Всем привет! Давно не писал Вам ,не было совсем возможности, учеба, работа совсем избегался. Машину не делал, все это время она печально стояла и ждала. Наконец то в это воскресение выдался свободный день и его я полностью посвятил машине.
С утра после работы заехали в транспортную, забрали от них тренировочную пару 17 VeilSide 8J ET 35 которые приобрелись за хорошую сумму=) Так же за это время был куплен пассажирский ковш, Сашка теперь доволен тоже=)))
Итак вернемся к машине, по приезду решили подключить ГУР, но не тут то было, трубка которая идет от самого насоса в рейку короткая, потому что там идет разводка на хайкас, а мну его нет, да еще и ко всему, пока везли в транспортной, трубку расплющили и после попытки выгнуть трубку она лопнула, так что будем на фитингах собирать теперь. Контур который идет в бачок был успешно подключен, так что с ГУРом проблема почти решена.
После неудачи с ГУРом было решено заняться куллером с пайпами, засверлили дырки под пайпы, куллер закрепили, но в итоге принято решение к кулеру сверху подварить крепеж, а то болтается как х.р в проруби, не порядок, пайпы подвели, ждем силикона от Паши Никонова. У него же купил все необходимые жижи, по очень даже приемлемым ценам, заходите в гости www.autospectr.com всегда вам рады=)
Приделав нашу батарею было решено сварить аналог нисмо лап, подварили трубу, но чего то так запарились, что решено перенести данные работы на следующий раз. Пока что все идет по плану к скорейшему запуску, но доставка с Владика порядка 2 недель убивает=(
P.S. Всем мира, ждите обновлений=D ПРодается кстати главный тормозной цилиндр от 33 турбы, и панеь от са18.