Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
34203
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 35215 л.с.
Расход топлива по трассе: - л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 250GT
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Светлый
Салон: Встроеный ТВ, электроуправление водительским креслом
Кузов: сток :)
Ходовая часть: В меру мягкая, в меру упругая, для 2.5 литровых версий - вполне уместна!
Двигатель: vq25dd, V6, с прямым впрыском.
Это довольно скучный отчет, немного технической части, немного эмоций, немного фактов...  Полезен будит лишь тем, кто еще выбирает подобные машины!

Выбор: Стоял между марк 2 110, Турер С, либо Скайлайн 250GT-300GT
Посмотрев 1 марк и 1 скай понял, что выбор - скай. Салон намного интереснее, нет этого пластмассового дерева )) Ну и формы кузова, какие то плавные, привлекают!
И вот просмотрев пару тройку вариантов выбрали эту, почти идеальную машину!

И так, начнем с того как же выбирать скай в 35м кузове с моторами VQ25dd/VQ30dd. Конечно же, смотреть на буковки DD )). Я этого ничего не делал, выбирал душой, но делать так не рекомендую, мне - просто повезло )
Первым делом едим в сервис, я рекомендую тот, что пристроен к Ленте, на димитровском мосту.
Там смотрим:
1. соответствие фаз газораспределения заданным, и относительно друг друга!
2. смотрим показания кислородников и противодавление выхлопных газов!
3. смотрим давку ТНВД, должно быть не меньше 7,0 на ХХ, у меня сейчас 7,2 и на открытом регуляторе - максимум (лучше 12, у меня 11,3)
4. смотрим длительность импульса открытия форсунок! (цифры не знаю ;) )
5. Общее состояние дросселя, свечей, катушек.
Если всё нормально - можно смело брать :) остальное лечится не сильно затратно!
Подвеска - будит стучать спереди что то, 90% случаев, это шаровые, которые меняются только с рычагами - дорого, поэтому никто этого не делает ;) Но лучше так же проверить рулевые наконечники, карданчик рулевой, и все остальные сайленты-шаровые. Очень пристально смотрите ступичные подшипники! Спереди - очень дорогая замена, сзади не дорого, если гудят - можно брать :) скинув 3000 с цены авто ;)
Ну и смотрите чтоб была не крашена не бита ;) Удачи в выборе!

Теперь про своего расскажу, дело было в 2009 году, июль.

Состояние на момент покупки:
что удивило - обороты, они держались ровно 650 и не плавали, не дергались, чего не скажишь про другие варианты, динамика и расход просто поразили - 10-12 по городу если тошнить и 12-15 если ацко жарить в режиме Повер. Трасса если больше 120 не летать - 7,6 л/100! Если 150+/- тогда около 9-10 литров. Чуть постукивала передняя подвеска - наконечники и рулевой карданчик. По кузову - что насторожило - не было ни одного скола, всё было гладко, ровно и блестело ).
Эксплуатация:  первый год просто наслаждался машиной - управляемость, динамика, расход - всё идеально. Что ещё поразило - я за всю зиму ниразу не использовал автопрогрев. На яповском аккуме 45-ке! VQ отлично заводился  до -30, больше - я просто не насиловал машину, насиловал себя ))). И в один прекрасный понедельник, приехав на стоянку, я не выключил плафон в салоне. Что на утро высосало весь аккум, его хватило только на пару вялых оборотов коленвала. Было -30 )
И тут то началось..
Сломал: И так вечером сняв аккум и зарядив на следующее утро пошел заводить, было около -32 )) крутил бодро но не схватывал... Печалька, посадив аккум пошел домой с надеждой на завтра.. и так было вплоть до пятнцы! Ежедневные попытки завести явно не пошли на пользу цепям, катализаторам, свечам, кислородным датчикам и Бог знает чему ещё.
И вот дождались - в пятницу потеплело - 17. Берем тросс, старлетку 1.3л, тащим ская за 4 километра в моечный комплекс. Там долго и упорно заводим в течение 4 часов. И вот вуаля! почихал, попыхтел и ожил VQ. Но что меня сразу насторожило: гул! из ГУРа шел гул, который на оборотах передавался рулю, обороты стали плавать, динамика просто исчезла, ну и расход, превед 18-20 литров как у большинства :)

Ремонт: промучившись так до весны (сезонное отсутствие бабла, диагностики, чтение мануалов, форумов) я приступил.
Диагностика показывала критичную вытянутость главной цепи, возможно подклинивание муфт eVTC, возможную смерть ДМРВ, возможную смерть обеих кислородных датчиков, и скорее всего разрушение катализатора или двух :)
Первым делом удалил каталики - звук стал похуже, но мотор заработал ровнее! Стал снова легко укладывать стрелку на 180 :) Затем покупка деталей 3 цепи, натяжители, успокоители, сальники прокладки итд. общая сумма 11500 руб. работа по замене - 7500 руб. Изменения не такие и существенные - изменился звук работы мотора, стал мягче и ровннее, обороты стали набираться живее, фазы газораспределения наконец то стали совпадать! Расход - 16-18 если овщить. Далее замена масла в АКПП, замена кислородников, ДМРВ, свечей на оригинал вышло всё 15000 руб, делал сам. Вот после этого машина вспомнила для чего она сделана ) Расход приблизился к норме 12-14 литров! по трассе около 8!
Динамика стала на порядок лучше! Как с места так и на трассе при обгонах. положить стрелку теперь ничего не стоило ).
На первый взгляд кажется починить стоит не так уж и дорого 35000 и вуаля! Но между работами и покупкой запчастей - просто часы в интернете, на форумах, в т.ч. и зарубежных, сравнения,  сомнения, короче ужас. Выяснилось так же что в новосибирске всего 1-2 человека кто реально понимает что делать с подобными моторами ) Но опять же, я - как полный ламер в ремонте авто, без проблем справлялся с относительно простыми операциями по обслуге и ремонту vq25. Не бойтесь ;)

Ну вот и впечатления от владения:
Я полностью доволен этим скайлайном. Как данным экземпляром так и моделью (концепцией) в целом! Седан не сильно большой, в меру управляемый! Да, как у всех - динамика ускорения оставляет желать лучшего, 4-х ступенчатый автомат - просто ужас,  низкая подвеска - почти нигде не проехать зимой и вне асфальта... Но ты обо всем этом просто забываешь, когда едешь 150 на трассе, входя почти в любой поворот без сброса газа! Машина просто прилипает к дороге!!! Наслаждение - не иначе! Салон, при всем своем комфорте и эстетической красоте - не сильно просторный, не скажу что в марке места было больше, наверное так же. Но сзади! Какой удовольствие ехать на задних местах, мягко, регулируемая спинка, ничего не долбит, в сон даже клонит. НО! опять же только для двоих, третьему сзади лучше не сидеть.
Про подвеску скажу так - никакого спорта, если обычная стоковая. Не смотря даже на два стабилизатора, машину кренит в заносах и на поворотах. Мягкие стойки довольно удобные на кочках и неровностях, при резких же перестроениях ни чего хорошего не дают ). Двигатель с низов тянет посредственно, уверенное и приятное ускорение происходит с 4000 оборотов, это да! Тому способствует и автомат, довольно тупой и медленный, не сильно спасает и режим Типтроник. Те же яйца, тока руками ).
Но не смотря на все эти недостатки, скайлайн в 35м кузове  - лучшая машина, которой я владел ( москвич, эксив, торнео, импреза, марк2). Она сочетает всебе всё то, что я ожидал от машины - прятный внешний вид, достаточную мощность на трассе и экономичность в городе, удобный салон для человека ростом 185см, тихий и надежный мотор! Неубиваемая в меру комфортная и в меру упругая подвеска. Я очень рад что мне посчастливилось поездить на этой машине, никогда не пожалею что купил её, владел ей, мучился с ней, и получал часы удовольствия за рулем!

Чуть-чуть лирики:
Жаль что из за дебильного правительства, установившего высокие ввозные пошлины,  мы больше не увидим подобных машин на дорогах, в новых кузовах, с 3.5 литровыми монстрами под капотом. То, что ездит у нас сейчас - вымирающие динозавры, старички, которые, к сожалению, в своем большинстве представляются мне старыми, уставшими, но гордыми скакунами, думаю все владельцы этих машин довольны, что им довелось поездить на них!
Многие скажут 35-й скай уже не то, скайлайн закончился на 34-м кузове... Они не правы ;) Скайлайн, как модель, стала просто более универсальной ;) Если хотите спорта в 35-м кузове - прошу, vq35de - честные 280 лс, на вполне быстрой коробке, есть куча недорогих спортивных подвесок, а также киты для мотора! не говоря про скайлайн купе. а 250GT - это городской седан, но с душой, мне так показалось...
Ну всё, выговорился!

Фотки - были сделаны мной и другом сразу после покупки, немного до фотожопил для красоты ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
4.6
15938
Nissan Skyline, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.5
25599
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2001
4.8
13856
Nissan Skyline, 2001
Алексей, Краснодар
2242
Nissan Skyline, 2001
Лёха, Чита
Nissan Skyline, 2001
4.3
17440
Nissan Skyline, 2001
Эра, Новосибирск
3022
Nissan Skyline, 2001
19787612, Бурятия Улан-Удэ

Комментарии

     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Хороший, честный отзыв! 5. По сравнению с 34 кардинально изменился, но это не значит, что стал хуже..
50
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 583
огонь
10
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Неплохой отзыв и техническая часть.В этом кузове он просто смотрится боле-менее "бизнес". За ская пять!
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
Скай во всех кузовах хорош!!!
И вот Скай мы как раз не потеряем с потерей правого руля. Инфинити есть даже официальные. Мне, кстати, непонятно, почему к нам они вообще не доезжют. Тот же 35-ый кузов в Мск представлен в достаточном количестве и стоят они не дорого. Другой вопрос, что в ТН они уже не входят (на финике минимум 3-литровый мотор стоит), но и так пол-города на транзитах рулят, поэтому не такая это и проблема. Зато получаете левый руль, кожу, нормальный мотор (2,5, тем более 2,0 для этой машины все-таки мало).
8
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
фото мало
а отзыв хорош!
prius zvw30
5
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Я хочу такой! Правда их уже нет!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
хороший отзыв... машина тоже понравилась.. +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
за честный отзыв 5)
Celica st202 3s-ge была
Сейчас Skyline ENR 34 2.5
7
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
отличный отзыв
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
1
Ответить
  
Сообщений: 420
Отличный отзыв,а говорил скучный... .Тех.отчёт,эмоции,мнение всё в комплекте)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
5
1
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Хороший аппарат, отзыв понравился. Был такой 1,5 года проблем таких не было. Бери себе в новом кузове V36 не пожалеешь
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Приятно писать о том, что нравится. Спасибо ))

Сейчас у меня мечта - 35-е купе, или финик купе ))) Так как семьевоз уже есть, кубик 11 кузов )))))))))))))))))
I ♥ Sky
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Скай красив, но тупой автомат, на марке пободрее будет. Хотя 110 марк внешне хуже 35 ская.
Тойота надёжнее и дешевле запчасти.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
8
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Отзыв на 5!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Зачетный отзыв, машина огонь вще!

Автор на, что сделаны снимки? (аппарат,стекло)))
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Серррёга:
Скай красив, но тупой автомат, на марке пободрее будет. Хотя 110 марк внешне хуже 35 ская. Тойота надёжнее и дешевле запчасти.
О да, автомат - убийственный у дорестайлинга. На марке мне не нравится реализация ТНВД. У ниссанов с 2001 года (кроме цифир) она надежней. Про остальное тоже можно поспорить, но машины обе хороши по своему, марк2 турер С - резвее был ))))))))))))))))))
I ♥ Sky
5
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Серега Бармалей:
Зачетный отзыв, машина огонь вще! Автор на, что сделаны снимки? (аппарат,стекло)))
Спасибо!
Фотик Pentax, оптику и модель у другана уточняю, который фотал )))))))
I ♥ Sky
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
just user:
О да, автомат - убийственный у дорестайлинга.
А что значит у дорестайлинга? Т.е. после рестайлинга у них что то изменили в автомате?
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
На сколько я знаю, там пятиступенчатый автомат, с 2003 года.
Но надо проверять инфу, сильно не вникал
I ♥ Sky
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
глянул каталог 5-й автомат только у 3-х литрового
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Блин, тогда жаль что я не трешку выбрал ))))))))
I ♥ Sky
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 226
А ты на трешке ездил? Если да то как разница?
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
отзыв хороший, честный, да действительно больше не встретим таких красавцев на наших дорогах, долбаное правительство. марковник в 110 кузове уже не таурер S а IRS.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
налог сколько платишь если не секрет)))
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
года 3-4 назад такие скаи очень нравились
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 633
странно, что не дошло до замены муфт распредвалов. именно это остановило от покупки ская в прошлом году. попав на их форум понял что это у всех авто с пробегом после 100 000. не стал рисковать, т.к. ремонт выходил в лучшем случае под 50 000 рублей
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
5+
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13250
Нормальный СКАЙ!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Попробую всем ответить - на трешке ездил, пассажиром, по ощущениям - тоже самое ))))
Может в режиме отжигов и по бодрее будит, но помоему разница не существенная, а вот на 3,5 - не довелось!

До замены муфт и правда пока не дошло, после замены цепей фазы газораспределения не уходят, и чек по ошибкам 1110 и 1135 не беспокоил ещё (тьфу*3).

Налог за 215 лс плачу 10000 руб, за год не такая уж и сумма, за 3,0 и 240 лс тоже около 11000.

Про турер правда тупанул, забыл что он ИРС уже стал в 110-м ))))))))) Сорри!
I ♥ Sky
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
KOLOBOK2009:
Нормальный СКАЙ!!!
Ещё б ехал, ваще цены б не было!
I ♥ Sky
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Серега Бармалей:
Зачетный отзыв, машина огонь вще! Автор на, что сделаны снимки? (аппарат,стекло)))
фотик Pentax K10D
объектив Sigma EX DG 24-70mm macro
I ♥ Sky
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
ты забыл уточнить что старлетка была автоматная и ская тащили за задницу :D
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Вован! Я специально это пропустил )))))))))))))))))))))))))))))
I ♥ Sky
1
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Как владелец ская 35, я скожу что аффтор написал правду. Шаровые можно залить полимером. И не будут стучать.
По поводу не реально новый привезти неправда новые 36 скаи стоят по 750 тыс р, бери
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Шаровые да, можно залить, но если капитально для себя делать - проще рычаг купить, деньги не великие, просто жалко )))
36й привезти можно, но опять же дорого, 750 тысяч... это цена уже новой машины, хоть и намного более простой.
I ♥ Sky
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13250
just user:
Ещё б ехал, ваще цены б не было!
Да ладно-нормально он у тя едит!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
автор ты не дочитал у 3л 260 сил, а это уже далеко не 10тыр.............
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
всегда думал что 240 ))) Ну тогда да, тогда уже ставка другая, печально!
I ♥ Sky
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
KOLOBOK2009:
Да ладно-нормально он у тя едит!!!
Щас форсунки надо менять походу. У меня из трубы слышно как сбой в работе 1 или 2 цилиндров идет. Прям отчетливо!
I ♥ Sky
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13250
Помыть непробовал????
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
неа, не пробовал!
Все отговаривают - грят потом ваще лить будут безбожно
I ♥ Sky
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 50
Симпотичный скайлик и фотки)
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Рассматривал как вариант покупки. Боязно купить с такими проблемами. Хорошо если знаешь что, где и как лечить.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Это точно!
Тем более зная отношения наше к машинам - начала сыпаться - кузов полирнул, сколы замазал и на рынок )))))))))))))))))))))))))))))) )

такие машины надо смареть тока на СТО! Тем более, на том которое в них чето понимает, а таких не много ))
I ♥ Sky
1
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
reece:
Как владелец ская 35, я скожу что аффтор написал правду. Шаровые можно залить полимером. И не будут стучать. По поводу не реально новый привезти неправда новые 36 скаи стоят по 750 тыс р, бери
Интересно что может быть за скай такой за 750000. Посмотри аукционную статистику...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Ну я просто не шарю в нынешних пошлинах на ввоз машин, так что примерно прикинул цену )
I ♥ Sky
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Классная машинка!!! Только пять+
Стадо баранов, возглавленное львом, всегда победит стадо львов, возглавленное одним бараном...
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
 
 
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 29
Отзыв хорош, но кой-чего автор не знает. Кури нисму, там все есть))5-ступка в исполнении двигуна 2.5 есть(у меня в т.ч.) - на 4вд комплектации. но хочу заметить, что это совершенно не отражается на разгоне. Свой купил неделю назад, тоже искал упорно и направлено не отшаток. И, оказывается, можно найти))С уже меняными муфтами 40тыр назад. Так что, если и загорелся скай - его нельзя выбирать спешно, нужно быть осторожным. Т.к. если муфты и цепи хлам - либо ремонт на 50-60 рупий, либо контрактный двиг. Я бы взял 2й вариант 3.0 в таком случае и растаможил под мало л/с. Совместимость при свапе уже проверена, все будет ок даже на 4-ступке. Автомат у всех 35х адаптивный, нужно его раскачивать после дрочерства. но все равно из 9.7 секунд вроде никто не выезжал на 2.5...Всякую шляпу типо китов на 2.5 ставить наверно не надо, проще, дешевле и разумнее свап. 3.0 рулит, кто-то даже каен с рвал на нем, хотя кто знает...
Nissan Cefiro A32 2.0
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Cj
Tambof:
нисму раскурил уже до талого))))
согласен про выбор - я всегда всем рекомендую, если выбираешь ская - тока ЧЕРЕЗ ПРОВЕРЕННОГО ДИАГНОСТА, иначе реальное попадалово светит!

Но так как задачи тюнить у меня не было, то вопросами свапа автомата или ДВС я не занимался вплотную, поэтому плаваю в этой теме )

Про двиг тоже соглашусь, проще купить в япии контракт, чем чинить свой.
Если б мой умер, так бы наверное и сделал.
I ♥ Sky
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
Про каен - врят ли, или каен просто никуда не спешил )))))))
I ♥ Sky
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Зачем менять форсунки ? Для начала-промывка топливной системы, как минимум форсунок-лить больше они не будут, ты мойкой просто снимешь все отложения с форсунки, которые препятствуют спокойно выходит топливу. Не мыть в ультразвуке, иначе есть вероятность обмотку на форсунке угробить. Если бы две форсунки умерли, машина бы захлебывалась топливом.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Какой Кайен ? Че смеяться-то :-)))))
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 383
Эх... Был такой!! Скучаю!!!!!!!
К сожалению, судя по всему, наши факинговые полубоги президенты, премьеры, министры, депутаты, законописцы долбанные, вскоре запретят людям ездить на авто из страны восходящего солнца!!! Но не беда... Лада Гранта... Уже скоро!!))))
Так вот владел Скаем 2.5 года. За это время проехал 40 тыс. км.. Брал с пробегом 70тыс. Претензий никаких, за все время менял только масло, колодки, и один раз резинки (300 руб потратил))) на рулевой- это от наших дорог. Расход был по городу 12-14л. Из поломок- сломался CD changer, это тоже от тряски по нашим дорогам, так и продал с 6 дисками внутри!!))
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
за 240 ,15 рупиев набигает
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
скай в 35 кузове,двигатель VQ25,t охлаждающей жидкости повышается(термостат,помпа,гид ромуфта рабочие,крышка радиатора новая,радиатор и систему промывал),спасает печка,но это не выход.У кого какие мысли по этому вопросу?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2305
мысль - почисти пространство между радиатором кондея и основным - станет как было.
у меня тот же трабл был.
I ♥ Sky
1
 
Ответить
влыдивосток
Сообщений: 2
_Sever_:
Хороший, честный отзыв! 5. По сравнению с 34 кардинально изменился, но это не значит, что стал хуже..
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
Помогите с короткой платой климат контроля на Nissan Skyline V35
 
 
Ответить
9317276
Барнаул
Всем привет купил скалу 2001год кузов v 35 ДВС два и пять турбо жрёт по трассе 15-17 при скорости до 110 в городе двадцатку что делать с этим пожерателем подскажите пожалуйста!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель V35 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром