Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
38567
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
633
голоса
4.9
5 — 595 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2458 куб.см, 2513460500 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерян л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 25 GT
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: APEXi датчики 5 шт.
Кузов: Антикрыло, метла.
Ходовая часть: ЛСД NISMO R200 2way, привода 33 ГТР , коробка 25 дет кардан педаль бачек и пр., сцепленние однодисковое Nismo, тормоза BNR 32 и ECR33 и шланги
Двигатель: Головка 26 со впуском валами и шестернями, термостат 76.5, насос масл. 26 N1, шатуны 26, прокладка мет., турбокит Greddy TD06-25G, турбина, коллектор, вестгейт, фронтпайп, маслоподача,инж 550 SARD, кулер сток 32 GTR, трубы кулера тюн. Комплект HKS, поршни ков. 86 CP RB26, безнонасос 255л/ч WALBRO, ECU AEM EMS и AEM BOOST SENS, АЕМ UEGO A/F метер, блооуофф HKS STYLE, радиатор ноунэйм 50 мм, масл. Кулер кит с выносом фильтра GREDDY, фильтр нулевого сопротивления TRUST, вкладыши ACL, масл. Форсунки Rb26, усилитель зажигания, маслоуловитедь, свечи HKS 7 и другое
                                                        Часть вторая: 402 м

   Через полтора месяца, в начале марта, я пришел на встречу с обновленной машиной. Вот она стоит за воротами бокса, вжавшись в землю, 500 расчетных лошадей злобно урчат сквозь узкие жалюзи жабр, а датчики Apexi недоверчиво косятся на меня.   Так закончился первый отчет о Skyline 34. Долго не мог собраться на второй, настолько неожиданным для меня оказался 3-х месячный опыт эксплуатации обновлённой машины. Но попробую разложить свои впечатления по полочкам.

                                                                     Глава 1. История

  Сначала, как проходил «заказ» тюнинга несколькими месяцами ранее. «Что будем делать с машиной?» - спросил меня светловолосый парень, виденный мною ранее только на гонках из зрительских мест. Ответил, что мне нужна машина, которая устойчиво идет квотер 13 сек. Но имеет запас мощности примерно до 12,5 сек. После чего он взял лист и начал спрашивать: «Надо сделать / поставить это. Ставим?» - «Угу». «Это?» - «Да.... Да, Угу, Да. А сколько всего набежало? Оо! Нет давайте здесь что-нибудь попроще» - и далее в таком духе.
   Ну, а потом, несмотря на то, что в общем машина была готова уже весной, в права владения вступил только в августе 2010. Работал далеко от дома, ведь надо зарабатывать деньги на своё недешёвое хобби. Итак, первая контрольная поездка для предварительной настройки бортового компьютера. Выбраться задним ходом из мешанины стоящих в «очереди на тюнинг» машин и выехать с тесной площадки в город. И первая неуверенность, краска стыда, когда машина несколько раз глохнет на начальной стадии, когда идет откат на светофоре, когда неправильно выбирается передача, когда...., да много чего такого, что дало основание заявить моему «тренеру»: «Какие тебе гонки, до гонок как до космоса – учись». Я слушал приговор, а в душе глупо улыбался – жёсткое сцепление, невиданная мной ранее динамика разгона, когда впереди идущая машина так далеко, а через две секунды окружающий мир рванулся на меня и еле успеваю оттормозиться – всё это дало порясающеие ощущения. И я начал учиться.
   Каждый день подъём в шесть утра и на картодром Змеинка. Старт, торможение, трогание с подъёма, прохождение круга на скорость, обязательная поездка в центр города в рабочее время через пробки и уличную толчею и так  день за днём.
А потом настройки (ох, эти бесконечные настройки), тренировки на аэродроме Майхэ, поломки, буксировки, эвакуаторы,  очереди в бокс, ремонт, мелеющие на глазах финансы и всё это привело к участию в официальных заездах в Штыково 11 сентября. А перед этим поездка в соседний город на ночные гонки, где зрители и организаторы после осмотра машины вынесли вердикт,  что соперников тебе здесь нет. Есть, правда, один Скай, сейчас мы его вызовем. Первые же пара заездов в ожидании вызванного соперника и больше желающих прокатиться в паре нет. Жду, он приезжает  и первый заезд за мной. Женя, владелец Ская, срочно набирает чей – то номер и ему привозят слики, но второй и третий заезды опять за мной, а время уже за полночь, и сто километров до дома, а в пять утра подъём и ехать на Штыково. Но говорят нужен реванш, ладно. Стартую без прогрева, уступаю полкорпуса и быстро собираюсь в обратный путь. На следующий день гонки в «Штыково» и машина показывет лучшее время 12, 96 сек. А через несколько дней, там же, тренировки с электронной отсечкой и устойчивый результат 12,8, а лучшее время в тот день было 12, 671 сек. И это было лучший результат на «дорожном» бусте 1,0. Дальше светлая полоса закончилась и проверить её на «гоночном» бусте 1.3 не удалось. Наступила поздняя осень 2010, а с ней конец сезона и я улетел на работу. В заключении придётся сказать и несколько слов о внешнем виде машины, который остался в её стоковом исполнении. Конечно были задумки по обвесу, порогам и антикрылу, но каждый раз после мучительных размышлений, свободные деньги отправлялись на усиление её динамических характеристик. Возможно, когда будут реализованы все проекты касающиеюся двигателя, подвески и другой внутренней начинки, придет время и для внешних улучшений, но на данном этапе не это главное. Всему своё время и деньги).

                                                                        Глава 2. Вождение

   Как же ведёт себя машина? Сразу скажу, что многое ещё не опробовано. Буст не поднимался выше 1,0 и не было замеров на торможение. Не ездил в дальние поездки по извилистым приморским трассам и соответственно нет полной информации о её поведении в скоростных виражах. «Гигантская стройка», в которую превратился Владивосток и его окрестности не дали возможности проверить её на максимальную скорость и много чего оставлено «на потом», в связи с концентрацией усилий на Дрэг рэйсинге. А что остаётся? Усиленные тормоза и адаптированная к ним ABS помогают сохранять безопасную дистанцию. LSD минимизирует букс при разгоне и позволяет реализовать заложенную в двигателе мощность. Турбина входит в рабочий режим примерно на 4000 об/мин и дальше начинается такое дикое и непрерывное ускорение, что весь мой предыдущий опыт в глазомере и оценке дистанции ничего не стоит. Как будто кто-то включил режим ускоренной промотки кадров, обгоняемые машины свистят за боковым стеклом, а далёкая точка впереди,  вдруг превращается в стремительно летящие на тебя задние габариты впереди идущей машины. А если в этот момент хватит смелости оторвать взгляд от дороги и скосить глаза на спидометр, то только тихо выругаешься про себя и шепнёшь: «Осторожнее надо, осторожнее». Как то решил на скоростном участке от аэропорта попробовать замерить мощность по RSM. Долго стоял на обочине, ожидая достаточного промежутка между попутками. Наконец пропустил быстро летящий седан и перед самым носом следующего за ним джипа пошел с места. Первая передача, вторая, третья, пейзаж за бортом теряет четкость, попутные машины на первой полосе с огромной скростью проносятся мимо, только вотнул четвертую и вижу, что вперед убежавший седан быстро «накатывается» на меня. Тормоз, тормоз...., уход на первую полосу и взгляд на прибор. Ого, а там зафиксирована скорость 250 км/ч и мощность 348 л.с. и это только дошел до четвертой и субъективно ускорение только нарастало. Настроеный для Дрэга мотор великолепно ведет себя на верхах и недостаточно тяговит внизу. Жесткая керамика реализует бешеные обороты двигателя на гоночном старте и она же заставляет дергаться машину в уличном трафике. Всё оборудование гражданского салона сохранилось, но «светлые головы» пока не могут подключить кондиционер к обновлённой электронике AEM. Что, кстати явилось одним из поводов отказа от дальних поездок этим прекрасным жарким летом. Тормоза держат великолепно и настройка ABS в самый раз, ровно на пределе сцепления шин. Для реализации мощности на гоночном старте куплены радиальные слики Hoosier (18000 р за пару). Ни гражданская резина, ни купленные в прошлом году полуслики с этой задачей не справятся – рёв, букс, тахометр прыгает на 8000 и непомерно долгая игра педалью газа на первой передаче, чтобы дать ей достаточный разгон. Машина даёт ощущение безопасности на трассе, уверенности в быстром и безопасном обгоне, уверенном торможении, если только не перегибать палку. Но это на трассе. А что в городе? И здесь как нельзя кстати подойдет цитата из сайта М. Максимца:
«А в городе - теснота улиц, короткий разгон, торможение, езда на 1-3 передаче, большой расход совсем не дешевого топлива, жесткий старт на керамике, пока не привыкнете :)) Жесткое прохождение стыков и ямок, низкая посадка, теснота в салоне, жар от мотора и коробки...» И это всё так, ползание в городской толчее это сплошное мучение, рёв и левая нога постоянно работает на жесткой педали сцепления. Неработающий кондиционер заставляет не расставаться с платком, да что там платком – полотенцем :-). Деловая поездка в центр планирутся на самые утренние часы и проезжая через несколько подъёмов, где на скорости потока 1-3 км/ч, шесть твоих полос пересекаются с тремя полосами из соседнего потока , и в пункте назначения ты выходишь мокрый и счастливый, что ни в кого по дороге не въехал и тебя никто не зацепил. Но, дальше цитируя того же автора подтверждаю что: «Но все это заметно лишь до того момента, пока ваша правая нога не надавит педаль газа до пола и тахометр не перейдет отметку в 3000 оборотов. Вот здесь вы и забудете про все недостатки Nissan Skyline GT-R. А когда дойдете на 4-й передаче до 7500 оборотов, вы будет помнить про него только хорошее :)) И так будет всегда.»

                                                         Глава 3. Эксплуатация. Утраченные иллюзии.

   Думал сел в машину и поехал, ан нет. Кардинально переделанная машина нуждается в обкатке, в ней есть «детские болячки»: там что-то стрекочет, там что-то греется, откуда-то подтекает масло и придется не раз ещё вернуться в бокс. Потом расходники, масло только рекомендованное «производителем» - Nissan GTR 10W50. И менять его каждые 2000 км или перед гонками или когда почернеет, смотря что наступит раньше. И это «раньше», простите за тавтологию, всегда наступает раньше. А ещё его надо найти, иногда приходится заказывать и ждать. Свечи по 1100 - 1300 руб за штуку, бензин понятно только 98-й, а главное неусыпное внимание ко всем шумам, температурам и уровням. Раз в полгода залил, обновил жидкости и ездишь до следующей замены не вынимая щупа, как это есть на «Спаське» жены – такое здесь не прокатит. А если сразу не дойдет, то после первой пары тысяч баксов, выложенных за свою невнимательность, понимание приходит. Для контроля перед водителем установлены датчики показывающие основные параметры двигателя. На максимальных оборотах при заезде на 402 м показания следующие: давление турбины – 1 кг, температура выхлопных газов – 820 грд, температура масла в картере – 60 грд, давление масла в системе – 6 кг, смесь Air / Fuel - 11.0 При использования машины в режиме выходного дня всего вышеописанного хватит, а вот для гонок нет. Дрэг рэйсинг разрушает машину, как  сверхтяжелые нагрузки изнашивают могучий организм спортсмена на пути к победам в большом спорте - минута славы и годы инвалидности. Представьте, что вы стартуете с системы Про-Старт и через секунду обороты 8000 и дальше рывки тахометра от 6500 – до 8000 на второй, третьей и вот стрелка опять упирается в отсечку, но остаётся каких-то 20 - 30 метров и ради выигрыша этой одной десятой секунды ты тянешь третью до предела – всё, финиш.
Чтобы двигатель выдержал такие многоразовые нагрузки залито лучшее масло, установлена специальная система смазки с охлаждением, инжекторами и усиленным масляным насосом, кованые поршни. Но крутящий момент надо передать через сцепление, коробку, кардан, диф, привода и если это всё выдержит, то резина беспомощно «задымит» прокручиваясь в буксе. Значит резина должна быть специальная, для дрэга, а жизни ей не сезон, а часы или минуты. Даже выносливых радиальных сликов хватит заездов на тридцать. А там уже и двигатель дефектовать надо. Впрочем вот краткая хронология ремонта машины, без особых комментариев.
- через несколько дней обнаружилась протечка масла из под клапанной крышки – ремонт.
- из-за непростительной оплошности упал уровень масла во время тренировок на 402 м – буксировка 80 км, 10 дней ожидания в очереди и ремонт, под замену вкладыши, коленвал, масляный кулер.
- на тренировках не выдержал диск сцепления, эвакуатор 80 км, замена диска.
- на тренировках воткнул 2-ю передачу вместо 4-й на скорости за 150 км/ч, оборвался ремень ГУР, выплеснулся антифриз, но решил обойтись без дефектовки двигателя – а зря. Через пару дней машина встала на трассе после гонок в Уссурийске, другой участник тех заездов на Скае буксировал меня ночью 100 км до стоянки. Потом ремонт – замена пробитой прокладки, ремня ГРМ, поршня 6-го цилиндра и др.
И это не считая мелких неполадок, вроде как заехал на мойку, оборвал датчик  A/F и повредил выхлопной тракт.
   Простейшие подсчеты простоя машины показывают необходимость покупки дублёра - простого «рабочего» автомобиля. А до этого времени не имеет смысла тюнинговать Скай дальше, только довести до ума некоторые элементы, выйти на «гоночный» режим турбины, подключить кондиционер и подготовить машину для пробега Владивосток – Таганрог – Владивосток летом 2012 г. Отчета о поездке на спортивной машине в такую даль, и с возвращением назад, я ещё не видел. Хочется попробовать.

Надеюсь мой рассказ напомнит первые шаги тем, кто уже давно прошел этот этап и заставит задуматься других, кто только собирается ступить на этот путь. Большая благодарность за советы, подсказки и просто доброжелательное отношение Руслану Зуеву, Валерию Ладыгину, Давиду Нагервадзе, Алексею Кулясову, Алексею Криволапову, Дмитрию Орлову и многим другим. Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С середины апреля 2011 года началась подготовка машины к новому сезону. Установлен тахометр APEXi с визуальной сигнализацией по отсечка и режимом памяти ( 7000 р), более широкая трасса RSR ( 9000 р), управление бустконтроллером выведено в салон, стационарно закреплен компьютер АЕМ в салоне, установлены свечи Greddy 9 и самое приятное - подключен кондиционер. Теперь на Дальнем Востоке у меня единственный Скай с кондиционером подключенным к мозгам АЕМ.

Сделаны замеры машины на диностенде с бустом в 1 кг. Хотя по результатам "корифеи" не нашли единого мнения, но всё равно скажу, что была снята мощность 310 л.с. с колес и 360 л.с. с мотора.

Первые пробы машина прошла на соревнованиях Шамора 22-го мая....

   

Кто-то из комментаторов негодовал на отсутствие «спеков» в отзыве. Сначала я это оставил без внимания, ведь можно открыть раздел «Комлектация» в отзыве и посмотреть, но потом понял, что клиент всегда прав и потому прилагаю комплектность переделок, которые делают возможным увеличение динамических и скоростных качеств атмосферного Nissan Skyline RB-25DE с 15.6 сек до 12.3 сек на квотере.

1. Головка блока цилиндров RB 26 со впуском, валами и шестернями, топливной рейкой и регулятором колпачков

2. Стандартный GTR-й термостат 76.5 грд.

3. Масляный насос от RB 26 N1

4. Шатуны стандартные от RB26

5. Металлическая прокладка 1.2 мм

6. Турбокит Greddy TD06-25G, турбина, коллектор, вестгейт, фронтпайп, маслоподача

7. Топливные инжектора 550 SARD

8. Интеркулер сток 32 GTR

9. Трубы кулера тюнингованные....

   

После успешного сезона в 2011-м году побед в следующих этапах становилось всё меньше, а неудач больше((. Пришло понимание, что с машиной построенной для уровня 2010-го года и с "древней" TD-06/25G, далее ставить какие-то серьёзные цели невозможно.

Было решено, что мощность мотора должна быть увеличена до 700 л.с., что позволило бы претендовать выход в пятёрку лучших в своём классе. Но....для рекализации такой мощности на заднем приводе нужен зацеп, а прежние Хусиер Дрэг Радиал 17 Х 275, такого старта обеспечить уже не могли....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 151
За скай только 5 ак!
Вся ваша злоба от недоёба!
58
10
Ответить
   
Сообщений: 984
5+, СКАЙ Рулит всяких марков!!!
86
76
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Ниссан едет!
66
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18601
[CaMuPau:
]5+, СКАЙ Рулит всяких марков!!!
Ща опять холивар разгорица :-))

За отзыв 5!!!
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
etagi.com риэлторствуем :-)
46
3
Ответить
   
Сообщений: 984
king_wise:
Ща опять холивар разгорица :-))
За отзыв 5!!!
Полюбому!! Типо марк лучше Всех))) Ну!((
28
14
Ответить
  
Сообщений: 435
тачко-расходник
48
11
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Супер гуд!!!
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
спойлер на помойку, а так только 5
VTEC
33
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Классный отзыв 5
а ты совестлив?
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
5+++
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Не машина - Песня!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18601
В отзывах оценки - тока 5-ки. А на голосовании 4,8 бала. Видать какой-то марковод втихую двоечку поставил ;-) Из зависти...
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
etagi.com риэлторствуем :-)
41
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4972
время на 402 могло бы быть и лучше :)) За отзвыв -5
Уже настроено 2000+ !!! Машин.
HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB
10
5
Ответить
  
Сообщений: 265
скай харошь
но естественно для 2 машины
а на работу нужен под***ник на автомате 1.6 литра какой нито
11
 
Ответить
   
Сообщений: 984
[CaMuPau:
]5+, СКАЙ Рулит всяких марков!!!
Да че вы марководы минусы та ставите!!! Давайте сравним ская в последнем кузове, и марка в последнем, Вот что лучше? Да скай конечно!!! Хоть и ремонто дорогой он!!! но едет и покрасивее!!!
38
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
так а какие доработки -то,о них упоминается,а конкретно ничего не сказано...мотор,подвеска,тормо зилки,вхлоп-выхлоп?)
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
4
3
Ответить
ADY
    
Владивосток
Сообщений: 48
Хорош скай! каков бюджет постройки?
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2365
Вот спойлел не в тему, ну не идёт эта скамейка этому скаю, штатный маленький пластиковый куда лутше смотрится...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
16
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20242
а чего 2 а не 2.5? а чего 2вд а не 4? я просто чайнег в тюнинге, хотелось бы знать зачем вбухивать бабки в драг кар если он слабее чем 4вд 2.5 турбо скай (ну при примерно одинаковых фин. вложениях)
но за машинко ток 5! и огромный респект владельцу!
5
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Это да
2
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 954
Машина конечно мечта, но как представишь сколько она сосет бабок, желание отпадает.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
4
3
Ответить
 
Сообщений: 158
Зачетный Скулини!!! 5+
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
[CaMuPau:
]Да че вы марководы минусы та ставите!!! Давайте сравним ская в последнем кузове, и марка в последнем, Вот что лучше? Да скай конечно!!! Хоть и ремонто дорогой он!!! но едет и покрасивее!!!
Давай не будем сравнивать, я и так пятак поставил!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
"а датчики Apexi недоверчиво косятся на меня. .." Гдето я это уже читал.. копипаст???!!
 
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Зачетный аппарат
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 AT
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Ermalay:
"а датчики Apexi недоверчиво косятся на меня. .." Гдето я это уже читал.. копипаст???!!
Читал здесь. Отзыв о Nissan Skyline. Машинв уже совершенно другая и отзыв начал сначала.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
ADY:
Хорош скай! каков бюджет постройки?
На первом этапе около 16 000 дол. При остаточной стоимости на тот момент 10 000 дол. Поломки и подготовка к гонкам пошли сверх бюджета.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
NaBiS:
а чего 2 а не 2.5? а чего 2вд а не 4? я просто чайнег в тюнинге, хотелось бы знать зачем вбухивать бабки в драг кар если он слабее чем 4вд 2.5 турбо скай (ну при примерно одинаковых фин. вложениях)
но за машинко ток 5! и огромный респект владельцу!
2-3 года назад и возразить было нечего, но сейчас трассы строятся по всей России и при хорошем. проклеенном дрэг-стрипе задний привод начинает начинает занимать своё место.
8
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв,
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Офигенно!
BNR32
3
 
Ответить
    
Уссурайск
Сообщений: 44612
Гера, респект тебе! давно твой скайлик уже не видел! у тебя же вроде он автоматный был раньше)) эх...как время летит и авто преобразилось))
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 94
Не отзыв-сценарий к фильму про гонки!Прочитал -как будто "Форсаж"посмотрел.5+ .
Ангарск: Camry-SV-30,1.8л,91г.-была.Vista Ardeo 1999г.ZZV50,1.8л,1ZZ-была."Honda Odyssey",RA6 2000г.
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
9
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
deka_86:
Гера, респект тебе! давно твой скайлик уже не видел! у тебя же вроде он автоматный был раньше)) эх...как время летит и авто преобразилось))
Спасибо, недавно тебя вспоминали и 2009 год, Волчанцы. Я прилетел и буду готовиться к первым заездам, вроде 30 апреля.
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
И правда отзыв заставляет задуматься. Не думал я раньше, что драг и тем более дрифт это так затратно и хлопотно.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
3
 
Ответить
    
Уссурайск
Сообщений: 44612
Гера, респект тебе! давно твой скайлик уже не видел! у тебя же вроде он автоматный был раньше)) эх...как время летит и авто преобразилось))
Member:
С пасибо, недавно тебя вспоминали и 2009 год, Волчанцы. Я прилетел и буду готовиться к первым заездам, вроде 30 апреля.
эх Волчанцы)))
клёво! ты давай там покажи всем))
ну и это...как только летом будет дромовыезд на море надо будет собраться))
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
2
 
Ответить
     
Не отпускает
Сообщений: 3754
и через секунду обороты 8000 и дальше рывки тахометра от 6500 – до 8000 на второй, третьей и вот стрелка опять упирается в отсечку, но остаётся каких-то 20 - 30 метров и ради выигрыша этой одной десятой секунды ты тянешь третью до предела – всё, финиш.

только за это + бесконечно
иное измерение
7
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
[CaMuPau:
]Да че вы марководы минусы та ставите!!! Давайте сравним ская в последнем кузове, и марка в последнем, Вот что лучше? Да скай конечно!!! Хоть и ремонто дорогой он!!! но едет и покрасивее!!!
правильно пишешь чел молодца ,насчет ремонта извеняй марковка по дороже выйдет и самое главное ты упустил что скала едет вольяжно , как сказал хороший человек , Toyota едит а ниссан летит
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2493
Нормальный...
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
классный отзыв!! выложил все как есть! 5
3
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11207
жду отзыв о поездке в Таганрог, в 2012 году-))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Благодарю всех тех, кому отзыв понравился. Скажу, что второй рассказ получился ярче и писался легче. Обновлённая машина дала больше эмоций и можно сделать вывод. что написать яркий отзыв о Феррари значительно легче, чем о машине эконом-класса. Материал для описания более насыщенный, только дай волю своим эмоциям.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Красиво написано. Я зачитался даже. За отзыв и машину только пятак.
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 839
читал первый отзыв - очень понравилось (показалось после первого отзыва, что продавать будешь седан и брать купешку и уже её строить),
заметил второй отзыв - вижу ошибался. Хороший отзыв.
Молодец, удачи.
Mitsubishi Outlander 2005
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Кое что происходит в нашей с машиной жизни. Но пока не хочу дополнять. Будут соревнования, будут цифры, тогда и посмотрим.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1240
неплохо зарядили машину, тепрь надо с внешностью что то делать...поставить нормлаьные колеса, уронить, и убрать колхозную лавку вместе жабрами в передних крыльях
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
На прошедших 4-го июня ЧР по Драг Рэйсингу в Штыково занял 2-е место во втором классе. Лучшее время машины 12,379 сек при некоторых недостатках в настройке. Потенциально машина способна пройти квотер за чистые 12 сек. при корректировке настройки компа. Буст выставлялся 1.4 при приблизительной мощности 450 л.с. http://rafdrag.ru/kdragresults...
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
На стрипе
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
снимаю шляпу! 5 !
AVENSIS III
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
круть!
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Офигенско!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Чувствуется, что не пацан писал! Зрело. Уважуха!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3838
Дык всётаки какой мотор?Вроде на фото RB26....
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3838
ИМХО Если убрать это конячее антикрыло, то результат значительно улучшится!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
ziclon.b:
Дык всётаки какой мотор?Вроде на фото RB26....
На блок цилиндров родного RB 25 DE поставлена "голова" от 26-го. Нет "замены агрегатов", нет изменений в ПТС и по бюджету во много раз дешевле.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
ziclon.b:
ИМХО Если убрать это конячее антикрыло, то результат значительно улучшится!
Убирал однажды во время заездов, изменений не было. Хотя тогда холодно было и не было сцепления с трассой. Но попробую ещё раз, вроде уже тепло.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Вместо слов - апплодисменты, классно написано! Настоящий скаевод
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
2
 
Ответить
    
Иркутsк
Сообщений: 46
Информативно, интересно, полезно )))
ставлю пятак!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6888
О тюнинге Ская-это лучшая статья на Дром.ру. ИМХО.5. Вопросов не имею.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный отзыв, начинал читать твои повествования ещё когда машина была атмо.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8009
Путь мужика, а не сопливого пацана.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств - от 3 тыс. рублей / 1 кв. м.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Спорт, есть спорт.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Joker1070:
Не отзыв-сценарий к фильму про гонки!Прочитал -как будто "Форсаж"посмотрел.5+ .
действительно)
[CaMuPau:
]Да че вы марководы минусы та ставите!!! Давайте сравним ская в последнем кузове, и марка в последнем, Вот что лучше? Да скай конечно!!! Хоть и ремонто дорогой он!!! но едет и покрасивее!!!
что нах за чушь???

я думаю, один из лучших отзывов! 5)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ну ты автор даешь)))неплохо вкладываешься!!!и авто зачетный
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 394
+5, Скай КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------===///HONDA CR-V///===---------------
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
  
Odessa
Сообщений: 9
Ниссан гемморойное Гумною. Audi 2,2 T Quattro вот это сила !
1
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Leo77:
Ниссан гемморойное Гумною. Audi 2,2 T Quattro вот это сила !
Это видимо юмор такой, одесский...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
    
Иркутsк
Сообщений: 46
Сезарыч:
Это видимо юмор такой, одесский...
А может и английский! )))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Не плохой рассказ,молодец! У меня марк примерно так же едет
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Нет слов, одни слюни))) ШЕДЕВР, а не машина. Сам владелец SKYLINE ER34 RB25 DE. Хотелось бы познакомиться лично, если не против напиши в личку!
NISSAN SKYLINE R34
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Sema777:
Какова сумма всех вложений?
На первом этапе около 16 000 дол. При остаточной стоимости на тот момент 10 000 дол. Поломки и подготовка к гонкам пошли сверх бюджета.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
Герман, закралась досадная неточность в описание комплектации, исправьте, чтобы не вводить молодежь в заблуждение - пункт 39: штатным остался лишь блок, а не Головка Блока Цилиндров, вокруг которой, собственно, Руслан и построил ваш мотор.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 390
Скай хороший, едет бодро, но
24. Задние колодки winmax, передние nishinbo

Как ты с ними останавливаешься то?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
spawn:
Герман, закралась досадная неточность в описание комплектации, исправьте, чтобы не вводить молодежь в заблуждение - пункт 39: штатным остался лишь блок, а не Головка Блока Цилиндров, вокруг которой, собственно, Руслан и построил ваш мотор.
Точно! Опечатался((
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Member:
Точно! Опечатался((
А как исправить?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Это и есть настоящая гонка, а не визуальный пластмассовый тюн с неонками и ******им глушителем, который скорости не прибовляет. Автор +5, вы задумались о купэном скае, если купите повседневное авто?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
На самом деле эта машина давно уже не годится для перемещения по городу в час пик и в данный момент используется как машина выходного дня, для получения удовольствия от вождения и для соревнований. В обычной жизни передвигаюсь на Спасио. https://travel.drom.ru/19630/ О купешном конечно думал, но только в перспективе более серьёзного подхода к автоспорту, когда этот седан остановится в пределах 600-700 лс и останется машиной выходного дня, а для более серьёзного похода к автоспорту буду брать купе.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Не могу вставить фото в последнее дополнение, не вижу окна загрузки. Может кто подскажет - как?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Фото
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4282
5 баллов.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Интересно ;Когда резину "жгёшь " - Комфорки "обжигают" ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Да читаешь и офигиваешь от раздела Эксплуатация.это это это чуть не то все развалилось теперь понятно почему на них в основном на машинах(корчах) такого класса долго не ездять соберут а потом опять разбирают
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 33324
Ну как не крути, а 6 лет уже машина в пользовании. Здесь надо понимать, что это машина не серийная и прошедшая двух-трёх летние тесты, испытания на заводе, треках, краш-тестах и прочее. Если вы заказываете тюнинг машины, то проститесь с мыслью, как вы выкатите машину и.... Впрочем здесь лучше подойдёт цитата отсюда: Не стройте имперских планов, о том как через два часа после получения машины, вы будете жечь резину и рыть канавы в асфальте, а вечером на местных гонках всех порвёте. Сначала машину очень-очень предварительно настроят и скажут обкатывать, тыщи полтора, на оборотах не более какой-то цифры. И будете тошнить так недели две. Да и машина так изменит свой характер, что на многое придется взглянуть по другому, заново учиться. Полезут мелкие шероховатости, что-то будет дребезжать, что-то греться, а где-то может и потечь – на то она и обкатка. Сами ко всему прислушивайтесь, приглядывайтесь и при...... , в общем глядите в оба. Особенно смотрите за давлением масла, недостаточное снабжение маслом всех трущихся поверхностей будет иметь для такой машины фатальные последствия (с) Читать полностью: Отзыв о Nissan Skyline
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ахахахахаха))) с каких это пор седан стал кузовом ER-34??? ER-34 это купе вообще-то, умник!
Автомобильный портал Сибкрай.ru

http://auto.sibkray.ru/

DRIVE СО СМЫСЛОМ
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000


Добавить отзыв