Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2006

Ниссан Скайлайн 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
21537
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.9
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Правый

                                               Для дилетантов с мечтой - часть 1-я

Все, кто пишут о тюнинге – люди знающие или профессионалы,  или хотят такими выглядеть. А что делать нам, дилетантам? Мы купили себе красивую атмосферную машину с легендарным шильдиком “Skyline”, почувствовали себя приобщёнными к особой касте посвящённых, а на страницах интернета нас пренебрежительно отодвигают в сторону, называют наш автомобиль овощем и снисходительно советуют продать его и не позориться ИМХО. «А может быть мы подвергнем его тюнингу? Подскажите с чего начать?» - робко вопрошаем мы. « Ха-ха, только тот, кто сам всё рассчитал, купил, прикрутил имеет право ездить на тюнингованном монстре» - отвечают нам мозолистые ребята в промасленных комбезах.  Далее сыплются термины, формулы и бренды -  в общем идите лесом, юзайте поиск. Но, мы обычный офисный планктон, каждое утро едем на работу, а поздно вечером возвращаемся домой. У нас один выходной в неделю и коротенький отпуск, которые мы хотим провести с подругой или семьёй. Машину мы ставим на стоянку, потому что у нас нет гаража с тисками, ямой и канистрами. Масло мы меняем в автосервисе, моем машину в автомойке и в багажнике у нас лишь несколько ключей и пассатижи. В общем мы обычные городские жители с правом на мечту. Я надеюсь, что таких много и я попробую написать про нас.
  Итак, что-то случилось, что дало толчок дремлющим амбициям. Может быть вы приняли участие в дрэг / стрит гонках, может вас обошел на светофоре 3-х литровый дизельный Краун или ваш друг с легкостью обогнал вас, пока вы беспомощно давили на педаль газа и вцепившись в руль смотрели ему вслед. Главное, что это случилось и принято решение в следующем году взять реванш на этой же машине. С чего начать и как продолжить?
  Для начала отодвинемся от монитора и увидим, что мы живём в обшестве, где есть разделение труда. Вроде как в прошлый раз машину вам  мыл работник автомойки,  колесо ремонтировали в шиномонтажке, а стиральную машину устанавливал приглашённый сантехник. А ещё вспомним, что эта страна называется Россия и машину помыли плохо, на диске сорвали шпильку, а сантехник слупил с вас втридорога и ночью вы залили соседей. От этого и будем отталкиваться.
  Первое – определиться, что мы хотим от машины, потому как нет в мире совершенства и одно всегда достигается за счет другого. Если в ваших планах нет  участия в чемпионатах РАФ, зато есть желание не уступaть конкурентам в светофорной гонке, иметь возможность быстро, а значит безопасно, обогнать и вовремя оттормозиться, хочется временами принимать участие в местных гонках и делать это с успехом, тогда мощности мотора в 350 – 400 л.с. нам хватит за глаза. Это, поверьте, очень много. Я как-то почти случайно и незаметно  для себя разогнался до 250 км/ч (не по спидометру) и RSM показал затраченную мощность 348 л.с. И когда, опомнившись, я прервал победную песню мотора, то была только 4-я передача и сила давившая меня в спинку, показывала, что ускорение машины было в самом разгаре. Куда больше? Не представляю, где может понадобиться скорость за 300 км/ч? Разве, что в мажор-шоу “Unlimit – 500” засветиться? Ну дык  нас туда не пустят, да и надо ли? Тем более, что эта мощность почти предел для использования Skyline в городе. Это не Бугати, который сохраняет комфорт при мощности за тысячу лошадиных сил. Мы всё таки рассматриваем бюджетный вариант.
  Далее следует из разных и независимых друг от друга источников узнать сколько стоит такой тюнинг для вашей машины, пока только примерно. Прикинуть своё материальное положение в настоящий момент и на период эксплуатации машины, потому как её обслуживание будет вам стоить не менее 10-15% от стоимости тюнинга ежегодно, если конечно вы будете использвать заложенный в ней потенциал, а не только заезжать во двор к подруге и выставлять там машину на обозрение восхищённой детворе или пугать рёвом прямотока её подружек и соседей.
  Далее следует важный момент, на котором надо подробнее остановиться. Это выбор тюнинг-бокса-ателье-гаража-команды, смотря как это называется в вашем городе. Вариант отправки машины за тюнингом в другой город, а эксплуатации её в вашей местности, где ничего подобного нет, нaмеренно не рассматриваю, т.к. этот путь чреват многочисленными проблемами, скандалами и разочарованиями, а ведь нам нужен позитив-). Как правило все владельцы подобных ателье бывшие или действующие гонщики, которые перевели своё хобби в бизнес и средство для зарабатывания денег, а деньги редко делают человека лучше. Своё ревностно – дружеское отношение с гоночного трэка эти люди переносят и в сферу бизнеса. Иногда детали для вашей машины они покупают в соседнем ателье друга – соперника, а блок цилиндров растачивают в другом. А бывает, что одно случайное упоминание чъего либо имени вызывает у них внезапное раздражение. Узок их круг и страшно быстро распространяются там сведения о бизнес-проектах друг друга. Вы только поставили свою машину в один из боксов, а конкуренты уже знают и характер предполагаемого тюнинга и размер финансовых вливаний и ваше имя, ник на дроме и даже телефон. И это не превеличение, а случай из практики. Если вы разочаруетесь в своём мастере или по какой другой причине решите отремонтироваться в другом ателье не слишком афишируя это,  то не успеют слесари склониться над машиной, как ваш «производитель» уже будет знать о том, что его «машина» стоит в боксе у конкурентов. А это чревато вашим невольным погружением в мир неясных вам, но чень сильных подводных течений и последствия могут быть самыми неожиданными, вплоть до того, что вашу машину вдруг никто не хочет брать в тюнинг-сервис. А изменения в ней уже настолько кардинальны, что ни одна обычная  мастерская за ремонт не возьмется, т.е.  в некотором роде вы заложник того, кто вам построит машину. Значит до начала работ, вам надо скрупулезно и из самых разных источников собрать информацию о деловой репутации людей занимающихся  в вашем  городе подобным бизнесом.
  Во первых  насколько сложные проекты предполагаемый исполнитель может сделать. Это легко узнать посетив местные официальные и неофициальные гонки. Обычно тюнингованные в каком либо ателье машины имеют наклейки с именем компании и по результатам заездов можно судить о уровне мастеров их сделавших. Можно подойти к водителю и расспросить его, конечно соблюдая при этом обычную вежливость. Обычно все гонщики осознают,  что они в некотором роде «паблисити» и спокойно относятся к тому, как незнакомые люди подоходят к их машинам, рассматривают, расспрашивают, делают фото. Если конечно их не дёргают за плечо и не говорят «Братан, дай прокатиться» -).
  Во вторых, оценка их работы по соотношению цена / качество и чистоплотность исполнителей твоего будущего заказа. К сожалению время от времени в GT-подфоруме возникают скандальные ветки о взаимных претензиях и если не хотите стать участником подобной светской хроники, внимательно изучите этот вопрос. Коней на переправе, как написано выше, в этом деле не меняют.
  В третьих неплохо было бы определить, можно даже визуально - по количеству машин в парке, примерное число заказов в этой конторе и его пропускную способность. Одинаково нежелательно как малое число клиентов, так и их переизбыток. Если с первым всё ясно, то объясню про второе. Допутим есть в компании достаточный набор деталей, персонал горит желанием поработать и к зиме набирают много заказов, прихватив ещё парочку на начало сезона. Сходя «со стапелей» эти аппараты увозятся домой на трейлерах, а с началом гоночного сезона они тянутся назад настраиваться, получают раны в дрэговых боях, выстраиваются в очередь на «лечение», на доработку. А бокс один, подъёмник один и персонал летом просится отдыхать. Может случиться так, что приехав для устранения повреждения вы увидите длинную очередь и приглашение мастера оставить машину здесь, потому как он один, сейчас запарка и все готовятся к предстоящим заездам, дней через десять займемся, наверное -). Не фига себе, думаете вы, а я что, здесь мимо прохожу, на рынок ездить в неё такие деньги вложил?  И здесь может возникнуть искушение потихоньку слинять и обратиться в другое, но похожее заведение, чего делать не надо, смотри выше. Сделав шаг в сторону, выскажу мнение, что деловая этика в этих вопросах должна быть следующая. Всегда обращаться к «своему» мастеру. Если по какой либо причине делать надо сейчас и очень срочно, а он не может заняться вашей машиной, попросите его согласия на исполнения работ в другой компании. И если «таможня даёт добро», то всё равно возьмите у него необходимые консультации как по выбору мастерской так и по характеру производимой работы, потом обязательно сообщите ему как всё прошло. Короче как с личным доктором, любое умолчание или ложь во вред здоровью.
  В четвертых,  выясните заранее, станет ли «производитель» вашей машины её личным «тренером» в дальнейшем. Новоиспеченный гоночный «монстр» поначалу полон детских болячек, требует квалифицированной настройки, причем после каждого срьёзного вмешательства, эта настройка должна повторяться. Он будет получать серьёзные ранения в ходе «боёв» на дрэг-стрипе, уличных гонках или капризничать под вашим «умелым» руководством, особенно на начальном этапе. И если контора выполнила заказ, получила деньги, а дальше трава не расти и от вас отмахиваются, как от надоедливой мухи, то вы окажетесь в очень двусмысленной ситуации, потому как не будет желающих взять в «разработку» машину, от которой отказываются в её собственном тюнинге и где непонятно, что и как рассчитано, наверчено и подведено.
  В пятых, планируйте время работ в гоночное межсезонье, это примерно поздняя осень – зима. К ранней весне все обычно начинают готовить себе машины к предстоящему сезону и ваш проект может превратиться в долгострой по причине нехватки времени, производственных мощностей и дефицита деталей.
  Теперь, когда вы уяснили себе какую сумму вы можете потратить, какие у вас планы на эту машину и выбрали своё тюнинг-ателье, в середине осени надо с ними созвониться, назначить день встречи и правильно эту встречу провести.
   Здесъ надо остановиться, читать такие долгие тексты мало кому понравится. Если кто-то заинтересовался, то продолжение позже.


















Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение

И вот осенью вы встретились с теми, кто будет заниматься тюнингом и, надеюсь, дальнейшим сервисом, вашей машины. В процессе заказа следует избегать излишней детализации и прямых указаний, типа поставьте это и то, такой-то модели и срастите всё это вот так. Может получиться ситуация, когда вам всё это самое поставили и соединили, а машина не едет. А какие к нам вопросы , скажут они, мы установили всё согласно ваших требований, претензий к работе нет?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 2013
Хорошо написано))) но суть не ясна))
40
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
это было на гт-форуме, но распространения не получило;)
Арбитраж, налоги, банкротство
12
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
пятёрик
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
16
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21919
Герман, я уже писал - непонятна суть рассказа. Всё сводится к тому, кому бы дать бабла, и как это лучше сделать..
8
3
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
молодца очень интересно!!! заинтриговал очень жду продолжения!!!
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
грамотно написано, не дочитал еще
Car Leader
7
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
интригующе=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Помоему это одно целое тюнинг, ремонт и гонки, и все должно быть хотя бы на 50% сделано самим. Получить готовый проект из ателье это как начать чтение интересной книги с середины...
Tourer V 1jz-gte mt
13
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Ну молодец, грамотно и присутствует шлейф юмора, но поддержу м111оо суть не ясна.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
достаточно интересно)
но по поводу подводных камней я бы прочитал в первую очередь
не всем людям, особенно молодым водителям, понятно насколько затратно строить более-менее заряженный авто
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Правильно.Если ни "гу-гу",лучше не начинать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
  
Где-то в России
Сообщений: 263
эм, концовки не хватает, а то как то не понять о чем автор....
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Узнаю некоторых "докторов" нашего города, прямо в точку. Жду продолжения.
С уважением ко Всем читающим
2
2
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
это отзыв или нравоучение? про машину пиши давай.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че ваще за бред?
А машина хорошая.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
мутновато
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
очень интересный и полный рассказ.суть полностью ясна.пишите продолжение внимательно будем изучать .ставлю вам 5
8
2
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Ясно одно!
1. Желание!
2. Возможности!
3. И тот, кто эти желания будет чинить!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отлично написано! Прям статья из журнала :) Однозначно 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
мы живём в обшестве, где есть разделение труда. Вроде как в прошлый раз машину вам мыл работник автомойки, колесо ремонтировали в шиномонтажке, а стиральную машину устанавливал приглашённый сантехник. ................А ещё вспомним, что эта страна называется Россия и машину помыли плохо, на диске сорвали шпильку, а сантехник слупил с вас втридорога и ночью вы залили соседей. От этого и будем отталкиваться.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот поэтому я все всегда и везде делаю САМ!!! и только после этого появляется уверенность что все сделано качественно и надежно, а во многих сервисах даже масло умудряются поменять так что у пробки резьбу ломают.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
Хорошо пишешь, но нудно, не осилил..
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
4
Ответить
   
Сообщений: 542
Andreйка:
это было на гт-форуме, но распространения не получило;)
ну раз не получило, то не понимаю зачем это писать теперь в отзывах?
Тролль
 
2
Ответить
   
Сообщений: 885
Чуется мне, скоро будет скрытая реклама :)
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
     
Город на Неве
Сообщений: 76
Хорошо и верно написано, полностью согласен с автором (особенно про свободное время, гараж и подобное), но добавил бы, что надо учить матчасть, пока агреграт строится в ателье. Что бы хотя бы знать, что спрашивать у "тренера".
4
1
Ответить
  
Сообщений: 420
Прошел некоторые этапы. Все в точку. Только +5.
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
3
1
Ответить
     
82 регион
Сообщений: 125923
я блин...увидел первую фотку в микроблоге - подумал - вот бляха, повезло же кому то прикупить 34-го ГТРа....а хрен там оказывается(( отзыв только начал читать - честно - мало очем...болтовня да и только...а жаль!:((
Lexus GS 300 2JZ
1
6
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Отлично написано, кто умеет думать, тот всё понял. Респект автору.
Самого уже достали офисные мажоры: "А давай на мой GX90 найдём 1JZ-GTE? "
Временно пешеход
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
Как букварь в руки взял.
MMA
T-101
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
Хорший, грамотный отзыв!
Полезные советы новичкам;-)))
Спасибо автору!!!
Задний привод для настоящих самураев
6
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Есть библия Дрифта.. а это библия начинающего рейсера...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
7
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37381
Я пытался разместить эту статью в нескольких автомобильных журналах, потом на сайте Дрома в разделе тюнинг - никого не заинтересовало. Разместил в клуби Нисмо, потом на ветке ГТ - в целом отзывы положительные. Но, чтобы статью прочитали не только на Дальнем Востоке, но и в центральной части, прибег к такому маневру. Понятно, что не желание какой-то славы двигает мной. Здесь просто мой ник и ничего более. Но мне кажется, что это полезно будет прочитать тем, кто захочет пройти тот же путь, что и я, но не повторять моих ошибок.
Это именно для дилетантов с мечтой. А в конце этого пути могут быть и награды.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье.
Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае...
Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
Duster '21 Tce150 MT Style
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
завидую Владивостоку, за относительно небольшие деньги такие аппараты делают....
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37381
Dimozavr:
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье.
Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае...
Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
Рассказ про личный автомобиль, построенный именно таким образом есть. После 25-го июня будет обновление. Надеюсь уже с финальными цифрами.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 68966
а что непонятного то?
статья для тех кто решился на тюнинг, но т.к. никогда не сталкивался, то не знает с чего начать...для меня лично было оч познавательно и интересно...спасибо автору
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Dimozavr:
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье. Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае... Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
Тут вообще и так по сути про его автомобиль рассказывается, про его путь, ошибки, взлеты и падения... Если в тексте не фигурирует слово "Скайлайн" то это не значит что это не отзыв. Смысл то просто уловить надо!

ТС молодец! Респект тебе! За награды рад вдвойне!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
Member:
Я пытался разместить эту статью в нескольких автомобильных журналах, потом на сайте Дрома в разделе тюнинг - никого не заинтересовало. Разместил в клуби Нисмо, потом на ветке ГТ - в целом отзывы положительные. Но, чтобы статью прочитали не только на Дальнем Востоке, но и в центральной части, прибег к такому маневру. Понятно, что не желание какой-то славы двигает мной. Здесь просто мой ник и ничего более. Но мне кажется, что это полезно будет прочитать тем, кто захочет пройти тот же путь, что и я, но не повторять моих ошибок. Это именно для дилетантов с мечтой. А в конце этого пути могут быть и награды.
Автор, спасибо. Очень адекватный, интересный текст. Я, как дилетант с мечтой, подтверждаю - зацепило! )))

Только 5!
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Внешность - шляпа полная! Двига - то, что надо! ) Едит классно, не спорю... меня нифига не зацепило, просто фанатизм. Первая фотка на ПЯТЬ!
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Ну а текст просто Прекрасен! ) Автор, ты молодец! Последняя фраза просто прелесть!
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 37381
Dimozavr:
Поставлю пятерку авансом - только за интересный текст, как в нормальной журнальной статье. Хотелось почитать ОТЗЫВ о твоем автомобиле, а это все не о Скае... Жду интересного рассказа про личный автомобиль.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Мне очень понравилось
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Текст действительно хороший, даже кажется, что сдернутый из какой-то книги...
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 19
хорош,а время на квотере?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
немного не понятно:))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Зачет, просто огромный + автору, ведь человек объясняет простым и понятным языком, делится опытом,( большинство в этой сфере бесплатно не горят им делится)... экономит ваше время и деньги, так сказать..... Так что , огромная благодарность автору за проделанною работу..!!=))..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Пятерка=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром