вот народ объясните мне когда человек пишет про 1-ю машину обязательно надо обосрать с ног до головы, мне интересно , скока я отзывов прочитал всегда найдётся чипиндос который засрёт всё
если мне не нравиться я просто промолчу
как всё хорошо складывается, авто нравится с каждым днём, вот теперь начинаю внешний вид доводить до ума, в первую очередь бампера и так по мелочи где коррозия вылезает помаленьку , сделал габариты наконец разобрался с проводкой ну и всё пока
сегодня заехал на эстокаду посмотрел под днище , появилась не большая течь масла из под сальника соединяющий коробку и движок , и левой задней стойки пришел кердык а в целом всё хорошо
вот что было зделанно до меня
контрактный двигатель с коробкой(пробег 80т.км),все расходники поменяны,подвеска в идале стойки KYB,титановое литье изготовленное на заказ(иксклюзив),перед от ENR33(капот,фары,решетка и бампер),шумо-изоляция салона,топливный насос от турбового SkyLine,прямоток BLITZ с заглушкой + родной глушитель(вариант для ГАИ),спойлер VEIL SAID,печка переделана(теплая),передний обвес Magnum Style + родной бампер(зимний вариант),пружины RS-R,сигнализация с об.св.и авто-запуск,салон в идеале,передний стабилизатор,расход 13.33 литра,масло менялось в коробке,редукторе,рулевой рейке,в двигателе 500км