Сейчас зима и свечи у него все убитые, поэтому расход определить затруднительно. На днях заменю свечи, напишу новый отзыв.
Перед покупкой Ская я очень много прочитал отзывов на АВТО-Владивостоке, и понял следующую закономерность: от первого своего японца АБСОЛЮТНО ВСЕ в восторгах. И я не исключение, но постараюсь быть как можно объективнее.
Опыта эксплуатации у меня практически нет. Опыт вождения японцев: катался с полгода на отцовской Карине 91-го и на леворукой служебной Тойоте-микроавтобусе сравнительно хорошо поездил. Конечно, когда я впервые увидел Ская на стоянке в Красноярске, куда его прислали из Владивостока по ЖД, я было, грешным делом подумал - "Что-то вроде Карины..." (сами понимаете, сюрприз был РЕЗКО положительный) Аккумулятор замерз напрочь (ну что вы хотите: 2-3 недели на -30 или -40) тут же и заменили на новый. Напарник с сожалением отметил с высоты собственного опыта (всю жизнь за рулем): "Аккумулятор большой сюда не поставишь". В принципе, Скаю пока и этого хватает. "55-ка" - сказал Вася, я правда понял только то, что раньше здесь стояла "45-ка". По трассе шел Скай не в пример Карине как влитой, невзирая на гололед, задний привод и "систематические и не сбалансированные изменения высоты дорожного полотна". Возможно сказалась "хорошая" по мнению того же Васи резина, которая была шире штатной (195 вместо 175) и на 15" вместо 14". Конечно, если на гололеде руль дергать как при "синдроме хаотической осцилляции", то по моему, даже 4ВД в кювет отправить в легкую можно. Надо сказать что В ДУШЕ я гонщик, А РАЗУМОМ понимаю, что зимние лихачества на непроверенной машине и при долгом отсутствии практики могут дорого стоить. Поэтому пилил себе потихонечку 100-110. Привязалась какая-то Жига. Ему видать по кайфу было ехать ведомым. А что - не напрягаясь особо, повторяет себе на просторе движения ведущего. А меня через час раздражать стало. Ну я и решил заодно и от Жиги уйти и POWER режим на коробке опробовать. Вася дремал, а так бы не дал наверное. Скай аж ПОДПРЫГНУЛ, двигатель бархатно зарычал по нарастающей, нога сама нажала педаль до пола и Жига растворилась в зеркале заднего вида через несколько секунд. Вася проснулся и сказал: ты не лихачь, блин, выключи POWER. Ну выключил. И что? Двигатель вернулся конечно с 6000 оборотов на привычные 2000-2300, но уже никакие горки не могли заставить стрелку сойти со 140 обратно на 110. Да и не хотелось как-то. Скаю хоть бы хны - прёт и прёт что в гору что под нее. Тяговитый 6-ти цилиндровый мотор 2л после 1,8(!) Карины кажется даже чрезмерным, но ведь существуют же для чего-то 2500 и 2600 да еще турбованные. Подвеску Ская оценили на СТО-шке как "неубиваемую". Цитата: "Двухрычажная, да еще и помощнее хондовской". Что мне лично понравилось так это невысокие обороты: 1800 оборотов, а он ЕДЕТ. Дай ему 2000-2500 он разгонится, переключится, опять 1800, а мы - ЕДЕМ. К минусам Ская можно причислить тесноватый салон. При четырех дверях это все-таки машина для двоих. На задних сидениях только детям комфортно. Возможно 33-й кузов попросторнее будет. Но если честно, Скай - спортивная машина, я его брал не картошку возить, поэтому при моем росте 180 см. за рулем можно нормально сидеть - и этого уже достаточно.