Доброго всем времени суток уважаемые поклонники легенды под названием -СКАй ,Скалик и как его еше не называют в нашей необьятной и не объезженной !!! НЕ СУДИТЕ СТРОГО ! Это мой первый перл о моем авто , это даже не отчет а скорее маленький рассказ о нeобычной судьбе необычного авто ,небольшая пред история к данному сюжету . Я как имногие дальневосточники возил по тихой тачки из Лимонии начиная с где то с 96года сколько было привезено ни кто не считал, и на скольких я лично ездил больше одного месяца тоже затрудняюсь сказать . Были почти все модели Япончиков начиная от МИНИК до ТЛК100 включая довольно экзотичные модели такие как Rover 700. Mazerati-qvatro 1991 года. ISUZU-AXIOM 2002г и даже Mitsuoka-из всего этого в душу залегло несколько машин включая данный экземпляр (о других я тоже напишу :MMC-Pajero-MINI и Toyota-HILUKS). Я надеюсь она заслуживает чтоб о не написали ! НАЧАЛО !!! У меня есть младший брат которому на начало 2005 года исполнялось 23 года а у пацана нет тачки непорядок !! - на носу днюха а подарка нет :-(( я на тот момент работал на большом СТО где мы собирали "разборы "или "конструкторы" кому как нравится и как то на заднем дворе я увидел его !!!! Белый немного обшарпанный но главное оптика вся целая и родная а арки задние боля-мене . Задал вопрос парням из охраны - Чья?- те говорят -да местная нашего моториста , ну я к нему что да как .Выясняется тачка не на ходу турбина сдохла заглушили но он отказался ехать . Я спросил за ценник:-))) он меня и срубил под коленки 5000рублей !!!!!я спрашиваю а доки есть ????? а он мне так гордо -а як жежжж !!! усе в поряде я аж ушам не поверил ! Ну и не глядя даже в салон и под капот отстегнул прям на месте ! Стою сам в шоке - думаю если на ход не поставлю чени- ть привезу 33й или 34й под разбор . А днюха то все ближе и ближе !!!! Пару дней было не до него а потом я вспомнил :-)))) блин я ж брательнику подарок купил надо ж посмотреть что да как ! забрал у прежнего хозяина ключи - открываю сажусь в сало и первое впечатление -во блин а удобно сидеть то !начну с салона :Открыл окно и обратил внимание _а стоек то нету !!!как в последствии я выяснил этот кузов называется HARD-TOP а не Седан. Салон довольно чистый для своих лет, но вот косяк вижу сиденья водителя и пассажира прожжены сигаретой :-( ну да ладно осматриваю дальше -приятное удивление регулировка боковой поддержки и спинки у водителя само сиденье регулируется по высоте !!!! Спинки заднего сиденья откидываются и вуаля - довольно большое отверстие в багажник ,можно перевозить что то длинное !! около 2 метров !!!! Еше сильнее удивляюсь когда перехожу к передней панели !! ОПЦИИ: 1) круиз -контроль ! 2) датчик света! 3)датчик дождя!!!!!! 4) омыватель фар!!!! 5) подогрев лобового стекла !!!!!!!! и это на 85 годе !!!!!!!!!!!!!!!!! Не каждая современная бизнес-тачка может похвастаться таким набором !!! Вот сижу и думаю в чем подъе......ка???? Открываю капот и тут мне становится дурно ! такое ощушение что там прошли МОНГОЛЫ С ТАТАРАМИ И ВЕСЬ ПОЛЬСКИЙ ШЛЯХ :-))одна чугунная болванка без навесного и головы хорошо что с поршнями ну да ладно подумал я не стоит расстраиваться ! Иду в рейс на Лимонию в "Отаровку -ЗАтаровку "там едем на большой скраб под Саппоро и все находим !Как ни странно за очень небольшие деньги гдето 20000 йен : это голова с впрыском ,колектор выхлопной ,турбина, ну и еше там по мелочи генератор , гур трубки и ……..… кстати - сама машина обошлась в ту же сумму :-))) .После рейса собрав все что приташили под заказ решил заняться раритетом !!!! Переташил его к себе в гаражи и начал колдовать :-)))) по истечении двух дней ставлю акум поворачиваю ключь и о чудо ни чего не происходит даже панель не горит !!!!!! беру пиво беру хорошего электрика -он чегото там тыкнул перемотал и дрынннн--дыннннн--дыннннн!!! завелась!!!!!!!!!!!!! оказывается от плюсовой клеммы отходят два проводочка которые исполняют роль предохранителей и фишка такая что с наружи они как бы целые а внутри нет ни чего сгорели . ну мы это дело естественно обмыли по територии покатались -вроде почти все работает !!! и вот наступил день Х !!! привожу брата показываю -сдержанный восторг!!!глаза горят !!!! этож ТУРБАААА !!!!! УШАТАЛ он его быстро подарил я его весной 2005 – УМЕРАТЬ он начал в октябре :-(((( предпосылкой к этому стала поездка на гонки по драгу, была поджаренна турбина в следствии неправильной регулировки -представьте едешь так это 180-190км.ч и тачка глохнет !!! в животе начинает холодеть останавливаемся открываем капот а там фонать светится !!! а не турбина !!!и главно красиво так прикольно !!! нервно курим на обочине минут 15 пробуем завести - о чудо завелась !!! едем дальше и замечаем за собой шлейф дыма ! как потом выяснилось турбина начала гнать масло прямо в глушак ! Следствие – что то застучало !!!:-)) На что мой братишка сказал -сам перебиру за пару недель и будет как новая :-))) во что я с трудом поверил !!!ТАК ВСЕ И ПРОИЗОШЛО !!!! ЭТО был КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ В «ГОЛОВУ» машина приросла в гараже , двигатель был разобран и выташен на ружу коробка спущена в подвал кардан чуть не выкинули на металолом про мелочи такие как болтики ,гаечки хомутики я вообще молчу- ну сами понимаете !!!:-)) ЗАКАНЧИВАЛСЯ 2005ГОД !! ГЛАВА ВТОРАЯ - ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЗ ПЕПЛА !!! Я как то по случаю приобрел мотоцикол Хонду -ТТ 450сс а мой братишка любитель экстрима и погонять вот и клянчил у меня его переодически. И вот настал 2010 ГОД ОСЕНЬ ОКТЯБРЬ НАШИ ДНИ !!!!! Как то он заикнулся про байк ну я ему в шутку и говорю- давай меняться ты же вроде СКАЛУ еше ни куда не дел ???? А он с радостью - по рукам !!!!! забирай !!! на том и порешили !! Я с некоторых пор занялся кузовным ремонтом открыл СТО вот и подумал а почему бы и не взбодрить старичка !? Начал с движка : сам не стал туда лезть есть хороший товаришь по прозвищу "КОТ" который и взялся за небольшое вознаграждение помочь мне .Собрал я все что было в гараже похожее на принадлежность к двиге и привез все на свое СТО -как не странно нашлось все и даже больше так как в промежуток с 2005 по наши дни в моем владении побывали 3 скалообразных :-) 32й купе 2.0турбо задний привод , 33й купе 4вд 2.5атмосферный и 34я СТЕДЖИЯ 4вд 2.5 атмосферная , кое что от них по оставалось - пара мешков и коробок со всякими прибомбасами :-))ну вот как бы и сгодилось .Ну значит перебрали -собрали мы двигло - повез его обратно в гараж устанавливать и все остальное собирать ,за две недели по вечерам все нашел -откопал отмыл поставил и вот торжественный момент !!! кстати проверил те проводки злосчастные -все в поряде ! ключь на старт-оборотов 15 он молчал а потом что то хрюкнуло пукнуло и завелсяяяяяяя !!!!!!! прокачал сцепление ,тормоза и пробный выезд -блин какое это чувство классное когда старое железо оживает в твоих руках !!!так совпало что я к этому времени продал свой поджоп...ик и остался без колес и пока выбирал что купить занялся внешним видом этого благородного скалообразного монстра -кстати я выяснил кузов у него называется HARD-TOP я балдею от его строгих прямых линий так как при покупке в 2005м его из белого цвета кисточкой перекрасили в желтый я решил взять данную концепцию за основу и началось -обдирка ржавчины ,сварка , замена задней части благо на даче лежит второй скалик ток порубленный на куски -эт моторист тогда отдал :-))) и самое хреновое -зачистка всего кузова от старой краски !!! руки как у обезьяны от машинки !!!!!!и дрожат как у алкаша :-))) восстановление задних колесных арок и правого порога левый абсолютно целый !!! кузов полностью загрунтован и вот момент истины и тупика с тупняком !!!!---в КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ И КАКУЮ КОМБИНАЦИЮ СДЕЛАТЬ неделю ломал голову - ну и вот что получилось судите сами ! в январе 2011 г поставил новую контрактную турбину -дует будь здоров ,воткнул фронтальный кулер , поставил пайпы, врезал блоу-оф HKS ,поставил механический буст ,проложил трассу от морды до хвоста на 60мм поставил неплохую "бочку"и резонатор HKS звук выхлопа получился очень тихий но басовитый при скорости 90 практически не слышно !воздушник оставил старый т.к. в штатном корпусе стоит нулевик -вкладыш HKS -чем был приятно удивлен когда вскрыл его ! спойлер алюминевый одно-полочный "симота-рейсинг" както на свалке прикупил вот и сгодился передняя губа -это обрезок бампера от старого кроуна :-))) не стал заморачиваться супер обвесами -дешево сердито и не ломается потому как мягкая !!! С интерьером салона ни чего не делал все осталось как с завода даже магнитофон нашел родной !!!!!ПО ЭЛЕКТРИКЕ ВСЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ -ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ кроме КОНДИШКИ .Стойки передние у него разборные подобрал картриджи новые обошлось в 6000р Задние (сам в шоке )от СТЕДЖИИ 34й подошли как родные ток чашки поменял В ПЛАНАХ :ПОСТАВИТЬ НАСОС ХОТЯ БЫ ОТ 25КИ ТУРВОВАННОЙ А ТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ :-) НУ И МОЖЕТ КЕРАМИКУ ПОСТАВИТЬ ОДНОДИСКОВУЮ И LSD НА ПОПУ :-)))ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ! ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУДУ ДОБАВЛЯТЬ ФОТО . на лето есть хорошие диски с резиной потом фотку добавлю
PS. С января постоянно езжу на нем и мне нравится !!! народ смотрит как на НЛО а некоторые вспоминают с ностальгией не забываемые 90-е когда в один рейс из Лимонии на «Штуку» можно было привезти штук пять таких КРАСАВЦЕВ .ДА -раньше были времена а теперь МГОВЕНИЯ - РАНЬШЕ Х..Й СТОЯЛ А ТЕПЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ( в движке )