Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Nissan Skyline 1992

Тема:

Сегодня мой дружище Олега Хренков подогнал по братски, как скаеводу и дружищи катки на 16 с резиной на докат=) Одной бедой меньше, колеса хоть будут, но и то не долго, ступицы придется менять на 5 шпилек, это литье уже не подойдет потом. Но самое приятное в том что человек с которым я общаюсь всего как 2 месяца,который втянул меня в весь этот замут помогает мне в столь не легком деле=) Есть еще хорошие люди на Земле=)

   

В общем приобрел подрамник от 32 гтр на своего скайлика оплатил и продавец как в воду канул. Чего только не передумал уже, думаю попал на бабки, но верить в честность людей не переставал, и продавец появился. Говорит все отправил, жди теперь. Ну вот прождав почти месяц наконец то забрал его из транспортной компании. Теперь есть хоть какие то запчасти чтоб приступать к свапу мотора.

   

Что то совсем пропал я=)) Итак начнем с самого начала. Подрамник который был мной приобретен может быть успешно послан "ф топку". Покурив в интернете информацию понял что с рейкой и подрамником от ГТРа мне не добиться "конского" выворота, а следовательно его на продажу вместе со всем что на нем было.

Делать было нечего снял панельки в салоне и из остатков карбоновой пленки закарбонил панельки=)))

Пока искал информацию о рейке и подрамнику наткнулся на объявлении о продаже турбо тормозов, ступиц, подрамников и стабилизаторов....

   

Сегодня решил поставить на зад тормозюки с турбо ская, но меня ждало разочарование=( Но об этом позже. Начал со снятия коробки которая мне не нужна там в принципе, имею в виду именно такая. Снял кардан, ну а там рядом и редуктор подвернулся=) Спасибо Пахе Хацкевичу, помог все это снять без потерь крови и синяков=)) Ну вот и возвращаюсь к злощастным тормозам. Цапфа левая была сломана и меня не покидала надежда что я смогу просто переставить ступицы и все будет вел=)) Но не тут то было, итог ищу левую цапфу=)))) Пришел к выводу что менять надо ступицу в сборе, а подрамник оставлять свой без этого сраного хайкаса....

   

Итак как все знают всякий силовой тюннинг начинается с чего? Нут если вы считаете, что не с тормозов, тогда я настоятельно рекомендую посоветоваться с психологом=)

Так как на моем злом овосче стоят сзади барабаны, спереди диски такое добро сразу "ф топку" и в замен их для начала штатные с турбокупе от 20 ДЕТа. Будет мало потом додумаю что еще с ними сделать.

Итак началось все с разбора всяких ненужных запчастей и разбора их на маленькие части для дальнейшей распродажи, если такие запчасти вообще кому то могут понадобиться=)

Ну в общем разобрали все что можно до основания в подкапотке и начался обратный процесс сборки....

, пробег 96 368 км   

Давно не выходил на дром что то я=) В общем многое произошло со мной за прошедшее время. И скаем заниматься не было времени=( Собирал все по меллочам, но с передней подвеской уже почти все закончено. Денег не стало, т.к готовились нашей командой к соревнования и вклады почти все ушли на то чтоб машина нашего соратника прошла тех регламент.К сожалению Mark соратника не смог участвовать на соревнования из-за того что порвало коробку, на меху денег не было, а автомат который заказали продавец отправлял почти 10 дней, за что он получит минус в рейтинге!!!...

   

Несколько фоток того что пришло.

, пробег 96 368 км   

Всем привет кто следит за бортовиком=) Итак сегодня продал датчики (и это =(((( ), но в замен купил регулируемые колы на моего скайлика (собственно именно поэтому продал датчики=). Р.S. Спасибо Егору Sakura в очередной раз=).

По мимо этого должны придти рулевая рейка, топливный насос от 25 дета и спортивный ковш=) Последнему пункту рад сильно=) Единственная проблема, ковш протерт японской жопой в болезненном месте всех ковшей.

Гараж пока не достроен, но за этот месяц я думаю мы успеем его доделать....

, пробег 96 368 км   

Всем следящим за бортовиком скажу привет=)

Мужики с прошедшим Вас, все бегал, не до компа было.

Итак, хочу поведать вам как я отпраздновал 23 февраля. Смена на работе выпала на 22 февраля, а это означало, что эта ночь без сна, а завтра праздник же епта=) Договариваюсь отметить праздник акк нормальным мужикам с болгаркой и пивом=) Собрал верных нашей команде людей, и погнали. Ждать нечего, уже сезон скоро начнется, а в машине кроме тормозов ничего нет.

Собстно, закатили машину в гараж и оставили погреться металлу, а сами погнали попить чай, похавать и вперед, а спать то охото после ночи без сна, но праздник то наш, терпим и идем делать машину....

, пробег 96 700 км   

Итак 8 марта после работы, уже привыкли=) С суток мчим в гараж ставить двигатель, вернее мчим очень громко сказано. Договорились с Максом, он пообещал что с утра он заберет Саньку и мы попрем на марке быстро быстро домой.

Только у Макса видно были другие планы и с утра никто никого не забрал, а может и не собирался. Да и похеру ваще, не заставлять же. Короче приехал только в 11 часу, начал вытаскивать двигу с пристроя, е…ь вот он тяжелый. Ломом, бочкой и какой то там матерью выволок его с пристроя и стал ждать пацанов....

   

Всем привет=) В общем залетел домой, попил чай и сразу к Вам=)

Итак сегодня день был посвящен многому, а именно, решил поставить колы, и начать потихоньку разбираться с электрикой. Ну конечно не без посторонней помощи моих верных друзяшь=)

Установили колы, скай опустился, но высоковато вроде, буду еще опускать. разобрали весь салон, сняли панель, вытащили старую проводку, чтоб прозвонить и определить что должно остаться, а что пойдет в помойку. Кое как нашли мануалы именно на мой двигатель, сколько не перебрали не подходил не один, уже в 6 вечера нашли прозвонили и сил больше не осталось....

   

Всем привет! Давно не писал Вам ,не было совсем возможности, учеба, работа совсем избегался. Машину не делал, все это время она печально стояла и ждала. Наконец то в это воскресение выдался свободный день и его я полностью посвятил машине.

С утра после работы заехали в транспортную, забрали от них тренировочную пару 17 VeilSide 8J ET 35 которые приобрелись за хорошую сумму=) Так же за это время был куплен пассажирский ковш, Сашка теперь доволен тоже=)))

Итак вернемся к машине, по приезду решили подключить ГУР, но не тут то было, трубка которая идет от самого насоса в рейку короткая, потому что там идет разводка на хайкас, а мну его нет, да еще и ко всему, пока везли в транспортной, трубку расплющили и после попытки выгнуть трубку она лопнула, так что будем на фитингах собирать теперь....

   

Кстати на рычаги сделал себе колхоз, но зато будет работать как пыльник=) Итак мы имеем рычаг с ШС, надо чтоб на нем был пыльник, или ему быстро придет П*З*А. Находим старую камеру от велосипеда, разрезаем ее кусками чтоб можно было натянуть ее на ШС, после забиваем ее литолом или прочей хренью, я мазал для ступиц смазкой, закрепляем ее хомутиком и выворачиваем и все=)

За эти дни сварил опору коробки и выхлоп.

Установили ребра жесткости на передние лонжероны.

Времени нет совсем, наверно буду просить паренька чтоб он мне все доделал=(

   

Здравствуйте мой обожаемые почитатели=D Итак хорошо отдохнув и погуляв на свадьбе расскажу что случилось с машиной за прошедшее время.

Перед свадьбой, которая была 4 дня назад у брата подруги, доставил все рычаги поэкспериментировал с развалом, клево домик выглядит, но выставил на глаз прямо, к развальщикам поеду решу как выставить=)

При замене увидел треснутую шпаклю на арку правого крыла, начал отковыривать и был весьма опечален, под шпаклей металл был как фальга, уже расстроиться думал, что все мое шпаклеванное крыло придется резать, начал снимать старую шпаклю, результат на лицо....

   

у здравствуйте товарищи=)

Сегодня пятница, вчера был тяжелый трудовой день с машиной.

Вчера можно официально сказать шумоизоляции: "Давай до свидания"!=) Теперь не осталось ее совсем.

В багажнике не ржа. это шумка так оторвалась=)

Так же забрали посылку с интернет магазина www.ajstyle.ru, клевые ребята быстро все упаковали, отправили, а вентилятор один забыли=)

Заказал на 14 дюймов вентиль, но по причине его отсутствия, было решено заменить их на на 2х12, доплатил деньги и вот такой итог=) Ну да ладно, на ребят не сержусь сейчас решим, что и как поступим....

   

Привет всем. давно Вам не писал, но на то было 2 причины, первая банальная — лень, а вот вторая посерьезнее будет — тотальная депрессия=( Походу не у меня одного девушки не дожидались пока машину достроят, короче кончились у меня отношения длинной в 3,5 года…

А теперь к хорошему, в прошлое воскресение проварили кузов так что теперь бояться нам нечего=) С кузовом будет все "фери пупери"=)

С самого утра взявшись за проварку, закончили уже часам к 5=) Да и то закончили потому что сварочник сгорел=)

После такого трудодня было принято решение поехать на подводную охоту=) Клевая штука....

   

Всем привет и это снова я=) Итак электрик в очередной раз перенесся и я в печали=( В среду точно приточно машина должна быть в сервисе, уже он сам сказал, и примерно в пятницу с его слов уже смогу забрать своего корча=))) Но всего по порядку=)

Итак после жесткого треша на дне рождении у Олежки, Олежа тот что на фотке, с прошедшим тебя бро=),пришлось колупаться до позднего вечера, после ночи без сна чтоб укатить машину в сервис и с утра я узнаю, что ничего не получится и не доделали в сервисе машину, в обед смог договориться на среду, будем ждать....

   

Привет товарищи=)

Сегодня собравшись и оправившись после вчерашнего похода в билиард и мелкого празднования дня рождения уехал к электрику смотреть что наделали.

Время было около двух часов, толком не пообедав зашел в кафитерий поел пирогов с мясом и в POWERTEСH любоваться на ская. Приезжаю и вижу что стоит только аккум и двери ожили и стали пищать.

Марат ходит с довольным лицом и говорит, что все по плану, я смотрю на косу и тихо охереваю от происходящего, от косы отрезают такие клока проводов что мне казалось всего 4 провода всем двигателем управляют....

, пробег 15 км   

http://vk.com/video156438101_163199366

http://vk.com/video156438101_163199375

http://vk.com/video156438101_163199376

, пробег 15 км   

Всем привет=) Итак, решил рассказать, что произошло с автомобилем за последнюю неделю.

После того как пригнали авто с сервиса, выходные отмечали день рождение и оживление ская, поэтому к машине не подходили, почти=) В воскресение я накинул часть панели и в понедельник она была успешно установлена окончательно.

Во вторник начали варить выхлоп, но варить его начали по не русски=) Сначала сварили козу, и решили, что пока нет флянца изогнем трубу от козы, в итоге это нам вышло боком=) Прикрутив трубу уже с флянцем, выхлоп уперся в бак,ну ничего переделаю завтра....

, пробег 15 км   

Привет читатели=))) Никак не лежала душа написать что с машиной сделано, но че то давно не писал совсем.

Итак в кратце расскажу что с машиной. Марат собрал косу, теперь все работает все хорошо, стал ровно работать.

Поставил блуоф, звук просто огонь, народ на остановках шеи чуть ли не сворачивает=) Машина не глохнет, до того пока не почистил датчик холостого хода при резких сбросах газа машина глохла, грешили на блуоф, но после чистки полет нормальный.

В салоне все аристократично, 2 ковша панель и ремни, до каркаса пока не добрался, решил что зимой буду этим делом заниматься=)

Еще о ништяках, купил и уже внедрил электронный бустконтроллер BlitZ, датчик с подиумом....

   

Привет всем читателям=)

Ну что наконец то доделал машину до такого состояния, когда по технической составляющей начало работать все=) На выходных на прошлых поменял патрубки всей системы охлаждения ( как сказал Саша нисмо колбаски=D). Теперь ни откуда не капает антифриз и все отлично. Осталось доделать свет, блок до сих пор в пути=( Приедет и будет огонью

Так же засверлили болт в радиаторе под сенсор, все отлично, теперь не надо перед каждой поездкой лезть под капот и прицеплять минус чтоб вентилятор крутился, теперь автоматика елки палки=) Удобная все таки штука, показывает вольтаж, масло и температуру ОЖ, еще и вентилями управляет....

   

Привет всем. Сразу скажу что переживать не о чем, поломка будет несущественной=)

Итак в субботу решил покататься на машине и учиться дрифтить. В 10 часов выдвинулись на нескучный сад, объяснили что делать и Егор начал пытаться. Попытки были не совсем удачными, но пытался и с каждым разом получалось лучше и лучше.

Позже ко мне подъехал Леха "Горох" с вопросом: Братишь ты че дроч*шь то?=)))) Давай покажу как надо и что делать когда. Ну я не долго думая конечно давай=))) Показал, популярно объяснил и понеслось, даже товарищ отметил, что я без боязни начал пытаться=)

Катался, катался катался и тут мой товарищ попросил дать ему провалить....

   

Всем привет=) Итак поделюсь впечатлениями о эксплуатации и поведаю что будет дальше.

Итак за 3 недели сжег 4 летних и 2 зимних колеса, собственно уже начал вникать что и как делать и перестал очковать, теперь уже смело давлю на газ, нормально начал дергать ручник и контролировать авто.

Собственно с наступлением холодов всякое желание эксплуатации авто отпало, было решено загонять машину на обработку днища автомобиля, установку болтового каркаса, это на время, позже его заменит вварной. ну и собственно выворот с покраской кузова....

, пробег 250 км   

Всем здрасте=))) Ну что интересно что я там запилил? Итак придя вчера в 4 часа ночи с гаража запилил с моими однокомандниками с FBD team выворот на своего корчелыгу=) Собственно обо всем по порядку.

После учебы приехал домой, поел и погнал за своими корешками. За сварку того что напилю договорились бутылкой вискаря, заезжаем в магазин. покупаем отрезные милиметровочные круги и собственно предмет договора.

По прибытию на место, ставим машину на яму, снимаем нижние рычаги, как рассказывать не буду, кто ниссанами владеет наверняка знает, выпресовываем с них шаровые и начинаем пилить....

, пробег 490 км   

Всем привет!=) Обещал большой пост после нового года, но увы не задалось, поэтому мысль которую хотели осуществить переносится на март-апрель.

Теперь о том что сделано. После сдачи ГОС. экзамена первым делом побежал в гараж, так как 2 недели только смотрел на ская и ничего не делал.

Итак купил комплект ремня грм, так как моему постепенно приходит конец. Сначала купил ремень. потому как он был весь в трещинах, а ролики думал в хорошем состоянии, а нет. Ролик натяжителя был под замену. к тому же еще и сальники бежали, поговорил с батей, узнал, что можно сделать, в итоге хотел купить просто один ролик, но папка меня затролил, сказал делаешь залепу, а я то не такой ведь=DD Поехал купил сальники и 2 ролика....

, пробег 490 км   

Всем привет=))) Че то совсем забыл про то что в дроме писать то можно=DDD

В общем ситуёвина такова=) Сделал выворот на корчище, теперь просто почти вайсфаб=)) Поставил стопы и задний бампер от купе, теперь прям сзади и не определишь с ходу=) А теперь подробнее и по порядку.

Итак складывается все не сосем так как хотел, но в принципе я и сам не сильно об этом переживаю.

В конце февраля после сдачи государственного экзамена стартанул в гараж ставить стопы с бампером от купе. Зачем так и не понял, но че то хотелось поменять у машины сзади....

   

Всем привет=) Так писать лень что было, да еще и краски нанюхавшись=) Ну собственно рассказать то особо не о чем, тут смотреть надо=)))

Разобрал всю машину, снял двери, затер, замыл, и покрасили с напарником из FierceBrothersDrifters=)

Цвет выбрал просто сумасшедший, машина переливается 3 цветами и меняет оттенки синего в зависимости от расстояния=) В общем остальное на фото счастлив как слон=)

   

Привет всем=)))))

Ну что вот и решился я показать вам более менее собранный авто, на котором пожалуй буду уже ездить этот сезон, без каких либо переделок.

В прошедшие выходные в Иркутске прошел фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу 2013. Как мы готовились к нему рассказывать не буду, но это было жестко, реально чуть ли не на ходу прикрепляли обвес, но машину выставили и многим она понравилась=)

Авто было загнано на стадион Труд в пятницу вечером и забрали ее мы только в воскресение в 21:00. Прошли выходные просто в адском трэше=)))) В субботу к 7 часам утра мы уже были у стадиона и готовили машину, после чего начали отдыхать, общаться с людьми и после первого дня поход в ночной клуб....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель I в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром