Сегодня мой дружище Олега Хренков подогнал по братски, как скаеводу и дружищи катки на 16 с резиной на докат=) Одной бедой меньше, колеса хоть будут, но и то не долго, ступицы придется менять на 5 шпилек, это литье уже не подойдет потом. Но самое приятное в том что человек с которым я общаюсь всего как 2 месяца,который втянул меня в весь этот замут помогает мне в столь не легком деле=) Есть еще хорошие люди на Земле=)
Затих я что то на долго и решил рассказать что сделал за месяц владения скаем. Денег нет, но есть огромное желание=) Разобрал морду чтоб проварить кузов, затем поставить двигатель. При демонтаже фар было констатировано,что на обеих фарах обломаны крепления. Ну ничего, видели и страшнее=) Паяльник, клей и ремкомплект бамперов=) Потом обезжирил и покрасил=)) Ну эт как поговорке про кота которому делать нечего=))) Сегодня,16.05.2011 приобрел двигатель, на котором написано не разбирать(Егор приедет и заберет его целиком=))) Именно тот который хотел=))) Теперь жду не дождусь когда появятся деньги чтоб его туда впихнуть....
В общем приобрел подрамник от 32 гтр на своего скайлика оплатил и продавец как в воду канул. Чего только не передумал уже, думаю попал на бабки, но верить в честность людей не переставал, и продавец появился. Говорит все отправил, жди теперь. Ну вот прождав почти месяц наконец то забрал его из транспортной компании. Теперь есть хоть какие то запчасти чтоб приступать к свапу мотора.
Что то совсем пропал я=)) Итак начнем с самого начала. Подрамник который был мной приобретен может быть успешно послан "ф топку". Покурив в интернете информацию понял что с рейкой и подрамником от ГТРа мне не добиться "конского" выворота, а следовательно его на продажу вместе со всем что на нем было.
Делать было нечего снял панельки в салоне и из остатков карбоновой пленки закарбонил панельки=)))
Пока искал информацию о рейке и подрамнику наткнулся на объявлении о продаже турбо тормозов, ступиц, подрамников и стабилизаторов....
Сегодня решил поставить на зад тормозюки с турбо ская, но меня ждало разочарование=( Но об этом позже. Начал со снятия коробки которая мне не нужна там в принципе, имею в виду именно такая. Снял кардан, ну а там рядом и редуктор подвернулся=) Спасибо Пахе Хацкевичу, помог все это снять без потерь крови и синяков=)) Ну вот и возвращаюсь к злощастным тормозам. Цапфа левая была сломана и меня не покидала надежда что я смогу просто переставить ступицы и все будет вел=)) Но не тут то было, итог ищу левую цапфу=)))) Пришел к выводу что менять надо ступицу в сборе, а подрамник оставлять свой без этого сраного хайкаса....
Машина которую я люблю и ненавижу
Машина которая не дает мне отпуска ни на секунду...
Машина которая не дает мне спать, заставляя искать ништяки в инете
Машина которая не дает мне купить айфон и заставляет носить сраную нокиа
Машина которая не дает мне купить другую машину, заставляя покупать на нее ништяки
Машина которая заставляет лазить по пендоским сайтам и пытатся что нибудь понять, но никуя не зная английский
Машина которая заставляет меня ненавидеть дорожников, потому что эти косорукие рукожопы не могут положить нормальные лежачие полицеские
Машина которая заставляет стучать зубами даже на свежеположеном асфальте…потому что он никуя не ровный!...
Итак как все знают всякий силовой тюннинг начинается с чего? Нут если вы считаете, что не с тормозов, тогда я настоятельно рекомендую посоветоваться с психологом=)
Так как на моем злом овосче стоят сзади барабаны, спереди диски такое добро сразу "ф топку" и в замен их для начала штатные с турбокупе от 20 ДЕТа. Будет мало потом додумаю что еще с ними сделать.
Итак началось все с разбора всяких ненужных запчастей и разбора их на маленькие части для дальнейшей распродажи, если такие запчасти вообще кому то могут понадобиться=)
Ну в общем разобрали все что можно до основания в подкапотке и начался обратный процесс сборки....
Давно не выходил на дром что то я=) В общем многое произошло со мной за прошедшее время. И скаем заниматься не было времени=( Собирал все по меллочам, но с передней подвеской уже почти все закончено. Денег не стало, т.к готовились нашей командой к соревнования и вклады почти все ушли на то чтоб машина нашего соратника прошла тех регламент.К сожалению Mark соратника не смог участвовать на соревнования из-за того что порвало коробку, на меху денег не было, а автомат который заказали продавец отправлял почти 10 дней, за что он получит минус в рейтинге!!!...
Ну вот наконец то закончил мороку с тормозами и передней подвеской. Теперь все установлено и ждет внедрения коробки с двигателем. Но пока этот план поместил на второе место, так как надо достроить крышу и вставить окна в гараж, потому что ставить двигатель зимой на улице занятие не самое романтическое=)
Что было сделано. Так как сзади в турбо скаях стоит хайкас, возник вопрос, как поставить кулаки с тербо на мой подрамник? Ответ на скайлайн клабе нашел, и причем он мне намного больше понравился, чем геморой с хайкасом....
Здравствуйте все кто интересуется постройкой данного автомобиля! Совсем давно что то не писал, надо рассказать что произошло за столь длительный период. Итак, были приобретены:
— радиатор от 33 еср - в наличии
— подфарник правый( мой старый был сломан) - в наличии
— левое пластиковое крыло с расширением (морду всё таки от ГТР, а не от 34=( ) - в наличии
— грядка датчиков DEFI Advance - в путу
— руль MOMO Drifting - в пути
— bloow off Greedy - в пути
— интеркулер TRUST с пайпами - в пути
Фотографии приложу попозже по приходу запчастюль. Назревает кризис, гараж не доделали а снег уже лежит, свап ставится под угрозу.
Всем привет кто следит за бортовиком=) Итак сегодня продал датчики (и это =(((( ), но в замен купил регулируемые колы на моего скайлика (собственно именно поэтому продал датчики=). Р.S. Спасибо Егору Sakura в очередной раз=).
По мимо этого должны придти рулевая рейка, топливный насос от 25 дета и спортивный ковш=) Последнему пункту рад сильно=) Единственная проблема, ковш протерт японской жопой в болезненном месте всех ковшей.
Гараж пока не достроен, но за этот месяц я думаю мы успеем его доделать....
Всем следящим за бортовиком скажу привет=)
Мужики с прошедшим Вас, все бегал, не до компа было.
Итак, хочу поведать вам как я отпраздновал 23 февраля. Смена на работе выпала на 22 февраля, а это означало, что эта ночь без сна, а завтра праздник же епта=) Договариваюсь отметить праздник акк нормальным мужикам с болгаркой и пивом=) Собрал верных нашей команде людей, и погнали. Ждать нечего, уже сезон скоро начнется, а в машине кроме тормозов ничего нет.
Собстно, закатили машину в гараж и оставили погреться металлу, а сами погнали попить чай, похавать и вперед, а спать то охото после ночи без сна, но праздник то наш, терпим и идем делать машину....
Итак 8 марта после работы, уже привыкли=) С суток мчим в гараж ставить двигатель, вернее мчим очень громко сказано. Договорились с Максом, он пообещал что с утра он заберет Саньку и мы попрем на марке быстро быстро домой.
Только у Макса видно были другие планы и с утра никто никого не забрал, а может и не собирался. Да и похеру ваще, не заставлять же. Короче приехал только в 11 часу, начал вытаскивать двигу с пристроя, е…ь вот он тяжелый. Ломом, бочкой и какой то там матерью выволок его с пристроя и стал ждать пацанов....
Всем привет=) В общем залетел домой, попил чай и сразу к Вам=)
Итак сегодня день был посвящен многому, а именно, решил поставить колы, и начать потихоньку разбираться с электрикой. Ну конечно не без посторонней помощи моих верных друзяшь=)
Установили колы, скай опустился, но высоковато вроде, буду еще опускать. разобрали весь салон, сняли панель, вытащили старую проводку, чтоб прозвонить и определить что должно остаться, а что пойдет в помойку. Кое как нашли мануалы именно на мой двигатель, сколько не перебрали не подходил не один, уже в 6 вечера нашли прозвонили и сил больше не осталось....