Всем привет , наконец-то решил написать свой отзыв про скай , ну начнём с самого начала!!!
Всё началось с того момента когда я продал Honda Fit 2002г. , денег было немного , всего 175000т.р. , искал на дроме подходящую для себя машину , чтобы удовлетворяла , всем моим потребностям , в итоге решил выбрать себе спортивку , требования были такие: задний привод , коробка , движок 2.0 - 2.5л. , в итоге нашёл скайчик вишнёвого цвета купэ 1994г. , состояние было отличное , 2.0л. на палке , взял я эту ившневую девятку за 150000р.(почему девятку , скажу чуть позже).
Договор , ключи , довез хозяина до дома и вот тот долгожданный момент , который я так долго ждал , мне всегда было интересно , что народ ощущает когда валит боком на заднем приводе , ну как только отошел хозяин , решил испытать это чувство , о этого как бы ездил на коробке , но машина была 1984 , сами понимаете какая она была и как переключалась , на скайчика коробка оказалась куда мягче чем я ожидал , но временами подзакусовали передачи - 1,2,R , ну так вот только он ушёл , как вжарил по самое нехочу , вот тут я и понял всю красоту заднего привода=))) , народ сомтрит , солнце жарит , музыка орёт , ну чё ещё надо пацану=)?!Правда потом выяснилось , что под обвесом порог прогнил пассажирский , прям дырка с кулак , огорчился немного.
Пришло время ставить на учёт , так как всегда люблю , когда тачка оформлена на меня , получил я номера М009ЕА 125RUS , вообщем прозвал вишневой девяткой=) , сномерами по жизни всегда везет) попадаются более менее красивые номера , откатался я на ней можно сказать с августа 2009г. до мая , после меня въ*бали на картодроме змеинка , парень затупил на своем твинтурбовом галанте и влетел в правое водительское крыло , замяв немного кузова под крылом само крыло и жесткость бампера с фарой и бампером , разъехались как есть , так как на змеинке страховка не действует! ! !
Вообщем поправил жесткость налепил бампер и ездил потихоньку , так как на работу надо было устраиваться , поехал на собеседование , оставил машину возле вокзала , прихожу её нет=))) , бегом в гайку , чтобы успеть забрать тачилу со штрафстоянки , после того как забрал , настроение упало , решил продать к черту , за это время накатался надрифтился , несмотрю на однораспредваловый RB20E , жарил как надо для своих 130л.с. , вообщем когда утроился на работу , тут же на следующий день позвонил покупашка и предложил 153000р. за него , я не думаю продаю и вот , в руках деньги , а выбора вообще нет , одни 32 и 33 скаи , я себе дал установку , что этот хлам я больше не куплю! ! !
Вообщем было решено искать R34 седан.Подошли выходняе , сижу листаю вечерком дром и тут на тебе скай 34 1998г. 2.0л. за 160000р. , правда с конченым автоматом и вмятым порогом , но это я считаю все ерунда , звоню первым договариваюсь на раннее утро.Утром приезжаю все джелаем и вуаля я хозяин=))) , радости ппц , поездил с месяц на конченом автомате с аварийной 3-ей передачей , после месяца катания , появляется желание восстановить атвомат , прихожу консультироваться , но мне говорят что соленойды в автомате там слабые и комплект стоит 8000р. , после чего назревает мысль купить контрактный , покупаю за 3000р. контрактный и ппц , такая же фигня , ниедет совсем , подсунули сволочи=((( , благо дешевый автомат был , ставил и снимал все сам , так что поять снимать и ставить другой у меня не вызвало желания! ! !
Вскоре решается вопрос о постановке в скай коробки , буквально через недельку я устанавливаю коробу со всем турбовым обеспечением , все подходит все работает , только мозг коробчатый долго искал , так как дефицит конкретный , через месяц ставлю мозг коробчатый и все летает , перегазовку делать уже ненадо , работает как надо и постепенно привожу салон в поряок , обтянул все карбоном достойно , с двигателя убрал все ошибки.
Купил комплект турбо ступиц от 33 ская турбо , с пробегом 40000км , новьё ёпт , задние поставил , а спереди пока литьё не позволило , но скоро поставлю , ГТЦ тоже вставил , чтоб прокачивало все это дело легко BM44 от RB25DET.
Буквально в феврале решаю свапаться и покупаю движок RB20DET(18000р.) + МКПП(7000р.) , брал через знакомого , поэтому так дешево , движок хороший , но поставил только коробку с него , само двигло не стал ставить , так как решил что будет маловато 2.0л турбо , продаю двушечный мотор и в первый день весны покупаю RB25DET NEO задний привод за 35000р. в отличном состоянии снимали с разбитого ская в японии , мотор лежит , в итоге 6 марта решаюсь ставить , свой вытаскиваю , коробку снимаю , 2.5 турбо ставлю и коробку тоже ставлю , 7 марта сращиваю проводку по двиглу , вроде все правильно делаю , но не заводится , решаю что проводки идущие по внутренней стороне подкапотного пространства за что то серьезное отвечают и сращиваю по цветам , коса как бы пуля в пулю , но на турбо доп-ые фишки присутствуют для контроля наддува и т.д. , ну срастил , ответственный момент такой , завожу и вуаля , рычит засранец=))) , копоти конечно было много в начале , но потом просрался , 8 марта , в женский день и в свой день рождения , доделываем с отцом крепления интеркуллера Blitz , фронтпайп был , но до штатного глушака нехватало 165мм , вообщем мы сварили флянец , такой модный получился)))
В итоге начали заводить , не заводится , че за нах , вообщем залило свечи каким то хитрым образом , проблема решилась 50 метровой буксировкой вдоль забора , просрался и завелся , слава богу , пока ехал домой , разгонялся много раз , ощущения суперрр , машина ускоряется немоверно , шлифует даже при переключении со 2 на 3 , вообщем АГОНЬ ! ! !
Меня уже не волновало что там с доками , как че оформится , главное едет и ещё как))) , поставил через пару дней бензонасос от VG30DET.
Машина сейчас на доработке , скоро поставлю маслокуллер c выносом и L.S.D. 1.5 или 2 WAY.
Коробка была вставлена турбовая с 2.0л. мотора , контрактная , думаю выдержит нагрузку , пока тьфу тьфу тьфу , ничего нет , будем скоро тестировать на картодроме змеинка , так как себя и других уважаю , на дорогах не отджигаю по полной как некоторые , ибо черевато ДТП , есть отведенная для этого площадка , там и покажу что умею , а умею я много чего в плане дрифта))) , но будем ещё оттачивать своё мастерство.
Спасибо , кто читал всю мою историю до конца , пытался не писать ничего лишнего , все как было))) , удачи на дорогах.
Обязательно смотрите фотки=) и свапайтесь тоже=)))