Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline

Ниссан Скайлайн — отзыв владельца

, Владивосток
21345
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.9
5 — 318 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Правый

                                               Для дилетантов с мечтой - часть 1-я

Все, кто пишут о тюнинге – люди знающие или профессионалы,  или хотят такими выглядеть. А что делать нам, дилетантам? Мы купили себе красивую атмосферную машину с легендарным шильдиком “Skyline”, почувствовали себя приобщёнными к особой касте посвящённых, а на страницах интернета нас пренебрежительно отодвигают в сторону, называют наш автомобиль овощем и снисходительно советуют продать его и не позориться ИМХО. «А может быть мы подвергнем его тюнингу? Подскажите с чего начать?» - робко вопрошаем мы. « Ха-ха, только тот, кто сам всё рассчитал, купил, прикрутил имеет право ездить на тюнингованном монстре» - отвечают нам мозолистые ребята в промасленных комбезах.  Далее сыплются термины, формулы и бренды -  в общем идите лесом, юзайте поиск. Но, мы обычный офисный планктон, каждое утро едем на работу, а поздно вечером возвращаемся домой. У нас один выходной в неделю и коротенький отпуск, которые мы хотим провести с подругой или семьёй. Машину мы ставим на стоянку, потому что у нас нет гаража с тисками, ямой и канистрами. Масло мы меняем в автосервисе, моем машину в автомойке и в багажнике у нас лишь несколько ключей и пассатижи. В общем мы обычные городские жители с правом на мечту. Я надеюсь, что таких много и я попробую написать про нас.
  Итак, что-то случилось, что дало толчок дремлющим амбициям. Может быть вы приняли участие в дрэг / стрит гонках, может вас обошел на светофоре 3-х литровый дизельный Краун или ваш друг с легкостью обогнал вас, пока вы беспомощно давили на педаль газа и вцепившись в руль смотрели ему вслед. Главное, что это случилось и принято решение в следующем году взять реванш на этой же машине. С чего начать и как продолжить?
  Для начала отодвинемся от монитора и увидим, что мы живём в обшестве, где есть разделение труда. Вроде как в прошлый раз машину вам  мыл работник автомойки,  колесо ремонтировали в шиномонтажке, а стиральную машину устанавливал приглашённый сантехник. А ещё вспомним, что эта страна называется Россия и машину помыли плохо, на диске сорвали шпильку, а сантехник слупил с вас втридорога и ночью вы залили соседей. От этого и будем отталкиваться.
  Первое – определиться, что мы хотим от машины, потому как нет в мире совершенства и одно всегда достигается за счет другого. Если в ваших планах нет  участия в чемпионатах РАФ, зато есть желание не уступaть конкурентам в светофорной гонке, иметь возможность быстро, а значит безопасно, обогнать и вовремя оттормозиться, хочется временами принимать участие в местных гонках и делать это с успехом, тогда мощности мотора в 350 – 400 л.с. нам хватит за глаза. Это, поверьте, очень много. Я как-то почти случайно и незаметно  для себя разогнался до 250 км/ч (не по спидометру) и RSM показал затраченную мощность 348 л.с. И когда, опомнившись, я прервал победную песню мотора, то была только 4-я передача и сила давившая меня в спинку, показывала, что ускорение машины было в самом разгаре. Куда больше? Не представляю, где может понадобиться скорость за 300 км/ч? Разве, что в мажор-шоу “Unlimit – 500” засветиться? Ну дык  нас туда не пустят, да и надо ли? Тем более, что эта мощность почти предел для использования Skyline в городе. Это не Бугати, который сохраняет комфорт при мощности за тысячу лошадиных сил. Мы всё таки рассматриваем бюджетный вариант.
  Далее следует из разных и независимых друг от друга источников узнать сколько стоит такой тюнинг для вашей машины, пока только примерно. Прикинуть своё материальное положение в настоящий момент и на период эксплуатации машины, потому как её обслуживание будет вам стоить не менее 10-15% от стоимости тюнинга ежегодно, если конечно вы будете использвать заложенный в ней потенциал, а не только заезжать во двор к подруге и выставлять там машину на обозрение восхищённой детворе или пугать рёвом прямотока её подружек и соседей.
  Далее следует важный момент, на котором надо подробнее остановиться. Это выбор тюнинг-бокса-ателье-гаража-команды, смотря как это называется в вашем городе. Вариант отправки машины за тюнингом в другой город, а эксплуатации её в вашей местности, где ничего подобного нет, нaмеренно не рассматриваю, т.к. этот путь чреват многочисленными проблемами, скандалами и разочарованиями, а ведь нам нужен позитив-). Как правило все владельцы подобных ателье бывшие или действующие гонщики, которые перевели своё хобби в бизнес и средство для зарабатывания денег, а деньги редко делают человека лучше. Своё ревностно – дружеское отношение с гоночного трэка эти люди переносят и в сферу бизнеса. Иногда детали для вашей машины они покупают в соседнем ателье друга – соперника, а блок цилиндров растачивают в другом. А бывает, что одно случайное упоминание чъего либо имени вызывает у них внезапное раздражение. Узок их круг и страшно быстро распространяются там сведения о бизнес-проектах друг друга. Вы только поставили свою машину в один из боксов, а конкуренты уже знают и характер предполагаемого тюнинга и размер финансовых вливаний и ваше имя, ник на дроме и даже телефон. И это не превеличение, а случай из практики. Если вы разочаруетесь в своём мастере или по какой другой причине решите отремонтироваться в другом ателье не слишком афишируя это,  то не успеют слесари склониться над машиной, как ваш «производитель» уже будет знать о том, что его «машина» стоит в боксе у конкурентов. А это чревато вашим невольным погружением в мир неясных вам, но чень сильных подводных течений и последствия могут быть самыми неожиданными, вплоть до того, что вашу машину вдруг никто не хочет брать в тюнинг-сервис. А изменения в ней уже настолько кардинальны, что ни одна обычная  мастерская за ремонт не возьмется, т.е.  в некотором роде вы заложник того, кто вам построит машину. Значит до начала работ, вам надо скрупулезно и из самых разных источников собрать информацию о деловой репутации людей занимающихся  в вашем  городе подобным бизнесом.
  Во первых  насколько сложные проекты предполагаемый исполнитель может сделать. Это легко узнать посетив местные официальные и неофициальные гонки. Обычно тюнингованные в каком либо ателье машины имеют наклейки с именем компании и по результатам заездов можно судить о уровне мастеров их сделавших. Можно подойти к водителю и расспросить его, конечно соблюдая при этом обычную вежливость. Обычно все гонщики осознают,  что они в некотором роде «паблисити» и спокойно относятся к тому, как незнакомые люди подоходят к их машинам, рассматривают, расспрашивают, делают фото. Если конечно их не дёргают за плечо и не говорят «Братан, дай прокатиться» -).
  Во вторых, оценка их работы по соотношению цена / качество и чистоплотность исполнителей твоего будущего заказа. К сожалению время от времени в GT-подфоруме возникают скандальные ветки о взаимных претензиях и если не хотите стать участником подобной светской хроники, внимательно изучите этот вопрос. Коней на переправе, как написано выше, в этом деле не меняют.
  В третьих неплохо было бы определить, можно даже визуально - по количеству машин в парке, примерное число заказов в этой конторе и его пропускную способность. Одинаково нежелательно как малое число клиентов, так и их переизбыток. Если с первым всё ясно, то объясню про второе. Допутим есть в компании достаточный набор деталей, персонал горит желанием поработать и к зиме набирают много заказов, прихватив ещё парочку на начало сезона. Сходя «со стапелей» эти аппараты увозятся домой на трейлерах, а с началом гоночного сезона они тянутся назад настраиваться, получают раны в дрэговых боях, выстраиваются в очередь на «лечение», на доработку. А бокс один, подъёмник один и персонал летом просится отдыхать. Может случиться так, что приехав для устранения повреждения вы увидите длинную очередь и приглашение мастера оставить машину здесь, потому как он один, сейчас запарка и все готовятся к предстоящим заездам, дней через десять займемся, наверное -). Не фига себе, думаете вы, а я что, здесь мимо прохожу, на рынок ездить в неё такие деньги вложил?  И здесь может возникнуть искушение потихоньку слинять и обратиться в другое, но похожее заведение, чего делать не надо, смотри выше. Сделав шаг в сторону, выскажу мнение, что деловая этика в этих вопросах должна быть следующая. Всегда обращаться к «своему» мастеру. Если по какой либо причине делать надо сейчас и очень срочно, а он не может заняться вашей машиной, попросите его согласия на исполнения работ в другой компании. И если «таможня даёт добро», то всё равно возьмите у него необходимые консультации как по выбору мастерской так и по характеру производимой работы, потом обязательно сообщите ему как всё прошло. Короче как с личным доктором, любое умолчание или ложь во вред здоровью.
  В четвертых,  выясните заранее, станет ли «производитель» вашей машины её личным «тренером» в дальнейшем. Новоиспеченный гоночный «монстр» поначалу полон детских болячек, требует квалифицированной настройки, причем после каждого срьёзного вмешательства, эта настройка должна повторяться. Он будет получать серьёзные ранения в ходе «боёв» на дрэг-стрипе, уличных гонках или капризничать под вашим «умелым» руководством, особенно на начальном этапе. И если контора выполнила заказ, получила деньги, а дальше трава не расти и от вас отмахиваются, как от надоедливой мухи, то вы окажетесь в очень двусмысленной ситуации, потому как не будет желающих взять в «разработку» машину, от которой отказываются в её собственном тюнинге и где непонятно, что и как рассчитано, наверчено и подведено.
  В пятых, планируйте время работ в гоночное межсезонье, это примерно поздняя осень – зима. К ранней весне все обычно начинают готовить себе машины к предстоящему сезону и ваш проект может превратиться в долгострой по причине нехватки времени, производственных мощностей и дефицита деталей.
  Теперь, когда вы уяснили себе какую сумму вы можете потратить, какие у вас планы на эту машину и выбрали своё тюнинг-ателье, в середине осени надо с ними созвониться, назначить день встречи и правильно эту встречу провести.
   Здесъ надо остановиться, читать такие долгие тексты мало кому понравится. Если кто-то заинтересовался, то продолжение позже.


















Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение

И вот осенью вы встретились с теми, кто будет заниматься тюнингом и, надеюсь, дальнейшим сервисом, вашей машины. В процессе заказа следует избегать излишней детализации и прямых указаний, типа поставьте это и то, такой-то модели и срастите всё это вот так. Может получиться ситуация, когда вам всё это самое поставили и соединили, а машина не едет. А какие к нам вопросы , скажут они, мы установили всё согласно ваших требований, претензий к работе нет?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1994
4.8
6009
Nissan Skyline, 1994
skydriver, Хабаровск
Nissan Skyline, 1993
4.7
2267
Nissan Skyline, 1993
Yamshanov, Москва
Nissan Skyline, 2000
4.8
8617
Nissan Skyline, 2000
Константин, Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.5
11025
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2008
4.4
3725
Nissan Skyline, 2008
Дмитрий, Хабаровск
Nissan Skyline, 1998
4.7
8382
Nissan Skyline, 1998
Aleksandr1288, Благовещенск
Nissan Skyline, 2007
4.7
10160
Nissan Skyline, 2007
САНЫЧ, Владивосток

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 2016
Хорошо написано))) но суть не ясна))
40
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
это было на гт-форуме, но распространения не получило;)
Арбитраж, налоги, банкротство
12
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
пятёрик
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
16
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17914
Герман, я уже писал - непонятна суть рассказа. Всё сводится к тому, кому бы дать бабла, и как это лучше сделать..
8
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
молодца очень интересно!!! заинтриговал очень жду продолжения!!!
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
грамотно написано, не дочитал еще
Car Leader
7
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
интригующе=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Помоему это одно целое тюнинг, ремонт и гонки, и все должно быть хотя бы на 50% сделано самим. Получить готовый проект из ателье это как начать чтение интересной книги с середины...
Tourer V 1jz-gte mt
13
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Ну молодец, грамотно и присутствует шлейф юмора, но поддержу м111оо суть не ясна.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
достаточно интересно)
но по поводу подводных камней я бы прочитал в первую очередь
не всем людям, особенно молодым водителям, понятно насколько затратно строить более-менее заряженный авто
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Правильно.Если ни "гу-гу",лучше не начинать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
  
Где-то в России
Сообщений: 263
эм, концовки не хватает, а то как то не понять о чем автор....
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Узнаю некоторых "докторов" нашего города, прямо в точку. Жду продолжения.
С уважением ко Всем читающим
2
2
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
это отзыв или нравоучение? про машину пиши давай.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Че ваще за бред?
А машина хорошая.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
мутновато
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7931
очень интересный и полный рассказ.суть полностью ясна.пишите продолжение внимательно будем изучать .ставлю вам 5
8
2
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Ясно одно!
1. Желание!
2. Возможности!
3. И тот, кто эти желания будет чинить!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Отлично написано! Прям статья из журнала :) Однозначно 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7513
мы живём в обшестве, где есть разделение труда. Вроде как в прошлый раз машину вам мыл работник автомойки, колесо ремонтировали в шиномонтажке, а стиральную машину устанавливал приглашённый сантехник. ................А ещё вспомним, что эта страна называется Россия и машину помыли плохо, на диске сорвали шпильку, а сантехник слупил с вас втридорога и ночью вы залили соседей. От этого и будем отталкиваться.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот поэтому я все всегда и везде делаю САМ!!! и только после этого появляется уверенность что все сделано качественно и надежно, а во многих сервисах даже масло умудряются поменять так что у пробки резьбу ломают.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1436
Хорошо пишешь, но нудно, не осилил..
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
4
Ответить
   
Сообщений: 542
Andreйка:
это было на гт-форуме, но распространения не получило;)
ну раз не получило, то не понимаю зачем это писать теперь в отзывах?
Тролль
 
2
Ответить
   
Сообщений: 885
Чуется мне, скоро будет скрытая реклама :)
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
1
Ответить
     
Город на Неве
Сообщений: 76
Хорошо и верно написано, полностью согласен с автором (особенно про свободное время, гараж и подобное), но добавил бы, что надо учить матчасть, пока агреграт строится в ателье. Что бы хотя бы знать, что спрашивать у "тренера".
4
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Прошел некоторые этапы. Все в точку. Только +5.
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
3
1
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
я блин...увидел первую фотку в микроблоге - подумал - вот бляха, повезло же кому то прикупить 34-го ГТРа....а хрен там оказывается(( отзыв только начал читать - честно - мало очем...болтовня да и только...а жаль!:((
Lexus GS 300 2JZ
1
6
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 470
Отлично написано, кто умеет думать, тот всё понял. Респект автору.
Самого уже достали офисные мажоры: "А давай на мой GX90 найдём 1JZ-GTE? "
Временно пешеход
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
Как букварь в руки взял.
MMA
T-101
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2706
Хорший, грамотный отзыв!
Полезные советы новичкам;-)))
Спасибо автору!!!
Задний привод для настоящих самураев
6
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Есть библия Дрифта.. а это библия начинающего рейсера...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
7
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41501
Я пытался разместить эту статью в нескольких автомобильных журналах, потом на сайте Дрома в разделе тюнинг - никого не заинтересовало. Разместил в клуби Нисмо, потом на ветке ГТ - в целом отзывы положительные. Но, чтобы статью прочитали не только на Дальнем Востоке, но и в центральной части, прибег к такому маневру. Понятно, что не желание какой-то славы двигает мной. Здесь просто мой ник и ничего более. Но мне кажется, что это полезно будет прочитать тем, кто захочет пройти тот же путь, что и я, но не повторять моих ошибок.
Это именно для дилетантов с мечтой. А в конце этого пути могут быть и награды.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1585
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье.
Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае...
Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
Forester 2018 2,5
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
завидую Владивостоку, за относительно небольшие деньги такие аппараты делают....
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41501
Dimozavr:
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье.
Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае...
Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
Рассказ про личный автомобиль, построенный именно таким образом есть. После 25-го июня будет обновление. Надеюсь уже с финальными цифрами.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 64631
а что непонятного то?
статья для тех кто решился на тюнинг, но т.к. никогда не сталкивался, то не знает с чего начать...для меня лично было оч познавательно и интересно...спасибо автору
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Dimozavr:
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье. Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае... Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
Тут вообще и так по сути про его автомобиль рассказывается, про его путь, ошибки, взлеты и падения... Если в тексте не фигурирует слово "Скайлайн" то это не значит что это не отзыв. Смысл то просто уловить надо!

ТС молодец! Респект тебе! За награды рад вдвойне!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Member:
Я пытался разместить эту статью в нескольких автомобильных журналах, потом на сайте Дрома в разделе тюнинг - никого не заинтересовало. Разместил в клуби Нисмо, потом на ветке ГТ - в целом отзывы положительные. Но, чтобы статью прочитали не только на Дальнем Востоке, но и в центральной части, прибег к такому маневру. Понятно, что не желание какой-то славы двигает мной. Здесь просто мой ник и ничего более. Но мне кажется, что это полезно будет прочитать тем, кто захочет пройти тот же путь, что и я, но не повторять моих ошибок. Это именно для дилетантов с мечтой. А в конце этого пути могут быть и награды.
Автор, спасибо. Очень адекватный, интересный текст. Я, как дилетант с мечтой, подтверждаю - зацепило! )))

Только 5!
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Внешность - шляпа полная! Двига - то, что надо! ) Едит классно, не спорю... меня нифига не зацепило, просто фанатизм. Первая фотка на ПЯТЬ!
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Ну а текст просто Прекрасен! ) Автор, ты молодец! Последняя фраза просто прелесть!
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 41501
Dimozavr:
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье. Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае... Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Мне очень понравилось
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Текст действительно хороший, даже кажется, что сдернутый из какой-то книги...
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 19
хорош,а время на квотере?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
немного не понятно:))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Зачет, просто огромный + автору, ведь человек объясняет простым и понятным языком, делится опытом,( большинство в этой сфере бесплатно не горят им делится)... экономит ваше время и деньги, так сказать..... Так что , огромная благодарность автору за проделанною работу..!!=))..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Пятерка=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline в России