Здравствуйте Уважаемые!
Мне 24 года, хочу поделиться с Вами опытом владения Nissan Skyline 1994 г.в. наиболее удовлетворивший, на данный момент, автомобиль. До данного автомобиля имел в пользовании: Toyota Mark 2 1995 г. 2,5; Nissan Cedric 1997 г. 2.0 Brougham; Toyota Sprinter 1996 1,5 коробка; Nissan Bluebird SSS 2.0, 4WD… Еще есть рабочий автомобиль Mazda Bongo 2000 г…..
Итак, по порядку…. Первым автомобилем был самурай, приобретенный мной в девятнадцатилетнем возрасте, путём получения кредита + накопленные средства, успешно отъездив на нем около года, государство порадовало меня повесткой в вооружённые силы. Самурайчика, решено было оставить двоюродной сестрёнке на сохранение и пользование при условии, что по возвращению меня будет ожидать автомобиль подобного же класса……. Не сложилось…. Серия ДТП… восстановление, продажа… на вырученные деньги решение семейных проблем.
И вот через полтора года вернувшись, встал вопрос: нужен автомобиль, для семьи, работы и т.д….. На машину денег нет ВАПЩЕ…. Но богаты мы нашими друзьями! Димон, спасибо! Устроился на работу, через некоторое время друг предложил взять в рассрочку его Cedric. Опять кредит (половина стоимости) + рассрочка на год. На Cedric нарадоваться не мог… движка шепчет, но двушки мало, тяжеловат он… За пол года менял только масло, и рулевые наконечники. С этой машины и началась любовь к Nissan.
Друзья, друзьями, а денюжки нужно отдавать… Нестабильность в работе… Первые попытки наладить свое дело…. В общем Cedric пришлось продать. Расчитался с Димкой. Машина НУЖНА. Опять же подкопив, решил не гнаться за «статусом» и классом машины, обратил внимание на Sprinter или Corolla… Нашли неплохой вариант спринта: 96г, механика, полусупер (сзади вёсла) – «овощ» короче, 115 т.р. в морду битый был неплохо, сделан оооочень погано, ну и ладно…. двига, ходовка норм… На машинах такого класса, раньше никогда не ездил…, Ребята, когда я покатался на нём пару дней, зарёкся, что в такие «малышки» больше никогда ни сяду, и самолюбие победило здравый смысл экономии). Спринт был продан не ставясь на учёт)
После этого был блюбёрд, очень понравился (кроме цвета «умри с тряпкой»), пришлось продать, вложить денежки…. вернулись с прибылью).
Хотелось взять что то кардинально другое, и естественно по новей. Но желания и мечты разбегаются с реальностью. Посоветовавшись, скинувшись, взяли с ребятами грузовичок для работы.
Но машина на каждый день, как ни крути, нужна. Опять начались поиски (бюджет 120т.р.), вылазили «убитые» самураи, блюбёрды, саньки…. И т.д. Варианта нет….
Отчаянье моё, развеяла жена (на настоящий момент). Звонит, говорит, лазила по «дрому», скалик выпал 94г. 148т.р. Говорю ей, денег то нет столько, ниче, говорит зарплату получила.. добавлю. Диктует номер, звоню. Выясняется, скалик стоит через двор от моей работы. Иду пешком смотреть. Внешне глянул….. да, прикурили неплохо….. но сделали более менее… только не полировали…. Набираю хозяина. Спускается, смотрим. Ходовка, в поряде, движка (за что и полюбил Nissan) мур, мур, мур… Салончик зачюханный(, стеклоподъемник в водительской двери не работает , половина лампочек на приборке не горит. Колодки в хлам… (не удивительно)).
Хозяин (нормальный мальчуган)), скидывает ещё 10т.р, догоняет 4 штатных литья и новый стеклоподъёмник. Так и порешили.
Оформили, первым делом скалик на мойку….. Блин, парни захожу в бокс, такая красота…. тааак понравился, блестит, «лупатки» отпалированные… красота.
На следующий день едем на нём, на стоянку где стоит грузовик (нужно прикурить аккум сел). Подъезжаю, пацаны спрашивают, с какой стороны аккумулятор? Говорю, не помню, щас посмотрим. Капот открываю….. немая сцена….. Толи я забыл на него посмотреть когда машину покупал, толи внимания не обратил… в общем в багажнике он находится здесь))) (никто из нас раньше со скаликами не сталкивался). Как же неудобно было к нему провода цеплять….. изматерились… Но плюс, его «багажного» расположения я оценил в декабре- январе, когда давило под -40 и с ветром (машина стоит во дворе). Утром заводится с «полтычка», видимо не выдувает его там… Ну конечно же + масло, полусинтетика Shell 5W40. Лью во все машины только его. Цена+качество нра.! (Литр 308руб.)
Взял пару жирной резины на зад, на перед поставил всесезонку (так себе) Терпимо держит, да и тормозит тоже. Зима… особо не погоняеш, иногда хочется притопить… тогда на Пионерской до отсечки можно ввалить, но эт редко и то когда асфальт почистят.
Подъёмник поменял ( у старого хозяина руки не дошли, был брусок подставлен) приборку перебрал, почистил, диоды белые поставил. Колодки соответственно тоже (уже почти об метал тёрли).
Что касается расхода: пока минус не хлыстанул, в 12 при спокойной езде помещался, ну а потом по нарастающей… доходило до 17!
Потекла рейка, поменяли сами в гараже…. Незнаю сколько стоит, обменял на пару убитой летней резины у товарища. (говорит от лауреля, подошла без проблем).
2-го января приключилось несчастье, пропускал на трамвайных путях девушку на витце, и случайно, провалился на рельсы (перпендикулярно им) задними колёсами. Вперёд –назад, враскачку не выпрыгивает…. Подъезжает паджерик (мир, не без добрых людей), а пробочка уже собирается, выкидывае трос, давай, говорит, дерну. Цепляю за петлю, через отверстие в бапере (т.к. он не штатный, чуть заниженный). Говорю, дядька, без рывка давай, чтоб трос внатяжечку…. Ну дядька кивнул (видать через ушанку не услышал)) В паджерик прыг, и в полик…. В итоге трос рвётся, бампер на земле, дядька извиняется….. да х.ли там….. С креплений (без того мазанных перемазанных) сорвал, ещё и дырку вырвал….. Думаю до весны уже…. Кое как (молотком) откапался, бампер на скотч, во дворе уже по местам ставил на саморезы. Весной думаю всёравно обвесы буду делать.
А пару дней назад, еду с работы, шарах, скай глохнет… Ну я на нетралку, по ходу завожу, завёлся едет… Работает ровно. Думаю мош вода в бензине (заправляюсь только на «Альянсе» 92м) мало ли… Подъехал к ларьку, заглушил, вышел за сигаретами. Иду обратно с брелка завожу, завёлся и тут же заглох. Давай ключём, ни в какую, стартер маслает как бешенный, эрбэшка вообще не хватает. На верёвке во двор (поздно уже было разбираться). Утром на выяснение причины. Искра есть, топливо не поступает, давай искать бензонасос. Повторюсь, со скаликами, до этого, ни я, ни мои товарищи не сталкивались. Сняли заднюю седушку, под полкой (где динамики) крышка железная открутили, ага, вроде как нашли…… Кольцо снимаем, провода, шланги скидываем досатём…. Ёпть…. Какаято переходная крышка…… замёрзли изрезались, бензонасос так и не нашли. (скачал пособие по скаю на англ языке, ни….я не понимаю) Подключаем обратно шланги, фишки…… с первого раза завелась. Пока ездит без проблем. Буду благодарен, если подскажете как это лечить….
Вообще, прикипел к ниссанам, как то они по интереснее тоёт… (мое субъективное мнение) ну а скалик… нет слов)))
В целом машиной ОООчень доволен, ближайшие пару лет точно продавать не собираюсь, главное, что бы свершились все запланированные, на весну, переделки и доработки. Тогда дополню отзыв. Ну а следующая машина обязательно SKYLINE в 34 купэ!