Здравствуйте ДРОМовчане!
Хочу с Вами вновь поделиться эксплуатацией этого культового автомобиля!
Заранее скажу что до него был автомобиль SKYLINE R 32 , RB 25 DE, Вот именно с него и началась любовь к этой, машине, я бы даже назвал наверное это "болезнью", потому что ни за какую машину я больше сесть не мог.
И так начнем по порядку, учусь я на 4 курсе, точнее перехожу на 5 курс университета, после продажи р 32 начал бредить 33 только купе, но на купе денег мне факт не хватало, как бы я ни работал после учебы, я знал что недостающую сумму в короткий срок мне не заработать, нашел выход взять седан, просматривая страницы ДРОМа, варианты были достойные, но находились далеко, да и хотел на мехе, но на мехе седанов было не густо, вот и взял автомат, хозяин был свином, и машина была в тяжелом состоянии: двигатель троил, резинки скрипели, косметика вообще отдыхает, в фарах полно песка, глушитель болтается, ближний свет не работает, в салоне такое чувство что в нем возили уголь. В общем полная *опа.
Но взял я его всё таки, первым делом разобрал салон, сделали полную химчистку с разбором, поставил стойки HKS правда бу но в отличном состоянии, машина правда стала пожёстче, но и управляемость улучшилась, приобрел свечи иридевые, поменял жижу в двиге на MOTUL, привел в порядок кузов, вместо штатного глушителя, банка Какимото выход 100 мм, капот пленкой карбон 3 D, разобрал фары помыл, заменил лампы ближнего света, и габаритов, что касается музыки,
Установил:
Башка пионер, сзади блины Пионер, спереди 2 JBL и пищалки,
Поставил сигналку, Томогафк ТВ-9010,
Жду с Екатеринбурга , спойлер от 33 купе, высокий, в планах спап на меху и атмо в турбо.
В целом эксплуатацией доволен, машинка не разу не подводила, валит неплохо, бензин употребляет от 11 город, трасса от 8, вот как то так)
Спасибо за внимание! В процессе свапа буду дополнять, ах да и просьба не ругайте орФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ и небольшой отзыв))