Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1991

Ниссан Скайлайн 1991 — отзыв владельца

, Томск
4422
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20129 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 13 город 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Название: GTE
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрно-сеоый
Двигатель: RB20E рядная шестёрка один распредвал распределённый впрыск 129л.с.
Всем доброго времени суток.

  Вот и созрел я написать свой первый отзыв. Машина была куплена почти год назад. До этого был опыт владения ВАЗ 2103 и 2107, ГАЗ 31029 и NISSAN LAUREL Medalist 1987г.в. с таким же пихлом как у теперешнего Ская. Опыт показал, что кроме нецензурной брани о бывших машинах сказать нечего! Кроме Лаура конечно-же! Отличный Автомобиль ( с большой буквы)! Но, отзыв не о нём.

  Значит так. Во-первых, я всегда хотел Ская именно в таком кузове. К тому-же всегда хотел построить машину своими руками. Кто этим занимался или занимается, тот меня поймёт! И вот, я его нашёл! За каких-то смешных 50 тыр. Состояние авто меня особо не волновало, ибо брал я его под создание быстрого и мощного автомобиля. Хотя такого даже я не ожидал! Сказать что его целенаправленно изо дня в день убивали, значит не сказать ничего. Судя по ПТС прошлый хозяин владел им всего пол года, а до него была хозяйка! Думаю это было его самое страшное время! Простите меня девушки! Я знаю что вы не все такие! Порадовало только то, что бывший владелец сделал кап ремонт двигателя. Правда специалисты там были то-ли забывчивые, то-ли пьяные! Итог: антифриз пошёл в поддон в следствии не притянутой ГБЦ. Вот в таком виде я его и забрал, не без помощи эвакуатора, плюс подарок от бывшего владельца, новая прокладка под головку! А дальше началось самое интересное!

  При более близком изучении, выяснилось! Биты все четыре крыла и перед, потрескавшиеся резинки в передней подвеске и даже частичное их отсутствие в задней, почти полностью сгнившее днище, переломившийся в двух местах левый лонжерон с приваренным к нему уголком (видимо для жёсткости), измятые (но не пробитые) банки системы выпуска, слегка покоцанный салон и много ещё чего по мелочи.

  А потом случилось страшное. Начались проблемы в бизнесе, а как следствие этого, катастрофическая нехватка денег. И все работы пришлось отложить на неопределённое время. Было поменяно масло везде, фильтра, свечи, прокладка ГБЦ и куплена новая АКБ. И началась поистине жёсткая повседневная эксплуатация данного авто! Вобщем, машина прошла проверку на прочность! В таком состоянии, в котором я её приобрёл, она ездила почти год и пока ещё продолжает ездить почти ежедневно! Пробег за это время составил порядка 39-и тыс. км. И за это время машина ни разу не подвела и не сломалась!!! Даже я был поражён его крепостью и надёжностью!!!

  Сейчас дела начинают потихоньку налаживаться. Но т.к. машина нужна ежедневно, хочу взять для повседневной езды Шевроле Блейзер. А Ская наконец-то поставить на заслуженный полномасштабный ремонт.

  Если что не так, прошу строго не судить. Это мои первый отзыв. Фото пока под рукой нет, потом сфотаю и выложу. По возможности, когда начну ремонт, буду дополнять свой отзыв. Всем спасибо за внимание! Удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Рубцовск
Сообщений: 167
так то всё ничего но расход многоват ИМХО,за отзыв 4
Мой отзыв: Toyota Corolla
 
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14
какой спортивный авто из проржавевшего авто? при всём уважении к скаю, этот уже не жилец
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
а в этом и вся фишка, брать раздолбайки, и делать из них отличное авто :) .. правда, бабла, сил, нервов, уйдёт ооооочень много, по себе знаю, но это для любителей.
Давай, твори! скаевод! Если чем смогу помогу! Я такой же как и ты, правда я внешне его оч хорошо сделал, мне нравиться, своего 32-ого купешку, а ты только начинаешь :)
Жаль ты в томске
Мой отзыв: Nissan Skyline
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2916
Был у меня в 2001 году в таком же кузове, но с RB 25. Блин, как он мне нравился.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
роман*******:
а в этом и вся фишка, брать раздолбайки, и делать из них отличное авто :) .. правда, бабла, сил, нервов, уйдёт ооооочень много, по себе знаю, но это для любителей.
Давай, твори! скаевод! Если чем смогу помогу! Я такой же как и ты, правда я внешне его оч хорошо сделал, мне нравиться, своего 32-ого купешку, а ты только начинаешь :)
Жаль ты в томске
Вот это прям в точку! Спасибо за поддержку! А про силы, нервы и бабло, это я знаю! А расход я брал средний для зимы и пробок! Ща в пределах 16-17 литров на 100 км. Это при том что я люблю раскручивать двигатель до 5-6 тыс. об.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
В движке все житкости поменяй и в автомате тоже.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
роман*******:
В движке все житкости поменяй и в автомате тоже.
Не имеет смысла! Скоро другую машину возьму, тогда двигатель, коробку и задний редуктор в топку! Хочу ставить RB25DET, меху и LCD редуктор!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
А я вот думаю, что мне ставить, либо 26-ой либо 25-ый, конечно на турбе. в цене разница в принципе не оч велика, в 10-20 тыс. хочется конечно 26-ой. Но тут уж как выйдет. А пока свою 20-ку турбовую до трёхсот раскручу и всё. опыта понабраться, а то за год отсутсвием скалы, сказывается конечно. Он у меня стоял в гараже во Владе и заново весь кузов перекрашивался, и проходил внешний тюнинг, ну и по подвеске. стойки тейн, тормоза от гтра, и распорки куско. а ну на движок купил ещё бензонасос от гтра. Мозги прошил. Кстати мотор у меня ещё новый, с прошлого хозяина остался, я его сам бегал оформлял все доки. Хочу турбину гаретта купить на последок. и пока успокоиться, а то я как наркоман )
взял его в грунте без переднего бампер и полуживых стоек. Отец увидел, сказал ты что взял, а потом он сам весб внешний тюнинг делал с нуля :) за что ему респект огромный. )
Короче, полностью обвес DO-luck, спойлер карбон, уши карбон. по салону, руль дрифтовый, сидушки гтр. Сколько я денег потратил на его воскрешение, я сам уже со счёт сбился, но оно того стоило :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
чуть не забыл :) спидометр еле достал на 320 км/ч Nismo. Все аукционы и магазины облазил
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
26-й Ставить имеет смысл только при создании вэдового авто. А я хочу авто для дрифта! Поэтому буду брать 25-й! И цена у нас на них сильно разнится! 26-й дешевле 100,000 нет, а 25-й в районе 50-60 тыр. стоит. Хотя смотрел во Владике!

Твоя клёво смотрится!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Ну я то сам из Владика, просто переехал в москву :)
Не обязательно для 4 вд, просто поддон для задних ставишь, и всё.
Я хочу его под кольцо и дрифт, смесь. Это гараздо интереснее чем драг!
у нас во Владе есть автодром, там поворотов много. Я там первый раз испытывал скай, здорово он дорогу держит и VLCD, хорошо помогает при заносах.
Спасибо ;)
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
А как с коробкой быть? От 26-го для 4 везде, а от 25-го подходит только с переделкой колокола или в днище надо люки делать чтоб болты откручивать. Иначе что-бы сцепу поменять, надо пихло вместе с кпп вытаскивать. Тебе во Владике попроще будет подобрать всё. А у меня тут всё только на заказ! Если что-то неподойдёт, х"ен обротно вернёшь! У меня выход только все агрегаты по возможности брать в сборе и что-б они были от одинаковых авто!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Корбка от 25-ого норм встаёт. Где я машины ставил, там зверьё готовили под 1000 лошадей, для драга, потом дрифтовый силвии и скаи, и стйеджи. Поддоны делают нормальные под 25-ую коробку, япошки делают, да и тут в россии, коробка встаёт без всяких яких, я даже видел цефиро с заваринным поддоном, и коробка воткнута от турбовой 25-ки.
Или можно 25-ку взять, посавить коленвал от 26-ого поддон от 26-ого, поставить две трубы. Движок получиться что надо.
Для меня будет норм 700 лошадей. в Москве к сожалению, немного другие правила езды, дороги прямые, а не извилистые как во владе.
Короче буду расти ) от Rb20det, до 25-ки или 26-ого.
Помню на моей стоянке во Владе, стоял 32-ой с-ка, под 800 кобыл.. оо вещь :) а рядом слива дрифтовая. я тогда ещё ездил на седане 33-м автомат 25-ый двигун. Машину свою ставил на SKYBOX )
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Вечер добры такой вопросик может кто подскажет. Замена ремня ГРМ двига RB 20 DE на Скае 32. Купил ролики Обводной и Натяжной, Ремень все аккуратно разобрал разметил поставил все тика в тику поменял обводной затянул со старого натаяжного ролика, снял пружинку переставил на новый все собрал. С натягом мудрить не стал , поставил такой же натяг ролика как стояло и на старом. Только старый ремень был очень сильно прослаблен. Понятное дело подумал я ремень старый весь в трещинах, а новый с тем же нятягом встал довольно туга , ставил все аккуратно все затянул собрал. Накинул Шкив прокрутил 4 раза , все шито крыто в землю врыто. Такт не збил. Замечательно подумал я и на радостях собрал все что осталось. И вот в 3 часа ночи ставлю аккумулятор. Перекрестиля вставил ключ чиркнул. Завелся :))) Не гремит не стучир работает ровно. Только голос у него маленько поменялся. Прогрел выводил на разные обороты слушал все ровно только чуть слышный вой . Подумал, ролики новые ремень новый какой то коэффицыэнт трения будет от туда вой. Снял верхнюю крышку ,на всякий, все нормально ремень встал по месту. На радостях упал на койку в четыре утра. Встал в 8 завел и поехал по делам. Катался Катался еле слышный вой присутствовал при нажатии на газульку. Двига хорошо прогрелась нагрелась. Вой усилился когда стоял на светофорах тоесть коробка в режиме D c нажатым тормозом. вой был постояныым не сильный конечно. На парковке вообще почти не слышно. Шум был не механический , а как раз что то похожее на звук трущегося ремня. Но при этом при всем Двига работала как надо На оборотах все ровно тянет спокойно. Вот и думаю что бы это могло быть. Сегодня в ночь на работу. Приехал загнался в гараж. Первое о чем подумал либо - Перетянул ремень......хм.... но ставил по старой затяжке.
либо - Ремеь задевет о кожух ...... надо проверить .
либо - Поставил ремень не по направлению движения....... но на ремне срелки не были указаны ремень ****нский . Поставил его по надписям тобеш как на них смотрел читая так и ставил. Вобщем ходил думал эх несколько часиков до работы осталось. Что же делать ладно думаю посмотрю хотябы как он там крутится. Снял верхнюю крышку. Снял датчик угла зажигания. Без крышки накинул на звезду выпускного вала датчик . Завел , взял фонарик и пошол смотреть. Двига была горячаяя вой присуствовал но не смог определить точного источника, посмотрел на ролики крутятся норм пружинка на месте ремень кожуха не задевает. Вот собственно и все..... все поставил обратно и поехал на работу думать дальше. Завтра буду разбирать да думаю сделать другое нятяжение. В умной книжке прочитал что натягивающий ролик нужно расслабить. открутить затяжной болт два раза прокрутить Шкив и ролик сам натянет ремень после чего его надо просто будет затянуть Это было написано ДЛя RB 20 25 26 DE DET . Явот сижу и думаю как он так может сам натянутьремень ???????????????????? Я его натягивал по старому. Может подскажите кото что думает. Как там его натягивать ???? Или ктонибудь знает что там да как?? Заранее спасибо:)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Якудза Самурай:
Вечер добры такой вопросик может кто подскажет. Замена ремня ГРМ двига RB 20 DE на Скае 32. Купил ролики Обводной и Натяжной, Ремень все аккуратно разобрал разметил поставил все тика в тику поменял обводной затянул со старого натаяжного ролика, снял пружинку переставил на новый все собрал. С натягом мудрить не стал , поставил такой же натяг ролика как стояло и на старом. Только старый ремень был очень сильно прослаблен. Понятное дело подумал я ремень старый весь в трещинах, а новый с тем же нятягом встал довольно туга , ставил все аккуратно все затянул собрал. Накинул Шкив прокрутил 4 раза , все шито крыто в землю врыто. Такт не збил. Замечательно подумал я и на радостях собрал все что осталось. И вот в 3 часа ночи ставлю аккумулятор. Перекрестиля вставил ключ чиркнул. Завелся :))) Не гремит не стучир работает ровно. Только голос у него маленько поменялся. Прогрел выводил на разные обороты слушал все ровно только чуть слышный вой . Подумал, ролики новые ремень новый какой то коэффицыэнт трения будет от туда вой. Снял верхнюю крышку ,на всякий, все нормально ремень встал по месту. На радостях упал на койку в четыре утра. Встал в 8 завел и поехал по делам. Катался Катался еле слышный вой присутствовал при нажатии на газульку. Двига хорошо прогрелась нагрелась. Вой усилился когда стоял на светофорах тоесть коробка в режиме D c нажатым тормозом. вой был постояныым не сильный конечно. На парковке вообще почти не слышно. Шум был не механический , а как раз что то похожее на звук трущегося ремня. Но при этом при всем Двига работала как надо На оборотах все ровно тянет спокойно. Вот и думаю что бы это могло быть. Сегодня в ночь на работу. Приехал загнался в гараж. Первое о чем подумал либо - Перетянул ремень......хм.... но ставил по старой затяжке.
либо - Ремеь задевет о кожух ...... надо проверить .
либо - Поставил ремень не по направлению движения....... но на ремне срелки не были указаны ремень ****нский . Поставил его по надписям тобеш как на них смотрел читая так и ставил. Вобщем ходил думал эх несколько часиков до работы осталось. Что же делать ладно думаю посмотрю хотябы как он там крутится. Снял верхнюю крышку. Снял датчик угла зажигания. Без крышки накинул на звезду выпускного вала датчик . Завел , взял фонарик и пошол смотреть. Двига была горячаяя вой присуствовал но не смог определить точного источника, посмотрел на ролики крутятся норм пружинка на месте ремень кожуха не задевает. Вот собственно и все..... все поставил обратно и поехал на работу думать дальше. Завтра буду разбирать да думаю сделать другое нятяжение. В умной книжке прочитал что натягивающий ролик нужно расслабить. открутить затяжной болт два раза прокрутить Шкив и ролик сам натянет ремень после чего его надо просто будет затянуть Это было написано ДЛя RB 20 25 26 DE DET . Явот сижу и думаю как он так может сам натянутьремень ???????????????????? Я его натягивал по старому. Может подскажите кото что думает. Как там его натягивать ???? Или ктонибудь знает что там да как?? Заранее спасибо:)))
Тебе не сюда нужно писать, а в ветку скаеводов. А вообще может быть ремень плохой, или роликам пришёл пипец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1991 в России