не разгонялся, зато свернул с дороги в поле и там оторвался. Другая концепция и она мне нравится, устал быть на скае к асфальту привязан. А проснется жажда скорости, есть другая мечта - мотоцикл.
Андрей, Эрике привет. Сын красавец, тьфу три раза чтоб не сглазить ;)
Да я сам у отца Ниву брал погонять по*****арожью,,это надо попробовать.Потом едешь по нашим городским дорогам и все ямы кажутся даже и не такие ямистые. Нива эо абсолютно другой формат.И его тоже надо испытать(наверное).
Ты смотри.Мы с батей один раз заехали...Села она на брюшко и все...На наше счастье по таежной дороге в одну колею трактор шел,чтоб ему проехать пришлось нас выдернуть. А так то она проезжает везде -это точно.
Мы с тобой как-то раз заправлялись на КНП в раз (как с моста съезжать на правый), два ская белых:) Я тоже на скае был на 34 белом, один в один похожие, только мой без лошадок:))
Делал до меня владелец, фара была треснута, он дальний убрал, видимо лобзиком, впаял пластиковую изогнутую трубу к нулевику. На вот этой фотке виден конец трубы:
Видел этого скайлика давным давно в продаже, печально закончилась его история. Хотя может еще восстановят и опять появится объява с продажей небитого скайлайна в ОТС! Такие машины редко умирают, ржавея на помойке, обычно в авариях по глупости своих владельцев.
отзыв-5, но не обезсуть машину ты не любил т.к. поменять турбо ская можно только турбо ская )))
да что вы пристали от ская к скаю. у меня их 3 было.
1, 155 мех зад.прив.
2, 200 мех полн. прив
3. этот 280 мех. зад.прив.
далее тоже турбо ауди.
люди взрослеют интересы меняются.
кому интересно это скай обходил такие машины как :
марк таур ви
тойота тундра 5.7 л
крузак 200 .
бмв х5 м
и другте селики, евики и т д.
а продать его подтолкнул заезд от емельяново до аэропорта с панамерой в которой дядечка под 180 км в ч говорил по телефону и я шел вровень, а когда он положил телефон то ушел в горизонт( точку).
теперь только немцы.))))